Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 05:07


Модератор форума: romale  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1421
Цитата Ветеран ()

Подскажите пожалуйста, как уменьшить выносливость ГГ в ОП2?

В ОП2 напихано проверок актора до крыши,сначало надо убрать проверку в

а,вообще можно прописать дополнение в конфиге пиджака power_loss = 0.01 добавить для нужного костюма.
Файл, естественно, gamedata\config\misc\outfit.ltx
Проверенно на патче 2.01 для др.делаете на свой страх и риск
%)

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1422
Делаю просто для себя небольшой модик. Так вот как сделать, когда Волк умирает появился диалог у Сидоровича?

Уважение: 3
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1423
Arwerocheck, в info_l01escape.xml (gamedata\config\gameplay) поиском найди esc_wolf_dead.
Там будет такое:


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 09.01.2015, 16:08


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #1424
Здраствуйте! Играю "Честь Наемника, Упавшая звезда" .
У меня вопрос: как изменить таймер в игре,чтоб время шло медленней?

Поскольку у меня рассветает в 10 утра, становиться светло в 12 дня ,а начинает темнеть в 14.00, в 17.00 уже наступает ночь и ничего не видно. А ночью даже ночное зрение вместе с фонариком в купе не спасают(черезчур темно). Выходит что нормальное игровое время в котором нет проблем с видимостью примерно с 10 до 14.00, это 4 часа,которые в реальном времени около 40 минут. По этому и хочется изменить таймер,чтоб дневного играбельного времени больше было.

Сообщение отредактировал runefury - Суббота, 17.01.2015, 03:19


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1425
runefury, по задумке авторов такая "погода" и сделана в моде.
Быстрое пояcнение: Это надо лезть в папку типа gamedata\config\weathers и смотреть какие файлики там надо править на предмет почасовых "явлений природы" конкретно для каждой локации, в том числе и время рассвета-заката, яркость освещения и прочее. Если сможешь самостоятельно разобраться и это сделать, то есть "погодые туторы" по этому вопросу, или знающие помогут конкретными примерами тут же в теме.
А регулировка скорости течения игрового времени находится в gamedata\config\alife.ltx
Кстати, в моде его может и не быть.
В этом файл есть строка типа:
time_factor = 10 ;скорость для демонстрации смены дня и ночи, где цифра указывает на кратность игрового времени к реальному. В данном случае игровое время в 10 раз протекает быстрее реального. Но, не думаю, что это решит твою проблему, если ты уменьшишь скорость - ночь-то тоже замедлится. :)
ЗЫ Для вступления изменений в игру её надо перезагружать.

Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 17.01.2015, 12:17


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1426
Цитата Korpus ()
ночь-то тоже замедлится
ночь можна проспать
:)

Цитата Korpus ()
Это надо лезть в папку типа gamedata\config\weathers и смотреть какие файлики там надо править на предмет почасовых "явлений природы" конкретно для каждой локации, в том числе и время рассвета-заката, яркость освещения и прочее. Если сможешь самостоятельно разобраться и это сделать, то есть "погодые туторы" по этому вопросу, или знающие помогут конкретными примерами тут же в теме.
А регулировка скорости течения игрового времени находится в gamedata\config\alife.ltx


Спасибо за развёрнутый ответ, только у меня нет этих папок. Вот что у меня:
gamedata: config, scripts, textures
config: greatures, gameplay, ui
scripts: amk, amk - оригинал, bind-stalker, dfs_quests_complit, news_manager, news_manager - оригинал, u3_utils, ui_main_menu, ui_si

Добавлено (17.01.2015, 22:21)
---------------------------------------------
Я прохождение этого мода видел на Тубе там день намного длиннее был и все светлее кругом ,даже ночью

Сообщение отредактировал runefury - Суббота, 17.01.2015, 23:02


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1427
Подскажите Господа ответ на такой вопрос.По квесту на оживление Мухи. Попадаем в запретную часть Агропрома,говорим с Призраком и по идее должны прилететь вертолеты,а их нет и сюжет потерян,как быть?

