Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Официальный сайт stalker-worlds.ru.
В моде присутствует новый сюжет.
В процессе прохождения мода, наряду со старым сюжетом, вас ждёт новый, наполненый разнообразными событиями: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Квест по поиску пулемёта от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 3-5 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Доктор, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из ЗП, НС и ТТ... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
Установка авторского репака: 1. Запустить файл setup.exe ; 2. Дождаться установки ; 3. Скачать глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" (ссылка ниже). Поместить в папку mods ; 4. Играть
Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015.(требует НИ) - скачать - зеркало
- все правки до 26.04.; - стабилизирован МГ; - переработаны показатели всех артов, основываясь на отзывах; - добавлены новые модели военных; - уменьшен спавн НПС в Припяти (ТЧ) с целью стабилизации; - увеличено количество "рождения" артефактов; - увеличено выпадение квестовых частей мутантов; - уменьшена вероятность вылета по путям во время выброса; - заменен Кольт с глушителем, который "застревал" в руках; - доработан эмбиент на локациях; - множество мелких правок...
Патч от 25.06.15.
Скачать. Устанавливать только на глоб. кумпатч от 21.05. Закинуть в папку mods (без замены). - добавлено пару "стволов" под патрон 7.62х39 мм; - бартер артов на патрон 7.62х39 мм; - новые модельки НПС (несущественно...); - вылечена проблема "погорельцев" (НПС жгли себя на кострах); - костры не горят, если рядом нет никого (Dynamic_Campfire_Mod_1.32); - заселен МГ (не перенаселен, все в меру...); - другие мелкие правки. Потребуется НИ!
Не используйте спавнер при прохождении данного мода! Он отрицательно влияет на стабильность, да и портит впечатление от игры.
Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54
Korpus, а не проще скачать последний кумпатч от 26.04., начать НИ и играть? Если человек пишет про координаты, то он вообще не ставил ни одного кумпатча. А вышло уже их не мало и многое поправлено, а также стабилизировано.
ed_rez, ну Вы же сразу вопрошающему не пояснили ситуацию, а он не только пишет но показывает Я кумпатчи ставил и проблем с этим не было. Надеюсь с крайним кумпатчем траблы с Кругловым на Янтаре тоже исчезнут, когда он преждевременно начинает замерять сахаровские заморочки и выставляет вылет прямо у первого среза бетонной трубы. Только переигрывать с НИ как-то пока в лом...
с крайним кумпатчем траблы с Кругловым на Янтаре тоже исчезнут, когда он преждевременно начинает замерять сахаровские заморочки и выставляет вылет прямо у первого среза бетонной трубы. Только переигрывать с НИ как-то пока в лом...
Только с НИ будет полная стабильность на Янтаре. Описанной проблемы не встречал ни на одном форуме, а я их веду достаточно, чтобы полностью быть в курсе всех проблемных участков мода. По мере сил и времени глававтор и я решаем проблемы, не безуспешно. Проблема Янтаря заключалась в 2-ух глючных ПДА у зомбированных и в зоне действия "алайфа" этих ПДА бились сэйвы. Все сохранения, которые делались за пределами, все были рабочие. Иногда при убийстве этих зомбированный, также вылетала игры. Других проблем на Янтаре не было. В логике Круглова и его путях нет и не было ошибок. В бункере он свободно перемещается и постоянно подходит к своей рабочему компьютеру, приседает.... Это не замеры! Сахаров тем более никогда не глючил и не делал ничего, что могло привести к вылету.
ну Вы же сразу вопрошающему не пояснили ситуацию, а он не только пишет но показывает
Виноват. Не заметил его пост. Мой пост сразу перескочил на новую страничку. Только потом, я увидел ниже пост и прочитал пост перед моим. Невнимательность.
А там без лога - так бывает и при фатальности отработки веев и их логики. Я не утверждаю, что момент стабилен, просто после того вылета больше не заходил в игру - некогда было. Переиграю отпишусь. А ситуация такова, что при пробеге с Кругловым к месту замеров по привычке убежал от него вперёд дабы постебать встречных замбаков, а Круглов застрял у входа в трубу под насыпью и начал отрабатывать свои замеры, а не на выходе из неё, и момент перехода его к следующей точке (по идее ближе к автобусу) и вылет. Ну... Круглов всегда был "проблемой" , но такого я ещё не ловил. Отпишусь.
входа в трубу под насыпью и начал отрабатывать свои замеры
Это первая попытка взять замеры. Это с чистого ТЧ. Затем что-то говорит, я не помню, т.к. стратегически поступал же, как ты, нахрапом вперед очищать пути для Круглова. Проходит небольшое время, можно вернутся к нему и он продолжает путь. Затем на выходе из трубы еще раз замеряет, но тщетно. Бежим до "убитого" автобуса, Круглов берет замеры, кат-сцена ТЧ, бежим вместе с Кругловым в бункер. Иногда Круглов долго (секунда 20-30) приходит в себя и начинает путь до бункера.
Serega_525, это правильно! Кумпатчи все идут с названием mod_summer.xdb1. Т.е. выходит новый кумпатч, мы заменяем старый. Есть адаптации под 4:3 экраны- они прописываются так- mod_summer.xdb3, есть прицельные сетки для 4:3- mod_summer.xdb4.
Удача временно покинула моего ГГ - не могу сыскать третий "Огненный шар". Два нарыл (не помню где - кажется в ТД попались), а вот еще одного нема). На ДТ в переходе с жарками надежды не оправдались... Хде найти? Мож скриптово где спавн имеется именно на этот арт после зачистки аллспавна от артефактов? Бюреры жадины еще те - никак тоже лапами делиться не хотят И еще, правильно сказал Саня-Korpus - даже стоковое оружие наконец-то превратилось из пукалок в нормальные стволы. Хотя меткость врагов оставляет иногда печали по точности (ты по нему с "калаша" с оптикой попадаешь три раза из пяти, а он из ПМ кладет ровно "в яблочко"; особенно броски гранат прямо под ноги за сотню метров нравятсО).
Огн.Шары можно найти в ТД (2 шт.), ДТ(2 шт.) и ЧАЭС-2(1 шт.), после выброса. Искать ночью, так их лучше видно. В следующем патче будет увеличен их спавн, и(или) добавлю в награду за какой-нибудь квест.
ЦитатаIMAGINE ()
На ДТ в переходе с жарками надежды не оправдались...
Если общаться со сталкерами , то иногда можно получить интересную и нужную информацию, в т.ч. про аномалии и артефакты.
ЦитатаIMAGINE ()
даже стоковое оружие наконец-то превратилось из пукалок в нормальные стволы. Хотя меткость врагов оставляет иногда печали по точности (ты по нему с "калаша" с оптикой попадаешь три раза из пяти, а он из ПМ кладет ровно "в яблочко"; особенно броски гранат прямо под ноги за сотню метров нравятсО).
Это же хорошо! Играть труднее и интересней вдвойне. Приходится не только "шевелить оглоблями", но и мозгами... В первой версии мода я увеличивал убойность оружия примерно на 30-40% от того, что в ТЧ. Инициатива задрать убойность почти до реальной (во второй версии) пренадлежала ed_rez (хардкористый малый), и я с этим согласился.
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Суббота, 02.05.2015, 05:20
Валяется Гаврош в подземке Х-18, орет натужным голосом, а ап чумодане молчок. Да еще и ГГ - куркуль, жаль ему аптечки. Так и должно быть? Перекапывать всю лабу в поисках дипломата?
Ползать не ползает, но валяется гад в почти недоступном месте - за переходом с локи. Кое-как к нему подлез поболтать, почти ползком и по полшажочка, чтоб не открывалось меню перехода (как вариант - тут можно было "поиграть" с радиусом шейпа перехода в аллспавне и его месторасположении, а непися закинуть вообще за угол помещения так, чтобы пробраться можно было только в низком присяде и по определенной траектории...). ---------------------------------------- (Добавлено)
ЦитатаFagot ()
Подсказка: на полу искать бесполезно..
Хых... А нетуть. Видать кто-то куды-то спер. У бюрика нет - завалил, он пустой. Бум искать. _________________________ Блин, почти на самом видном месте лежало.
А... Спросить забыл - вопрос чисто технического плана: не совсем понятен прикол со спавном псевдогигантов. Например, при первом заходе на ДТ сразу нарисовались 4 псевдыша, ясное дело затоптали меня без всяких разговоров за 5 секунд, потому как отспавнились прям перед носом. Только при последующих перезагрузках с автосейва и перезаходах на локу больше ни разу не появлялись. Подобное было в ТД - топаю к Попу после встречи с Проводником, лежат на солнышке 3 псевдыша, завалил. И тут думаю - дай переиграю с перезахода на локу - упс... нетуть животин, потом еще раз перезагрузился с автосейва и с одного промежуточного сейва - нема их. И в чем прикол? Или такое "пугалово" так задумано?
ЗЫ: из принципа не курочил архивы гамы - хочу поиграть "по-чесноку", а то потом рученьки потянуться на всякие правочки... Потому и вопросы всякие задаю может глупые - подсматривать "ответы" в геймдате не интересно уже.
Ну, конечно! Разнообразие, непредсказуемость, псевдо-симуляция жизни мутантов в Зоне. Наткнуться можешь на любого мутанта в самом неожиданном месте, кроме Кордона, а можешь и не наткнуться. Как ''повезёт''.
Цитата
из принципа не курочил архивы гамы - хочу поиграть "по-чесноку"
Это - правильный подход!
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 07.05.2015, 09:57