Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 12:31


Модератор форума: romale  
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #301
Эсминец, Этот файл, в котором находится биндер класса stalker, к которому "подсоединены" обработчики событий, которые юзает движок и которые обновляются с заданной периодичностью.
С помощью них можно управлять кучей событий в игре. Например читать/записывать net пакеты, создавать/изменять какие либо объекты, вешать коллбеки (набор условий для действий), вызывать какие либо события и с какой либо периодичностью, и многое многое другое.
К вышесказанному можно добавить еще кучу всего, что и поста не хватит. Интересует что то конкретное?
Сказать, какие файлы на него ссылаются - весьма проблематично - неизвестно, чистая игра стоит или нет. Самое простое - сделать поиск по файлам (тот же самый TotalCommander).

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #302
volazar, спасибо большое за пояснения. Это я всё о том же костюме из Кризиса.
Значит я правильно думаю исходя из твоего поста и на верном пути.
Будет результат покажу потом видео.
Сообщение #303
volazar, Здравствуйте! Дело в том что мы с Эсминец, делаем одно дело. Я более подробно попытаюсь объяснить суть проблемы. Вот копия поста, где я уже задавал интересующий нас вопрос:


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #304
KADAR, Скиньте бинд сталкер от ДМХ и от Monnoroch addons 1.5.2. Возможно не все совместили, поэтому нет апдейта костюма и ф-ии не работают.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #305
volazar, Я не использовал бинд сталкер от Monnoroch addons 1.5.2. Я взял из аддона все скрипты связанные с броней, но костюм не работал. Поэтому решил воспользоваться бинд сталкером из уже вырезанного варианта этой брони для ТЧ. Ну а дальше вам известно... Я скину три бинд сталкера.
1. Чистый бинд из ДМХ (не тронутый мною) -http://rghost.ru/45033133
2. бинд сталкер от Monnoroch addons 1.5.2.-http://rghost.ru/45033166
3. Из вырезанного варианта-http://rghost.ru/45033178

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #306
KADAR, В функцию actor_binder:update(delta) в bind_stalker.script из ДМХ добавьте следующие строки:
Код
-->>Nano Monnoroch -- на то что съели пульт.
  if self.rr_id~=nil then
   -- пытаемся получить объект по id
   local se_obj=alife():object(self.rr_id)
   -- проверяем, что объекта нет
   if se_obj==nil or se_obj:section_name()~="mon_nano_pult" then
   monnoroch.mon_nano_pult()
   end
   -- сбросим переменную
   self.rr_id=nil
  end
  --<<
-- Апдейт нанокостюма.
monnoroch.nano()

В функцию actor_binder:on_item_drop (obj) следующие строки:
Код
-->>Nano Monnoroch
  if obj:section()=="mon_nano_pult" then
   -- запомним id объекта
   self.rr_id=obj:id()
  end
  --<<


Только если название секции изменено, то и в коде надо будет изменить.
Тоже самое касается вызовов monnoroch.mon_nano_pult() и monnoroch.nano()

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #307
volazar, я уже это делал, но режим брони перестал восстанавливать состояние костюма. Хотя я мог ошибиться. В скиптах я ничего не понимаю.. Можете проверить правильность? Если вам не трудно конечно!
Вот - http://rghost.ru/45034103

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #308
KADAR, Все верно. Когда переносили костюм, какие нибудь имена функций, секций, файлов - меняли?

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #309
volazar, привет. Если взять бинд из DMX, прописать в него всё что ты написал твоим постом выше Сообщение #306 и в самый низ добавить всё, что в бинде из Monnoroch, то все силы по-моему работают. Если оставить всё как я описал, то не знаю как будет игра себя вести на протяжении всего сюжета.
Ещё. не подскажешь как назначить "пульт" на клавишу быстрого вызова? Как писал ранее KADAR, он питался это сделать, пульт просто исчезает.
Сообщение #310
volazar, Помоему я менял секцию защиты в конфиге костюма. Это может повлиять?

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #311
Хотя нет, все сделал как было потом, сейчас еще раз проверю
Увы безрезультатно Я веонул абсолютно все как было в конфиге, даже координаты иконки и ничего не помогло

Сообщение отредактировал KADAR - Четверг, 04.04.2013, 15:43


Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #312
Эсминец, Нужно взять бинд из ДМХ и дополнить его тем, что относится к костюму из монороха.
Если оставить так, впринципе ничего не будет. Просто она протяжении всей игры, движок будет апдейтить костюм, который не работает и т.д Тоже самое, если поставить на апдейт кусок батона. И проверять все время, что он существует. Только вот смысл?
***
Назначить можно попробовать в файле ui_main_menu.script в функции main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)
Например:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_F4 then
файл.фукция()

Жмем ф4, выполняется наша функция. Только нужно жать перед этим Esc. По другому не получится.
Можно еще попробовать кейлогер. Если не ошибаюсь, на АМК лежал раньше.

Цитата (KADAR)
Помоему я менял секцию защиты в конфиге костюма. Это может повлиять?

Конечно. Ф-ия проверяет секцию, а ее уже и нет давно.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #313
volazar, см. выше пост. Я через кейлогер хотел пульт назначать, но сейчас это не приоритетно

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #314
KADAR, Выложите файлы костюма, посмотрю у себя вечером.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #315
volazar, Хотя у меня есть мысль... Я ведь абсолютно не уделял внимания файлу damages.ltx где секции брони. Я думал что стоит заняться этим в самом конце. Наверное это и есть причина?

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #316
volazar, вам скинуть то, что мне удалось сделатьна данный момент?

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #317
KADAR, damages.ltx влияет только на иммунитеты костюма. Какой хит будет наносится по ГГ при попадании в ту или иную кость.
Цитата (KADAR)
то, что мне удалось сделатьна данный момент?

Да.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #318
Хорошо ждите.

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #319
Только учтите что все адаптированно под ДМХ 1.3.5 http://yadi.sk/d/T_t2mmt43n4ai

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #320
alen-fantom, в амк скрипте там худ костюма только вроде. обратите внимание на пост 303

Уважение: 15
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: