Для распаковки понадобится FModel. Ссылка на скачивание. FModel - это утилита для просмотра и экспорта PAK файлов из игр на движке Unreal Engine.
После того, как скачали программу, ее надо распаковать. В папке будет лежать один екзешник, открываем его (в случае, если виндовс будет ругаться и покажет уведомление, что система защитила ваш компьютер, нажимаем "Подробнее" -> "Выполнить в любом случае").
Появится окно "Directory Selector", где надо выбрать нашу игру. У кого то сразу находит автоматически, у меня стим версия, программа не смогла ее найти, поэтому я заполнял вручную. Поле "Detected game" - название игры - можно вписать свое, например stalker2, либо там появится оригинальное полное название игры Поле "UE Versions" - выбираем GAME_UE5_1 Поле "Directory" - выбираем путь до папки с pak файлами, "C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2" - в случае стим версии.
Жмем кнопку "ОК", откроется новое окно и появится список всех архивов игры:
Пока что, файлы выделены красным цветом - просмотреть и распаковать их не получится из-за шифрования. Переходим в меню "Directory" и выбираем пункт меню "AES", в открывшемся окне вводим ключ - 0x33A604DF49A07FFD4A4C919962161F5C35A134D37EFA98DB37A34F6450D7D386 и нажимаем "ОК".
Все файлы должны стать зеленого цвета, что означает возможность взаимодействия с ними:
.
Нужный нам файл имеет имя "pakchunk0-Windows.pak" и вес 6,27 ГБ. В нем лежат все скрипты, с помощью которых можно вносить изменения в игру.
Щелкаем 2 раза ЛКМ по файлу, нас перенесет на новую вкладу, где мы увидим 2 папки:
Нужна нам отмечена на скриншоте выше.
Жмем ПК по ней и из контекстного меню выбираем 1 пункт:
Снизу появится желтая надпись, ждем пока распаковка не будет завершена:
После распаковки заходим в папку с FModel, в ней появится новая папка с именем "Output", далее переходим в "Exports", здесь появится папка "Stalker2" с распакованными файлами.
2. Ковыряние
Скрипты в игре имеют расширение .cfg, написаны на С++ Основные настройки находятся в папке Stalker2\Content\GameLite\GameData\ Ниже описание некоторых:
Файл DifficultyPrototypes.cfg - настройки игры на различных сложностях (коэф. от базового значения) - сколько денег за квесты дадут, какая будет цена на апгрейды, починку предметов, товары, скорость накопления радиации, дамаг аномалий по ГГ, скорость износа оружия и т.д.
ObjPrototypes.cfg - настройки ГГ - расход стамины на различные действия, параметры скорости бега, прыжка, коэф. при попадании в различные части тела и т.д
WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg - настройки всего оружия - дамаг, точность, износ за выстрел и т.д в папке WeaponData много интересно, что касается оружия
папка AbilityPrototypes - способности врагов, например в файле BloodsuckerAbilities.cfg - атаки кровососа и их настройки - дамаг, кд между уникальными атаками и т.д
папка ObjPrototypes - настройки мутантов, например в Bloodsucker.cfg можно поменять хп, скорость бега, условия использования атак и т.д
папка ItemPrototypes - настройки предметов, например в ArmorPrototypes.cfg можно настроить защиту, стоимость, прочность, вес и т.д
файл AnomalyPrototypes.cfg - настройки аномалий - радиус, кд после работы аномалии и т.д
И еще много много всего интересного, можно долго копаться, но пока времени нет, все уходит на игру :D
3. Запаковка файлов своего мода
После того, как мы сделали какие то правки в файлах - необходимо воссоздать ту же структуру папок, что и в самой игре.
Например, мы уменьшили порчу оружия при стрельбе, теперь нам надо создать папку со своим названием мода (например "DurabilityWeapon_P"). "_P" в конце названия папки обязателен.
Далее в этой папке создаем все подпапки как и в распакованных файлах игры, полный путь получится такой: DurabilityWeapon_P\Stalker2\Content\GameLite\GameData\WeaponData\CharacterWeaponSettingsPrototypes\ PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg
Скачиваем и распаковываем, в распакованную папку надо переместить нашу папку с модом:
В оригинальной статье предлагается использовать командную строку, что не очень удобно. Создаем текстовый файл, имя любое на ваш выбор, открываем его и вставляем следующий текст:
Теперь достаточно нашу папку с модом "DurabilityWeapon_P" перетащить мышью на созданный батник, откроется командная строка и в папке появится файл с нашим модом - DurabilityWeapon_P.pak
Теперь идем по пути установленной игры: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\ и в папке "Paks" создаем новую папку "~mods"
В нашу папку "~mods" копируем файл с модом - DurabilityWeapon_P.pak Полный путь до мода будет такой: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl\Stalker2\Content\Paks\~mods\DurabilityWeapon_P.pak
Осталось запустить игру и наслаждаться :)
Сообщение отредактировал volazar - Вторник, 26.11.2024, 20:54
ItemGeneratorPrototypes\DynamicItemGenerator.cfg - я так понимаю генерация лута в трупах, количество предметов, вид лута, шанс выпадения, прочность от мин до макс значения. Макс прочность много где стоит 0.5, то есть, найти предмет с прочностью выше 50% невозможно.
Тут можно думаю подправить))) Находить на трупах по 2-3 патрона это ппц. Хотя с другой стороны - стреляю только одиночными, пока проблем с недостатком патронов не было.
ItemGeneratorPrototypes\Gamepass_ItemGenerators.cfg - тоже самое, что и выше - только для тайников
ItemGeneratorPrototypes\QuestItemGeneratorPrototypes.cfg ItemGeneratorPrototypes\QuestRewardsPrototypes\ - тоже самое, что и выше - только для квестов
DestructibleObjectPrototypes.cfg - настройки разрушаемых предметов (ящики и т.д)
TradePrototypes.cfg - настройки торговли, в т.ч скупка предметов с маленькой прочностью - WeaponSellMinDurability и ArmorSellMinDurability - по умолчанию значение 0.4
UpgradePrototypes.cfg - настройка апгрейда предметов (стоимость, условия доступности), в том числе можно убрать блокировку, т.е можно будет купить оба улучшения, а не одно на выбор. BlockingUpgradePrototypeSIDs - блокировка улучшения при выборе "одно из двух" RequiredUpgradePrototypeSIDs - проверка, что ГГ купил предыдущий чертеж RequiredItemPrototypeSIDs - проверка, что у ГГ есть чертеж, иначе улучшение недоступно
NPCPrototypes.cfg - все НПС в игре, в т.ч техники и доступность того или иного апгрейда у них, иначе получаем надпись "техник не может установить это улучшение".
Сообщение отредактировал volazar - Воскресенье, 24.11.2024, 02:01
Добрый день. Я пока очень начинающий новичек. У меня не работает AES Key. "Найден зашифрованный архив. Чтобы расшифровать его, пожалуйста, укажите рабочий ключ шифрования AES"
Крутишь колесико мышА вверх и в начале первого сообщения от VOLAZAR на картинке Instruction увидишь ключ. Уж постарайся "начинающий новичОк". Кажется так.
volazar, не знаешь, где сейаы находятся? Пишут, что по пути User name → AppData → Local → Stalker2 → Saved → Save Games → Data, но папок Save Games и Data у меня нет. Игра в гейм пассе.
Сообщение отредактировал Tirbah - Понедельник, 25.11.2024, 13:45
Крутишь колесико мышА вверх и в начале первого сообщения от VOLAZAR на картинке Instruction увидишь ключ. Уж постарайся "начинающий новичОк". Кажется так.
В этом то и проблема, что сделал все по инструкции. А он пишет "Найден зашифрованный архив. Чтобы расшифровать его, пожалуйста, укажите рабочий ключ шифрования AES"
XpycT, версия движка игры поставлена в настройках 5.1? FModel обновлен?
ЦитатаVenom136 ()
какие строки отвечают за убойность и износ оружия в файле PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg
Чтобы не править для каждой пушки, проще всего в DifficultyPrototypes.cfg найти значение Weapon_DurabilityDamage = 1.0 и исправить его на нужное. Чем меньше - тем меньше износ.
1.0 - 100% от базового значения, которое прописано в PlayerWeaponSettingsPrototypes.cfg 0.5 - 50%, т.е в 2 раза меньше износ.
Сообщение отредактировал volazar - Вторник, 26.11.2024, 18:33