[romale]Такие вопросы следует задавать в теме мода в который играешь, не забывая указывать подробный состав игры, со всеми патчами/фиксами и правками.[/romale]


kharlamov

Уважение: 24
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1428
Всем доброго времени суток :) Подскажите, а есть ли возможность править репутацию у ГГ. Если ДА, то где и как? Относится мой вопрос ко многим играм Сталкера, где сие возможно. Заранее благодарна всем кто ответит.
Сообщение #1429
Цитата ElenaR ()
репутацию у ГГ

Попробуй так



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Четверг, 22.01.2015, 11:48

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1430
товарищи, можно ли как-нибудь в народной солянке убрать рандомные смерти сталкеров на других локациях, в оффлайне? Иначе у меня так половина квестовых неписей передохнет

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1431
На счет Misery 2.1 Там какой-то парень по рации с помехами повторяет с досадным постоянством " Не ревную я к другой...."
Повторяется очень часто. Кроме того что бесит, то еще когда снимал видео , мне за 5 минут, три раза эта фраза повторилась и испоганила запись. Перерыл всю папку sounds не смог найти этот файл чтоб удалить. Кто может ? Подскажите где он?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1432
У кого есть желание помочь, милости просим :) . Суть проблемы, спавнится скриптовый нпс, проходит по своим путям и в последней точке должен перейти на логику раненый, но почему-то не хочет , в чем может быть проблема? Игра ТЧ - 04, без АМК...



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 28.01.2015, 20:01

Don't panic
Уважение: 231
Награды: 21
Облучение: 0%
Сообщение #1433
Мож, ты ему анимацию на раненого не сменил?
типа:
anim = wounded_heavy_3
Судя по секции wounded@my_npc, там остаётся поза по умолчанию - стоя.
Если "это" не то, то перепроверь выдачу сигнала в точке остановки - пропиши какой-нить поршень со звуком.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1434
помогите мне пожалуйста , у меня есть флешка от дена для осведомителя, но в баре нету осведомителя как мне диолог освидомителя по поводу флешки переписать бармену , заранее спасибо.
----
И еще одна просьба, когда в меня стреляют - появляются пятна крови в центре экрана и нечего не видно, как мне убрать их, пытался убрать сам , ничего не получилось..

Уважение: 7
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1435
Цитата Alan_Wake ()
в баре нету осведомителя как мне диолог освидомителя по поводу флешки переписать бармену

Читай здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-8070-16-1349975538
Строки диалогов (количество и состав) в разных модах могут отличаться, поэтому тебе надо скопировать их именно из своего файла, по пути указанному в том сообщении.
Копировать нужно только строки начинающиеся с <actor_dialog>

Цитата Elena_R ()
попробуй Сидору прописать.
В gamedata-config-gameplay-character_desc_escape.xml найди строку <actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog> и под ней вставь строки:
<actor_dialog>buusty_kvest_dialog</actor_dialog>
<actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog>


Зачем вводить человека в заблуждение?!
Эти строчки из совершенно другого диалога и ни к Дэну, ни к Осведомителю отношения НЕ имеют!
Слышали звон, да не знаем где он?

И попрошу здесь не заниматься обсуждением прохождения, для этого есть другие темы!

---------------
Цитата Alan_Wake ()
появляются пятна крови в центре экрана и нечего не видно

Не забываем указывать подробный состав игры (модификации)! Не везде есть "пятна крови".


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш)

Уважение: 563
Награды: 102
Облучение: 0%
Сообщение #1436
Цитата Alan_Wake ()
когда в меня стреляют появляются пятна крови в центре экрана...пытался убрать сам не че не получилось

ДМХ-мод...Держи: http://rghost.ru/8s8TYnDFw

Уважение: 250
Награды: 32
Облучение: 0%
Сообщение #1437
У меня стабильный вылет при выходе из лифта с Рипли

Играю в УЗ


ZZZ

Сообщение отредактировал SaZoN - Вторник, 27.01.2015, 19:41


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1438
SaZoN, бывает, что узаконенные пути неписей оказываются невалидными в "присутствии" ГГ , часто - когда ГГ стоит в пределах аллайфа у перехода с локи на локу, а тут "товарищи" материализуются, или тоже ломятся в переход. Лечится переигрыванием данного момента, уйти в сторону и переждать часик другой игровой.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1439
Вопрос по моду Lost Alpha.
Что означает вторая цифра в строчке " box_size = 30; 60 " в файле weapons.ltx? Файл находится в gamedata\config\weapons.
С первой цифрой все понятно, это количество патронов в пачке которую можно повесить на пояс, а вот что означает вторая цифра пока не разобрался. Подскажите, кто знает.


Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет.

Уважение: 61
Награды: 6
Облучение: 0%
Сообщение #1440
Цитата BoK® ()
Что означает вторая цифра в строчке " box_size = 30; 60


Да не чего она не означает, просто хотели видать под 60 сделать, скачай шпоргалку, там большая часть понятий описанна

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Поиск: