Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.10.2017, Суббота, 02:35


Страница 74 из 88«1272737475768788»
Модератор форума: romale 
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Разборочная комната ТЧ
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы:

1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову.

2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

3. Личные вопросы не допускаются

4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса

5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться.

6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и
не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться.

Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1461
makdm, всё что вы написали, для меня, очевидно. К сожалению в скриптах я неопытен.
Обратился, с надеждой может кто ковырялся или заинтересовался. Самому мне будет сложно. Но можно.
Подскажите какой вероятный скрипт ковырять.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1462
Цитата uzznick ()
Подскажите какой вероятный скрипт ковырять.

Я вам подскажу как - бы я сделал.
Отследить попадание пули можно на проверке callback.hit
Файл xr_motivator.script метод motivator_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
Здесь можно отследить, что хит нанесён игроком и в руках игрока находится пушка, которая стреляет патронами дум-дум.
Если утверждение истина, то вызывается скрипт, который и воспроизводит разрыв тела НПС.

Аналогично делается проверка для монстров.
Файл bind_monster.script метод generic_object_binder:hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)

Здесь копайте.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 949
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #1463
Добрый день (утро,вечер,ночь). Такая проблема.Играю в Лост Альфу и очень хочу что бы мой ГГ бегал с большим количеством груза.Как изменить я в курсе проблема в другом. Геймдата зачем-то разбита на части в файлы формата db.Чем их распаковать нашёл.Но с изменёнными файлами игра работает только если начать новую игру.Сейвы не грузятся)) Думал проблема в том что имеется конфликт между изменёнными распакованными файлами и упаковкой db .Ели нашёл упаковщик.Но увы с изменённым и упакованным файлом игра вообще не запускается.((((( Как мне заставить игру загружать сейв с изменённым файлом???????????????????????? Новую начинать не вариант) Спасибо за внимание.

Добавлено (27.02.2015, 22:47)
---------------------------------------------
Цитата Вова_Рус ()
Как мне заставить игру загружать сейв с изменённым файлом???????????????????????? Новую начинать не вариант)

Проблему решил сам) Так всё просто оказалось.Просто не надо весь архив из db0 оставлять в папке геймдата,а только те фалы которые изменяешь.Ну и конечно нужно их разместить на том месте где они должны быть.К примеру файлик actor.ltx в папке (gamedata\config\creatures\actor.ltx) .Создавая нужные папки если их нет в геймдате.У меня к примеру не было creatures .Так что у меня теперь 130 кг в рюкзаке и ношусь по зоне с ветерком)Надо теперь артефактами заняться ,а то они какие-то унылые)Эх разбаловала Солянка) разбаловала...

Добавлено (28.02.2015, 10:00)
---------------------------------------------
Такой вопрос.Как изменить бинокль что бы он подсвечивал всех и неписей и мутантов.А то ЛА это по моему первый мод где такой функции у бинокля нет.

Сообщение отредактировал Вова_Рус - Пятница, 27.02.2015, 22:50


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1464
Цитата uzznick ()
ammo_dumdum с эффектом разрыва тела
Спасибо makdm за ответ/совет. Но похожего не нашёл.

Вот что есть:
Теперь, как из этого ВСЕГО, если этого достаточно, собрать реально работающие разрывные патроны для чистой игры (чтобы можно было легко адаптировать к модам)?
HELP!

Цитата Вова_Рус ()
бинокль
В LA не играл (играю в OGSE 0.6.9.3), но возможно там есть в продаже улучшенный бинокль? Если нет, надо будет глядеть конфиги/скрипты других модов с работающей, нужной тебе функцией.

Сообщение отредактировал uzznick - Суббота, 28.02.2015, 14:58


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1465
Цитата Вова_Рус ()
Как изменить бинокль что бы он подсвечивал всех и неписей и мутантов.

Насколько я помню это "зашито" в файле xrGame.dll (папка bin ) в Солянке и других модах на ТЧ . Пойдет ли на ЛА ...



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 346
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #1466
И еще неплохо бы глянуть w_binoc.ltx

Уважение: 70
Награды: 7
Облучение: 0%
Сообщение #1467
Привет всем!
Эфект разрыва тел уже есть в наличии *** , но опять, надо будет править и партиклы
Метки в бинокле зашиты в xrGame.dll это точно
[IMAGINE]Ссылка удалена согласно п.VI.17 ПФ!
Строгое предупреждение с занесением в личное дело![/IMAGINE]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1468
alexabakan0, Хмм... "Чтобы скачать файл , зайдите на сайт или зарегистрируйтесь ..." :D



" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Уважение: 346
Награды: 47
Облучение: 0%
Сообщение #1469
alexabakan0, в SIMION моде это реализовано изящнее

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1470
Цитата uzznick ()
Теперь, как из этого ВСЕГО, если этого достаточно, собрать реально работающие разрывные патроны для чистой игры

Вы опять пишите ... как бы это помягче сказать. Нет никаких разрывных патронов. Даже из того, что вы здесь выложили видно, что после получения хита вызывается функция, которая всю эту красоту и воспроизводит.
Тут прописывается звук и партиклы, которые нужно отыграть при попадании пули. Даже не пули, а именно проводится проверка на оружие, которое в руках ГГ.
То есть сделано именно то, о чём я и писАл ранее. Просто всё это написано так, что .... лучше не читать.
Выковыривать это ( тем более из скриптов Артоса, которые академичны и плохо читаемые для простых скриптёров ) нет никакого желания.
Напишите прямо Артосу ( сайт ... из трёх букв ) может он и захочет это для вас сделать.


Терпение......
И все получится!

Уважение: 949
Награды: 30
Облучение: 0%
Сообщение #1471
Цитата alexabakan0 ()
Эфект разрыва тел уже есть в наличии

BB Mod Redux v2.0 FINAL - нет там разрыва тел, только кровавое облако.

Уважение: 226
Награды: 29
Облучение: 0%
Сообщение #1472
Цитата uzznick ()
В LA не играл (играю в OGSE 0.6.9.3), но возможно там есть в продаже улучшенный бинокль? Если нет, надо будет глядеть конфиги/скрипты других модов с работающей, нужной тебе функцией.
В продаже точно нет.Я пробовал по простому из другого мода файл бинокля перекинуть) игра не хочет запускаться. А что именно в параметра отвечает за функцию подсветки я и не знаю.

Добавлено (01.03.2015, 01:16)
---------------------------------------------

Цитата akva ()
Насколько я помню это "зашито" в файле xrGame.dll (папка bin ) в Солянке и других модах на ТЧ . Пойдет ли на ЛА .

чем его открывать? Блокнот именно его открывать не хочет зависает.Да если и откроет это не поможет ибо другие файлы с этим форматом показывают какую-то тарабарщину.

Добавлено (01.03.2015, 01:17)
---------------------------------------------
Блокнот открыл после долгого торможения как я и ожидал какая-то таробарщина.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1473
Цитата Вова_Рус ()
Блокнот открыл после долгого торможения как я и ожидал какая-то таробарщина.

И ни чего удивительного. Файлы с расширением *.dll являются системными библиотеками (чего угодно в расширенном понимании) с ссылками на игровые и системные ресурсы - почитай "кормят" движок игры, имеют свой упаковщик, свой язык и пр. и пр. Это не текстовые файлы кодов для Луа, и "через блокнот" там делать нечего. В частности, для некоторых прицелов некоторых стволов в некоторых модах в данном файле сделаны изменения-дополнения, дабы была возможна функциональность данных игровых девайсов. Если короче - без спецзнаний лезть туда не стоит, т.е. без них без "фатальных последствий" вряд ли получится.
"Учиться надо,Буратино!@папа Карло" (ко мне это тоже относится) :)

Сообщение отредактировал Korpus - Воскресенье, 01.03.2015, 01:40


Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1474
Ребят помогите пожалуйста миниган перенести из оружейного пака Buusty в апдейт тт2,модель перенёс,текстуры тоже перенёс по указанному пути,и всё равно вылет..После переноса модели и текстур при спавне минигана был вот такой вылет there is no 'fire' bone for weapon 'wpn_m134_hud',после чего в конфигах минигана я изменил fire bone = fire на fire bone=wpn_body,и получил при спавне вот это
я просто явно что-то не то сделал))Всё я сделал))Надо было просто все файлы связанные с миниганом заменить в апдейте))

Сообщение отредактировал neo122334 - Воскресенье, 01.03.2015, 12:17


Уважение: 118
Награды: 13
Облучение: 0%
Сообщение #1475
Доброго дня СТАЛКЕРы. Меня интересует спавен архаровской аномалии "ZVEZDA", а также конфиги её...В распакованных конфигах игры db0, db1 и далее... описания аномалии нет. И в all.spawn её найти не смог - нет в файлах (может просмотрел не всё...). А спавниться, как Вы все знаете она, то в "Пещере", то на "Болоте"... и т.д. Подскажите где её (аномалию "Zvezda" - ведь надо же было "зарыть" её под землю...) искать... Интересны в большей степени, точки её спавна, то есть расположения по лакациям, с нумерацией... Так же интересует, как можно править снорка и полтергейста, а то загрызают чут ли не сперваго-го-го раза... , а горячий шлейф "огненного" полтергейста совсем достал... В "Зове Припяти" и то более сбалансировано воздествие монстров... на ГГ.
И ещё , Сидор - "лысая голова", предлагает за определенную сумму вернуть взаимоотношения между группировками... Расценки за "услуги" высокие... Все это прописано в файле escape_dialog в Trader Factions. Пытался менять (сумму за услугу - хоть в большую , хоть в меньшую...) в скрипте escape_dialog - функции перестают работать... В каких файлах нужно паралельно внести ещё изменения (в тексте файла stable_dialogs_arhara изменения диалога, никчему не приводят).
Народ помогите разобраться в Архаровских правках и файлах...
Большая благодарность тем СТАЛКЕРам, которые смогли обьяснить в прошлые разы, как работать с all spawn-ом... доходчиво...

Сталкер... ТЧ НС ДМХмод 135+ аддон by Saruman 1.1...

Сообщение отредактировал Ден - Понедельник, 02.03.2015, 15:42


Уважение: 16
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1476
Приветствую всех.
Подскажите пожалуйста, что и где нужно подправить, чтобы группировка "Бандиты" была дружественна по отношению к группировке "Долг". А то с квестом затык, не успеваю зайти в ТД, как бандосы валят Макса Любера, даже с Пулей поговорить не успеваю. Потом все обратно верну.



Сообщение отредактировал IGOR™ - Понедельник, 02.03.2015, 15:53

Вольный Сталкер
Уважение: 167
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1477
Цитата IGOR™ ()
что и где нужно подправить


Привет, попробуй так,



Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Понедельник, 02.03.2015, 16:50

Don't panic
Уважение: 185
Награды: 20
Облучение: 0%
Сообщение #1478
Цитата IGOR™ ()
что и где нужно подправить, чтобы группировка "Бандиты" была дружественна по отношению к группировке "Долг"

Цитата Х_и_м_и_к ()
поправь цифры в этих строчках на ноль. (все, на всякий случай)

Немного уточню:
В файле game_relations внимательно рассмотрев таблицу увидим, что для изменения отношения группировок следует менять значения, которые являются центром пересечения по вертикали и горизонтали таблицы.
Если брать отношения долгарей и бандосов, то рассматриваем: строка dolg = и столбец bandit, а также строка bandit = и столбец dolg. Примирение этих кланов будет в случае значения не менее 0 на пересечении указанных строк и столбцов.
Т.е. строка dolg = должна выглядеть примерно так:
dolg = 0, 250, -1250, 0, -2000, -650, -1500, 500, 650, -1500, 0, -2000, 0, 0, 0, 0,-1500, -1500
А строка bandit =
bandit = -350, -1000, -150, -250, -1250, -2000, -500, -1000, 0, -150, 40, -2000, -1250, 0, -1250, -250,-1500, -1500
Выделенные значения должны быть выше или равны указанным. Не стоит экспериментировать с изменением количества пробелов и табуляцией в данной таблице (это я у себя в примере сократил длину строк для наглядности).
После внесения правок требуется загрузка с ближайшего сейва до правки.



Такой как есть
Уважение: 327
Награды: 52
Сообщение #1479
Доброго дня Всем.
Извините, может вопрос тупой.
Можно ли через файл ui_main_menu.script заспавнить в определенном месте авто?
Не знаю, как сказать - прописать в файле клавишу (например F1), чтобы при нажатии Esc-F1-Esc вызвалась функция на спавн авто:
function car_spawn()
alife():create("vehicle_niva_offroad ",vector():set(-63.113,-9.931,-41.508),212929,78)
end
Как-то так.


Вольный Сталкер
Уважение: 167
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #1480
Цитата IGOR™ ()
Можно ли через файл ui_main_menu.script заспавнить в определенном месте авто?

Если есть скрипт с функцией спавна авто, то конечно можно, например:
Код
elseif dik == DIK_keys.DIK_F1 then  
название скрипта.car_spawn() -- из примера выше

Уважение: 226
Награды: 29
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг » Разбираем S.T.A.L.K.E.R. » Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры)
Страница 74 из 88«1272737475768788»
Поиск: