Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
21.02.2018, Среда, 03:54


Страница 4 из 12«1234561112»
Модератор форума: ASSUR, Sashok 
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Официальный сайт stalker-worlds.ru.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #61
Fagot, я в личку напишу если интересно, а то будет похоже на флуд)


Сердце — любовных зелий
Зелье — вернее всех.
Женщина с колыбели
Чей-нибудь смертный грех.

Уважение: 527
Награды: 89
Облучение: 0%
Сообщение #62
Стабильный вылет в МГ при загрузках сейвов:

Лечится простой перезагрузкой сейва. Но... малость раздражает.

В МГ пришло СМС от Попа, что корявый смотался и Поп вызывает к себе. Кроме блокнота у одного из группы Корявого в МГ ничего ценного не нарыл. Пришел к Попу - диалога ни о чем существенном по сюжету нема. В чем прикол? Что не сделано?



Такой как есть
Уважение: 388
Награды: 54
Сообщение #63
Гы... С респавном монстров аффтары малость переборщили - особенно с котЭгами:

А вот выпадение запчастей зажали... :( Уж сколько тех кошек перестреляно, а ни одного хвоста нема.

Некоторым киборгам пофигу выброс:
Во время выброса
После выброса



Такой как есть
Уважение: 388
Награды: 54
Сообщение #64
Цитата IMAGINE ()
а ни одного хвоста нема.

Хвостов котов и не будет, они не придусмотрены в моде.
Цитата IMAGINE ()
Некоторым киборгам пофигу выброс

С логикой всякое бывает, может сбиться, а может еще что-то... Ни первый, ни последний мод, где такое случается. Видно вина все же в движке ТЧ.
Цитата IMAGINE ()
С респавном монстров аффтары малость переборщили - особенно с котЭгами

На то и делался мод под хардкорный вариант. Более опасных мутантов не так и много. Максимум, что на пути встречал из самого опасного- это 3 кровососа. Остальные, либо медленные и не разворотливые, что можно атаковать и уходить в сторону, либо использовать камни (залезать на них и проводить отстрел). Что ты исправно и сделал, когда нарвался на котов...))


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Среда, 13.05.2015, 09:57


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #65
Fagot, вот пара сейвов в МГ:
http://rghost.ru/84ZCcW2Jz



Такой как есть
Уважение: 388
Награды: 54
Сообщение #66
IMAGINE,
держи: скачать


Добавлено (13.05.2015, 10:01)
---------------------------------------------
Цитата Fagot ()
Насчёт котов, в следующем патче чуть меньше сделаю. Давно уже задумывался на эту тему. Однако, с ними довольно интересные битвы можно устраивать, даже почти не участвуя самому. Имею ввиду вход на локацию Бар.

Столько форумчан писали за это, что здоровски со стороны смотреть, как коты гоняют крыс, а котов гоняют собаки... Сцена наикрутейшая! Зачем отбирать то, что другие обходят не в лоб? Нужно просто стравить эти виды мутантов и лицезреть кровавое зрелище.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Среда, 13.05.2015, 10:02


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #67
Добавлено:
Атмосферное прохождение: Сталкер Равновесие 2. #13


Добавлено (16.05.2015, 17:55)
---------------------------------------------
Добавлено:
Атмосферное прохождение: Сталкер Равновесие 2. #14


Добавлено (18.05.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Добавлено:
Атмосферное прохождение: Сталкер Равновесие 2. #15


Добавлено (21.05.2015, 10:28)
---------------------------------------------
Добавлено:
Атмосферное прохождение: Сталкер Равновесие 2. Альтернативная концовка

Эта ветка сюжета оставляет право продолжить работу над модом.

Добавлено (21.05.2015, 21:32)
---------------------------------------------
Добавлен:
Глобальный кумпатч от 21.05.2015.
(требует НИ)
- скачать
- зеркало

[IMAGINE]Добавлено в шапку темы.[/IMAGINE]


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Четверг, 21.05.2015, 21:33


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #68
МГ опять порадовал... Давно так не прикалывался - со времен Солянки. Чтобы вылезти с комнатухи куда затащили полуживого ГГ мерки понадобилось полвечера :D Убивали беднягу обшмонованого все кому не лень, потом перезагрузки сейвов с вылетами... Пока не допетрил, что нечего тратить время на болтовню с Доктором, а надо тупо порешить злодеев, а потом уж с ним разговаривать (хоть диалог уже тогда и не актуален), не подставляясь под "охрану".
А... снайпер на противоположном разрушеном здании - зачОт!!! Мелкая и прикольная гадость >:)



Такой как есть
Уважение: 388
Награды: 54
Сообщение #69
Цитата IMAGINE ()
потом перезагрузки сейвов с вылетами.

Всё, данная проблема наконец-то решена! Но только для тех, кто начнёт НИ с 21.05...

Можно спокойно говорить с Доктором, а потом делать, как он советует: отходим за дверь, дожидаемся наёмника, режем ,забираем оружие с патронами ,не высовываясь и т.д.

П.С.: Ты патч для второй версии добавил в 'шапку' первой...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 24.05.2015, 17:46


Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #70
IMAGINE,
внимательнее ищи. М. Гиря сидит над Скрягой в противоположной комнатушке. Иногда уходит к тоннелю, где "жарки" в будке посидеть...
И Иванцова плохо ищешь, он по всему Бару может передвигаться. Изредка уходит на кладбище помянуть товарищей с бутолочкой водки. И не ты первый, кто не может с ходу найти. Один писал, что по голосу услышал, как Иванцов поминал... Так и нашел...))
А Прапор и должен пропасть по сюжету. Играй, все поймешь.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Вторник, 02.06.2015, 23:58


Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #71
IMAGINE,
если Мент с МГ сказал подойти к м. Гире на АС, значит он будет 100% на базе.
И переигрывать не нужно, нужно хорошо поискать... Поверь.
А лучше скинь автосэйв на выходе с МГ на АС. Сделаю видео поиска м. Гири в доказательство!
Цитата IMAGINE ()
не первый затык в сюжете

А вот тут по подробней.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #72
Цитата IMAGINE ()
Гири точняк нет на всех Складах.

Если пошёл на АС после того, как Мент отправил, то Гиря будет ждать тебя на 2-м этаже штаба Свободы - 100%! Искать не надо, он там.
Ходить-бродить по базе он начнёт только после того, как ты выполнишь первые два его квеста.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #73
Кхм... Дико извиняюсь - остался вопрос с прошлых игровых выходных: а нет ли случайно какой замуты, что "должники" вражинами становятся после прохождения Х-10? А то все норовят пристрелить бедного ГГ - и на Радаре , и в Баре. Если это не по сюжету (переигрывал 4 раза после выхода из Х-10), то какое есть лечение кроме правки гейм_релашн? В кишки игры лезть не хочу из принципа - лень распаковывать и не хотца читерить.



Такой как есть
Уважение: 388
Награды: 54
Сообщение #74
IMAGINE, не понял, у тебя долговцы стали врагами? Такого не должно быть. Где-то в перестрелке случайно убил или ранил одного (или не одного) из них.
На каком этапе игры находишся? В Х-10 впервой, или уже за двумя сталкерами спускался?


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #75
Цитата Fagot ()
у тебя долговцы стали врагами? Такого не должно быть.

Блин, так и чуял, что опять глюк какой-то... В том-то и прикол, что никого из них не трогал кроме группы Черепа (и то там не все полегли в перестрелке со Свободой - пропал куда-то кто-то... Макс и Лукаш не хотят гутарить по сюжету из-за этого, типа не разобрались с Долгом еще, хотя Макс уже вернулся на свой пойнт).
Цитата Fagot ()
На каком этапе игры находишся?

Вылез из Х-10 после первого оригинального ТЧ захода в лабу.
Глупое ощущение, что придется заняться читерством, примиряясь с "должниками".



Такой как есть
Уважение: 388
Награды: 54
Сообщение #76
IMAGINE, на квест Черепа плюнь, позже заменю его или вырежу.
Скинь мне сохранку после Х-10, помирю тебя с Долгом.

Цитата
Вылез из Х-10 после первого оригинального ТЧ захода в лабу.

Надеюсь, всех монолитовцев уничтожил?

Добавлено (23.06.2015, 07:24)
---------------------------------------------
Держи сохранение. Долг - нейтралы.



...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 16.06.2015, 06:52


Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #77
Fagot, пасипка басой!
За "аптеки" переживать не стоит - у меня такого добра в загашниках... можно полЗоны вылечить. К тому ж и праведное дело сделано - демография повышена на строго ограниченном участке нашей планеты.
Опробую сейв - отпишусь.



Такой как есть
Уважение: 388
Награды: 54
Сообщение #78
Патч от 25.06. скачать
Устанавливать только на глоб. кумпатч от 21.05. Закинуть в папку mods (без замены).
- добавлено пару "стволов" под патрон 7.62х39 мм
- бартер артов на патрон 7.62х39 мм
- новые модельки НПС (несущественно...)
- вылечена проблема "погорельцев", НПС жгли себя на кострах...
- заселен МГ (не перенаселен, все в меру...)
- другие мелкие правки

Потребуется НИ!


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #79
IMAGINE, наводка: стройка, рельсы...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #80
Цитата IMAGINE
случаем не сталкер в экзе по имени Чучело?

нет.
Живым ты его не найдёшь.

-----------------------------

Заканчивается работа над патчем для "Равновесия-2", главной целью которого будет полная стабилизация Восточной Припяти, при перезагрузках и выходе с этой локации. Предварительные тесты дали положительный результат...
Также, будет множество мелких правок.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Суббота, 15.08.2015, 18:30


Уважение: 27
Награды: 5
Облучение: 0%
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
Страница 4 из 12«1234561112»
Поиск: