Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
12.12.2024, Четверг, 00:15


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Затыки и нестыковки. И как с ними бороться.
Сообщение #1
В этой теме предлагаю выкладывать решение различных нестыковок и багов Народной Солянки

Сообщение отредактировал akva - Воскресенье, 15.04.2012, 09:01

Сообщение #61
Для тех, у кого есть проблема со "сходкой авторитетов" на Агро, после оживления Мухи и перехода из Госпиталя.
(не появляются вертушки и сами "авторитеты")

1. После перехода говорим с Мухой и Призраком, сохраняемся - выходим из игры.

Внимание! Делаем резервную копию файла перед правкой!

2. Находим в файле: \gamedata\scripts\bind_stalker.script
строку:
function actor_binder:update(delta)

Сразу под ней добавляем:

db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")


Сохраняем изменения в файле!

3. Загружаем предварительно сделанное сохранение.
Сразу после загрузки наблюдаем появление всех участников сходки, но как бы ниоткуда.. Вертушек не будет, это не исправляется.

4. Сразу сохраняемся, выходим из игры и заменяем файл на оригинальный (резервный), либо комментируем добавленные строки таким образом:

--[[db.actor:give_info_portion("spawn_pervay_vertuha")
db.actor:give_info_portion("spawn_vtoray_vertuha")]]

При комментировании строк не забываем снова сохранить изменения.

5. Загружаем последнюю сохранку - ждем окончания переговоров, наблюдаем "отлет" авторитетов (просто исчезают), говорим с Архарой и "воскресшим" старым товарищем.
Далее - по сюжету.
------------------------------------

Для тех, кто не умеет/боится править файлы или файлы игры запакованы в архивы __.db*

Ссылка на папку Я.Диска: http://yadi.sk/d/5CDBPRzFHLHdF

Там лежат готовые правки по отсутствию сходки.
Выбираете архив соответствующий вашему игровому набору, скачиваете, распаковываете и папку "геймдата" помещаете в основную папку игры, соглашаясь на замену файла, если потребуется.
После установки - действовать с п.3 и далее, читаем выше.

Если файл не заменялся, т.е. в распакованном виде его изначально у вас не было - просто удалите его (не всю папку "геймдата", а только файл "bind_stalker.script") после спавна учатников сходки.
В противном случае - заменяем на резервный, заранее сохраненный оригинал.
Если папки "геймдата" до установки правки у вас не было вообще - удаляйте всю папку.
Не забудьте сохранить игру перед удалением.

Архивы обзываются так:

1. Sol_03.09.10.zip -- для чистой Солянки от 03.09.10
2. Sol+OOP.zip -- для Соли + ООП (без каких либо других аддонов и дополнений)
3. Sol+OOP+Kollect.zip - Соль + ООП + Коллекционер
4. Sol+OOP+K+MA.zip - Соль + ООП + К + МА ( он же "ОП" - Объединенный Пак)
5. Sol+OOP+K+MA+Chess.zip - то же что выше, но с "Шахматистом"
6. Sol+DMX_1.3.5.zip - Соль + ДМХ 1.3.5
------------------------------------

В дальнейшем, при загрузке сохранений на Агро, сделанных после сходки, или при последующих заходах на локу, будет вылезать "ахтунг" с руганью на неудалившиеся рестрикторы:
fin_priz_dell_restrictor
fin_dok_dell_restrictor
fin_pili_dell_restrictor
arh2_dell2_restrictor


Можно либо не обращать на "ахтунг" внимания, если не сильно раздражает и вылетов при этом не происходит, либо удалить рестрикторы по методу удаления глючных объектов.. Ссылка на инструкцию здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/23-49-306-16-1330784612

Готовый код для удаления (вставить вместо закомментированного или соответственно отредактировать имеющийся)

Код
local bad_object_names = {"fin_priz_dell_restrictor", "fin_dok_dell_restrictor", "fin_pili_dell_restrictor", "arh2_dell2_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
        se_obj = alife():object(se_name)
        if se_obj then
          news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
          alife():release(se_obj, true)
        end
end


Вроде все.. Всем удачи :)


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #62
kit56, привет нужна помощь по игре пропадает в баре осведомитель наверное проваливается
как только я покидаю локацию как это исправить?

Добавлено (07.02.2014, 02:48)
---------------------------------------------
akva, привет нужна помощь в игре пропадает осведомитель как только покидаю локацию бар
как это исправить?


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #63
kremgez, Не покупай у него переход АС- Саркофаг . Если уже купил , то переиграй.
Сообщение #64
akva, привет спасибо что откликнулся, написал письмо нажал отправить и глюкнул интернет и не знаю где оно но в общем
так осведомитель проваливается в текстуры я переиграл эпизод и не покупал переход. Может я что-то неправильно делаю?
Подскажи ПОЖАЛУЙСТА

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #65
kremgez, НПС проваливаются в текстуры и пропадают с локации в 99,9% при неправильном прописывании чего либо в продажу. Вспоминай что и кому прописывал.
Сообщение #66
akva, как понять "прописывания в продаже" можешь мне написать попроще если можешь

Добавлено (07.02.2014, 18:32)
---------------------------------------------
akva, я не понимаю этого ну наверное я уже взрослый и мне тяжело даётся комп

Добавлено (07.02.2014, 18:41)
---------------------------------------------
akva, дело в том что именно этот персонаж меня подводит уже больше года. Я по разному прохожу
игру и всегда останавливаюсь именно на нём я так и не нашёл пропавшую экспедицию и ни увидел Клыка но зато знаю все
тайники и всё-же хотелось пройти всю игру выручай пожалуйста

Добавлено (07.02.2014, 20:52)
---------------------------------------------
akva, да ты прав всё немного сначала пришлось проделать и вышло я отдал ему ПДА как он и
просил а этого делать нельзя скорей всего спасибо большое будь здоров

Добавлено (12.02.2014, 21:54)
---------------------------------------------
romale, подскажите откуда скачать народную солянку полностью зборку


Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #67
Цитата kremgez ()
подскажите откуда скачать народную солянку полностью зборку

http://stalker-gamers.ru/forum/23-20-1
Цитата kremgez ()
в игре пропадает осведомитель как только покидаю локацию бар

А переход с АС на ЧАЭС у него покупал?



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #68
Прошел все сборки солянки, сейчас играю с Шахматистом! При втором заходе на ЧАЭС таймер продолжил отсчет и через минуту все стало белое (походу выброс включился). Раньше такого не было. Как его отключить? Где-то давно видел что-то про это, но не могу найти!

[romale]Здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/73-1198-29907-16-1378956191 [/romale]

Сообщение отредактировал Micer2008 - Четверг, 20.03.2014, 22:55


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #69
Micer2008,[flash] Даблпостинг в этой и теме "Вылеты НС". Модератору на заметку![/flash]


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #70
IMAGINE,
НС 2011+DMX MOD v 1.3.4
квест: принести ПДА Тирана Осведомителю. Последний пропал из Бара. Переход с АС на ЧАЭС уже куплен, т.к. был квест от Воронина на костюмы.
Что делать?

Сообщение отредактировал ElenaR - Среда, 14.01.2015, 15:22

Сообщение #71
Цитата ElenaR ()
Переход с АС на ЧАЭС уже куплен
Вот из-за этого и пропал. Продал информацию о несуществующем переходе и удрал. Переиграть до покупки перехода. Ну или переписать диалоги Осведомителя тому же Бармену...

Уважение: 169
Награды: 14
Облучение: 0%
Сообщение #72
Цитата nasar75 ()
переписать диалоги Осведомителя тому же Бармену...

А как это сделать? Блиц-мини-урок можно?
Сообщение #73
ElenaR, вот примерчики: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-9494-16-1353429114



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #74
Здравствуйте! Квест по Черному Доктору: Кот, уйдя в Чистое Небо стал "красным" и кусается (стреляет). Его ни кто не обижал, в смысле ГГ. Что делать и как с этим бороться?
Сообщение #75
Цитата ElenaR ()
Что делать и как с этим бороться
можно попробовать так:
Можно в game_relations.ltx поправить отношение всей группировки к ГГ, в которой Кот состоит.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #76
Keeper,
Ой! Спасибо! Коротко и ясно. cool Будем мучачить игру. А правка такая для всех модов или только для НС?

Сообщение отредактировал ElenaR - Суббота, 17.01.2015, 17:20

Сообщение #77
ElenaR, не получается отредактировать свой пост. Во время игры в меню нажимаем на М и играем дальше. Совет этот подсмотрен в теме ОП2.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #78
Цитата Keeper ()
Во время игры в меню нажимаем на М и играем дальше

Keeper,
Это когда делаем? ЕSC + М ? Или не выходя в главное меню?
Сообщение #79
ElenaR, во время игры ЕSC + М.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #80
Keeper, Всё понятно. :) Это как и "спаунменю". Спасибо большое :)

А не можешь подсказать - где взять id других НПС и группировок ( на всякий пожарный)

Сообщение отредактировал ElenaR - Суббота, 17.01.2015, 17:38

Поиск: