Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
06.12.2016, Вторник, 11:16


Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: ASSUR, Sashok, Вспышка 
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #161
Цитата golova ()
нельзя ли как-то что ли отключать на некоторых локах
Можно расставить зоны, в которые запрещено заходить сталкерам. Давно собираюсь сделать, да времени пока нет.

Цитата golova ()
у меня паркисон
Теперь понял. Не знал...

Цитата golova ()
Но ведь не буду же каждый день "нагружаться"?!
Да, выводить радиацию надо аккуратно и в меру.

Цитата golova ()
и с "Валом" ходил
На видео - Вал модифицированный, который м-р Гиря выдаёт.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #162
Fagot, может в следующем моде реализуете такую фишку как "дружественный огонь"? А то иногда чувствуешь себя призраком (сквозь тебя стреляют дружественные НПС, а тебе хоть бы что), да и реализма это добавит.
И снова мелочь : заметил, что постоянно два долговца-суицидника пытаются штурмовать базу свободных (почти всегда при каждом заходе на АС со стороны Бара). Но доходит до базы в основном один, а второй "крякает" в аномалиях (за бульдозером), очень редко оба доходят до места расстрела. Вчера, пока перетаскивал хабар с Радара в Бар, все три раза появлялись эти кренделя. А еще в Баре появляются трупы (я почему-то думаю, что это "погорельцы"). И еще чего не хватает (на мой взгляд) в моде. Нет ни каких записей в ПДА по поводу пояснений НПС по дальнейшему прохождению. Я хоть и внимательно читаю все то, что они говорят, но ведь не всегда получается пройти квест сразу или за один день (бывают ситуации, когда приходится сперва доделывать текущий(-е) квест(-ы), а потом уже браться за новый или день-два не играешь и просто напросто забывается).

Добавлено (02.07.2016, 22:32)
---------------------------------------------
Подскажите где Прапор? М-р Гиря сказал (по-моему), что он в Припяти около перехода на ЧАЭС. Облазил всю Припять -- не могу найти. И что делать с ПДА Беса?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Суббота, 02.07.2016, 22:34


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #163
Цитата golova ()
в Баре появляются трупы (я почему-то думаю, что это "погорельцы")
В одном из патчей это исправлено, но иногда, изредка это может быть.

Цитата golova ()
Нет ни каких записей в ПДА по поводу пояснений НПС по дальнейшему прохождению
Важные СМС и информация, полученная в ходе прохождения, отображается в соответствующем разделе "Новая информация".
Также, в "Журнале", вкладка "История" сохраняется множество последних диалогов и СМС, можно прочитать, если что-то забыл.

Цитата golova ()
Подскажите где Прапор?
Читая внимательно короткий диалог с Гирей, становится ясно, что он на ЧАЭС уже. И не тяни резину, на поиски Прапора - сутки.

Цитата golova ()
сквозь тебя стреляют дружественные НПС, а тебе хоть бы что
Первый раз о таком слышу. Попадал под огонь нейтралов, было дело. Падал замертво...

Цитата
что делать с ПДА Беса?
Кто-то должен забрать, вроде. Не помню. Если в ближайшее время никто из Равновесия не заберёт - продавай.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 03.07.2016, 10:46


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #164
Цитата Fagot ()
Важные СМС и информация, полученная в ходе прохождения, отображается в соответствующем разделе "Новая информация".
Также, в "Журнале", вкладка "История" сохраняется множество последних диалогов и СМС
по-поводу первой части -- тут все ясно, но я бы переместил ее в "Журнал" (уверен, что многие ее в начале там и искали). А по-поводу "Истории", то тут есть проблема -- через какое-то кол-во диалогов и разного рода оповещений эта инфа уходит (а делать и потом использовать скрины, согласись, довольно таки не удобно). Может я достаточно расплывчато объяснил -- попытаюсь вновь. Я имел ввиду, что некоторые НПС дают ключевую инфу по дальнейшему прохождению игры, а не квесты. Так почему бы не сделать в ПДА раздела типа "Информация от такого-то" либо "Разговор с таким-то"?
Цитата Fagot ()
Первый раз о таком слышу. Попадал под огонь нейтралов, было дело.
а у меня было вчера на АС. Чисто случайно встал напротив долговца (из суицидников) и на линии огня, его ствол смотрит на меня, он стреляет в свободовцев (я уже был готов запустить сэйв) и тут ему прилетает. Толи они все там Джоны-миллиметроны, толи я заговоренный. Как-то так.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #165
Цитата golova ()
а у меня было вчера на АС

Всякое бывает, а по сути, то в АИ НПС уже вшит уход от перестрелок через дружественные/нейтральные силы.
Цитата golova ()
почему бы не сделать в ПДА раздела типа "Информация от такого-то" либо "Разговор с таким-то"?

Так самое необходимое и помещается в ПДА в меню "Полученные СМС", точно уже не скажу, и которую дополняет "Важная информация". Как правило все важное "выстреливает" на экран под зеленым цветом, трудно пропустить такое СМС на экране.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #166
Цитата Fagot ()
И не тяни резину, на поиски Прапора - сутки
сегодня глянул прохождение на ютубе, так там Прапор валяется при заходе на ЧАЭС. Зашел -- нет трупа, но прошло уже пару дней игрового времени (пока зачистил Припять (ТЧ), пока весь хабар перетянул и сдал, пока "подшаманился"). Мне что придется возвращаться до того момента, когда Гиря дает наводку или же его тушку можно искать в другом месте?

Добавлено (03.07.2016, 20:55)
---------------------------------------------

Цитата Fagot ()
На видео - Вал модифицированный, который м-р Гиря выдаёт
я уже не помню, но мне, почему-то кажется, что Гиря выдает его после сдачи МГ (а это после того, как надо завалить Беса или я не прав:). Или мы говорим о разных стволах? Так и в том, что на видео 25 в магазине, что в том, который выдает Гиря столько же. Отсюда вопрос :" Что первое -- яйцо или курица?"



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #167
Цитата golova ()
что придется возвращаться до того момента, когда Гиря дает наводку

Именно так. По сюжету получается, что Прапор ушел от погони. Поэтому даются сутки.
Цитата golova ()
что Гиря выдает его после сдачи МГ

После сдачи пулемета МГ-42 м. Гире, он выдает взамен этот ВАЛ.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #168
Цитата ed_rez ()
Именно так. По сюжету получается, что Прапор ушел от погони. Поэтому даются сутки.
мелочь, а приятно. Во многих модах даже если есть какое-то ограничение по времени на выполнение квеста, но пока не попадешь на локу, где надо его делать -- время как бы заморожено. Вот и я по привычке прошляпил Прапора. Хорошо, что наученный горьким опытом (запарол квест -- привет НИ) делаю именные сэйвы в ключевых точках и на каждой локе.
Цитата ed_rez ()
После сдачи пулемета МГ-42 м. Гире, он выдает взамен этот ВАЛ.
тогда как можно его использовать до его получения?! Мне, почему-то, кажется, что это кто-то малость читернул ствол. ed_rez, у меня вопрос к тебе, как автору оружейного пака : хар-ки стволов в чистом моде отличаются от стволов в твоем ОП?

Добавлено (04.07.2016, 12:37)
---------------------------------------------

Цитата ed_rez ()
Как правило все важное "выстреливает" на экран под зеленым цветом, трудно пропустить такое СМС на экране.
да я это знаю, я имел ввиду диалоги с НПС (взять того же м-ра Гирю)



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #169
Цитата golova ()
делаю именные сэйвы в ключевых точках и на каждой локе

Правильное решение.
Цитата golova ()
как можно его использовать до его получения?

Никак, его нет в продаже. И подобрать его нельзя. Хотя владелец такого мог в бою выронить, но это вероятность стремящееся к 0. У меня никогда такого не было. Однако было с Бесом и его АКСУ, поэтому такое предположение.
Цитата golova ()
хар-ки стволов в чистом моде отличаются от стволов в твоем ОП?

Только в единичных местах. По памяти:
1. Изменены читерские параметры ПБ
2. Изменена дистанция боя обрезов, теперь до 12 метров, причем на максимальной дистанции, как сам понимаешь из 8 или 10 дробинок (не помню точно), долетают до 12 с попаданием в цель только 1.
3. Есть какие-то правки по дистанции боя
4. Увеличена убойность СВУ и СВД
5. Уменьшена взрывная волна у гранат, но убойность прежняя
Это, что помню.
Цитата golova ()
диалоги с НПС

Тут не могу сказать, от Фагота зависит, что скажет.

Добавлено (04.07.2016, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
делаю именные сэйвы в ключевых точках и на каждой локе

Правильное решение.
Цитата golova ()
как можно его использовать до его получения?

Никак, его нет в продаже. И подобрать его нельзя. Хотя владелец такого мог в бою выронить, но это вероятность стремящееся к 0. У меня никогда такого не было. Однако было с Бесом и его АКСУ, поэтому такое предположение.
Цитата golova ()
хар-ки стволов в чистом моде отличаются от стволов в твоем ОП?

Только в единичных местах. По памяти:
1. Изменены читерские параметры ПБ
2. Изменена дистанция боя обрезов, теперь до 12 метров, причем на максимальной дистанции, как сам понимаешь из 8 или 10 дробинок (не помню точно), долетают до 12 с попаданием в цель только 1.
3. Есть какие-то правки по дистанции боя
4. Увеличена убойность СВУ и СВД
5. Уменьшена взрывная волна у гранат, но убойность прежняя
Это, что помню.
Цитата golova ()
диалоги с НПС

Тут не могу сказать, от Фагота зависит, что скажет.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #170
golova, прошу прощения, что ввёл в заблуждение. На видео не модифицированный Вал, а самый обыкновенный, в чём можно убедиться, глянув на количество патронов в магазине.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #171
Fagot,
Цитата Fagot ()
прошу прощения, что ввёл в заблуждение
и я тоже за то,что не проверил, а поверил (по кол-ву патронов в магазине). И опять мелочевка : нельзя ли сделать так, чтобы враги в зависимости от освещенности и других факторов (деревья, машины и т.д. и т.п.) ухудшающих обнаружение ГГ реагировали соответственно? А то как-то не в жилу идешь глубокой безлунной ночью без фонарика, а враги тебя "секут" как будто яркий и солнечный день или идешь на "подкрадухах" (используя все что только можно), а в итоге враг каким-то образом тебя чует за метров 20. Мне понравилась фишка из "Альтернатива", там был "стелс режим" (с 23.00 до 5.00 подкравшись со спины можно было "глушануть" противника, а потом делай с ним что хочешь, просто это был мод, в который я "рубился" перед этим, вот почему и помню) и более-менее устранена данная проблема.
Цитата ed_rez ()
Уменьшена взрывная волна у гранат, но убойность прежняя
и снова вопрос дуба, дерева хвойного : " А нельзя ли сделать (я даже не знаю как точно сформулировать, чтобы было понятно), чтобы можно было кидать гранаты из-за угла не высовываясь. Ну как в реале : выглянул, засек врагов, сорвал чеку и отправил "гостинец". И еще по-поводу "гренок". Я конечно не эксперт и даже ни когда не видел в реале действие, той же самой РГД-5, не говоря о Ф-1, но если логически подумать (хотя не всегда логика и реальность совпадают), то взрывная волна огибает препятствия (стены, ж/б блоки, плиты, трубы) (пример : стою в остановке на Радаре, со стороны перехода на Припять прилетает граната и судя по мини-карте (если брать в расчет радиус 50 (+/-пару метров) рванула она 5-10 м, а все показатели броньки упали на 2-3 пункта+кровопотеря и ухудшение здоровья. Как такое может быть? Я понимаю, что это недоработка авторов оригинального СТАЛКЕРА, но неужели до сих пор не нашлось умельца, который эту проблему обошел?) и ни как не может влиять на целостность броника. Лично меня это бесит. Эдгар, ты как-то сказал, что АК-400 выпадает из временного промежутка. А теперь к вам (авторам мода) мысля-идея-желание (дико извиняюсь за сумбур, но может вы поймете о чем речь, нет -- уточняйте, если интересно). Почти во всех произведениях о сталкерах Кордон, Агропром и Свалка так или иначе контролируют вояки (и обязательно с помощью "вертушек"), может стоит ввести этот фактор в сюжет. И средства борьбы с ними (хоть "Игла", хоть "Стингер". Я разговаривал со знающими людьми с РПГ-7 можно сбить "вертушку", но ты должен быть "супер-мега удачливым сукиным сыном",а из стрелкового вообще тоже самое, что и с РПГ, только в разы и то не с нашими "Крокодилами"). Тоже самое по бронетехнике. Ну это же бред с двух-трех выстрелов подствола или как в "Альтернативе" -- двумя-тремя ударами ножа херачишь БТР!!! Правда я еще ни одного бэтэра в моде не уничтожил, но мне кажется, что и в вашем моде данная проблема существует. Почему бы не добавить в "оружейку" ПТУРы "Корнет", "Фагот" или хотя бы туже самую "Шайтан-труба" ("Шмель" или "Рысь" и создать квест(-ы) или ситуации для применения этого вооружения). Эд, теперь ты не скажешь типа по временным критериям не подходит. Это ведь всё было принято на вооружение еще в СССР. Дико извиняюсь за словоблудие -- просто я сегодня переусердствовал с выведением радиации. Ну как-то так.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Вторник, 05.07.2016, 20:03


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #172
Цитата golova ()
чтобы враги в зависимости от освещенности и других факторов (деревья, машины и т.д. и т.п.) ухудшающих обнаружение ГГ реагировали соответственно?
Так и есть. Ночью НПС видят хуже, но слышат! Присев, можно подкрасться вплотную, минуя кусты...
Есть одна проблема: разработчики ТЧ, для какой-то только им известной великой цели, сделали так чтоб включеный ПНВ шумел, как трактор. Т.е.сам шум, который слышит ГГ, я отключил, но есть ещё шум, "зашитый" в движок, который отлично слышат сталкеры и мутанты, примерно с 30 метров. Вот его я отключить не могу, не знаю куда "копать"...
Тебе кажется, что ты идёшь, как мышка, но это не так.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 05.07.2016, 02:26


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #173
Цитата Fagot ()
"зашитый" в движок, который отлично слышат сталкеры и мутанты, примерно с 30 метров.
ну так в "Альтернативе" с включенным ПНВ можно подойти на расстояние удара ножом(рукой). Значит разработчики как-то обошли эту хреновину.

Добавлено (05.07.2016, 02:55)
---------------------------------------------

Цитата Fagot ()
Тебе кажется, что ты идёшь, как мышка, но это не так.
теперь все ясно. А то начинаешь подозревать всех враждебных НПС и мутантов в экстросенсорике
:$

Добавлено (05.07.2016, 03:06)
---------------------------------------------
И куда же без привычных уже мелочей? Почему ты оставил оригинальный (даже не знаю как правильно сказать) размер "широкости". Лично меня это выводит из адеквата, когда в каком-то проходе можно в легкую разойтись двум. И тут чувствуешь, что ты Афонасий семь на восемь восемь на семь.




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #174
Цитата golova ()
в "Альтернативе" с включенным ПНВ можно подойти на расстояние удара ножом(рукой). Значит разработчики как-то обошли эту хреновину.
Молодцы ребята, знаний побольше моего...

Цитата golova ()
Почему ты оставил оригинальный (даже не знаю как правильно сказать) размер "широкости".
Ничего подобного! В моде ГГ уже(худее), чем в ТЧ раза в два.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 05.07.2016, 06:10


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #175
Цитата Fagot ()
Ничего подобного! В моде ГГ уже(худее), чем в ТЧ раза в два.
тебе виднее, ведь ты автор, но это мое субъективное ощущение.
Вопросы нуба : 1. Трудно ли сделать так, чтобы БТРы стреляли не только исключительно по ГГ, но и еще и по мутантам и другим НПС (короче по всему, что шевелится, как и должно быть по идее)? На мой взгляд это добавит реализма. А то на Агро была такая ситуация (когда я пытался добыть доки для Бармена) : толпа псевдогигантов развалила этот бэтэр, а он пытался до последнего завалить именно меня. 2. Возможно ли ввести в игру что-то типа "Джихад-мобиля" с личным водилой (которому можно было указывать куда и как (быстрее, медленнее, по пахоте , на пролом, в объезд, ну и т.д. и т.п.) ехать), а ГГ стоял бы за "станком" и валить все что двигается на все 360 градусов? Хотя бы на какой-то одной локе (например в Припяти этот аппарат очень бы пригодился) либо на тех, на которые можно переехать (типа Свалка - Агро и обратно). Ну в общем хоть как-то разнообразить возможности ГГ. И почему : 1. Не "реанимировать" танк на базе свободных, а то бывают ситуации когда разных мутантов туева хуча прет через мост и вырезают практически всех на базе или поставить на него (или на вышки или же на входе на базу) крупный калибр (типа "Утеса" или "Корда"). Например в "Альтернативе" мне понравилась такая фишка -- переносная турель с ПКМ ("+" бесконечный б/к и убойность, а "-" тяжеленный (по-моему где-то около 20 кг) и долго происходит установка/демонтаж). Одна на блок-посту на Свалке, а вторая на АС около перехода на Радар. Я не призываю к плагиату, но что-то подобное ведь можно реализовать?. 2. Ни в одном моде нет БМП или БМД (для разнообразия и реализма), а то получается, что в Зоне остались одни только бэтэры? Уж очень бы хотелось их увидеть, например в "Равновесии-3" или в каком-то другом твоем моде.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Вторник, 05.07.2016, 14:34


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #176
Цитата golova ()
глубокой безлунной ночью без фонарика, а враги тебя "секут" как будто яркий и солнечный день или идешь на "подкрадухах"

ПНВ ПЫСовский выдает позиции. Я буду узнавать у двиглоправов, как "убить" эту пакость.
Цитата golova ()
там был "стелс режим"

У нас также есть, если передвигаться тихо, без ПНВ. Правда из-за спины нее получится, я помню этот квест из бета-версии мода.
Цитата golova ()
можно было кидать гранаты из-за угла не высовываясь

Это вряд ли. В движке нет таких возможностей.
Цитата golova ()
но неужели до сих пор не нашлось умельца, который эту проблему обошел?

Только делая с гранат хлопушки. Печально, но факт.

Добавлено (05.07.2016, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
Ни в одном моде нет БМП или БМД (для разнообразия и реализма), а то получается, что в Зоне остались одни только бэтэры? Уж очень бы хотелось их увидеть

Для меня нет проблем, если потребуется. Этих моделей огромный выбор, а заставить двигаться- это меньшая печаль.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #177
Цитата ed_rez ()
Для меня нет проблем, если потребуется.
а в качестве личной инициативы, что слабо? :\
Цитата ed_rez ()
У нас также есть, если передвигаться тихо, без ПНВ. Правда из-за спины нее получится
а как идти, типа на ощупь? Уж не в лоб ли?
big_boss
Цитата ed_rez ()
В движке нет таких возможностей.
т.е. (если я правильно понимаю проблему на уровне пальцев) это типа как в винде нельзя запустить файлы, скажем *.fb2 (книги). Но, скажем если есть прога, которая позволяет запуск подобных файлов, то проблема решена. Так почему бы не сделать подобный финт ушами?

Добавлено (07.07.2016, 14:25)
---------------------------------------------
На "БАР-РЕАКТОР" причитал, что на ЧАЭС-2, чтобы вернуться на ЧАЭС надо пройтись по телепортам оригинала, а на карте есть метка перехода. Мне обязательно скакать по ним? И еще вопрос : на Радаре надо будет две "пленки" (на одну дается наводка). Есть ли где-то еще (кроме Дикой -- эту я уже давно продал)или привет переигровка?




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #178
Цитата golova ()
причитал, что на ЧАЭС-2, чтобы вернуться на ЧАЭС надо пройтись по телепортам оригинала,
Интересно, кто такое написал? Желательно пройти по телепортам, но не обязательно...

Цитата golova ()
на Радаре надо будет две "пленки" (на одну дается наводка). Есть ли где-то еще (кроме Дикой -- эту я уже давно продал)или привет переигровка?
Это от невнимательного чтения диалогов. Влад сказал, что после выброса на Радаре появляются эти артефакты. Ещё Плёнка есть в тоннеле, на Ростке. Тоже продал? Ещё Плёнку выдаёт Сахаров за Огн.Шар, вроде...
На других форумах я уже давным-давно в шапку темы внёс дополнения - какие артефакты не продавать! Здесь меня лишили права редактировать "шапку", почему-то...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #179
Цитата Fagot ()
Плёнку выдаёт Сахаров за Огн.Шар, вроде...

100%, но требуется весь круг доп. квестов до этого задания выполнить.

Добавлено (07.07.2016, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
что слабо?

Уже давно есть в заначке:

За ненадобностью руки не доходят доделать текстуру колес "гусеницы".


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #180
Цитата ed_rez ()
Уже давно есть в заначке:
особенно понравился ствол на разбитом. Это ж кто так над ним издевался? Жаль, что не в узел -- смотрелось бы вообще крышесносяще!!!. Прикинь, подходит ГГ к БМП, а там ствол в узел. И сразу куча вопросов, типа кто, как, зачем и т.д. и т.п. А еще бы хотелось увидеть БМП (да и всю технику) после воздействия аномалии (типа как в Лиманске есть такой автобус недалеко от стройки либо от воздействия кислотных аномалий).
Цитата Fagot ()
Это от невнимательного чтения диалогов
да я еще не подошел к этому квесту. Просто попался гид по прохождению.
Цитата Fagot ()
На других форумах я уже давным-давно в шапку темы внёс дополнения - какие артефакты не продавать! Здесь меня лишили права редактировать "шапку"
и за это "смотрящим" за сайтом большой "-". Ведь было бы такое дополнение, то сколько бы нервов было сбережено. Помню квест м-ра Гири на щупальца, то сосычей бегало табуны, а как взял квест не один день маялся с их поиском (облазил все локи, где только хоть раз встречал их и по несколько раз).
Цитата Fagot ()
Плёнка есть в тоннеле, на Ростке. Тоже продал?
я ее и имел ввиду. А за Сахарова спасибо (это я забыл), но там ведь надо сделать линейку дополнительных квестов. Но на безрыбье и сам раком станешь.

Добавлено (09.07.2016, 12:47)
---------------------------------------------
Опять же не помню в каком моде видел такую фишку : во время выброса, те НПС, которые не не добежали до укрытия или им не хватило места -- становились зомби (либо гражданскими либо вооруженными), ну и конечно не все 100% (бывали и просто трупы). Вот бы нашелся умелец, который все подобные фишки реализовал в одном моде!!!!Ведь их достаточно много, но по отдельности (в каждом моде есть своя изюминка) и по-моему, это был бы шедевр.

Добавлено (11.07.2016, 13:38)
---------------------------------------------
Цитата Fagot ()
после выброса на Радаре появляются
а где, примерно? Т.е. на территории комплекса или на всей локе? И не подберут ли её НПСы?

Добавлено (12.07.2016, 09:45)
---------------------------------------------
Меня вчера (после вывода радиации) посетила мыслЯ : " А почему нет ни одного мода, в котором бы надо было уничтожить исполнитель желаний (например с помощью "Точки-У" (у неё ведь радиус действия около 80 км, для ЧЗО самое то, да и принята на вооружение чуть ли не в начале 80х годов) или как-то по другому))? (с последующим роликом)" Даже какой-то зародыш сюжета нарисовался. Типа надо облазить всю Зону (как для меня так чем больше лок, тем лучше), чтобы найти : 1. ключ запуска, 2. саму установку и 3.человека, который шарит, как ей пользоваться (типа "напарник"), 4. координаты цели (можно использовать идею "Альтернативы-2" -- взлом компов с помощью многоуровневых прог). Ну или как-то так. Как вы (мододелы) думаете, это выполнимо и если да, то сколько это может занять времени? Я не говорю, что надо мгновенно кинуться воплощать ЭТО в жизнь, но хотя бы подумайте над перспективой реализации подобного сценария.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Среда, 13.07.2016, 14:54


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск: