Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
10.12.2016, Суббота, 11:47


Страница 8 из 12«126789101112»
Модератор форума: ASSUR, Sashok, Вспышка 
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #141
ed_rez, тебе как автору оружейного пака это должно быть интересно, прочитай и посмотри викерс тактикал (какой-то курсант делает перевод и довольно таки не плохой)(если интересно конечно) http://warfiles.ru/show-120879-kalashnikov-podgotovil-dlya-specnazovcev-ak-400.html
Может быть когда нибудь я увижу твои разработки (на моих мыслишках )

И тот мод, который ты указал -- это он-лайн, а тот, что я -- одиночная (типа любого шутера)

Цитата ed_rez ()
проведена оптимизация, которая должна позволить максимально быстро загружать сэйвы
та дело в общем не в том, что надо какое-то время ждать, а в том, чтобы бродить безприпятственно по всем локам (если ты играл в варкрафт, то ты поймёшь о чём речь).

Добавлено (20.06.2016, 18:40)
---------------------------------------------

Цитата ed_rez ()
1 выстрел в торс- труп
проверил на Эдике Шестёрке СВУ. Стрелял метров с 10 (+/-) --
надо было два выстрела в торс. А Бес -- даже не морщится. Жаль, что нельзя активировать аномалии (иначе для чего помещаются арты в слот?).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Понедельник, 20.06.2016, 13:56


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #142
Цитата golova ()
ak-400

Для мода это оружие не подходит, по годам не совпадает с сюжетом мода. А в общем, если будет где-то такая модель в иных играх, то можно перенести, а затем анимировать.
Цитата golova ()
А Бес -- даже не морщится.

Есть такие квестовые НПС, которые усилены. Я и игроки называют их боссами. )) Это как этап завершения квеста.
Цитата golova ()
что нельзя активировать аномалии

Ранее был такое, отлючили из-за проблем. Многие игроки расставляли аномалии так, что попадали в них нейтральные сталкеры, репутация у ГГ падала, в итоге ГГ всем враг. Не забываем, что у нас полная свобода перемещения НПС по ЧЗО.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #143
Цитата ed_rez ()
Многие игроки расставляли аномалии так, что попадали в них нейтральные сталкеры

Не понял, игроки аномалии расставляют? Я думал скрипты.



Уважение: 209
Награды: 43
Облучение: 40%
Сообщение #144
Цитата karavan150 ()
игроки аномалии расставляют?

Прочитал бы хоть на пост выше. Активация артефакта игроками- создание аномалии. Если я напишу игроку про активацию артов и скрипт, он скажет, что ты мне пудришь мозги... Игроку интересно, почему арты можно взять в руки, а сделать с ними ничего нельзя. Я ответил самым простым языком игрока.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #145
ed_rez, Да ты хоть пиши человеческим языком, а то - расставляют.
Можно подумать - в шахматы играют.



Уважение: 209
Награды: 43
Облучение: 40%
Сообщение #146
Цитата karavan150 ()
пиши человеческим языком

Я могу на английском, на своем языках написать человечески... А русский я учу!


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #147
ed_rez, Эд, почти тёзка, не уподобляйся фаготу.



Уважение: 209
Награды: 43
Облучение: 40%
Сообщение #148
Цитата karavan150 ()
Ну да, ты прямо гений, всё АМК не знало, а ты прям америку открыл...

Цитата karavan150 ()
не уподобляйся фаготу

Вот так нифига себе... Меня пнуть можно, а ответить обратно мне нельзя. Забавно. Так даже ответил вполне дипломатично, а меня уже сравнивают. Да ответ то был вопросом, где, когда такой метод применяли. Я не знаю таких, так и в личное авторство никогда не прописывал. Это мое решение, мне показалось оно логичным, в игре показало себя отлично.
Личное оставляем при себе, здесь обсуждение мода, возможных наработок...


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #149
Цитата ed_rez ()
Прочитал бы хоть на пост выше.

Прочитал и что? И всё те же косяки, арт в слоте и... ничё.
Скажи это тоже так задумал.
В ОП-2 тоже слава Богу полно НПС и никто не попадает никуда, да и варят арты там в 100 раз больше и аномалии активируют.



Уважение: 209
Награды: 43
Облучение: 40%
Сообщение #150
Цитата karavan150 ()
полно НПС и никто не попадает никуда

На сколько я помню, то в ОП-2 нет свободы перемещения НПС по локациям, все НПС привязаны жестко к своей логике. Если сидеть ровно на заднице, то будут сидеть и никогда не уйдут собирать арты, охотиться и т.д.
Про свободу перемещения даже не буду пытаться спорить, то мое видение, мне нравится непредсказуемость и т.д.
Цитата karavan150 ()
И всё те же косяки, арт в слоте и... ничё.

Я попросил отключить, ответственный по этой задаче отключил, но видно не полностью. Я думаю, что в новом разрабатываемом патче эта мелочь отключена полностью, причем сам прекрасно понимаешь, что любой может это сделать без каких либо знаний в модострое. Я не лезу к этому, т.к. у меня свои четкие задачи в разработке/доработке 2 части, эти же наработки будут использоваться в 3 части:
1. Магазинное питание на новом скелете рук ЗП
2. Новые модели оружия на новых анимациях, НПС
3. Новые локации
Вот мои задачи, а нужен будет скриптер, так на АМК уже есть люди, которые уже помогли с адаптацией магазинного питания от Кирага к моду, так и последующей помощи в сложных скриптовых задачах. Весь процесс на обоюдной взаимовыгоде.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #151
Цитата ed_rez ()
На сколько я помню, то в ОП-2 нет свободы перемещения НПС по локация

Пример - Кордон. Сепатора с бригадой где только не увидишь.



Уважение: 209
Награды: 43
Облучение: 40%
Сообщение #152
Цитата karavan150 ()
Сепатора с бригадой где только не увидишь.

Цитата ed_rez ()
привязаны жестко к своей логике

Сам же прекрасно знаешь, что заданы пути, вот и блуждают по этой модели. Это не свобода. Ты можешь его увидеть на Агро? Вот об этом разговор.
Я знаю, что многие отказываются от свободы, т.к. это множество подводных камней, поэтому делают пару маршрутов для тех или иных НПС, по которым они передвигаются. Мне этого мало! Я хочу увидеть того же Серого на Агро, а может в ТД, пускай он сам решает куда двинуть, точнее выберет маршрут по тому, как на путях ему попадутся мутанты.
Поэтому спор ни о чем. Это как выбрать кофе или чай, где каждому свое.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #153
[IMAGINE] ed_rez, karavan150, ребята, вы оба оба уважаемые модостроители, но видать взгляды на модострой немного разнятся - это не повод накалять общение. Спасибо вам за ВАШИ работы![/IMAGINE]



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #154
Цитата karavan150 ()
Ну да, ты прямо гений, всё АМК не знало, а ты прям америку открыл...
Здравствуйте.

Цитата golova ()
целый час пытался его завалить
Валится с одного, максимум с двух магазинов.

Цитата golova ()
там подброс ствола меньше.
Ничего подобного. Такой же.

Цитата golova ()
Можно ли на данном уровне развития аппаратных и программных средств сделать единую локацию ЧЗО со всеми известными частями (локами
В ТЧ - нет. Т.е. сшить локации можно, и возможно походить по ним, наверное, но только по пустым... Большего движок не выдержит.

Цитата IMAGINE ()
ребята, вы оба оба уважаемые модостроители,


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Пятница, 24.06.2016, 02:29


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #155
Fagot, Ты, недоразумение, какого СТАЛКЕР ещё не видел.
Флудишь ТЫ, своим пренебрежением к игрокам. Нарциисс полный. Ты решил, что твоей говённой концепции должны придерживаться все.
Взять вылеты в Припяти! ОТКУДА они??? Ни в одном из сотней модов ИХ нет!!!
[IMAGINE]Нарушение ПФ п.VI.4. И последствия...[/IMAGINE]



Уважение: 209
Награды: 43
Облучение: 40%
Сообщение #156
Цитата karavan150 ()
Взять вылеты в Припяти! ОТКУДА они?

Вылетов нет, есть битье сэйвов и это разные вещи. Появились с вводом свободы перемещения НПС по ЧЗО и увеличением радиуса алайфа. Тысячу и один раз уже писал за это. Сколько же можно!?
И да, я четко расписал зоны сохранения в Припяти (ТЧ), где сэйвы стабильные.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #157
[IMAGINE]Если плевки в разные стороны не прекратятся - тема будет закрыта, участники отправятся в баню. Аллес![/IMAGINE]



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #158
Опять мои любимые мелочи. Не понятен разброс цен на "Вал", "Грозу" и "НК ДЖИ 36". Пример : "Грозу" Бармен берет за 6000, а Поп взял её же за 36000. Это конечно хороший способ "отбить" свои кровные, отданные за ремонт, но жабу ни кто ведь не убьёт :D . По Припяти (ТЧ) : обнаружил три "кладбища домашних животных". 1. Для "Долга" -- электра около входа в подземный гараж. 2. Для "Свободы" -- около гаражей и электра между домами (не доходя до садика. 3. Для "вояк" -- "каруселька" на дороге по левой стороне (прямо от автовокзала). Все эти товарищи прут в них как заговоренные пачками.

Добавлено (29.06.2016, 15:11)
---------------------------------------------

Цитата Fagot ()
Валится с одного, максимум с двух магазинов.
да это я уже понял и сделал. Просто пытался завалить Беса после диалога, но Эд подсказал, что можно выполнить квест и без диалога.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #159
golova, сталкеры обходят аномалии, но рано или поздно кто-то ошибается и гибнет... Далее, для других сталкеров срабатывает "собирательство", которое отрубает модуль "обход аномалий". Вот и прут они, как бараны в эту аномалию, в предвкушении наживы. Жадность - это плохо...
Не получается нормально совместить две эти схемы, да и не совместимы они, на сколько я знаю.
Цитата golova ()
можно выполнить квест и без диалога.
Да, но я всё делаю и тестирую на самом сложном варианте: заканчивается диалог, получаем в морду и - в бой. На видео показано, что это вполне выполнимо.
Кроме того, диалог необходимо прочитать, что бы знать общую картину...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Четверг, 30.06.2016, 02:24


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #160
Цитата Fagot ()
Жадность - это плохо
а я то думал, что один такой
Цитата Fagot ()
Не получается нормально совместить две эти схемы, да и не совместимы они
и вновь вопрос дуба, дерева хвойного, а нельзя ли как-то что ли отключать на некоторых локах или в некоторых случаях (типа :"ты туда не ходи,ты сюда ходи, а то снег башка попадет -совсем мертвый будешь")
Цитата Fagot ()
Да, но я всё делаю и тестирую на самом сложном варианте: заканчивается диалог, получаем в морду и - в бой. На видео показано, что это вполне выполнимо.

да был бы я нормальный (у меня паркисон), то возможно тоже так лихо рубил. Но это так, "лирическое" отступление. Просто я (как ни странно) когда трезвый -- скованность движения (могу тупо переигрывать час один квест), а когда под "шафе" -- бывает с первого-второго-третьего раза делаю тот же квест (как с Бесом). Но ведь не буду же каждый день "нагружаться"?!
Цитата Fagot ()
Ничего подобного. Такой же.
да нет, я же и с "Грозой" и с "Валом" ходил. Правда я стрелял от лестницы, а на видео в сторону лестницы. На видео подброс меньше (если это твоё видео). У меня из очереди в три-четыре патрона мах в цель шли два и это в лучшем случае (и то это если брать под яйца), а на видео -- тоже самое, но в корпус и на уровне груди. Может это из-за того что я установил оружейный пак либо я такой "везучий" или это мое субъективное ощущение?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Пятница, 01.07.2016, 23:22


Уважение: 55
Награды: 5
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
Страница 8 из 12«126789101112»
Поиск: