Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
|
Форум Серия игр S.T.A.L.K.E.R S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl Редактирование S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (Распаковка архивов игры, создание своих модов, запаковка) |
Редактирование S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl |
Дата: Суббота, Вчера, 15:58
Сообщение #1
Оригинальная статья касаемо распаковки и запаковки с nexusmods - S2HOC Modding QuickStart - EZ PZ edition
1. Распаковка архивов игры Для распаковки понадобится FModel. Ссылка на скачивание. FModel - это утилита для просмотра и экспорта PAK файлов из игр на движке Unreal Engine. После того, как скачали программу, ее надо распаковать. В папке будет лежать один екзешник, открываем его (в случае, если виндовс будет ругаться и покажет уведомление, что система защитила ваш компьютер, нажимаем "Подробнее" -> "Выполнить в любом случае"). Появится окно "Directory Selector", где надо выбрать нашу игру. У кого то сразу находит автоматически, у меня стим версия, программа не смогла ее найти, поэтому я заполнял вручную. Поле "Detected game" - название игры - можно вписать свое, например stalker2, либо там появится оригинальное полное название игры Поле "UE Versions" - выбираем GAME_UE5_1 Поле "Directory" - выбираем путь до папки с pak файлами, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2" - в случае стим версии. Жмем кнопку "ОК", откроется новое окно и появится список всех архивов игры: Пока что, файлы выделены красным цветом - просмотреть и распаковать их не получится из-за шифрования. Переходим в меню "Directory" и выбираем пункт меню "AES", в открывшемся окне вводим ключ - 0x33A604DF49A07FFD4A4C919962161F5C35A134D37EFA98DB37A34F6450D7D386 и нажимаем "ОК". Все файлы должны стать зеленого цвета, что означает возможность взаимодействия с ними: . Нужный нам файл имеет имя "pakchunk0-Windows.pak" и вес 6,27 ГБ. В нем лежат все скрипты, с помощью которых можно вносить изменения в игру. Щелкаем 2 раза ЛКМ по файлу, нас перенесет на новую вкладу, где мы увидим 2 папки: Нужна нам отмечена на скриншоте выше. Жмем ПК по ней и из контекстного меню выбираем 1 пункт: Снизу появится желтая надпись, ждем пока распаковка не будет завершена: После распаковки заходим в папку с FModel, в ней появится новая папка с именем "Output", далее переходим в "Exports", здесь появится папка "Stalker2" с распакованными файлами. 2. Ковыряние Скрипты в игре имеют расширение .cfg, написаны на С++ Основные настройки находятся в папке Stalker2\Content\GameLite\GameData\ Ниже описание некоторых: Файл DifficultyPrototypes.cfg - настройки игры на различных сложностях (коэф. от базового значения) - сколько денег за квесты дадут, какая будет цена на апгрейды, починку предметов, товары, скорость накопления радиации, дамаг аномалий по ГГ, скорость износа оружия и т.д. ObjPrototypes.cfg - настройки ГГ - расход стамины на различные действия, параметры скорости бега, прыжка, коэф. при попадании в различные части тела и т.д WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg - настройки всего оружия - дамаг, точность, износ за выстрел и т.д в папке WeaponData много интересно, что касается оружия папка AbilityPrototypes - способности врагов, например в файле BloodsuckerAbilities.cfg - атаки кровососа и их настройки - дамаг, кд между уникальными атаками и т.д папка ObjPrototypes - настройки мутантов, например в Bloodsucker.cfg можно поменять хп, скорость бега, условия использования атак и т.д папка ItemPrototypes - настройки предметов, например в ArmorPrototypes.cfg можно настроить защиту, стоимость, прочность, вес и т.д файл AnomalyPrototypes.cfg - настройки аномалий - радиус, кд после работы аномалии и т.д И еще много много всего интересного, можно долго копаться, но пока времени нет, все уходит на игру 3. Запаковка файлов своего мода После того, как мы сделали какие то правки в файлах - необходимо воссоздать ту же структуру папок, что и в самой игре. Например, мы уменьшили порчу оружия при стрельбе, теперь нам надо создать папку со своим названием мода (например "DurabilityWeapon_P"). "_P" в конце названия папки обязателен. Далее в этой папке создаем все подпапки как и в распакованных файлах игры, полный путь получится такой: DurabilityWeapon_P\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\ PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg Теперь, для запаковки обратно в PAK файл, нам нужно скачать программу repak - ссылка на скачивание с github. Выбираем эту версию: Скачиваем и распаковываем, в распакованную папку надо переместить нашу папку с модом: В оригинальной статье предлагается использовать командную строку, что не очень удобно. Создаем текстовый файл, имя любое на ваш выбор, открываем его и вставляем следующий текст: Код @:top @if "%~1.pak" == ".pak" goto skip @setlocal enableextensions @pushd "%~dp0" .\repak.exe pack --version V11 %~1/ %~1.pak @shift /1 @goto top Сохраняем и меняем расширение файла на .cmd Теперь достаточно нашу папку с модом "DurabilityWeapon_P" перетащить мышью на созданный батник, откроется командная строка и в папке появится файл с нашим модом - DurabilityWeapon_P.pak Теперь идем по пути установленной игры: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\ и в папке "Paks" создаем новую папку "~mods" В нашу папку "~mods" копируем файл с модом - DurabilityWeapon_P.pak Полный путь до мода будет такой: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods\DurabilityWeapon_P.pak Осталось запустить игру и наслаждаться Сообщение отредактировал volazar - Суббота, 23.11.2024, 17:47 |
Дата: Суббота, Вчера, 17:43
Сообщение #2
Потихоньку буду докидывать интересное:
ItemGeneratorPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg - я так понимаю генерация лута в трупах, количество предметов, вид лута, шанс выпадения, прочность от мин до макс значения. Макс прочность много где стоит 0.5, то есть, найти предмет с прочностью выше 50% невозможно. Тут можно думаю подправить))) Находить на трупах по 2-3 патрона это ппц. Хотя с другой стороны - стреляю только одиночными, пока проблем с недостатком патронов не было. ItemGeneratorPrototypes\Gamepass_ItemGenerators.cfg - тоже самое, что и выше - только для тайников ItemGeneratorPrototypes\QuestItemGeneratorPrototypes.cfg ItemGeneratorPrototypes\QuestRewardsPrototypes\ - тоже самое, что и выше - только для квестов DestructibleObjectPrototypes.cfg - настройки разрушаемых предметов (ящики и т.д) TradePrototypes.cfg - настройки торговли, в т.ч скупка предметов с маленькой прочностью - WeaponSellMinDurability и ArmorSellMinDurability - по умолчанию значение 0.4 UpgradePrototypes.cfg - настройка апгрейда предметов (стоимость, условия доступности), в том числе можно убрать блокировку, т.е можно будет купить оба улучшения, а не одно на выбор. BlockingUpgradePrototypeSIDs - блокировка улучшения при выборе "одно из двух" RequiredUpgradePrototypeSIDs - проверка что у ГГ есть чертеж, иначе улучшение недоступно Сообщение отредактировал volazar - Воскресенье, 24.11.2024, 00:28 |
Дата: Суббота, Вчера, 20:18
Сообщение #4
Tirbah, ну пока что правки ограничены, поменять вес, отредактировать оружие/броню/артефакты, модификации к ним, наполнение тайников, коробок, трупов, хар-ки гг и т.д
Что то глобальное, по типу добавления предметов, квестов, переработки текстур - ждать нормального инструментария. |
| |||
| |||