Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5)FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value) Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. 8. Вылет в темной долине. Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Не рекомендуется: Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться. ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую. Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) У тестеров такого вылета не было. По различным багам: Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !
Правка отdimakпо текстурам Юпитера (для кумпатч2)Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
Включает :
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
Всем привет. При загрузке НИ получаю вылет: Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\dreams\dolg_dream_l.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Качал полную сборку: мод + кум.фикс3
Добавлено (15.12.2013, 13:48) --------------------------------------------- Вопрос решил. Перешел с полной динамике в настройках на статику и все пошло.
Добавлено (16.12.2013, 16:40) --------------------------------------------- Всем привет. Замучил постоянный вылет по памяти при попытке сохраниться. Как можно исправить это? Я и так уже настройки скрутил. Что делать?
СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЁШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.
Не смотря на то что тема по вылетам и багам, напишу сюда пожалуй. Кто нибудь знает, как можно отключить вертушки на агропроме? Идя на Агро, приходится брать с собой около 1000 патронов, и выходя оттуда остается рожков пять. Первый раз еще куда ни шло, но дальше они уже реально начинают надоедать. Если я правильно понял, то эта авиация принадлежит наемникам, тогда такой вопрос, какого лешего они зону дотла не выжгли еще? У них столько бабла на вертушки, что могли бы уже пару ядерных бомб скинуть на Зону...
KamOK, Да, я думаю многих это достает... когда я один раз прошел место,где нужно защитить военных и сбить потом вертушки соответственно, они потом не спавнились больше. То есть я потом с Агро ушел и когда возвращался, их не было. Но потом у меня запоролась сохранка и я играл заново, и после прохождения этого места они к сожалению ведут на Шрама охоту постоянно, сколько их не сбивай(то есть после захода на локацию они спавнятся снова). Видимо это баг мода, потому что они прилетают после защиты военных и больше спавнится не должны... Мне было бы тоже интересно, как их можно "выключить". И да- неимоверно бесит, когда потратил 1000 патронов на вертушку, а она только "поджигается" и улетает с локации... добить её без РПГ довольно таки тяжело...
Правильно сделал , что сюда написал.
Сообщение отредактировал Unsterblich - Понедельник, 16.12.2013, 19:26
Столкнулся с такой проблемой, происходит вылет при попытке загрузить любой сейв, кроме авто сейва на Янтаре. Лога как такового нет, но скину на всякий последние строчки из x-ray.
KamOK, пробуй не сохраняться до телепортации с бункера обратно, либо сделать сэйв после того, как защитишь Сахарова, но отбеги чуть ближе к месту, где появился на Янтаре.
Цитата
Да, я думаю многих это достает... когда я один раз прошел место,где нужно защитить военных и сбить потом вертушки соответственно, они потом не спавнились больше.
Во-первых: это кумпатч-2, который ставится на версию игры 1.0004. Если вертушку не дожёг, то она появляется при повторном заходе на локу, но сбить её не проблема, даже с калаша. 1000 патронов - это слишком.
Во-вторых: В кумпатче-3, который ставится на версию игры 1.0006, появляются 4 вертухи. Квест на сообразительность, но появляются они после того, как отобьешь наймов. 2 вертухи наймов и 2 вояк. Достаточно пальнуть по вертухе наймов, как вертуха вояк разнесет её, но если ГГ позволит вертухам вояк улететь на базу, то может остаться вертуха наймов и приследовать ГГ. Ничего непроходимого не вижу.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak, Ого, спасибо за разъяснение! То есть если сбить вертушку, она больше не появится? Но мне правда тяжело ее сбить, когда перезашел на Агро, я из ППШ 400 патронов всадил, только загорелась, а потом улетела, надо из РПГ добивать, из автомата сложно...
Всем привет Сборка Возвращение Шрама + кумпатч3+ все правки Угнал НИВУ и при переходе кордон - болота ошибка. Переигрывал с разных сохранок и даже с момента угона - все равно вылет. Без НИВЫ перехожу на болота без проблем. FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_car.script:931: attempt to compare number with nil Хотелось бы доиграть игру до конца!
Угнал НИВУ и при переходе кордон - болота ошибка. Переигрывал с разных сохранок и даже с момента угона - все равно вылет. Без НИВЫ перехожу на болота без проблем.
dmifrancuz, можно проехать к Сидору минуя Болота (Кордон-Агропром-Свалка-Волчье Логово). Или вот так сделать: находишь файл ph_car.script . Путь: \gamedata\scripts\ph_car.script В нём ищешь вот эти строчки:
Код
function action_car:update(delta)
self.friends={} for k,v in pairs(amk_mod.btrs_friends) do local tmp=level.object_by_id(k) if tmp and ( (IAmAStalker[tmp:clsid()] and tmp:character_community()=="military" and tmp:alive()) or (tmp:section()=="vehicle_btr" and tmp:id()~=self.object:id()) ) and self.fire_range_sqr>self.object:position():distance_to_sqr(tmp:position()) then self.friends[k] = tmp:section() end end
И меняешь на вот это:
Код
function action_car:update(delta)
self.friends={} for k,v in pairs(amk_mod.btrs_friends) do local tmp=level.object_by_id(k) if tmp and ( (IAmAStalker[tmp:clsid()] and tmp:character_community()=="military" and tmp:alive()) or (tmp:section()=="vehicle_btr" and tmp:id()~=self.object:id()) ) --and --self.fire_range_sqr>self.object:position():distance_to_sqr(tmp:position()) then self.friends[k] = tmp:section() end end
Сообщение отредактировал J776 - Воскресенье, 29.12.2013, 09:07
[error]Arguments : LUA error: ... Возвращение Шрама\gamedata\scripts\gps_habar.script:460: attempt to compare nil with
Быстрей всего маячок установил на стандартный тайник, при наполнении которого, создаётся своя метка. Также путь к игре, лучше делать на латыни. Не любит движок кириллицу. Не сложно ведь, создать папку Games и установить в него игру.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Добавлено (05.01.2014, 19:11) --------------------------------------------- Какая беда Стоит пиратка. Поставил все как надо: Мод + Кум патч 3 + фикс №1 на кум патч №3
Долго загружается, в итоге в синхронизации вылет. Вот так к примеру:
Expression : data Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp Line : 462 Description : c:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg Arguments : Not enough storage is available to process this command.