Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Вторник, 02.04.2013, 14:17
Сообщение #301
Эсминец, Этот файл, в котором находится биндер класса stalker, к которому "подсоединены" обработчики событий, которые юзает движок и которые обновляются с заданной периодичностью.
С помощью них можно управлять кучей событий в игре. Например читать/записывать net пакеты, создавать/изменять какие либо объекты, вешать коллбеки (набор условий для действий), вызывать какие либо события и с какой либо периодичностью, и многое многое другое. К вышесказанному можно добавить еще кучу всего, что и поста не хватит. Интересует что то конкретное? Сказать, какие файлы на него ссылаются - весьма проблематично - неизвестно, чистая игра стоит или нет. Самое простое - сделать поиск по файлам (тот же самый TotalCommander). |
Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:41
Сообщение #305
volazar, Я не использовал бинд сталкер от Monnoroch addons 1.5.2. Я взял из аддона все скрипты связанные с броней, но костюм не работал. Поэтому решил воспользоваться бинд сталкером из уже вырезанного варианта этой брони для ТЧ. Ну а дальше вам известно... Я скину три бинд сталкера.
1. Чистый бинд из ДМХ (не тронутый мною) -http://rghost.ru/45033133 2. бинд сталкер от Monnoroch addons 1.5.2.-http://rghost.ru/45033166 3. Из вырезанного варианта-http://rghost.ru/45033178 |
Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:58
Сообщение #306
KADAR, В функцию actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script из ДМХ добавьте следующие строки:
Код -->>Nano Monnoroch -- на то что съели пульт. if self.rr_id~=nil then -- пытаемся получить объект по id local se_obj=alife():object(self.rr_id) -- проверяем, что объекта нет if se_obj==nil or se_obj:section_name()~="mon_nano_pult" then monnoroch.mon_nano_pult() end -- сбросим переменную self.rr_id=nil end --<< -- Апдейт нанокостюма. monnoroch.nano() В функцию actor_binder:on_item_drop (obj) следующие строки: Код -->>Nano Monnoroch if obj:section()=="mon_nano_pult" then -- запомним id объекта self.rr_id=obj:id() end --<< Только если название секции изменено, то и в коде надо будет изменить. Тоже самое касается вызовов monnoroch.mon_nano_pult() и monnoroch.nano() |
Дата: Четверг, 04.04.2013, 14:33
Сообщение #307
volazar, я уже это делал, но режим брони перестал восстанавливать состояние костюма. Хотя я мог ошибиться. В скиптах я ничего не понимаю.. Можете проверить правильность? Если вам не трудно конечно!
Вот - http://rghost.ru/45034103 |
Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:16
Сообщение #309
volazar, привет. Если взять бинд из DMX, прописать в него всё что ты написал твоим постом выше Сообщение #306 и в самый низ добавить всё, что в бинде из Monnoroch, то все силы по-моему работают. Если оставить всё как я описал, то не знаю как будет игра себя вести на протяжении всего сюжета.
Ещё. не подскажешь как назначить "пульт" на клавишу быстрого вызова? Как писал ранее KADAR, он питался это сделать, пульт просто исчезает. |
Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:34
Сообщение #311
Хотя нет, все сделал как было потом, сейчас еще раз проверю
Увы безрезультатно Я веонул абсолютно все как было в конфиге, даже координаты иконки и ничего не помогло Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 04.04.2013, 15:43 |
Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:40
Сообщение #312
Эсминец, Нужно взять бинд из ДМХ и дополнить его тем, что относится к костюму из монороха.
Если оставить так, впринципе ничего не будет. Просто она протяжении всей игры, движок будет апдейтить костюм, который не работает и т.д Тоже самое, если поставить на апдейт кусок батона. И проверять все время, что он существует. Только вот смысл? *** Назначить можно попробовать в файле ui_main_menu.script в функции main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action) Например: Код elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then файл.фукция() Жмем ф4, выполняется наша функция. Только нужно жать перед этим Esc. По другому не получится. Можно еще попробовать кейлогер. Если не ошибаюсь, на АМК лежал раньше. Цитата (KADAR) Помоему я менял секцию защиты в конфиге костюма. Это может повлиять? Конечно. Ф-ия проверяет секцию, а ее уже и нет давно. |
| |||