Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.10.2024, Воскресенье, 14:13


  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Затыки и нестыковки. И как с ними бороться.
Сообщение #1
В этой теме предлагаю выкладывать решение различных нестыковок и багов Народной Солянки

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 15.04.2012, 09:01

Сообщение #121
Народ, столкнулась с такой проблемой. Скачала игру, начала проходить, дошла уже до Янтаря, а у меня не было ни одного выброса (ни выброса, ни часа зомби). Посоветовали править файл game_options.script, но у меня в этом файле всё нормально. Может есть какие-то нюансы которые я не учла при прохождении?
Прикрепления: 1878912.jpg (66.8 Kb)


"Ничто так не портит цель, как попадание..."

Сообщение отредактировал Rebbeca - Среда, 05.10.2016, 06:43


Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #122
Люди нигде не могу найти ответ! Сталкер ОП 2 версия 2.09 фикс 2. При выполнении задания выкрасть документы с блокпоста военных, нет кейса в тумбочке. На карте значек есть, а кейса нет. Как быть?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #123
Cuparo,
Цитата Cuparo ()
Как быть?

Выложить в тему "Проблемы и вылеты ОП2" игровой набор, сейв, правки отдельно, если есть ( gamedata ).
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #124
Цитата Cuparo ()
Люди нигде не могу найти ответ! Сталкер ОП 2 версия 2.09 фикс 2. При выполнении задания выкрасть документы с блокпоста военных, нет кейса в тумбочке. На карте значек есть, а кейса нет. Как быть?

Такое бывает. Я, к примеру, столкнулся с проблемой принести гранатомёт Воронину с Армейских складов. Захожу в подвал, где он обычно лежит, а его там нет. А он оказывается на базе Свободы у часового, который ходит от центрального входа до здания с Лукашем. Пришлось у него покупать.

Уважение: 24
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #125
Персонаж Аким по-моему провалился под текстуры - на карте есть, на биорадаре тоже, но на месте его нет! Подскажите как его можно вернуть? Задание не могу сдать!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #126
Как перенести диалоги Макса Любера перенести к примеру прапору

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #127
OxPaHHuK, по пути gamedata\config\gameplay открываешь файл character_desc_darkvalley.xml, находишь там профиль нужного сталкера. "val_escort_captive" это Любер, чуть ниже будут строчки:
Код
<start_dialog>hello_dialog</start_dialog>  
  <actor_dialog>esc_stalker_talk_level</actor_dialog>
  <actor_dialog>artmod_462_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>artmod_831_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>artmod_832_dialog</actor_dialog>
  <actor_dialog>doctor_3drug</actor_dialog>
  <actor_dialog>bar_dolg_base_guard_acces</actor_dialog>
Копируешь нужное, если нужно, то всё. Там же открываешь файл character_desc_garbage.xml находишь там профиль Прапора - "gar_dolg_blokpost_commander" и добавляешь ему в диалоги то, что скопировал у Любера.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #128
Помогите у меня какой то глюк. загружаюсь с сохранения и все нсп стоят как вкопанные в стойке и вообще не двигаются и не как не реагируют. S.T.A.L.K.E.R.-Н.С.+DMX 1.3.5+ООП.МА.К

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #129
Товарищи, помогите. Пришёл на свалку, а ворона нет, а в прошлой игре не было Захара в баре. Что делать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #130
Arharovec, а сбоку здания ,возле контейнеров смотрел ??там его новое место ...
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #131
В окрестностях ангара его нет

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #132
Arharovec, это у тебя первый заход в Ангар ?? Я его встретил только после возвращения с НИИ Агропрома...
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #133
Точно! Появился когда с НИИ пришёл! Походу забыл что оно так и должно быть. а с Захаром что?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #134
Arharovec, насчёт Захара не в курсе ,может то же всплывёт попозже?? Я получил от кого-то в диалоге ЦУ ,что надо поговорить с Захаром и нашёл его на старом привычном месте.Но это было уже в n-й заход в Бар ,до этого не проверял его наличие. Точно помню ,что было сообщение по Сети , типа группа охотников на какой-то локации с кем то воюет и упоминалось погоняло Захара... Посмотри в Баре ,может где-то его тушка уже остывает :$ тогда только переигрывать.
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #135
Нету. Задание есть, Захара(как и тушки) нету. А по квестам, так я уже чаэс прошёл

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #136
Arharovec, ну тогда обращаться за помощью к более опытным пользователям , тем кто умеет ковырять файлы .Я в этом ничего не понимаю...
knd

Уважение: 283
Награды: 37
Облучение: 0%
Сообщение #137
Здравствуйте, товарищи! У меня из Бара пропал Гарик (видимо, ушел на Радар, но его там нет). Нужно поинтересоваться про термосы в Припяти. Что делать?


Механик Монолита

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #138
Маркиз, Попробуй заспавнить себе термосы за какое-нибудь задание, у меня другой затык с Гариком был, я его вальнул, чтоб к ремонтнику бесплатно ходить, а когда квест на термосы взял... Короч как вариант можешь переиграть с последнего сейва где Гарик ещё на месте.

Добавлено (04.06.2017, 12:39)
---------------------------------------------
Для спавна предмета за квест нужно проделать след операции:
Для этого нужно просто открыть файл \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, найти нужное задание и вписать нужный нам предмет в качестве награды.

Итак, предположим вам срочно необходим экзоскелет нейтралов для Акима. Идем к ближайшему торговцу и смотрим что он в данный момент может предложить. Пусть это будет Бармен, ему сейчас необходим кошачий хвост или арт "Ломоть мяса", или еще чего нибудь... Ага, у ГГ в рюкзаке имеется хвост, отлично! Берем задание, сохраняемся и выходим из игры.

Открываем: \gamedata\config\misc\task_manager.ltx, находим секцию этого задания:

[barmen_monster_part_3]

Ниже в строке: target = mutant_tail_cat видим что это именно то задание - принести хвост кота, (список всех предметов можно найти в шапке темы).

Еще ниже, в строке: reward_item = medkit_army, antirad видим что наш щедрый Бармен выдаст за принесенный ему хвост.
И вот в эту строчку и допишем то, что хотим получить, в данном случае экзу нейтралов. Опять-же ищем в списке предметов в шапке, находим - exo_outfit, дописываем или заменяем ненужное.

Теперь строка с наградами выглядит так: reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit

Если нужно получить больше одного предмета (или несколько разных) - дописываем еще, что и сколько нужно..

Пример:

reward_item = medkit_army, antirad, exo_outfit, exo_outfit, wpn_vintorez_m1, af_gold_fish, ...

И т.д. до нужного количества, после запятой не забываем ставить пробел.

Когда все прописали - сохраняем изменения, запускаем игру с предварительно сделанного сейва (где задание уже взяли), сдаем Бармену хвост и получаем в награду, помимо прочего, требуемый экзоскелет (экзоскелеты)...
Напоминаю, получить таким образом можно любой предмет, независимо от того является он квестовым или нет.

termos_big -- Большой термос
termos_small -- Маленький термос


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #139
Маркиз, Arharovec Всё делается намного проще :
В файле: \gamedata\scripts\ui_main_menu.script
найти строки:
Код
if dik == DIK_keys.DIK_Q then
self:OnMessageQuitWin()
под ними вставить это:
Код
elseif db.actor~=nil and dik==DIK_keys.DIK_1 then
alife():create("ХХХХХ",db.actor:position(),db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id(),db.actor:id())

Где DIK_1 - клавиша вызова функции - "1" на клавиатуре (можно назначить другую, какая больше нравится)
Вместо "ХХХХХ" вставить название предмета для спавна.

Выходим из игры, редактируем файл (вставляем назв. нужного предмета), загружаемся - выходим в Гл.меню по кл. "Esc" - жмем кл. "1" - получаем предмет в рюкзаке.
Для спавна малых термосов пишем termos_small
Названия предметов тут : http://stalker-gamers.ru/forum/23-390-1



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 04.06.2017, 13:11


Уважение: 481
Награды: 60
Облучение: 0%
Сообщение #140
akva, наверное я криворукий, но у меня с этого способа них**а не вышло. Как по-мне так в квест прописать проще.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: