Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.04.2024, Пятница, 19:25


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #61
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Возвращаемся в NLC!
Встречаемся в 18:30, буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #62
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Встречаемся в 18:30 в NLC, продолжаем искать приключения на задницу! Как всегда буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #63
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Сегодня начинаем в 18:00, предстоит тотальная зачистка близлежащих территорий от монстрятины с целью накопления "запчастей" на банки для Проши! Как всегда буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #64
Всем привет друзья! Сегодня будем готовиться к спуску в х18! Вход расчищен, костюм добыли, осталось взять у Прапора огнемет и потом зарядить его горючей смесью! Начинаем в 18:00, как всегда буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #65
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Была мысль сегодня поиграть во что то другое, но NLC пока не отпускает... Падают все показатели на канале, но видимо это все же не главное в жизни)))
Короче встречаемся в 18:30, продолжаем готовиться к спуску в х18... Как всегда буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177