Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale |
Форум S.T.A.L.K.E.R. - Моддинг Разбираем S.T.A.L.K.E.R. Разборочная комната ТЧ (Задаем вопросы по скриптам/конфигам и другим файлам игры) |
Разборочная комната ТЧ |
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:43
Сообщение #1
Вы задаёте интересующий вас вопрос и тот, кто может вам на него ответить, пишет свой ответ. Правила темы: 1. Прежде чем задать вопрос, желательно прочитать все предыдущие страницы темы. Даже если вы не найдете там нужного ответа - я уверен, вы узнаете много нового. Второй вариант - воспользоваться поиском по ключевому слову. 2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры 3. Личные вопросы не допускаются 4. Отвечать на вопросы желательно достаточно развернуто, задевая все аспекты касающиеся конкретного вопроса 5. Отвечать вы можете только в том случае если уверены в правильности ответа, если не знаете - просто не отвечайте. Авторы неправильных, вводящих в заблуждение ответов будут наказываться. 6.Соблюдайте грамотность и правильность построения вопросов и ответов, во избежание их удаления. "Спасибо / пожалуйста / не знаю" и прочие односложные и не несущие смысловой нагрузки сообщения, будут удаляться немедленно, а их авторы - наказываться. Основная цель темы - помочь новичкам-модостроителям, второстепенная - свести на нет тенденцию создания новых тем по каждому интересующему новичков вопросу.
|
Дата: Пятница, 09.01.2015, 09:53
Сообщение #1421
В ОП2 напихано проверок актора до крыши,сначало надо убрать проверку в а,вообще можно прописать дополнение в конфиге пиджака power_loss = 0.01 добавить для нужного костюма. Файл, естественно, gamedata\config\misc\outfit.ltx Проверенно на патче 2.01 для др.делаете на свой страх и риск |
Дата: Пятница, 09.01.2015, 12:14
Сообщение #1422
Делаю просто для себя небольшой модик. Так вот как сделать, когда Волк умирает появился диалог у Сидоровича?
|
Дата: Пятница, 09.01.2015, 15:25
Сообщение #1423
Arwerocheck, в info_l01escape.xml (gamedata\config\gameplay) поиском найди esc_wolf_dead.
Там будет такое: ...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.. Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 09.01.2015, 16:08 |
Дата: Суббота, 17.01.2015, 02:17
Сообщение #1424
Здраствуйте! Играю "Честь Наемника, Упавшая звезда" .
У меня вопрос: как изменить таймер в игре,чтоб время шло медленней? Поскольку у меня рассветает в 10 утра, становиться светло в 12 дня ,а начинает темнеть в 14.00, в 17.00 уже наступает ночь и ничего не видно. А ночью даже ночное зрение вместе с фонариком в купе не спасают(черезчур темно). Выходит что нормальное игровое время в котором нет проблем с видимостью примерно с 10 до 14.00, это 4 часа,которые в реальном времени около 40 минут. По этому и хочется изменить таймер,чтоб дневного играбельного времени больше было. Сообщение отредактировал runefury - Суббота, 17.01.2015, 03:19 |
Дата: Суббота, 17.01.2015, 05:42
Сообщение #1425
runefury, по задумке авторов такая "погода" и сделана в моде.
Быстрое пояcнение: Это надо лезть в папку типа gamedata\config\weathers и смотреть какие файлики там надо править на предмет почасовых "явлений природы" конкретно для каждой локации, в том числе и время рассвета-заката, яркость освещения и прочее. Если сможешь самостоятельно разобраться и это сделать, то есть "погодые туторы" по этому вопросу, или знающие помогут конкретными примерами тут же в теме. А регулировка скорости течения игрового времени находится в gamedata\config\alife.ltx Кстати, в моде его может и не быть. В этом файл есть строка типа: time_factor = 10 ;скорость для демонстрации смены дня и ночи, где цифра указывает на кратность игрового времени к реальному. В данном случае игровое время в 10 раз протекает быстрее реального. Но, не думаю, что это решит твою проблему, если ты уменьшишь скорость - ночь-то тоже замедлится. ЗЫ Для вступления изменений в игру её надо перезагружать. Сообщение отредактировал Korpus - Суббота, 17.01.2015, 12:17 |
Дата: Суббота, 17.01.2015, 22:21
Сообщение #1426
ночь можна проспать
Это надо лезть в папку типа gamedata\config\weathers и смотреть какие файлики там надо править на предмет почасовых "явлений природы" конкретно для каждой локации, в том числе и время рассвета-заката, яркость освещения и прочее. Если сможешь самостоятельно разобраться и это сделать, то есть "погодые туторы" по этому вопросу, или знающие помогут конкретными примерами тут же в теме. А регулировка скорости течения игрового времени находится в gamedata\config\alife.ltx Спасибо за развёрнутый ответ, только у меня нет этих папок. Вот что у меня: gamedata: config, scripts, textures config: greatures, gameplay, ui scripts: amk, amk - оригинал, bind-stalker, dfs_quests_complit, news_manager, news_manager - оригинал, u3_utils, ui_main_menu, ui_si Добавлено (17.01.2015, 22:21) --------------------------------------------- Я прохождение этого мода видел на Тубе там день намного длиннее был и все светлее кругом ,даже ночью Сообщение отредактировал runefury - Суббота, 17.01.2015, 23:02 |
Дата: Среда, 21.01.2015, 20:27
Сообщение #1427
Подскажите Господа ответ на такой вопрос.По квесту на оживление Мухи. Попадаем в запретную часть Агропрома,говорим с Призраком и по идее должны прилететь вертолеты,а их нет и сюжет потерян,как быть?
[romale]Такие вопросы следует задавать в теме мода в который играешь, не забывая указывать подробный состав игры, со всеми патчами/фиксами и правками.[/romale] kharlamov |
Дата: Четверг, 22.01.2015, 11:27
Сообщение #1429
|
Дата: Вторник, 27.01.2015, 00:27
Сообщение #1431
На счет Misery 2.1 Там какой-то парень по рации с помехами повторяет с досадным постоянством " Не ревную я к другой...."
Повторяется очень часто. Кроме того что бесит, то еще когда снимал видео , мне за 5 минут, три раза эта фраза повторилась и испоганила запись. Перерыл всю папку sounds не смог найти этот файл чтоб удалить. Кто может ? Подскажите где он? |
Дата: Вторник, 27.01.2015, 10:12
Сообщение #1432
У кого есть желание помочь, милости просим . Суть проблемы, спавнится скриптовый нпс, проходит по своим путям и в последней точке должен перейти на логику раненый, но почему-то не хочет , в чем может быть проблема? Игра ТЧ - 04, без АМК...
Сообщение отредактировал Х_и_м_и_к - Среда, 28.01.2015, 20:01 |
Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:34
Сообщение #1433
Мож, ты ему анимацию на раненого не сменил?
типа: anim = wounded_heavy_3 Судя по секции wounded@my_npc, там остаётся поза по умолчанию - стоя. Если "это" не то, то перепроверь выдачу сигнала в точке остановки - пропиши какой-нить поршень со звуком. |
Дата: Вторник, 27.01.2015, 11:40
Сообщение #1434
помогите мне пожалуйста , у меня есть флешка от дена для осведомителя, но в баре нету осведомителя как мне диолог освидомителя по поводу флешки переписать бармену , заранее спасибо.
---- И еще одна просьба, когда в меня стреляют - появляются пятна крови в центре экрана и нечего не видно, как мне убрать их, пытался убрать сам , ничего не получилось.. |
Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:48
Сообщение #1435
в баре нету осведомителя как мне диолог освидомителя по поводу флешки переписать бармену Читай здесь: http://stalker-gamers.ru/forum/73-364-8070-16-1349975538 Строки диалогов (количество и состав) в разных модах могут отличаться, поэтому тебе надо скопировать их именно из своего файла, по пути указанному в том сообщении. Копировать нужно только строки начинающиеся с <actor_dialog> попробуй Сидору прописать. В gamedata-config-gameplay-character_desc_escape.xml найди строку <actor_dialog>release_repair_weapon</actor_dialog> и под ней вставь строки: <actor_dialog>buusty_kvest_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>buusty_otdal_dialog</actor_dialog> Зачем вводить человека в заблуждение?! Эти строчки из совершенно другого диалога и ни к Дэну, ни к Осведомителю отношения НЕ имеют! Слышали звон, да не знаем где он? И попрошу здесь не заниматься обсуждением прохождения, для этого есть другие темы! --------------- Не забываем указывать подробный состав игры (модификации)! Не везде есть "пятна крови". Вы ленивы, следовательно вы изобретательны.. (Граф Де Гиш) |
Дата: Вторник, 27.01.2015, 17:49
Сообщение #1436
когда в меня стреляют появляются пятна крови в центре экрана...пытался убрать сам не че не получилось ДМХ-мод...Держи: http://rghost.ru/8s8TYnDFw |
Дата: Среда, 28.01.2015, 00:05
Сообщение #1438
SaZoN, бывает, что узаконенные пути неписей оказываются невалидными в "присутствии" ГГ , часто - когда ГГ стоит в пределах аллайфа у перехода с локи на локу, а тут "товарищи" материализуются, или тоже ломятся в переход. Лечится переигрыванием данного момента, уйти в сторону и переждать часик другой игровой.
|
Дата: Среда, 11.02.2015, 04:25
Сообщение #1439
Вопрос по моду Lost Alpha.
Что означает вторая цифра в строчке " box_size = 30; 60 " в файле weapons.ltx? Файл находится в gamedata\config\weapons. С первой цифрой все понятно, это количество патронов в пачке которую можно повесить на пояс, а вот что означает вторая цифра пока не разобрался. Подскажите, кто знает. Добро всегда победит зло. Поставит на колени и зверски убьет. |
Дата: Среда, 11.02.2015, 08:21
Сообщение #1440
|
| |||