Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум Народной Солянки 2012 Затыки и нестыковки. И как с ними бороться. (Недочеты и ошибки Народной Солянки .) |
Затыки и нестыковки. И как с ними бороться. |
Дата: Среда, 05.02.2014, 07:39
Сообщение #61
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
(не появляются вертушки и сами "авторитеты") 1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры. Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой! 2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script строку: function actor_binder:update(delta) Сразу под ней добавляем: db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha") db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha") Сохраняем изменения в файле! 3. Загружаем предварительно сделанное сохранение. Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется. 4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом: --[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha") db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]] При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения. 5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "воскресшим" старым товарищем. Далее - по сюжету. ------------------------------------ Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db* Ссылка на папку Я.Диска: http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF Там лежат готовые правки по отсутствию сходки. Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется. После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше. Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки. В противном случае - заменяем на резервный, заранее сохраненный оригинал. Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку. Не забудьте сохранить игру перед удалением. Архивы обзываются так: 1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10 2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений) 3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер 4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак) 5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом" 6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5 ------------------------------------ В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы: fin_priz_dell_restrictor fin_dok_dell_restrictor fin_pili_dell_restrictor arh2_dell2_restrictor Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-306-16-1330784612 Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся) Код local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" } local i, se_name, se_obj for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end Вроде все.. Всем удачи Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Пятница, 07.02.2014, 02:48
Сообщение #62
kit56, привет нужна помощь по игре пропадает в баре осведомитель наверное проваливается
как только я покидаю локацию как это исправить? Добавлено (07.02.2014, 02:48) |
Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:02
Сообщение #64
akva, привет спасибо что откликнулся, написал письмо нажал отправить и глюкнул интернет и не знаю где оно но в общем
так осведомитель проваливается в текстуры я переиграл эпизод и не покупал переход. Может я что-то неправильно делаю? Подскажи ПОЖАЛУЙСТА |
Дата: Среда, 12.02.2014, 21:54
Сообщение #66
akva, как понять "прописывания в продаже" можешь мне написать попроще если можешь
Добавлено (07.02.2014, 18:32) Добавлено (07.02.2014, 18:41) Добавлено (07.02.2014, 20:52) Добавлено (12.02.2014, 21:54) |
Дата: Среда, 12.02.2014, 22:37
Сообщение #67
http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1 А переход с АС на ЧАЭС у него покупал? |
Дата: Четверг, 20.03.2014, 22:54
Сообщение #68
Прошел все сборки солянки, сейчас играю с Шахматистом! При втором заходе на ЧАЭС таймер продолжил отсчет и через минуту все стало белое (походу выброс включился). Раньше такого не было. Как его отключить? Где-то давно видел что-то про это, но не могу найти!
[romale]Здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-29907-16-1378956191 [/romale] Сообщение отредактировал Micer2008 - Четверг, 20.03.2014, 22:55 |
Дата: Среда, 14.01.2015, 18:20
Сообщение #71
|
Дата: Четверг, 15.01.2015, 06:46
Сообщение #73
ElenaR, вот примерчики: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-9494-16-1353429114
|
Дата: Суббота, 17.01.2015, 17:12
Сообщение #75
|
| |||