Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.04.2017, Воскресенье, 14:58


Страница 45 из 52«1243444546475152»
Модератор форума: romale, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 129
Награды: 32
Сообщение #881
Цитата fleischwolf ()
при использовании ящика с инструментами/спального мешка или рюкзака они просто исчезают...а артефакты больше не могу в слот пистолета ставить

fleischwolf, сейв скинь посмотрю...
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #882
Цитата J776 ()
сейв скинь посмотрю...

http://rghost.ru/52462516
весь хабар (ящик, мешок) на базе ученых в ящике

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #883
fleischwolf, всё работает и ремнабор и спальный мешок, ни чего не куда не пропадает...

Вот пробуй твой же сейв (вход в Х-16 открыт). http://rghost.ru/52465120
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #884
Цитата J776 ()
всё работает и ремнабор и спальный мешок, ни чего не куда не пропадает...

я так и думал. но мне кажется тут дело в чем то другом. может у меня в папке игры какие-то изменения случились. может логи скинуть? если я переустановлю, то у меня скорее всего все заработает, но на каком-то этапе свершается косяк и все...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #885
Цитата fleischwolf ()
может у меня в папке игры какие-то изменения случились

fleischwolf, ну если пробовал сам что-то "ковырнуть", то запросто.
Само по себе там ничего не может измениться. Переустанавливай игру и всё заработает.
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #886
Цитата J776 ()
ну если пробовал сам что-то "ковырнуть", то запросто.

нет, не крутил ничего

Добавлено (18.02.2014, 02:07)
---------------------------------------------
нпс бросаются гранатами (обычно аномальными), а они не взрываются никогда. я их всегда просто собираю себе) это тоже только у меня такой баг?

и еще вот какой-то косяк с артефактами, повышающими выносливость: при нагрузке не более 60 кг они ведут себя нормально. можно бегать почти без передышки. если нагрузка будет свыше 60 (даже если в экзоскелете или в плаще бандитском), то их действие как будто теряется или уменьшается. причем сразу же ощутимо.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #887
Цитата fleischwolf ()
нпс бросаются гранатами (обычно аномальными), а они не взрываются никогда. я их всегда просто собираю себе) это тоже только у меня такой баг?

Переустанавливай игру, как и было сказано раньше!!! Гранаты должны взрываться, это у тебя баг.

По поводу артефактов: Максимально переносимый вес 70 кг., допостимый 60кг., после 60 ГГ устаёт быстрее, а артефакт быстрее помогает побороть усталость. Стоит прекратить движение ГГ и шкала выносливости быстрее пополняется. В этом смысл артов (выносливости).


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 154
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #888
так же еще не срабатывал маячек при помещении его куда либо.
Сейчас установил игру заново и запустил ее без фикса с последнего сохранения. Все заработало, но тут я так же понял и то, что у меня, кроме перечисленного, еще и выбросы и часы ужаса не работали! Я уже и забыл про них. Но как только загрузился, так срузу хаос начался спустя минуту. Короче. Щас установлю фикс и дальше будем посмотреть. Хотя то, что не было часов ужаса - это было даже на руку. Возможно у меня еще и тяга ко сну пропала....
Цитата Вспышка ()
По поводу артефактов: Максимально переносимый вес 70 кг., допостимый 60кг., после 60 ГГ устаёт быстрее, а артефакт быстрее помогает побороть усталость. Стоит прекратить движение ГГ и шкала выносливости быстрее пополняется. В этом смысл артов (выносливости).

ДА, но в оригинальном сталкере было так, что при наличии восстановления силы от 100 пунктов даже при нагрузке не так быстро уставал. А у меня сейчас даже после остановки для передышки сила восполняется так, как без арта. При том что на поясе висит два арта по 109 энергии! Либо вы что-то намудрили-перекрутили баланс, либо это опять результат глюка. Щас протестирую на переустановленной игре.

Добавлено (19.02.2014, 03:23)
---------------------------------------------
все работает. но артефакт в пистолетный слот не ставится...
а варка артефактов стала возможной


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #889
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory
Ловлю на кордоне играю на максималках!!



Чистое Небо
Уважение: 143
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #890
Нечитер,
std: out of memory
Ну не хватает оперативы. Настройки понизить надо.
СТАЛКЕР
Уважение: 789
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #891
Пивкабы_xD, а скоко надо оперативы для максималки???у меня 4гига



Чистое Небо
Уважение: 143
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #892
Нечитер, Вылет по памяти происходит на ьольших локациях, такие как: Болота (обвесы на оружия ставить не рекомендуется), Лес и т.д. А памяти чем больше, тем лучше %)


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 154
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #893
Вспышка, чуть выше написано что ловлю вылет на кордоне



Чистое Небо
Уважение: 143
Награды: 23
Облучение: 0%
Сообщение #894
Нечитер,
Зависит ещё от ОС ( какая, 32 или 64 ), видеокарты, оптимизации железа. У меня 4Г тоже, всегда играю на средней статике чтобы не было проблем. Попроще моды на макс. От хомячества тоже зависит. Нычки, РД ( кол-во хабара ), кол-во активных заданий.
P.S. Ещё очень зависит от активных приложений. Когда играешь, отключай ВСЁ, включая антивирус, всё хавает оперативу.

Сообщение отредактировал Пивкабы_xD - Пятница, 28.02.2014, 20:24

СТАЛКЕР
Уважение: 789
Награды: 138
Облучение: 0%
Сообщение #895
Нечитер, 32-битная больше 3 ГБ использовать не будет. Если вин 7, то 64-бита максимальная, самое то. Только файл подкачки увеличь вдвое. 7х64-ка сама обычно рекомендует, тогда 4 ГБ достаточно для глобальных модов. Также видяха, достаточно 512 МБ.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 264
Награды: 34
Облучение: 0%
Сообщение #896
Цитата kerdyk ()
нет ни одной отметки: нет переходов на локи, нет самого ГГ- короче одна только карта ,играю в слепую.

kerdyk, попробуй сделать как написано в шапке темы:
"У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 ."

Сообщение отредактировал J776 - Суббота, 05.04.2014, 13:38

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #897
Напомните,пожалуйста,как отключить худ(костюма).Помню,где-то в файле "авс",но найти не могу.В АМК опциях не получается.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 49
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #898
spot, В db.script найди строчку :
Код
-- Чтобы отключить интерактивный худ кровавых масок с разбитым стеклом, меняем (yes/no)
use_suit_hud = "yes"  

И замени "yes" на "no" .
Сообщение #899
akva,
Спасибо,нашел.


i5-2500K/ASUS Z68/2x4Gb/GTX780/ SmartBuy Ignition 120/7 x64

Уважение: 49
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #900
Привет Народ!
Играю в Возвращение Шрама со всеми фиксами и кум. патчами. Все вроде бы идет хорошо, к вылетам по памяти уже привык. Понизив настройки редко их ловлю.
Вот такой я ловлю вылет, стабильно в ТД. Причем когда я делал квесты в ТД (убийство Борова, квест на Бакса) вылетало пару раз, но потом как то исчезли. Я кв на на тайник Пули тут делать начал, в итоге и стабильно ловлю этот баг. Уже надоело перегружать по 100 раз игру. Грузился с более ранних сейвов... не помогает. Что делать?
Собственно лог

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
Страница 45 из 52«1243444546475152»
Поиск: