Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez Платформа:ТЧ 1.0004 Дата выхода:15 марта 2015 г. Официальный сайт stalker-worlds.ru.
В моде присутствует новый сюжет.
В процессе прохождения мода, наряду со старым сюжетом, вас ждёт новый, наполненый разнообразными событиями: борьба за выживание, предательства давно знакомых "хороших знакомых", плен, интересное расследование и т.п. Внося мелкие изменения (дополнения), я делал это не ради самого факта - лишь бы что-то изменить, а стремясь к правдоподобности, реализму и некоторому разнообразию, но в пределах разумного, конечно. Всё-таки это игра, а не жизнь. В жизни и так сложностей хватает.
Замедленно действие аптечек. Во время лечения руки заняты, поэтому стрелять не получится в течении короткого времени (MEDICINE RC ver. 1.0. ColR_iT); Добавлены три новых артефакта, дорогие и редкие. Также, новый бронежилет с отличными защитными свойствами, очень дорогой. Приобрести (или проворонить) можно будет всего один раз; Новая группировка и новая сюжетная линия параллельная основной. Сюжет из ТЧ остался почти не тронутым, только местами, где он пересекается с новым сюжетом внесены изменения ; Подкорректированы характеристики большинства "стволов", патронов и цены на них (в оригинале игры АК-74- всё равно, что детская хлопушка). Два новых "ствола": пулемёт МГ-42 и ВАЛ модифицированный. В продаже нет. Получить можно, выполнив многоступенчатый квест, который выдаёт майор Гиря (Военные Склады); Сталкеры обходят аномалии (Stalkers are not blind v0.99 by Red75), в бою используют гранаты, лечатся, если есть аптечка, бинт, лечат раненых союзников (AI pack RC. xStream), а также вешают на автоматы глушители, прицелы, подствольные гранатомёты и используют их по назначению; Значительно улучшилась графика, появилось солнце и луна (Panoramic_Mod_2.1). Ночью темно, как и положено (если нет луны). По утрам туманы. В Зоне стало больше растительности. Трава выше и дальность её прорисовки увеличена в 3 раза. ; Добавлены, заселены и вплетены в новую сюжетную линию две локации: Восточная Припять из "Зова Припяти" и Мёртвый Город из билда 1935. - Патроны можно использовать только предварительно разместив их на поясе. - Добавлены "вырезанные" мутанты: излом, бюрер, кот, химера, "гнилой" зомби, крыса, карлик. - Отключен звук детектора (в "Сталкере" нет ни одной невидимой аномалии). - 30 ячеек под артефакты - После выполнения некоторых заданий (типа, нашёл документы, флэшку и т.п.) в КПК появляется полезная информация, при чём, в некоторых документах реальные, ранее засекреченные докладные, рапорта и т.д., касающиеся аварии на ЧАЭС. - Добавлено большое количество разнообразных объектов (от чайной ложки до КАМАЗа). Постарался не просто тупо разбрасывать их по локациям, а расставлять с учётом логики. - Если пьёте водку - хорошенько закусывайте. Теперь еда слегка отрезвляет. - У большинства халявных "добряков", раскиданных по локациям, теперь внутри меньше содержимого, или они убраны совсем.
Сюжет взят с первой версии мода Равновесие. Главными целями второй версии мода были: 1. Увеличение стабильности на слабых компьютерах; 2. Полностью изменить (улучшить) графическую и атмосферную составляющие; 3. Полностью перевооружить НПС и перейти на HUD рук ЧН или гибридные.
Рекомендуется играть тем, кто уже хоть раз играл в чистую "Тени Чернобыля". Игра стала сложнее и интересней, поэтому играйте спокойно, не торопясь. Изучайте Зону заново, общайтесь с народом. Думайте...
Квест по поиску пулемёта от майора Гири, желательно проходить полностью до официального окончания сюжета Теней Чернобыля, т.к. один из участвующих в нём персонажей, после прохождения игроком бункера Управления Монолитом, исчезнет.
Не спешите брать задание у Бармена на убийство военнослужащего на Агропроме. У этого дезертира (ефрейтор Голопупенко) есть к вам дело.
Перед переходом на др. локацию на всякий случай сохраняйтесь. Сохранения делать через меню, а не F6.
Если в процессе прохождения какого-нибудь квеста, вы получили смс или узнали из диалога с квестовым персонажем, о том, что вам надо подождать, погулять какое-то время(не долго, 3-5 мин.), то ждите и гуляйте, но не переходите на др.локацию до тех пор, пока персонаж не позовёт вас к себе (посредством смс-сообщения), либо даст задание. Потом, поговорив с ним (или получив смс), можете двигаться дальше, куда пожелаете. Если времени прошло больше и вас не позвали - не ждите, двигайтесь дальше. Позже квестовая линия продолжится. Если внимательно читать диалоги, станет ясно, надо ли вам оставаться на локации и подождать, либо можно идти дальше.
Если вы не любите внимательно читать, или не умеете читать вообще, тогда я советую вам не играть в этот мод, дабы не разочаровываться!
Играть рекомендуется на уровне сложности "опытный" или "ветеран" ("новичок" - это детский сад, а "мастер" - сложновато, для "хардкорщиков").
Список персонажей, присутствие которых среди живых необходимо, для нормального прохождения мода: - группировка "Равновесие" в полном составе (кроме двух человек на ЧАЭС и двух в вост. Припяти). Это будет не трудно, т.к. группировка малочисленна, все они облачены в крутую броню и, кроме того - мастера. Убить их, конечно можно, но сложно. Гибнут они очень редко и, в основном, во время выброса (если не добежали до укрытия), либо влипли в очень сильную аномалию; - Бес, Жорик, Прапор (Свалка), к-н Иванцов, Доктор, Осведомитель.
Благодаря работам Cromm Cruac, локации стали не узнаваемы. Также использовались работы: АМК, OGSE, SWMT, FM, extrim, antreg, Rulix aka Bak, amik, OGSM, kstn, cjayho, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Sky_Line, Александрыч, Ши3, Сяк, Mirage2000, Thug, ColR_iT, lafugix , Geep_85, strelok71.71, Valerich, Meltac. Благодарности за помощь в преодолении трудностей при создании мода: - Frankenshtayn, ColR_iT, azrael1325 (подключение "Восточной Припяти"), dimak, volazar, "Народной Солянке" и всем-всем кого, возможно, забыл упомянуть... - Использовались некоторые файлы из ЗП, НС и ТТ... - Спасибо за идеи: Н. Гирюк, А. Попов.
Установка авторского репака: 1. Запустить файл setup.exe ; 2. Дождаться установки ; 3. Скачать глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" (ссылка ниже). Поместить в папку mods ; 4. Играть
Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015.(требует НИ) - скачать - зеркало
- все правки до 26.04.; - стабилизирован МГ; - переработаны показатели всех артов, основываясь на отзывах; - добавлены новые модели военных; - уменьшен спавн НПС в Припяти (ТЧ) с целью стабилизации; - увеличено количество "рождения" артефактов; - увеличено выпадение квестовых частей мутантов; - уменьшена вероятность вылета по путям во время выброса; - заменен Кольт с глушителем, который "застревал" в руках; - доработан эмбиент на локациях; - множество мелких правок...
Патч от 25.06.15.
Скачать. Устанавливать только на глоб. кумпатч от 21.05. Закинуть в папку mods (без замены). - добавлено пару "стволов" под патрон 7.62х39 мм; - бартер артов на патрон 7.62х39 мм; - новые модельки НПС (несущественно...); - вылечена проблема "погорельцев" (НПС жгли себя на кострах); - костры не горят, если рядом нет никого (Dynamic_Campfire_Mod_1.32); - заселен МГ (не перенаселен, все в меру...); - другие мелкие правки. Потребуется НИ!
Не используйте спавнер при прохождении данного мода! Он отрицательно влияет на стабильность, да и портит впечатление от игры.
Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54
Беда такая,братцы.После задания Гири на поиск 3-х щупалец комаров,все комары с зоны сбежали.И не только они,но и снорки.Искал спецом на ж приключения и не нашел.Хабар свой посмотрел и нашел всего две челюсти.Может как то можно заспавнить этих зверей?сохранка на всякий.Спасибо
Doctor, так пройдись по локациям, где обычно обитают кровососы... Янтарь, Дикая территория..., а хочешь много и сразу, то дожидайся выброса, к примеру, на ДТ. Замаешься отстреливать.... ))
Только что скачал и установил мод, начал играть. Сразу минусы (как для меня) из преодолеваемых : 1. Разрешение экрана не стандартное, 2. По умолчанию клавиши не те, что в ТЧ да и в любом моде на основе ТЧ (у меня сложилось впечатление, что автор поклонник шутеров типа "Кризис" и т.д. и т.п. и он делал всё под себя). 3. Слишком мелкие метки НПС на мини-карте (просто не привычно, а для моего монитора 1920х1080 так вообще практически не видимые). А из не преодолимых (без ковыряния) : 1. Бег и шаг (как будто под водой, я утрирую, но...), 2. По центру экрана резкость нормальная, а ближе к краям размытость (это так и задумано или это у меня с глазами что-то не то?). 3. Для чего надо было делать античитерскую версию? Ведь для тех, кто знает о распаковщике .db* файлов это не проблемы, а лишний геморрой. Это мои первые впечатления (до Волка и Шустрого). Из того что понравилось : 1.Графика и наполнение новой растительностью, 2. То что сохранка в папке с игрой. Автор -- без обид. Лады? Я понимаю, что критиковать хорошо может лишь тот, кто сам ни чего не умеет. Но я думаю, что к моему первому впечатлению от игры присоединятся и другие.
Добавлено (03.05.2016, 11:54) --------------------------------------------- "-" 4. Не отображаются контакты в ПДА и кол-во НПС на мини-карте (это не критично, но всё равно как-то не привычно). 5. Не работает на трупах сочетание "SHIFT+F" и консоль не вызывается. "+" 3. Увеличена убойность стволов (ПМ с одного выстрела в голову валит кабана). Только мне не понятен разброс убойности между обрезом и полноценным ружьем (обрез убойнее чем ружье (судя по шкале), но это же не логично.).
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Сообщение отредактировал golova - Среда, 04.05.2016, 13:03
golova, правка, убирающая "антиразмытие" есть на оф.сайте мода. Какая разница, какие клавиши по умолчанию стоят? Все игроки настраивают их под себя. (В Кризис и т.п. я никогда не играл) С чего ты взял, что Равновесие-2 - античиттерская версия? И что вообще значит "античиттерская"?
Цитатаgolova ()
Не отображаются контакты в ПДА и кол-во НПС на мини-карте
Так задуманно. Стараемся уйти от излишней "сказочности" и приблизиться к реализму.
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
С чего ты взял, что Равновесие-2 - античиттерская версия? И что вообще значит "античиттерская"?
может быть я не тот термин употребил. Для меня раз нельзя покопаться в файлах (.ltx) без доп прог и лишних телодвижений и запакованы в .db* -- значит поставлена защита от ковыряния. На счет : 1. Клавиш : согласен, но все равно привычка - вторая натура (привык к стандартным, заменил пару-тройку клавиш на автомате и вперед, а тут пришлось половину менять). 2. Для чего надо было менять размер меток на мини-карте, уж через чур они мелкие (раньше меняешь разрешение экрана и меняется размер, а сейчас на любом разрешении размер один и тот же). Это не критично, а мелкое не удобство. 3. Излишней "сказочности" и приближению к реализму : а) на Свалке я устал отстреливать бандосов (прут как из рога изобилия). Хотя бы не так быстро спавнились (но это лично моё мнение), для меня как маньячного "хомяка" (я пока не отстреляю на локе всё что двигается и не продам -- не перехожу на другую локу) это просто вынос мозга. б) убойность стволов ну уж очень сильно зависит от расстояния (например "Абакан" в упор и примерно до 10-15 метров валит нормально, а с 50 уже пукалка, во всяком случае у меня сложилось такое мнение). Не говорю, чтобы через всю локу можно было отстреливать с одного выстрела, но мысль ты понял. Порадовали : 1. Гранаты, теперь это не просто лишний вес и возможность скосить пару тугриков, а действительно необходимое. 2. Подвижность и резвость НПС -- если с первого раза не успокоил -- лови обратку. 3. Неожиданные квесты от НПС (теперь понял почему советовали общаться со всеми подряд и не раз). Еще раз повторюсь -- не хотел и не хочу обидеть авторов мода, разводя критику по мелочам. Понимаю, что это не открытое альфа- или бета-тестирование и авторы будут исправлять вылеты, не стыковки, баги и т.д. и т.п., а не нытьё по поводу мелочей для отдельно взятого игрока. Сейчас на Агропрме и уже начал втягиваться. Я действительно уважаю труд всех мододелов (без вас не было бы той Вселенной СТАЛКЕР, какой мы её знаем сейчас).
Добавлено (05.05.2016, 16:05) --------------------------------------------- Предложение к мододелам. Есть множество модов с вождением техники от "горбатого" до вертушки. А почему бы не сделать ради прикола вождение двухколесных "агрегатов" (самоката, велосипеда или мотоцикла) со всеми сопутствующими спецэффектами?
Добавлено (05.05.2016, 18:48) --------------------------------------------- Подскажите как пройти блок-пост на Свалке. Искренне не понимаю для чего надо было так замарачиваться с проходом? Я уже и перепробовал все варианты в диалогах с этой троицей у ворот (в разных вариантах и последовательности) -- дверь закрыта, попробовал поспать до утра и повторить попытку -- та же самая петрушка, попробовал после диалогов открыть ворота с помощью стрельбы и такой-то матери -- дверь открывается и надо быстро пробежать, иначе она сама закрывается, но тогда эта троица становится врагами.
снимаю свой вопрос и приношу извинения авторам. Оказалось полной неожиданностью дальнейшее развитие событий!!! Класс!!! Такого поворота даже не предполагал и не встречал ни в одном из модов. Думал это из-за того, что не помог долговцам отстрелять нечисть из ТД.
Добавлено (09.05.2016, 10:54) --------------------------------------------- Админы и модеры! Я не встречал (может не увидел, а может нет такой темы) где бы можно было поделиться впечатлениями и сказать свои "за" и "против" по поводу какого-то мода, т.ч. прошу не судить строго меня за излишнее "словотворчество".
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Сообщение отредактировал golova - Четверг, 05.05.2016, 15:31
Увеличу время респавна. У меня скорость течения времени другая, приближеная к реальной, поэтому такого частого спавна давно не наблюдал. Это не порядок. Мне самому такое не нравится.
Оружие имеет так называемую "супер-пулю", т.е. первая пуля летит строго в цель на любых расстояниях (в пределах игрового "алайв"). Дальше уже начинается разброс. У разных "стволов " он не одинаков.
Цитатаgolova ()
разводя критику по мелочам.
Каждый имеет право высказать своё мнение. Я делаю выводы из адекватной критики...
Цитатаgolova ()
почему бы не сделать ради прикола вождение двухколесных "агрегатов"
В том-то и дело, что "ради прикола"... Не смотря на то, что в моде много шуток и приколов, Равновесие всё же очень серьёзный мод в целом и "засорять" его чем попало не стОит... Можно, конечно, ввести мотоцикл, но... Не то это всё, не то...
Цитатаgolova ()
Оказалось полной неожиданностью дальнейшее развитие событий!!! Класс!!! Такого поворота даже не предполагал и не встречал ни в одном из модов.
Ну, вот... А всего лишь надо было внимательно читать диалог с Прапором.) Урок на будущее - читаем диалоги!
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 09.05.2016, 11:46
ну я так и не понял, почему диалог с Прапором дублируется с двумя охранниками на воротах. И почему даже после того как заплатил всем -- они всё равно становятся врагами и после отстрела появляются новые с тем же самым диалогом и с теми же закидонами (после оплаты один или два становятся врагами)? Может я сделал что-то не так или это так и задумано. И почему ворота надо открывать не клавишей, а типа подручными средствами (стрельбой либо подход под углом)? Или это для того, чтобы не расслаблялись?:D
ЦитатаFagot ()
Равновесие всё же очень серьёзный мод в целом и "засорять" его чем попало не стОит
а я и не говорил, что надо именно в данный мод надо вводить мои бредовые идеи.
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
То, что диалог дублируется и у двух других долговцев - это не есть хорошо. Всё забываю исправить. Этот диалог был изначально всем троим прописан ещё разработчиками ТЧ, я только изменил его.
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Да так и хожу : каждый раз при проходе со Свалки в Бар приходится отстреливать охранника(-ов), при этом не плачу ни копейки (нафига платить, если все равно приходится их выносить?). В этом есть и плюс : хабар и тугрики, а все остальные долговцы как были нейтральными, так и остаются.
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
каждый раз при проходе со Свалки в Бар приходится отстреливать охранника(-ов),
Прапора, естественно, завалил? Переигрывай! Почитай внимательно диалог с ним. И "шапку" темы тоже почитай. Кстати, здесь нет финального патча, т.к. у меня закончились права на редактирование шапки темы. Поэтому настоятельно рекомендую найти его (например, на оф.сайте мода) и установить. Игра будет максимально стабильна, а также в нём много мелких правок. Единственное неудобство - необходима НИ...
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 10.05.2016, 17:07
Конечно же нет (пробовал -- не валится, во всяком случае не успевал), поговорил с Кузнецовым, отдал ему 3 огненных шара и он сказал, что мне надо искать какого-то Мента (где не помню, жаль, что нет хоть какой-то записи в ПДА, буду опосля гуглить) и он (Кузнецов) разберётся со взяточником Прапором. И Прапора после этого нет на Свалке, но все равно диалог : " Почему?" у охранников на воротах (либо вымогают деньги либо надо им угрожать (типа "Заложу твоему начальнику") )остался. А патч у меня стоит от 25.06. И не понял, лично я не знаю и не имел чести общаться с karavan150. Или это ты так мягко намекаешь, что без обид на мои мелкие нападки на мод?
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
golova, твоя постоянная война с долговцами на Свалке может аукнуться позже и уже в Баре, когда уйдёшь далеко по сюжету, а тебе надо будет ещё с Иванцовым общаться.
Цитатаgolova ()
искать какого-то Мента (где не помню
Не зацикливайся на этом. Найдёшь. Это само собой произойдет. Ещё раз рекомендую начать заново, с фин.патчем. Там ещё более доходчиво разъяснено, что и как надо делать на Свалке.
...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..
Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.05.2016, 05:41
Fagot, а ты не мог бы скинуть актор (меня достает мотаться от нычки к торговцу по 100 раз пока не сдам все, ну вот такой я маньячный "хомяк") или хотя бы ссыль. Нашел оружейный пак, твой совет : ставить или нет (не будет ли глюков)?
ЦитатаFagot ()
постоянная война с долговцами на Свалке может аукнуться позже и уже в Баре
на каком-то сайте вычитал, что надо ждать какого-то пьяного долговца, который и откроет ворота на Бар (чтобы не возникло конфликта в дальнейшем с сюжетной веткой). Это одноразово или же надо будет постоянно его ждать, чтобы пройти в Бар?
Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.