Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 17:26


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Официальный сайт stalker-worlds.ru.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #121
Цитата golova ()
ну вот опять новый патч -- здравствуй НИ

Это очень не скоро! Я вернусь в моддинг только зимой. Сейчас же работаю с 8 утра до 10 вечера, а по выходным занимаюсь лишь мелочами, т.к. хочу провести хоть выходные с семьей.
Цитата golova ()
из оружейного мода "Боевая подготовка"

Он вряд ли оружейный, т.к. есть в нем сюжет. Ранее был моим любимым модом, когда хотелось именно пострелять в Сталкере. Баланс таки интересный, но не о нем и здесь. Могу сказать, что есть что-то от выше указанного мода и у нас. Да и вообще, я с огромным уважением относился к трудам д. Саши.
Цитата golova ()
И чем отличается "реализм" от "геймплея" в твоем понимании?

Геймплей- это игровой мир, где атмосфера создает сложности, эмоции...
Наш мод частично старается взять что-то из реалий, но по ослиному не упираемся в него, т.к. игровой мир одно, настоящий мир- иное. Другое дело, как я вижу Сталкер и совсем иное, как видят его другие. Я сторонник минимализма, а другим подавай "солянку".
Маленький пример из мода. В моде есть определенный радиус алайф, к примеру, 200. Значит оружие должно бить не дальше, чем 200 и это допустим снайперки. Далее понижаем дистанцию от длины ствола, но не зажимаем пистолеты. В итоге, к примеру, мы имеем АК-74 с дистанцией боя- 170 метров. У тебя возник вопрос, зачем. Затем, чтобы ГГ не расстреливал НПС с вне зоны алайф, когда НПС мечутся и не понимают, вроде пуди летят, а никого не видно. Это зло для игры, тир!

Добавлено (17.06.2016, 13:38)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
Фагот мягко говоря не долюбливаете Каравана, но тут я с ним согласен.

Много пишет того, о чем вообще не в курсе, я со своей стороны. Объяснять ему не стал, это излишне, а тебе про дистанцию рассказал, как есть. Замечу, что на АМК форуме очень с интересом отнеслись к такому подходу: алайф и дистанция боя.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #122
Цитата ed_rez ()
на АМК форуме очень с интересом отнеслись к такому подходу: алайф и дистанция боя.

Ну да, ты прямо гений, всё АМК не знало, а ты прям америку открыл...



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #123
Цитата ed_rez ()
Это зло для игры, тир!
тут я с тобой полностью согласен. Когда-то играл в один мод (по-моему "Путь человека. Дежавю", но не точно, т.к. уже каша в голове от кол-ва модов), так там что мне понравилось (а это уже точно), во-первых, если НПС в "комке", то его трудно различить на фоне растительности, пока он не начинает шевелиться, а во-вторых, НПС видят ГГ с той же дистанции, с которой и ГГ видит НПС. Пример : если ГГ вылезает на бугор (с которого виден блок-пост) около деревни новичков, то вояки сразу начинают поднимать кипеш.

Добавлено (18.06.2016, 11:49)
---------------------------------------------
Проблема : взял квест у Воронина на отстрел бандита (по-моему Корявого). Он сказал, что его надо искать в ТД (вынес всех бандитов, облазил всю локу -- пусто), потом глянул в ПДА, а метка стоит в подземельях Агро. Вынес всех, кто был на локе. Зирроу. Через какое-то время заходил еще пару раз на Агро -- метка есть, а ни кого нет (кроме заспавнившихся вояк). Где же он заныкался? Или же он бродит по локам в случайном порядке? Хотя квест не сюжетный, но всё таки...

Добавлено (18.06.2016, 12:03)
---------------------------------------------

Цитата ed_rez ()
У тебя экран монитора 4:3 или 5:4 и это значит, что слотов у тебя меньше, чем возможно повесить на пояс. Вылет при помещении чего-либо на пояс.
4:3 (1920х1080). И я не совсем понял о слотах. Значит ли это, что на "квадратных" мониторах кол-во слотов больше, чем мои 30? А вылеты были только при загрузке сейва.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #124
Цитата karavan150 ()
ты прям америку открыл

Примеры модов, где такой подход был использован, чтобы не быть голословным и не брызгать слюной...
Цитата golova ()
Путь человека

Я знаю, что именно эту идею автор взял к себе на вооружение. Мы же взяли атмосферу- погодный конфиг.
Цитата golova ()
взял квест у Воронина на отстрел бандита (по-моему Корявого).

Из-за свободы перемещения этот персонаж где-то теряется в ЧЗО. В новом патче этот квест отредактирован и задано условие его появления. Об этой проблемке знаем. Спс.

Добавлено (18.06.2016, 15:18)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
4:3 (1920х1080).

У тебя настоящий широкоформатный монитор с соотношением 16:9. Я надеюсь, что ты не устанавлвал адаптацию к 4:3 мониторам.
Цитата golova ()
что на "квадратных" мониторах кол-во слотов больше

Меньше. Т.к. не лезут в экран, поэтому в первой адаптации есть такой вылет.
Цитата golova ()
А вылеты были только при загрузке сейва.

А вот это уже странно. Это вылет в Припяти (ТЧ), я правильно понимаю?


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Суббота, 18.06.2016, 12:08


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #125
Цитата ed_rez ()
Это вылет в Припяти (ТЧ)
ну да. Примерно от детсада и до стадиона (квест на ящик для Сахарова) и при чем со 100% вероятностью. Я описывал ранее,а тот лог, что скидывал мог быть и с другого, более раннего вылета. Т.к. это могли быть и безлоговые вылеты.
Цитата ed_rez ()
Я надеюсь, что ты не устанавлвал адаптацию к 4:3 мониторам
конечно же нет. Просто я спутал соотношение.

Добавлено (18.06.2016, 17:33)
---------------------------------------------
Цитата ed_rez ()
Я сторонник минимализма, а другим подавай "солянку"
ну тогда мы противоположности. Для меня чем больше локаций, тем лучше (дольше проходить). Например "солянку" я проходил больше 6 месяцев. И до сих пор считаю, что этот мод если не самый лучший, то один из самых. А из-за кол-ва модов я помню только нюансы (типа необходимость помещать патроны на пояс либо что-то такое, чего нет в других модах либо полностью другая последовательность основного сюжета оригинального СТАЛКЕРА) и то из последних из сыгранных. Вот откуда и внимание к мелочам. Может в следующем патче либо моде реализуете эту идейку? https://www.youtube.com/watch?v=4T340Cbgtdc

Добавлено (18.06.2016, 21:37)
---------------------------------------------
ed_rez, не знаю степень твоего участия в создании данного мода, но по-моему вы переборщили с Бесом в Восточной Припяти. А именно : одели в броню Равновесия (хотя пулестойкость и миф, но в одни ворота). Я целый час пытался его завалить -- хренушки!!!! Целюсь в голову, он как бы теряет ориентацию (не отстреливается), но как только я перезаряжаюсь эта скотина валит меня. Подскажи, может есть какой-то способ его успокоить? Была непонятка на какой-то попытке : забрёл к Бесу на огонёк кровосос, завалил Эдика Шестёрку, а Бес вместо того чтобы валить сосыча начал валить меня (при этом я не сделал ни одного выстрела -- разговаривал с этим козлом и стоял около окна, чтобы списать на дружественный огонь или рикошет). И вот ещё что. Карта и отображение положения ГГ не совпадают (в Вост. Припяти) примерно метров 50-60 игрового расстояния. И судя по положению данной Припяти на карте ЧЗО, то она получается Западной. Плюс к этому достаточно расплывчатое описание точки перехода в В. Припять. На многих локах есть радиация около "колючки".




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Суббота, 18.06.2016, 17:37

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #126
Цитата golova ()
Я целый час пытался его завалить -- хренушки!

https://www.youtube.com/watch?v=XVNocR9-Mi4 на 3:20

Добавлено (19.06.2016, 01:04)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
это могли быть и безлоговые вылеты

Скорее всего, что безлоговый. Зоны безопасного сохранения: это вся аллея до поворота, вся левая сторона периметра города, стадион. Там не будут биться сэйвы.

Добавлено (19.06.2016, 01:08)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
Может в следующем патче либо моде реализуете эту идейку?

Я такой модели не видел, чтобы ее смог анимировать.
Цитата golova ()
Карта и отображение положения ГГ не совпадают (в Вост. Припяти) примерно метров 50-60 игрового расстояния.

Есть такая печаль. Я не представляю, как решить. Возможно Фагот эту проблему решит!?
Цитата golova ()
достаточно расплывчатое описание точки перехода в В. Припять

С этим у игроков не было проблем, может единичные случаи, на которые не обращали внимания.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Воскресенье, 19.06.2016, 00:49


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #127
ed_rez, за видео спасибо, но я не настолько резкий и там подброс ствола меньше. Буду пытаться.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #128
Цитата golova ()
но я не настолько резкий

Тогда не разговаривай, а сразу из-за угла атакуй..., а нужно будет, так отступай по лестнице...
Цитата golova ()
и там подброс ствола меньше

Не-не, такого точно нет, да и тебя не заставляют брать ВАЛ. Я вообще всю игру из рук не выпускаю АК-74М. А в оруж. адд-оне- АЕК-971.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #129
Цитата ed_rez ()
Тогда не разговаривай
а это не повлияет на дальнейшее прохождение?
Цитата ed_rez ()
АЕК-971
ну так это моя любимая машинка по игре, но у "Вала" и "Грозы" убойность выше, а магазин меньше. Т.ч. приходится чем-то жертвовать.
Я у Фагота спрашивал он проморозился или не понял вопроса. Можно ли на данном уровне развития аппаратных и программных средств сделать единую локацию ЧЗО со всеми известными частями (локами) (по типу "Кризиса" или Воркрафта")? Ну или хотя бы оригинальные либо на крайняк объединить пару-тройку лок. Если " нет", то почему и если "да" , то почему до сих пор не сделали? Просто это моя мечта, что бы можно было идти куда глаза глядят и не ждать пока загрузится следующая лока.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Воскресенье, 19.06.2016, 11:04

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #130
Цитата golova ()
а это не повлияет на дальнейшее прохождение?

Нет, оба варианта годятся для прохождения. С диалогом интереснее, но сложно уйти. Он уже враги, значит ГГ решать, как поступить.
Цитата golova ()
но у "Вала" и "Грозы" убойность выше, а магазин меньше

Как я выше писал, именно поэтому вынуждены увеличивать отдачу, т.к. дистанция боя все равно в игровом мире выше, чем должно быть в соотношении.
fire_distance = 105
И это при том, что у АК-74: fire_distance = 155. Игрок сам выберет оружие для поставленной задачи. Если нужна убойность, то ВАЛ, если для дальней дистанции, то АК серия, либо снайперские..., которым я уже добавил дополнительно убойности, иначе таскать 5 кг и не иметь от них максимальной убойности, 1 выстрел в торс- труп, нет никакого резона.
Цитата golova ()
средств сделать единую локацию ЧЗО со всеми известными частями

На движке ЗП есть уже проект в стадии разработки. Пока пустые и вполне сносно работают. Что будет, когда заселяться, вот тут огромный вопрос. Движок может просто не потянуть.

Добавлено (19.06.2016, 11:28)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
и не ждать пока загрузится следующая лока.

В нашем проекте проведена оптимизация, которая должна позволить максимально быстро загружать сэйвы, переходить на новые локации и т.д.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #131
Цитата ed_rez ()
Движок может просто не потянуть
я года два назад видел мод типа Кризис+ СТАЛКЕР (по-моему CrasisStalker или наоборот, но движок с Кризиса), но "сырая" версия. Мне не понравился (может из-за того, что много не доработок, но идея понравилась)



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #132
Цитата golova ()
два назад видел мод

Может этот: ARMSTALKER: WARZONE 2.0?


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #133
ed_rez, до того, как ты написал название : пытали бы -- не сказал! А сейчас вспомнил CryZone. Но что помимо некоторых "косяков" не понравилось, то что нет "торговать" и нет возможность шмонать трупы (основы, для меня, СТАЛКЕРА) и 4 вида носимого вооружения и легко доставаемого (клавиши 1,2,3,4) с достаточным б/к (эдакий ходячий арсенал) и + ко всему, как было написано в аннотации : " Мод находится в разработке" (т.е. было пара-тройка квестов, хотя карта и свобода перемещения -- это был "+").



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #134
Цитата golova ()
CryZone

У каждого движка свои цели. Нужно сильную команду, чтобы все "фичи" Сталкера перетянуть на другой движок.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #135
ed_rez, тебе как автору оружейного пака это должно быть интересно, прочитай и посмотри викерс тактикал (какой-то курсант делает перевод и довольно таки не плохой)(если интересно конечно) http://warfiles.ru/show-120879-kalashnikov-podgotovil-dlya-specnazovcev-ak-400.html
Может быть когда нибудь я увижу твои разработки (на моих мыслишках )

И тот мод, который ты указал -- это он-лайн, а тот, что я -- одиночная (типа любого шутера)

Цитата ed_rez ()
проведена оптимизация, которая должна позволить максимально быстро загружать сэйвы
та дело в общем не в том, что надо какое-то время ждать, а в том, чтобы бродить безприпятственно по всем локам (если ты играл в варкрафт, то ты поймёшь о чём речь).

Добавлено (20.06.2016, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата ed_rez ()
1 выстрел в торс- труп
проверил на Эдике Шестёрке СВУ. Стрелял метров с 10 (+/-) --
надо было два выстрела в торс. А Бес -- даже не морщится. Жаль, что нельзя активировать аномалии (иначе для чего помещаются арты в слот?).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 20.06.2016, 13:56

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #136
Цитата golova ()
ak-400

Для мода это оружие не подходит, по годам не совпадает с сюжетом мода. А в общем, если будет где-то такая модель в иных играх, то можно перенести, а затем анимировать.
Цитата golova ()
А Бес -- даже не морщится.

Есть такие квестовые НПС, которые усилены. Я и игроки называют их боссами. )) Это как этап завершения квеста.
Цитата golova ()
что нельзя активировать аномалии

Ранее был такое, отлючили из-за проблем. Многие игроки расставляли аномалии так, что попадали в них нейтральные сталкеры, репутация у ГГ падала, в итоге ГГ всем враг. Не забываем, что у нас полная свобода перемещения НПС по ЧЗО.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #137
Цитата ed_rez ()
Многие игроки расставляли аномалии так, что попадали в них нейтральные сталкеры

Не понял, игроки аномалии расставляют? Я думал скрипты.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #138
Цитата karavan150 ()
игроки аномалии расставляют?

Прочитал бы хоть на пост выше. Активация артефакта игроками- создание аномалии. Если я напишу игроку про активацию артов и скрипт, он скажет, что ты мне пудришь мозги... Игроку интересно, почему арты можно взять в руки, а сделать с ними ничего нельзя. Я ответил самым простым языком игрока.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #139
ed_rez, Да ты хоть пиши человеческим языком, а то - расставляют.
Можно подумать - в шахматы играют.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #140
Цитата karavan150 ()
пиши человеческим языком

Я могу на английском, на своем языках написать человечески... А русский я учу!


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
Поиск: