Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
11.01.2025, Суббота, 08:05


  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Редактирование S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Сообщение #1
Оригинальная статья касаемо распаковки и запаковки с nexusmods - S2HOC Modding QuickStart - EZ PZ edition

1. Распаковка архивов игры



2. Ковыряние



3. Запаковка файлов своего мода


Сообщение отредактировал volazar - Вторник, 26.11.2024, 20:54


Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #41
Venom136, ты про вес, что красным горит?

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #42
volazar, Не про артефакты на Выносливость..

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #43
Здравствуйте, пожалуйста подскажите где найти конфиг где можно отключить выброс пороховых газов при стрельбе из оружия. сам дым визуально хочу отключить, мешает стрелять. в какой папке этот конфиг, не могу найти. Очень нужно
Сообщение отредактировал marques667 - Четверг, 05.12.2024, 08:54


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #44
Доброго дня. Что поправить, чтобы сохранения были не на системном диске, а в папке с игрой?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #45
volazar, Доброго времени суток! Какие файлы отвечают за наполнение тайников? Надо, чтоб с НИ в них уже было прописано, то, что, я пропишу.. Без всяких сохранений перед тайником, чтоб выбить нужное..

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #46
Venom136, смотри файлы:
\ItemGeneratorPrototypes\Gamepass_ItemGenerators.cfg
ItemGeneratorPrototypes.cfg

Сработает только с НИ, т.к наполнение тайников происходит один раз.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #47
Небольшая правка, которая меняет цвет иконок баз и тайников.
Теперь иконки тайников не сливаются с остальными, а базы проще найти.

Ссылка на скачивание - disk.yandex.ru
Скрины - imgur.com

После распаковки архива, все 3 файла необходимо закинуть в ~mods.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #48
Распаковал. Файлы поправил, а вот запаковать назад не получается. Всё делал и качал по инструкции.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #49
Господа, доброго всем дня !
Я верно понимаю, что при изменении конфига начинать только новую игру придется ? Аль есть шанс, что все заработает на сохранениях ?
volazar, , как я понял, ты главный эксперт тут. Помоги вопросом, пожалуйста

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #50
Gordo, пока знаю только, что НИ нужна, если правишь техников (для апгрейда).
В остальных случаях (99%) НИ не нужна.

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #51
volazar, Смотри, основная цель - немного поиграться с экономикой купли/продажи (хочу изменить коэф стоимости продажи) + изменение прочности брони + хп неписей... Понимаю тут, что можно и с сохранений продолжать....
Слушай, а у тебя нет инфы, случаем, где могут лежать вышеупомянутые данные ?
Спасибо !

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #52
volazar, Доброго времени суток! Подскажи пожалуйста как запихнуть Риман в пистолетный слот и какие файлы и строки за это отвечают?

Уважение: 10
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #53
Люди, ответьте, почему у меня файлы не запаковываются?
P.S. Разобрался. По пути папка на латинице была.

Сообщение отредактировал gerero2198 - Среда, 01.01.2025, 12:36


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #54
В каком файле указаны предметы выдаваемые игроку в самом начале игры? Прошерстил E01_MQ01 но ничего не нашёл там. Нужны именно начальные предметы, пистолет скифа, броня новичка, аптечка, бинт, энергетик, патроны 9х18 и сканер топаз. Будьте добры подскажите!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #55
Gordo,
коэф стоимости продажи - в DifficultyPrototypes.cfg строки SellCondition и BuyCondition
изменение прочности брони - в DifficultyPrototypes.cfg строка Armor_Durability, либо если нужно для каждого броника по отдельности и только определенные параметры - в ArmorPrototypes.cfg строки начиная с Protection : struct.begin
хп неписей - в DifficultyPrototypes.cfg строка NPC_HP

Уважение: 660
Награды: 97
Облучение: 0%
Сообщение #56
Подскажите ,можно ли отредактировать готовый мод ? Я скачал мод ,отредактировал его в блокноте , игра не запускается после этого, даже 1 цифру меняю на урон ,всё краш происходит при запуске и ругается на эту строку,может можно какой то другой прогой редактировать? Спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #57
Подскажите в каком файле ковырять артефакты. Открывал все названия связанные с артефактами, но так и не нашёл значения отвечающие за хорошие или плохие качества.
Конкретно хочу ковырнуть "Пружину" "Кристальную колючку " "Лепесток" "Снежинку"

Сообщение отредактировал gerero2198 - Четверг, 02.01.2025, 11:06


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: