Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.04.2024, Пятница, 05:56


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #101
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжаем топтать NLCку, сегодня в планах выход на Армейские склады! Выходим в 18:00! Как всегда буду рад вашей компании!
Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #102
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Наконец то дошли руки до самого популярного мода последних лет. Ну что ж, пощупаем, помацаем, сделаем выводы! Выходим в 18:30! Как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Среда, 07.04.2021, 18:01


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #103
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Сегодня продолжим знакомство с модом Anomaly/ Выходим в 18:30! Как всегда буду рад вашей компании! 
Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #104
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Продолжаем знакомство с модом Anomaly. Сегодня уходим на Кодон и попытаемся добраться до Агропрома. Выходим в 18:30! Да-да именно в 18:30, сегодня начнём позже.
Как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #105
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Пока я разбираюсь с совместимостью аддонов в Аномали, возвращаемся в NLC! Сегодня наконец то переходим на Склады, очень интересно что будет с Черепом)