Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Четверг, 28.03.2013, 01:10
Сообщение #282
kashubab, пробуем сделать так:
1. Проходим по пути S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gg_kick.ltx; 2. Делаем на всякий случай бэкап файла gg_kick.ltx; 3. Начинаем курочить этот файл: находим строку параметра enabled и выставляем значение 0. В итоге это выглядит так: enabled = 0. 4. Сохраняем файл и загружаем ближайший сейв. |
Дата: Четверг, 28.03.2013, 12:51
Сообщение #283
ser1178, файлы конфигурации и скриптов реально отрабатываются в большинстве простейших текстовых редакторов (всякие "блокноты" и прочее). А вот, именно прописывать-спавнить, позволяют моды-читспавнеры. Их уже наделано предостаточно для разных модификаций, ставятся на конкретные моды, вызов спавна происходит обычно по горячим клавишам в игровом меню. остаётся их скачать и правильно установить, прочитать (если есть) инструкцию и получать "щастье" не только от халявных предметов, но и НПС, монстров, техники и прочего.
|
Дата: Четверг, 28.03.2013, 16:05
Сообщение #285
kashubab,
Открываем файл configs\creatures\actor.ltx и правим в нем следующие строчки: Код [actor_condition] satiety_v = 0.0 ; Скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 100 ; Скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 100 ; Увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.0001 ; Увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ; Критическое значения сытости (в процентах от 0-1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.0 ; Уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 100 ; Скорость восстановления морали psy_health_v = 100 ; Скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -100 ; Скорость вывода алкоголя из организма health_hit_part = 0.0 ; Процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.0 ; Процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ; Накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени bleeding_v = 0.0 ; Потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 100 ; Скорость заживления раны min_wound_size = 0.0002 ; Минимальный размер раны, после которого она считается зажившей надеюсь помог, удачи Сообщение отредактировал leito75 - Четверг, 28.03.2013, 18:02 |
Дата: Четверг, 28.03.2013, 18:00
Сообщение #287
1. Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx строчка max_walk_weight
Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. 2. В чистом ТЧ и большинстве модов особой роли не играет. 3. Лезем по пути: configs\creatures\actor.ltx. Правим высоту прыжка изменяя параметр jump_speed = ... , выставляя значение более высокое установленного (как уж понравится). 4. Количество наличности: gamedata\scripts\lootmoney.script, строки типа if npc_rank == "novice" and deadmoney >=70 then deadmoney=math.random(25,70) для всех рангов на if npc_rank == "novice" and deadmoney >=0 then deadmoney=math.random(0,money) - получаем рандом от 0 до полной суммы, if npc_rank == "novice" and deadmoney >=0 then deadmoney=money - получаем полную сумму. |
Дата: Четверг, 28.03.2013, 19:05
Сообщение #289
leito75, на 100% не уверен, но довольно муторное занятие.
Во-первых, просто перетащить модельки и текстуры под них - не проблема, но будут у вас "ружбайки"валяться мертвым грузом как мебель, а при их попытке использовать получите вылет, потому как... Во-вторых, нужно перетаскивать все файлы отвечающие за анимацию с данными моделями, звуки... и пр., пр., пр. Вот как-то так... |
Дата: Пятница, 29.03.2013, 08:31
Сообщение #292
Серый_75, ты там чего-то наковырял? Если "да", то тебе идти в тематический раздел по вылетам играемого тобой мода. Там потребуют лог вылета и обстоятельства предшествующие вылету ("кривая сборка-шаловливые руки-полные непонятки")
|
Дата: Пятница, 29.03.2013, 12:11
Сообщение #293
Доброго времени суток, уважаемые S.T.A.L.K.E.R ы !
