Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 15:14


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #81
Цитата slesar6razriada ()
Посидим под пивко обсудим

Три кружки кефира выпил. Было интересно послушать тебя и через чат поговорить ...

Жаль времени свободного не хватило дальше побыть в стриме.


✯Каждому ☆своё★
✵По судьбе потребностей, намерений и деяний✵
* злой Добряк ✵
Уважение: 850
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #82
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Сегодня продолжим NLC, начнём в 18:00, как всегда буду рад вашей компании! Аномали в планах, просто нужно немного подготовиться.
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #83
Всем привет друзья! Сегодня выходим в 18:00, в планах замеры на Агропроме, хищение документов и задание на псевдогигантов. Как всегда буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #84
Добрый день сталкерши, сталкеры и сталкерята! Сегодня в честь 8 марта поиграем за женщину, заодно и узнаем такой ли трэш этот мод, как о нём отзываются!  Выходим в 18:00, буду рад вашей компании!
Стрим на Ютубе

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Понедельник, 08.03.2021, 15:54


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #85
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Возвращаемся в NLC, встречаемся в 18:30 на Кордоне и топаем в сторону Сахарова! Как всегда буду рад вашей компании!