Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
19.01.2018, Пятница, 16:35


Страница 9 из 12«12789101112»
Модератор форума: ASSUR, Sashok 
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Официальный сайт stalker-worlds.ru.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #161
Цитата golova ()
что придется возвращаться до того момента, когда Гиря дает наводку

Именно так. По сюжету получается, что Прапор ушел от погони. Поэтому даются сутки.
Цитата golova ()
что Гиря выдает его после сдачи МГ

После сдачи пулемета МГ-42 м. Гире, он выдает взамен этот ВАЛ.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #162
Цитата ed_rez ()
Именно так. По сюжету получается, что Прапор ушел от погони. Поэтому даются сутки.
мелочь, а приятно. Во многих модах даже если есть какое-то ограничение по времени на выполнение квеста, но пока не попадешь на локу, где надо его делать -- время как бы заморожено. Вот и я по привычке прошляпил Прапора. Хорошо, что наученный горьким опытом (запарол квест -- привет НИ) делаю именные сэйвы в ключевых точках и на каждой локе.
Цитата ed_rez ()
После сдачи пулемета МГ-42 м. Гире, он выдает взамен этот ВАЛ.
тогда как можно его использовать до его получения?! Мне, почему-то, кажется, что это кто-то малость читернул ствол. ed_rez, у меня вопрос к тебе, как автору оружейного пака : хар-ки стволов в чистом моде отличаются от стволов в твоем ОП?

Добавлено (04.07.2016, 12:37)
---------------------------------------------

Цитата ed_rez ()
Как правило все важное "выстреливает" на экран под зеленым цветом, трудно пропустить такое СМС на экране.
да я это знаю, я имел ввиду диалоги с НПС (взять того же м-ра Гирю)



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #163
Цитата golova ()
делаю именные сэйвы в ключевых точках и на каждой локе

Правильное решение.
Цитата golova ()
как можно его использовать до его получения?

Никак, его нет в продаже. И подобрать его нельзя. Хотя владелец такого мог в бою выронить, но это вероятность стремящееся к 0. У меня никогда такого не было. Однако было с Бесом и его АКСУ, поэтому такое предположение.
Цитата golova ()
хар-ки стволов в чистом моде отличаются от стволов в твоем ОП?

Только в единичных местах. По памяти:
1. Изменены читерские параметры ПБ
2. Изменена дистанция боя обрезов, теперь до 12 метров, причем на максимальной дистанции, как сам понимаешь из 8 или 10 дробинок (не помню точно), долетают до 12 с попаданием в цель только 1.
3. Есть какие-то правки по дистанции боя
4. Увеличена убойность СВУ и СВД
5. Уменьшена взрывная волна у гранат, но убойность прежняя
Это, что помню.
Цитата golova ()
диалоги с НПС

Тут не могу сказать, от Фагота зависит, что скажет.

Добавлено (04.07.2016, 13:01)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
делаю именные сэйвы в ключевых точках и на каждой локе

Правильное решение.
Цитата golova ()
как можно его использовать до его получения?

Никак, его нет в продаже. И подобрать его нельзя. Хотя владелец такого мог в бою выронить, но это вероятность стремящееся к 0. У меня никогда такого не было. Однако было с Бесом и его АКСУ, поэтому такое предположение.
Цитата golova ()
хар-ки стволов в чистом моде отличаются от стволов в твоем ОП?

Только в единичных местах. По памяти:
1. Изменены читерские параметры ПБ
2. Изменена дистанция боя обрезов, теперь до 12 метров, причем на максимальной дистанции, как сам понимаешь из 8 или 10 дробинок (не помню точно), долетают до 12 с попаданием в цель только 1.
3. Есть какие-то правки по дистанции боя
4. Увеличена убойность СВУ и СВД
5. Уменьшена взрывная волна у гранат, но убойность прежняя
Это, что помню.
Цитата golova ()
диалоги с НПС