Прошу помощи по следующим вопросам: 1. Как заставить работать улучшеный детектор артефактов (Ultra) с пояса? Жалко тратить под него оружейный слот!!! 2. Ремкомплекты (брони, оружия). Какие файлы править? На предмет ремонтопригодности по % изношенности. AMK 1.4.1 + HC 19.04.10 + допа 14.08.10 + патч 03.09.10 + тест 18.11.10 + DMX 1.3.5 + адаптация 16:9 (НС 2012) Задавал вопрос 2 месяца назад - может кто-то знает ответ? |
Дата: Пятница, 29.03.2013, 14:29
Сообщение #294
egorv,
1. ковыряй конфиг детектора, там должна быть строка типа use_slot = 2 (например) и метедом тыка ищи нужный тебе слот. это лишь в теории я так думаю (инфа не 100%), так как нету солянки, так бы рассказал подробней 2. опять же конфиг ремкомплекта, ищи порог Цитата ремонтопригодности по % изношенности Сообщение отредактировал leito75 - Пятница, 29.03.2013, 14:30 |
Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:25
Сообщение #295
Серый_75, на счет денег попробуй сделать так:
0. Находим файл character_desc_general.xml (по пути config\gameplay\character_desc_general.xml) и делаем его копию (на случай возможного испоганивания). 1. Открываем файл character_desc_general.xml (клик по нему ПКМ, затем выбираем "изменить"); 2. Находим секцию ГГ: 3. Ниже строк Код <money min="100000" max="100000" infinitive="1"/> Получаем, что у ГГ будет куча бабла, а если выставить значение infinitive="1", то деньги заканчиваться не будут. 4. Сохраняем изменённый файл. 5. Грузим игру с сейва до правок. |
Дата: Пятница, 29.03.2013, 19:34
Сообщение #296
1. мне очень не нравится в тайных тропах что при ходьбе раскачивается камера
cam_inert 0 cam_slide_inert 0 выставил - не помогло 2. при взгляде в прицел он опять же сильно трясется при наведении (чтото вроде имитации дыхания и ствол ему в унисон "танцует") я конечно всё понимаю что геймплей приближен к реальности, но мне играть не комфортно. Помогайте! Добавлено (29.03.2013, 18:53) Добавлено (29.03.2013, 19:34) |
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 06:01
Сообщение #297
Цитата (leito75) 1. ковыряй конфиг детектора, там должна быть ... 2. опять же конфиг ремкомплекта, ищи порог 1. Скрипт детектора ковырял: получается переставлять в другие слоты, но он с них не работает. Что-то, как-то, где-то... править надо кроме слота. В написании скриптов ни бум-бум 2. Не могу найти, какой именно, файл за это отвечает - может и разобрался бы. [moder]По поводу детектора на пояс - в свое время даже автор этого мода ("детекторы артов") не смог сказать ничего вразумительного.. И в дальнейшем я нигде таких правок не встречал, только неудачные попытки.. Может и плохо искал конечно, но вопрос интересует многих, поэтому вряд-ли я пропустил бы такое дело По ремкомплектам - попробуй поковырять в файле: \gamedata\scripts\sak.script в строках: Код if obj and obj:section()=="repair_item_weapon" then if (slot_1 and slot_1:condition() >=0.65 and slot_1:condition() <0.97) or (slot_2 and slot_2:condition() >=0.65 and slot_2:condition() <0.97) then и Код elseif obj and obj:section()=="repair_item_outfit" then if armor then if armor:condition() >=0.5 and armor:condition() <0.97 then Значения: <0.97; -- верхний предел износа в % от 100, когда оружие/броня не нуждаются в починке. >=0.65; >=0.5 -- нижний предел, когда ремонт уже невозможен. romale[/moder] |
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 18:32
Сообщение #298
Всем привет братья сталкеры выручайте!
Вобщем перенес замечательную пушку аа12 из возвращения шрама в тт2 всё работает прекрасно и всё такое, правда, когда пушку выкидываешь, игра вылетает с вот таким логом ~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aa12_m137125:37125], parent[single_player:0], section[wpn_aa12_m1] Код FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : wpn_aa12_m1 я б рад не выкидывать но сами понимаете при смерти или при попадании в анамалию оружие из рук ГГ выпадает ----------- или объясните где мне искать этот сишный файл Restrictions [moder]Тебе нужно прописать этот ствол в файл \gamedata\config\mp\mp_ranks.ltx по аналогии с другим оружием. romale[/moder] Сообщение отредактировал leito75 - Среда, 03.04.2013, 12:36 |
| |||