Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 21:26


Модератор форума: Iron_Unit  
Форум » Стримы » STALKER » Стримы от слесаря 6 разряда » Стримы от слесаря 6 разряда (Атмосферные стримы — без матов и понтов. Все по-настоящему.)
Стримы от слесаря 6 разряда
Сообщение #1


Моё имя Олег и я на самом деле работаю слесарем 6 разряда.
Родился в 1974 году. Женат, есть взрослая дочь. Живу в г. Лида в Беларуси.
Я не профессиональный стример и не скилованный игрок.
Стримлю в свободное от работы время.

Ютуб
Твич
Гудгейм

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Суббота, 05.12.2020, 12:51


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #121
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Группировка "Грех" была не последней проблемой в Зоне. Приключения продолжаются!
В 18:00 как всегда буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #122
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Вчера вспоминал про свою самую первую игру и что то такая ностальгия накатила))) Решил вот вспомнить свои первые шаги в играх! Отвлечемся немного от Сталкера и понастольгируем по другой старой игре! Как всегда в 18:30 буду рад вашей компании! Ютуб

Сообщение отредактировал slesar6razriada - Понедельник, 10.05.2021, 17:12


Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #123
Добрый день сталкеры, сталкерши и сталкерята! Вчера так легко и приятно игралось, что я решил продолжить! Благо Илья Славн подсказал про это дополнение! Продолжим давить фашизм от лица американского диверсанта! А там глядишь и до оригинала доберемся)))
Как всегда в 18:30 буду рад вашей компании! Ютуб

Уважение: 177
Награды: 16
Облучение: 0%
Сообщение #124