Тут не могу сказать, от Фагота зависит, что скажет.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #164
golova, прошу прощения, что ввёл в заблуждение. На видео не модифицированный Вал, а самый обыкновенный, в чём можно убедиться, глянув на количество патронов в магазине.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #165
Fagot,
Цитата Fagot ()
прошу прощения, что ввёл в заблуждение
и я тоже за то,что не проверил, а поверил (по кол-ву патронов в магазине). И опять мелочевка : нельзя ли сделать так, чтобы враги в зависимости от освещенности и других факторов (деревья, машины и т.д. и т.п.) ухудшающих обнаружение ГГ реагировали соответственно? А то как-то не в жилу идешь глубокой безлунной ночью без фонарика, а враги тебя "секут" как будто яркий и солнечный день или идешь на "подкрадухах" (используя все что только можно), а в итоге враг каким-то образом тебя чует за метров 20. Мне понравилась фишка из "Альтернатива", там был "стелс режим" (с 23.00 до 5.00 подкравшись со спины можно было "глушануть" противника, а потом делай с ним что хочешь, просто это был мод, в который я "рубился" перед этим, вот почему и помню) и более-менее устранена данная проблема.
Цитата ed_rez ()
Уменьшена взрывная волна у гранат, но убойность прежняя
и снова вопрос дуба, дерева хвойного : " А нельзя ли сделать (я даже не знаю как точно сформулировать, чтобы было понятно), чтобы можно было кидать гранаты из-за угла не высовываясь. Ну как в реале : выглянул, засек врагов, сорвал чеку и отправил "гостинец". И еще по-поводу "гренок". Я конечно не эксперт и даже ни когда не видел в реале действие, той же самой РГД-5, не говоря о Ф-1, но если логически подумать (хотя не всегда логика и реальность совпадают), то взрывная волна огибает препятствия (стены, ж/б блоки, плиты, трубы) (пример : стою в остановке на Радаре, со стороны перехода на Припять прилетает граната и судя по мини-карте (если брать в расчет радиус 50 (+/-пару метров) рванула она 5-10 м, а все показатели броньки упали на 2-3 пункта+кровопотеря и ухудшение здоровья. Как такое может быть? Я понимаю, что это недоработка авторов оригинального СТАЛКЕРА, но неужели до сих пор не нашлось умельца, который эту проблему обошел?) и ни как не может влиять на целостность броника. Лично меня это бесит. Эдгар, ты как-то сказал, что АК-400 выпадает из временного промежутка. А теперь к вам (авторам мода) мысля-идея-желание (дико извиняюсь за сумбур, но может вы поймете о чем речь, нет -- уточняйте, если интересно). Почти во всех произведениях о сталкерах Кордон, Агропром и Свалка так или иначе контролируют вояки (и обязательно с помощью "вертушек"), может стоит ввести этот фактор в сюжет. И средства борьбы с ними (хоть "Игла", хоть "Стингер". Я разговаривал со знающими людьми с РПГ-7 можно сбить "вертушку", но ты должен быть "супер-мега удачливым сукиным сыном",а из стрелкового вообще тоже самое, что и с РПГ, только в разы и то не с нашими "Крокодилами"). Тоже самое по бронетехнике. Ну это же бред с двух-трех выстрелов подствола или как в "Альтернативе" -- двумя-тремя ударами ножа херачишь БТР!!! Правда я еще ни одного бэтэра в моде не уничтожил, но мне кажется, что и в вашем моде данная проблема существует. Почему бы не добавить в "оружейку" ПТУРы "Корнет", "Фагот" или хотя бы туже самую "Шайтан-труба" ("Шмель" или "Рысь" и создать квест(-ы) или ситуации для применения этого вооружения). Эд, теперь ты не скажешь типа по временным критериям не подходит. Это ведь всё было принято на вооружение еще в СССР. Дико извиняюсь за словоблудие -- просто я сегодня переусердствовал с выведением радиации. Ну как-то так.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Вторник, 05.07.2016, 20:03


Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #166
Цитата golova ()
чтобы враги в зависимости от освещенности и других факторов (деревья, машины и т.д. и т.п.) ухудшающих обнаружение ГГ реагировали соответственно?
Так и есть. Ночью НПС видят хуже, но слышат! Присев, можно подкрасться вплотную, минуя кусты...
Есть одна проблема: разработчики ТЧ, для какой-то только им известной великой цели, сделали так чтоб включеный ПНВ шумел, как трактор. Т.е.сам шум, который слышит ГГ, я отключил, но есть ещё шум, "зашитый" в движок, который отлично слышат сталкеры и мутанты, примерно с 30 метров. Вот его я отключить не могу, не знаю куда "копать"...
Тебе кажется, что ты идёшь, как мышка, но это не так.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 05.07.2016, 02:26


Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #167
Цитата Fagot ()
"зашитый" в движок, который отлично слышат сталкеры и мутанты, примерно с 30 метров.
ну так в "Альтернативе" с включенным ПНВ можно подойти на расстояние удара ножом(рукой). Значит разработчики как-то обошли эту хреновину.

Добавлено (05.07.2016, 02:55)
---------------------------------------------

Цитата Fagot ()
Тебе кажется, что ты идёшь, как мышка, но это не так.
теперь все ясно. А то начинаешь подозревать всех враждебных НПС и мутантов в экстросенсорике
:$

Добавлено (05.07.2016, 03:06)
---------------------------------------------
И куда же без привычных уже мелочей? Почему ты оставил оригинальный (даже не знаю как правильно сказать) размер "широкости". Лично меня это выводит из адеквата, когда в каком-то проходе можно в легкую разойтись двум. И тут чувствуешь, что ты Афонасий семь на восемь восемь на семь.




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #168
Цитата golova ()
в "Альтернативе" с включенным ПНВ можно подойти на расстояние удара ножом(рукой). Значит разработчики как-то обошли эту хреновину.
Молодцы ребята, знаний побольше моего...

Цитата golova ()
Почему ты оставил оригинальный (даже не знаю как правильно сказать) размер "широкости".
Ничего подобного! В моде ГГ уже(худее), чем в ТЧ раза в два.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 05.07.2016, 06:10


Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #169
Цитата Fagot ()
Ничего подобного! В моде ГГ уже(худее), чем в ТЧ раза в два.
тебе виднее, ведь ты автор, но это мое субъективное ощущение.
Вопросы нуба : 1. Трудно ли сделать так, чтобы БТРы стреляли не только исключительно по ГГ, но и еще и по мутантам и другим НПС (короче по всему, что шевелится, как и должно быть по идее)? На мой взгляд это добавит реализма. А то на Агро была такая ситуация (когда я пытался добыть доки для Бармена) : толпа псевдогигантов развалила этот бэтэр, а он пытался до последнего завалить именно меня. 2. Возможно ли ввести в игру что-то типа "Джихад-мобиля" с личным водилой (которому можно было указывать куда и как (быстрее, медленнее, по пахоте , на пролом, в объезд, ну и т.д. и т.п.) ехать), а ГГ стоял бы за "станком" и валить все что двигается на все 360 градусов? Хотя бы на какой-то одной локе (например в Припяти этот аппарат очень бы пригодился) либо на тех, на которые можно переехать (типа Свалка - Агро и обратно). Ну в общем хоть как-то разнообразить возможности ГГ. И почему : 1. Не "реанимировать" танк на базе свободных, а то бывают ситуации когда разных мутантов туева хуча прет через мост и вырезают практически всех на базе или поставить на него (или на вышки или же на входе на базу) крупный калибр (типа "Утеса" или "Корда"). Например в "Альтернативе" мне понравилась такая фишка -- переносная турель с ПКМ ("+" бесконечный б/к и убойность, а "-" тяжеленный (по-моему где-то около 20 кг) и долго происходит установка/демонтаж). Одна на блок-посту на Свалке, а вторая на АС около перехода на Радар. Я не призываю к плагиату, но что-то подобное ведь можно реализовать?. 2. Ни в одном моде нет БМП или БМД (для разнообразия и реализма), а то получается, что в Зоне остались одни только бэтэры? Уж очень бы хотелось их увидеть, например в "Равновесии-3" или в каком-то другом твоем моде.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Вторник, 05.07.2016, 14:34


Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #170
Цитата golova ()
глубокой безлунной ночью без фонарика, а враги тебя "секут" как будто яркий и солнечный день или идешь на "подкрадухах"

ПНВ ПЫСовский выдает позиции. Я буду узнавать у двиглоправов, как "убить" эту пакость.
Цитата golova ()
там был "стелс режим"

У нас также есть, если передвигаться тихо, без ПНВ. Правда из-за спины нее получится, я помню этот квест из бета-версии мода.
Цитата golova ()
можно было кидать гранаты из-за угла не высовываясь

Это вряд ли. В движке нет таких возможностей.
Цитата golova ()
но неужели до сих пор не нашлось умельца, который эту проблему обошел?

Только делая с гранат хлопушки. Печально, но факт.

Добавлено (05.07.2016, 19:19)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
Ни в одном моде нет БМП или БМД (для разнообразия и реализма), а то получается, что в Зоне остались одни только бэтэры? Уж очень бы хотелось их увидеть

Для меня нет проблем, если потребуется. Этих моделей огромный выбор, а заставить двигаться- это меньшая печаль.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #171
Цитата ed_rez ()
Для меня нет проблем, если потребуется.
а в качестве личной инициативы, что слабо? :\
Цитата ed_rez ()
У нас также есть, если передвигаться тихо, без ПНВ. Правда из-за спины нее получится
а как идти, типа на ощупь? Уж не в лоб ли?
big_boss
Цитата ed_rez ()
В движке нет таких возможностей.
т.е. (если я правильно понимаю проблему на уровне пальцев) это типа как в винде нельзя запустить файлы, скажем *.fb2 (книги). Но, скажем если есть прога, которая позволяет запуск подобных файлов, то проблема решена. Так почему бы не сделать подобный финт ушами?

Добавлено (07.07.2016, 14:25)
---------------------------------------------
На "БАР-РЕАКТОР" причитал, что на ЧАЭС-2, чтобы вернуться на ЧАЭС надо пройтись по телепортам оригинала, а на карте есть метка перехода. Мне обязательно скакать по ним? И еще вопрос : на Радаре надо будет две "пленки" (на одну дается наводка). Есть ли где-то еще (кроме Дикой -- эту я уже давно продал)или привет переигровка?




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #172
Цитата golova ()
причитал, что на ЧАЭС-2, чтобы вернуться на ЧАЭС надо пройтись по телепортам оригинала,
Интересно, кто такое написал? Желательно пройти по телепортам, но не обязательно...

Цитата golova ()
на Радаре надо будет две "пленки" (на одну дается наводка). Есть ли где-то еще (кроме Дикой -- эту я уже давно продал)или привет переигровка?
Это от невнимательного чтения диалогов. Влад сказал, что после выброса на Радаре появляются эти артефакты. Ещё Плёнка есть в тоннеле, на Ростке. Тоже продал? Ещё Плёнку выдаёт Сахаров за Огн.Шар, вроде...
На других форумах я уже давным-давно в шапку темы внёс дополнения - какие артефакты не продавать! Здесь меня лишили права редактировать "шапку", почему-то...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #173
Цитата Fagot ()
Плёнку выдаёт Сахаров за Огн.Шар, вроде...

100%, но требуется весь круг доп. квестов до этого задания выполнить.

Добавлено (07.07.2016, 17:34)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
что слабо?

Уже давно есть в заначке:

За ненадобностью руки не доходят доделать текстуру колес "гусеницы".


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #174
Цитата ed_rez ()
Уже давно есть в заначке:
особенно понравился ствол на разбитом. Это ж кто так над ним издевался? Жаль, что не в узел -- смотрелось бы вообще крышесносяще!!!. Прикинь, подходит ГГ к БМП, а там ствол в узел. И сразу куча вопросов, типа кто, как, зачем и т.д. и т.п. А еще бы хотелось увидеть БМП (да и всю технику) после воздействия аномалии (типа как в Лиманске есть такой автобус недалеко от стройки либо от воздействия кислотных аномалий).
Цитата Fagot ()
Это от невнимательного чтения диалогов
да я еще не подошел к этому квесту. Просто попался гид по прохождению.
Цитата Fagot ()
На других форумах я уже давным-давно в шапку темы внёс дополнения - какие артефакты не продавать! Здесь меня лишили права редактировать "шапку"
и за это "смотрящим" за сайтом большой "-". Ведь было бы такое дополнение, то сколько бы нервов было сбережено. Помню квест м-ра Гири на щупальца, то сосычей бегало табуны, а как взял квест не один день маялся с их поиском (облазил все локи, где только хоть раз встречал их и по несколько раз).
Цитата Fagot ()
Плёнка есть в тоннеле, на Ростке. Тоже продал?
я ее и имел ввиду. А за Сахарова спасибо (это я забыл), но там ведь надо сделать линейку дополнительных квестов. Но на безрыбье и сам раком станешь.

Добавлено (09.07.2016, 12:47)
---------------------------------------------
Опять же не помню в каком моде видел такую фишку : во время выброса, те НПС, которые не не добежали до укрытия или им не хватило места -- становились зомби (либо гражданскими либо вооруженными), ну и конечно не все 100% (бывали и просто трупы). Вот бы нашелся умелец, который все подобные фишки реализовал в одном моде!!!!Ведь их достаточно много, но по отдельности (в каждом моде есть своя изюминка) и по-моему, это был бы шедевр.

Добавлено (11.07.2016, 13:38)
---------------------------------------------
Цитата Fagot ()
после выброса на Радаре появляются
а где, примерно? Т.е. на территории комплекса или на всей локе? И не подберут ли её НПСы?

Добавлено (12.07.2016, 09:45)
---------------------------------------------
Меня вчера (после вывода радиации) посетила мыслЯ : " А почему нет ни одного мода, в котором бы надо было уничтожить исполнитель желаний (например с помощью "Точки-У" (у неё ведь радиус действия около 80 км, для ЧЗО самое то, да и принята на вооружение чуть ли не в начале 80х годов) или как-то по другому))? (с последующим роликом)" Даже какой-то зародыш сюжета нарисовался. Типа надо облазить всю Зону (как для меня так чем больше лок, тем лучше), чтобы найти : 1. ключ запуска, 2. саму установку и 3.человека, который шарит, как ей пользоваться (типа "напарник"), 4. координаты цели (можно использовать идею "Альтернативы-2" -- взлом компов с помощью многоуровневых прог). Ну или как-то так. Как вы (мододелы) думаете, это выполнимо и если да, то сколько это может занять времени? Я не говорю, что надо мгновенно кинуться воплощать ЭТО в жизнь, но хотя бы подумайте над перспективой реализации подобного сценария.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Среда, 13.07.2016, 14:54


Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #175
Цитата golova ()
Вот бы нашелся умелец, который все подобные фишки реализовал в одном моде!!!!Ведь их достаточно много, но по отдельности (в каждом моде есть своя изюминка) и по-моему, это был бы шедевр.
Боюсь, что не шедевр, а свалка-солянка...

Цитата golova ()
на территории комплекса или на всей локе? И не подберут ли её НПСы?
На всей локации.
Подберут, если найдут раньше тебя.

Цитата golova ()
(например с помощью "Точки-У"
Хотелось бы поменьше полномассштабных боевых действий с большими, страшными и громкими пушками...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #176
Fagot, я знаю, это не твоя "бочина" (по-поводу того, что нет пояснений какие предметы нельзя продавать), но нельзя ли добавит спавн квестовых предметов либо, например, чтобы надо было найти тайник с ними либо возможность их покупки? А то запчасти от зомби кое как насобирал, а вот бюреры как будто вымерли, да и еще 5 штук минимум, т.к. не со всех можно снять запчасти, надо надыбать (уже облазил все то, что под землей). Попробую еще раз пройтись после выброса.

Добавлено (18.07.2016, 13:04)
---------------------------------------------

Цитата Fagot ()
Хотелось бы поменьше полномассштабных боевых действий с большими, страшными и громкими пушками

ни каких полномасштабных, а лишь в самом конце. После чего -- титры.

Добавлено (18.07.2016, 13:07)
---------------------------------------------

Цитата Fagot ()
Боюсь, что не шедевр, а свалка-солянка
на эту тему можно спорить до хрипоты, т.к., я считаю, что есть несколько лагерей (те кому нравится, кому нет, а кому-то не нравятся оба варианта).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #177
Цитата golova ()
нельзя ли добавит спавн квестовых предметов либо, например, чтобы надо было найти тайник с ними либо возможность их покупки?
У бюреров выпадение рук 90%, насколько я помню. Спавн их таков, что хватает выполнить задание Влада (5 шт.) и Фаната (4 шт.). После выполнения обоих квестов у меня ещё в наличии остаётся 2-4 шт. Кроме того, если прошляпил и кто-то из сталкеров прошмонал труп раньше, то у него можно купить эту ладошку.
Сразу после взятия задания у Влада, произойдёт спавн в подземельях...

Я сделал патч, в котором, кроме всего прочего, добавил квесты, по выполнении которых игрок получает руку бюрера. Пока патч в тесте.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 19.07.2016, 01:06


Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #178
Fagot, подскажи как пройти конриков в х-10? При попытке зайти в зал, где отключался Выжигатель последнее, что слышу :"Уходи от сюда!" и занавес. На поясе арт от пси-излучения и защиты костюма не хватает. Есть ли какой-то финт ушами? Или может не надо было отдавать пси-шлем, но тогда (мне так почему-то кажется) не было бы продолжения ветки. Смотрел видео по прохождению этого квеста и мне показалось, что игрок "рубился" на одном их первых патчей либо вообще без него (были метки тайников и на Баре в здании, в которое можно попасть только через крышу, в эл.щитке был Огненный шар, да и лут с НПСов другой (например в Саркофаге у монолитовцев в основном был патрон 5.45, а у меня -- 7.62, ну и другие мелочи). И вот еще что: 1. Когда я шмонал труп Прапора у него оказалось 2 одинаковые флени. Одну отдал по квесту, а что делать со второй? 2. Иногда бывает идешь на расслабоне, в округе нет ни одного НПС и вдруг выстрел с пистоля (не помню когда он появился, но точно его не было на Кордоне в начале игры) и дальше тишина. А т.к. я играю в наушниках, то такое ощущение, что стреляют возле уха, бывает, что аж подпрыгиваю от неожиданности. Если это баг, то довольно таки прикольный (держит в тонусе). Просьба не исправлять!



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Вторник, 19.07.2016, 14:55


Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #179
Цитата Fagot ()
Сразу после взятия задания у Влада, произойдёт спавн в подземельях
это обнадеживает



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 115
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #180
Цитата golova ()
подскажи как пройти конриков в х-10?

Главное то, что нужно посмотреть сцену самоубийства нейтрала перед входом в зал, где контролеры. Если этот нейтрал мертв, то переиграть с АС, либо автосэйва на Радаре.
Цитата golova ()
2 одинаковые флени.

1 флэшка для квеста, другую можно продать.
Цитата golova ()
что аж подпрыгиваю от неожиданности.

В этом и есть злой рок. )) Зона же, может звук во времени потерялся. Атмосферный момент. Специально добавлены редкие, но интересные звуки.
Цитата golova ()
Если это баг

Как выше написал- это не баг. В моде очень много новых звуков. Если играешь в наушниках, то я думаю, что все мелочи должен слышать.
Цитата golova ()
это обнадеживает

Фагот еще скромно проходил. К концу сюжета мода я был с 12 щупальцами, 8 лапами, рук зомби вообще не счесть. Играл всегда на Мастере. Сейчас тестирую на Ветеране, т.к. хочется изменить прохождение в тесте.
А тестирую новый патч, обновленный оруж. адд-он + магазинное питание, правда пока на руках ТЧ. Необходимо понять, как балансировать мод после введения магазинного питания.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
Страница 9 из 12«12789101112»
Поиск: