Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
05.12.2024, Четверг, 12:35


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Редактирование S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сообщение #1
Оригинальная статья касаемо распаковки и запаковки с nexusmods - S2HOC Modding QuickStart - EZ PZ edition

1. Распаковка архивов игры



2. Ковыряние



3. Запаковка файлов своего мода


Сообщение отредактировал volazar - Вторник, 26.11.2024, 20:54


Уважение: 658
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #21
Venom136, если для всего оружия сразу - то в DifficultyPrototypes.cfg, значение Weapon_BaseDamage = 1.0
Если для каждого оружия по отдельности - то копаться в PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg и у каждого ствола править BaseDamage.

Уважение: 658
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #22
Цитата volazar ()
BaseDamage

Так там 35.0 - 40.0 непонятно, а не эта строка DurabilityDamagePerShot?

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #23
Venom136, условно говоря, у пушки есть урон 35 в PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg это значение BaseDamage.

Игра делает кучу проверок, берется дамаг пушки 35, далее в DifficultyPrototypes.cfg, проверяется значение Weapon_BaseDamage, если оно например = 2, то 35*2 = 70, далее рассчитывается в какую часть тела ты попал, какой был броник и т.д
Плюс еще берется значение MinBulletDistanceDamageModifier из CharacterWeaponSettingsPrototypes.cfg в зависимости от класса пушки.

Все замудрено, надо править и тестить.

Если делать по простому - то исправляй значение Weapon_BaseDamage и повышай/уменьшай дамаг всех пушек сразу.

Сообщение отредактировал volazar - Вторник, 26.11.2024, 19:57


Уважение: 658
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #24
volazar, И еще вопрос. Некоторые строки помечены NPС это их хит и его не стоит править? NPC_Weapon_BaseDamage
Сообщение отредактировал Venom136 - Вторник, 26.11.2024, 19:59


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #25
Venom136, да, это дамаг оружия у НПС

Уважение: 658
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #26
volazar, Благодарю! Закончу со стволами, буду Артефакты терзать...

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #27
volazar, Нашел в чем ошибка, версия была другая выбранна. не 5.1 Спасибо огромное.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #28
volazar, Спасибо. в проблеме разобрался. Версию не 5.1 поставил.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #29
volazar, а в какой папке лежат модели и текстуры к ним?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #30
XpycT, все лежит в файле pakchunk25-Windows.utoc
Просмотр и экспорт через FModel в .PSK формат для блендера.

Уважение: 658
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #31
volazar, у меня не получается открыть модель и не понимаю как ее экспортировать для блендера. Может кто-то записать видео инструкцию?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #32
XpycT, вот здесь можешь глянуть статью по экспорту моделей.

Уважение: 658
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #33
volazar, Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как у артефактов повысить выносливость? Я так понимаю, что в этом файле ArtifactPrototypes.cfg есть какая-то строка, которая за это отвечает?
Сообщение отредактировал Venom136 - Четверг, 28.11.2024, 17:44


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #34
Venom136, у нужного артефакта надо прописать в EffectPrototypeSIDs - ArtifactIncreaseRegenStamina4

Это высший уровень регена стамины

Чуть ниже надо будет добавить ShouldShowEffects и еще ниже EffectsDisplayTypes

получится так:





Список эффектов для артефактов можно посмотреть в EffectPrototypes.cfg

Сообщение отредактировал volazar - Четверг, 28.11.2024, 19:35


Уважение: 658
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #35
volazar, Вот, гляньте на досуге, правильно, я сделал? https://disk.yandex.ru/d/J1PRMGUQij33yA

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #36
Venom136, досконально не смотрел все, да, верно.
Еще поидее можно добавлять свои эффекты артефактам, которые прописаны в EffectPrototypes.cfg, и добавлять свои - например скорость передвижения и т.д

На выходных мб потестирую.

Уважение: 658
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #37
Цитата volazar ()
На выходных мб потестирую.

Вот меня выносливость больше всего интересует!! Не спешите, я все ровно НИ буду начинать после выхода патча.

Сообщение отредактировал Venom136 - Четверг, 28.11.2024, 19:59


Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #38
Парни будьте добры подсказать, скачал конфиг на бег с стаминой, бег там гипер быстрый. Есть варики взять из сейва своего базу и заменить параметры бега и выносливости? Если да то как это сделать... Я уже часов 5-6 голову себе ломаю. Не хочу по новой начинать всю сюжетку и все шмотки бегать искать, локи открывать. Короче жалко все чего достиг терять из за cfg левого...
Заранее спасибо!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #39
volazar, Добился своего, но видимо где-то зашита выносливость(((

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #40
Venom136, Вот я не пойму, либо я чет не так делаю через FModel либо че... У меня не выносливости не бег не правится теперь

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: