Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
16.04.2024, Вторник, 08:24


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #841
Kiverb, все про лог есть в шапке Темы %)
Лучше всего скачать экзешник уже с самим модом- и просто установить, и никаких проблем.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #842
Цитата veseluxa ()
лог не сохранился

А как без лога вычислить ошибку? Загрузи игру, снова одень броник, если будет вылет, то предоставь лог ошибки. Проблем то.


Вольный Сталкер
Уважение: 178
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #843
Цитата veseluxa ()
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\neytral\stalker_4_gas.ogf'.
Не найдена модель.
Проверь есть ли она у тебя в gamedata - meshes - actors - neytral - stalker_4_gas.ogf

Cейчас проверил, нет этой модели в архиве!


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #844
Цитата Вспышка ()
Cейчас проверил, нет этой модели в архиве!

Не поставлен фикс по бронику для Пули .
Сообщение #845
Всем привет. При загрузке НИ получаю вылет:
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 462
Description : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\dreams\dolg_dream_l.ogg
Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Качал полную сборку: мод + кум.фикс3

Добавлено (15.12.2013, 13:48)
---------------------------------------------
Вопрос решил. Перешел с полной динамике в настройках на статику и все пошло.

Добавлено (16.12.2013, 16:40)
---------------------------------------------
Всем привет. Замучил постоянный вылет по памяти при попытке сохраниться. Как можно исправить это? Я и так уже настройки скрутил. Что делать?



СОВСЕМ НЕ ВАЖНО ОТ ЧЕГО ПОМРЁШЬ - ГОРАЗДО ВАЖНЕЕ ДЛЯ ЧЕГО РОДИЛСЯ.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #846
Не смотря на то что тема по вылетам и багам, напишу сюда пожалуй. Кто нибудь знает, как можно отключить вертушки на агропроме? Идя на Агро, приходится брать с собой около 1000 патронов, и выходя оттуда остается рожков пять.
Первый раз еще куда ни шло, но дальше они уже реально начинают надоедать. Если я правильно понял, то эта авиация принадлежит наемникам, тогда такой вопрос, какого лешего они зону дотла не выжгли еще? У них столько бабла на вертушки, что могли бы уже пару ядерных бомб скинуть на Зону...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #847
KamOK, Да, я думаю многих это достает... когда я один раз прошел место,где нужно защитить военных и сбить потом вертушки соответственно, они потом не спавнились больше. То есть я потом с Агро ушел и когда возвращался, их не было. Но потом у меня запоролась сохранка и я играл заново, и после прохождения этого места они к сожалению ведут на Шрама охоту постоянно, сколько их не сбивай(то есть после захода на локацию они спавнятся снова). Видимо это баг мода, потому что они прилетают после защиты военных и больше спавнится не должны... <_< Мне было бы тоже интересно, как их можно "выключить". И да- неимоверно бесит, когда потратил 1000 патронов на вертушку, а она только "поджигается" и улетает с локации... добить её без РПГ довольно таки тяжело...

Правильно сделал , что сюда написал. :)

Сообщение отредактировал Unsterblich - Понедельник, 16.12.2013, 19:26


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #848
Столкнулся с такой проблемой, происходит вылет при попытке загрузить любой сейв, кроме авто сейва на Янтаре. Лога как такового нет, но скину на всякий последние строчки из x-ray.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #849
KamOK, пробуй не сохраняться до телепортации с бункера обратно, либо сделать сэйв после того, как защитишь Сахарова, но отбеги чуть ближе к месту, где появился на Янтаре.

Цитата
Да, я думаю многих это достает... когда я один раз прошел место,где нужно защитить военных и сбить потом вертушки соответственно, они потом не спавнились больше.


Во-первых: это кумпатч-2, который ставится на версию игры 1.0004. Если вертушку не дожёг, то она появляется при повторном заходе на локу, но сбить её не проблема, даже с калаша. 1000 патронов - это слишком.

Во-вторых: В кумпатче-3, который ставится на версию игры 1.0006, появляются 4 вертухи. Квест на сообразительность, но появляются они после того, как отобьешь наймов. 2 вертухи наймов и 2 вояк. Достаточно пальнуть по вертухе наймов, как вертуха вояк разнесет её, но если ГГ позволит вертухам вояк улететь на базу, то может остаться вертуха наймов и приследовать ГГ. Ничего непроходимого не вижу.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #850
dimak, Ого, спасибо за разъяснение! То есть если сбить вертушку, она больше не появится? Но мне правда тяжело ее сбить, когда перезашел на Агро, я из ППШ 400 патронов всадил, только загорелась, а потом улетела, надо из РПГ добивать, из автомата сложно...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #851
Цитата Unsterblich ()
надо из РПГ добивать, из автомата сложно...
С калаша отлично валятся, рожок-два.
Как сказал Димак, ничего сложного нет. Главное тактика!


Windows 7 Максимальная 64-bit SP1, Intel Core i7 CPU 860 @2.80 GHz, 16 GB RAM, AMD Radeon HD 7700 Series
Сибиряк
Уважение: 160
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #852
Всем привет
Сборка Возвращение Шрама + кумпатч3+ все правки
Угнал НИВУ и при переходе кордон - болота ошибка. Переигрывал с разных сохранок и даже с момента угона - все равно
вылет. Без НИВЫ перехожу на болота без проблем.
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ph_car.script:931: attempt to compare number with nil
Хотелось бы доиграть игру до конца!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #853
Цитата dmifrancuz ()
Угнал НИВУ и при переходе кордон - болота ошибка. Переигрывал с разных сохранок и даже с момента угона - все равно
вылет. Без НИВЫ перехожу на болота без проблем.

dmifrancuz, можно проехать к Сидору минуя Болота (Кордон-Агропром-Свалка-Волчье Логово).
Или вот так сделать: находишь файл ph_car.script . Путь: \gamedata\scripts\ph_car.script
В нём ищешь вот эти строчки:


И меняешь на вот это:

Сообщение отредактировал J776 - Воскресенье, 29.12.2013, 09:07

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #854
J776 от dmifrancuz
Благо дарю тебе. Попробую два варианта.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #855
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... Возвращение Шрама\gamedata\scripts\gps_habar.script:460: attempt to compare nil with number


stack trace:

подскажите что это

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #856
Цитата stukovnin92 ()
[error]Arguments : LUA error: ... Возвращение Шрама\gamedata\scripts\gps_habar.script:460: attempt to compare nil with number

stukovnin92, маячок кому-то продал наверно и при его активации вылетает...
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #857
Цитата
[error]Arguments : LUA error: ... Возвращение Шрама\gamedata\scripts\gps_habar.script:460: attempt to compare nil with


Быстрей всего маячок установил на стандартный тайник, при наполнении которого, создаётся своя метка. Также путь к игре, лучше делать на латыни. Не любит движок кириллицу. Не сложно ведь, создать папку Games и установить в него игру.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #858
У кого-нибудь есть ссылочка на кумпатч 3 отдельно? А то на Народе уже удален файл
Сообщение #859
Kiverb, Держи http://yadi.sk/d/-N-5LPz7FV6KT
Сообщение #860
Премного благодарен

Добавлено (05.01.2014, 19:11)
---------------------------------------------
Какая беда
Стоит пиратка.
Поставил все как надо:
Мод + Кум патч 3 + фикс №1 на кум патч №3

Долго загружается, в итоге в синхронизации вылет.
Вот так к примеру:

Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
Поиск: