Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
24.11.2024, Воскресенье, 13:25


Модератор форума: ASSUR, Sashok, GeorgF  
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.
Официальный сайт stalker-worlds.ru.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #81
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как убрать из-под мини-карты показ координат


Все. разобрался, думал что реПак включает в себя все патчи.

Сообщение отредактировал Пруткоф - Суббота, 05.09.2015, 14:52


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #82
Цитата Пруткоф ()
думал что реПак включает в себя все патчи.

Позже так и сделаем.
А где ты часы взял (на худе)?

--------------

Товарищи модераторы/администраторы, в какие неведомые дали сообщения из темы исчезают? И по какой причине?


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Воскресенье, 13.09.2015, 08:51


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #83
Всем привет! кто подскажет где найти ключ от запорожца для дезертира в НИИ

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #84
Цитата Tarzan ()
где найти ключ от запорожца для дезертира

В том же здании, где кейс для бармена лежал...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #85
Беда такая,братцы.После задания Гири на поиск 3-х щупалец комаров,все комары с зоны сбежали.И не только они,но и снорки.Искал спецом на ж приключения и не нашел.Хабар свой посмотрел и нашел всего две челюсти.Может как то можно заспавнить этих зверей?сохранка на всякий.Спасибо

Уважение: 15
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #86
Doctor,
так пройдись по локациям, где обычно обитают кровососы... Янтарь, Дикая территория..., а хочешь много и сразу, то дожидайся выброса, к примеру, на ДТ. Замаешься отстреливать.... ))


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 20
Награды: 2
Облучение: 20%
Сообщение #87
Только что скачал и установил мод, начал играть. Сразу минусы (как для меня) из преодолеваемых : 1. Разрешение экрана не стандартное, 2. По умолчанию клавиши не те, что в ТЧ да и в любом моде на основе ТЧ (у меня сложилось впечатление, что автор поклонник шутеров типа "Кризис" и т.д. и т.п. и он делал всё под себя). 3. Слишком мелкие метки НПС на мини-карте (просто не привычно, а для моего монитора 1920х1080 так вообще практически не видимые). А из не преодолимых (без ковыряния) : 1. Бег и шаг (как будто под водой, я утрирую, но...), 2. По центру экрана резкость нормальная, а ближе к краям размытость (это так и задумано или это у меня с глазами что-то не то?). 3. Для чего надо было делать античитерскую версию? Ведь для тех, кто знает о распаковщике .db* файлов это не проблемы, а лишний геморрой. Это мои первые впечатления (до Волка и Шустрого). Из того что понравилось : 1.Графика и наполнение новой растительностью, 2. То что сохранка в папке с игрой. Автор -- без обид. Лады? Я понимаю, что критиковать хорошо может лишь тот, кто сам ни чего не умеет. Но я думаю, что к моему первому впечатлению от игры присоединятся и другие.

Добавлено (03.05.2016, 11:54)
---------------------------------------------
"-" 4. Не отображаются контакты в ПДА и кол-во НПС на мини-карте (это не критично, но всё равно как-то не привычно). 5. Не работает на трупах сочетание "SHIFT+F" и консоль не вызывается. "+" 3. Увеличена убойность стволов (ПМ с одного выстрела в голову валит кабана). Только мне не понятен разброс убойности между обрезом и полноценным ружьем (обрез убойнее чем ружье (судя по шкале), но это же не логично.).



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Среда, 04.05.2016, 13:03

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #88
golova, правка, убирающая "антиразмытие" есть на оф.сайте мода.
Какая разница, какие клавиши по умолчанию стоят? Все игроки настраивают их под себя. (В Кризис и т.п. я никогда не играл)
С чего ты взял, что Равновесие-2 - античиттерская версия? И что вообще значит "античиттерская"?
Цитата golova ()
Не отображаются контакты в ПДА и кол-во НПС на мини-карте
Так задуманно. Стараемся уйти от излишней "сказочности" и приблизиться к реализму.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #89
Цитата Fagot ()
С чего ты взял, что Равновесие-2 - античиттерская версия? И что вообще значит "античиттерская"?
может быть я не тот термин употребил. Для меня раз нельзя покопаться в файлах (.ltx) без доп прог и лишних телодвижений и запакованы в .db* -- значит поставлена защита от ковыряния. На счет : 1. Клавиш : согласен, но все равно привычка - вторая натура (привык к стандартным, заменил пару-тройку клавиш на автомате и вперед, а тут пришлось половину менять). 2. Для чего надо было менять размер меток на мини-карте, уж через чур они мелкие (раньше меняешь разрешение экрана и меняется размер, а сейчас на любом разрешении размер один и тот же). Это не критично, а мелкое не удобство. 3. Излишней "сказочности" и приближению к реализму : а) на Свалке я устал отстреливать бандосов (прут как из рога изобилия). Хотя бы не так быстро спавнились (но это лично моё мнение), для меня как маньячного "хомяка" (я пока не отстреляю на локе всё что двигается и не продам -- не перехожу на другую локу) это просто вынос мозга. б) убойность стволов ну уж очень сильно зависит от расстояния (например "Абакан" в упор и примерно до 10-15 метров валит нормально, а с 50 уже пукалка, во всяком случае у меня сложилось такое мнение). Не говорю, чтобы через всю локу можно было отстреливать с одного выстрела, но мысль ты понял. Порадовали : 1. Гранаты, теперь это не просто лишний вес и возможность скосить пару тугриков, а действительно необходимое. 2. Подвижность и резвость НПС -- если с первого раза не успокоил -- лови обратку. 3. Неожиданные квесты от НПС (теперь понял почему советовали общаться со всеми подряд и не раз). Еще раз повторюсь -- не хотел и не хочу обидеть авторов мода, разводя критику по мелочам. Понимаю, что это не открытое альфа- или бета-тестирование и авторы будут исправлять вылеты, не стыковки, баги и т.д. и т.п., а не нытьё по поводу мелочей для отдельно взятого игрока. Сейчас на Агропрме и уже начал втягиваться. Я действительно уважаю труд всех мододелов (без вас не было бы той Вселенной СТАЛКЕР, какой мы её знаем сейчас).

Добавлено (05.05.2016, 16:05)
---------------------------------------------
Предложение к мододелам. Есть множество модов с вождением техники от "горбатого" до вертушки. А почему бы не сделать ради прикола вождение двухколесных "агрегатов" (самоката, велосипеда или мотоцикла) со всеми сопутствующими спецэффектами?

Добавлено (05.05.2016, 18:48)
---------------------------------------------
Подскажите как пройти блок-пост на Свалке. Искренне не понимаю для чего надо было так замарачиваться с проходом? Я уже и перепробовал все варианты в диалогах с этой троицей у ворот (в разных вариантах и последовательности) -- дверь закрыта, попробовал поспать до утра и повторить попытку -- та же самая петрушка, попробовал после диалогов открыть ворота с помощью стрельбы и такой-то матери -- дверь открывается и надо быстро пробежать, иначе она сама закрывается, но тогда эта троица становится врагами.

Добавлено (07.05.2016, 14:27)
---------------------------------------------

Цитата golova ()
Подскажите как пройти блок-пост на Свалке
снимаю свой вопрос и приношу извинения авторам. Оказалось полной неожиданностью дальнейшее развитие событий!!! Класс!!! Такого поворота даже не предполагал и не встречал ни в одном из модов. Думал это из-за того, что не помог долговцам отстрелять нечисть из ТД.

Добавлено (09.05.2016, 10:54)
---------------------------------------------
Админы и модеры! Я не встречал (может не увидел, а может нет такой темы) где бы можно было поделиться впечатлениями и сказать свои "за" и "против" по поводу какого-то мода, т.ч. прошу не судить строго меня за излишнее "словотворчество".




Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.

Сообщение отредактировал golova - Четверг, 05.05.2016, 15:31

Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #90
Цитата golova ()
значит поставлена защита от ковыряния.
Нет, это сделано для повышения быстродействия.

Цитата golova ()
Хотя бы не так быстро спавнились
Увеличу время респавна.
У меня скорость течения времени другая, приближеная к реальной, поэтому такого частого спавна давно не наблюдал.
Это не порядок. Мне самому такое не нравится.

Оружие имеет так называемую "супер-пулю", т.е. первая пуля летит строго в цель на любых расстояниях (в пределах игрового "алайв"). Дальше уже начинается разброс. У разных "стволов " он не одинаков.

Цитата golova ()
разводя критику по мелочам.
Каждый имеет право высказать своё мнение. Я делаю выводы из адекватной критики...

Цитата golova ()
почему бы не сделать ради прикола вождение двухколесных "агрегатов"
В том-то и дело, что "ради прикола"...
Не смотря на то, что в моде много шуток и приколов, Равновесие всё же очень серьёзный мод в целом и "засорять" его чем попало не стОит...
Можно, конечно, ввести мотоцикл, но... Не то это всё, не то...

Цитата golova ()
Оказалось полной неожиданностью дальнейшее развитие событий!!! Класс!!! Такого поворота даже не предполагал и не встречал ни в одном из модов.
Ну, вот... А всего лишь надо было внимательно читать диалог с Прапором.)
Урок на будущее - читаем диалоги!


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Понедельник, 09.05.2016, 11:46


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #91
Цитата Fagot ()
надо было внимательно читать диалог с Прапором
ну я так и не понял, почему диалог с Прапором дублируется с двумя охранниками на воротах. И почему даже после того как заплатил всем -- они всё равно становятся врагами и после отстрела появляются новые с тем же самым диалогом и с теми же закидонами (после оплаты один или два становятся врагами)? Может я сделал что-то не так или это так и задумано. И почему ворота надо открывать не клавишей, а типа подручными средствами (стрельбой либо подход под углом)? Или это для того, чтобы не расслаблялись?:D
Цитата Fagot ()
Равновесие всё же очень серьёзный мод в целом и "засорять" его чем попало не стОит

а я и не говорил, что надо именно в данный мод надо вводить мои бредовые идеи. :D



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #92
Цитата golova ()
ну я так и не понял,
Ну, а теперь я уже не понял... Как же ты прошёл?

То, что диалог дублируется и у двух других долговцев - это не есть хорошо. Всё забываю исправить.
Этот диалог был изначально всем троим прописан ещё разработчиками ТЧ, я только изменил его.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #93
Цитата Fagot ()
Как же ты прошёл?
Да так и хожу : каждый раз при проходе со Свалки в Бар приходится отстреливать охранника(-ов), при этом не плачу ни копейки (нафига платить, если все равно приходится их выносить?). В этом есть и плюс : хабар и тугрики, а все остальные долговцы как были нейтральными, так и остаются.



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #94
Цитата golova ()
каждый раз при проходе со Свалки в Бар приходится отстреливать охранника(-ов),

Прапора, естественно, завалил? Переигрывай!
Почитай внимательно диалог с ним. И "шапку" темы тоже почитай.
Кстати, здесь нет финального патча, т.к. у меня закончились права на редактирование шапки темы. Поэтому настоятельно рекомендую найти его (например, на оф.сайте мода) и установить. Игра будет максимально стабильна, а также в нём много мелких правок. Единственное неудобство - необходима НИ...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Вторник, 10.05.2016, 17:07


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #95
Цитата Fagot ()
Прапора, естественно, завалил?

Конечно же нет (пробовал -- не валится, во всяком случае не успевал), поговорил с Кузнецовым, отдал ему 3 огненных шара и он сказал, что мне надо искать какого-то Мента (где не помню, жаль, что нет хоть какой-то записи в ПДА, буду опосля гуглить) и он (Кузнецов) разберётся со взяточником Прапором. И Прапора после этого нет на Свалке, но все равно диалог : " Почему?" у охранников на воротах (либо вымогают деньги либо надо им угрожать (типа "Заложу твоему начальнику") )остался. А патч у меня стоит от 25.06.
И не понял, лично я не знаю и не имел чести общаться с karavan150. Или это ты так мягко намекаешь, что без обид на мои мелкие нападки на мод? :D



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #96
golova, твоя постоянная война с долговцами на Свалке может аукнуться позже и уже в Баре, когда уйдёшь далеко по сюжету, а тебе надо будет ещё с Иванцовым общаться.
Цитата golova ()
искать какого-то Мента (где не помню
Не зацикливайся на этом. Найдёшь. Это само собой произойдет.
Ещё раз рекомендую начать заново, с фин.патчем. Там ещё более доходчиво разъяснено, что и как надо делать на Свалке.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.05.2016, 05:41


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #97
Fagot, а ты не мог бы скинуть актор (меня достает мотаться от нычки к торговцу по 100 раз пока не сдам все, ну вот такой я маньячный "хомяк") или хотя бы ссыль. Нашел оружейный пак, твой совет : ставить или нет (не будет ли глюков)?
Цитата Fagot ()
постоянная война с долговцами на Свалке может аукнуться позже и уже в Баре
на каком-то сайте вычитал, что надо ждать какого-то пьяного долговца, который и откроет ворота на Бар (чтобы не возникло конфликта в дальнейшем с сюжетной веткой). Это одноразово или же надо будет постоянно его ждать, чтобы пройти в Бар?



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #98
Цитата golova ()

Fagot, а ты не мог бы скинуть актор

Это бесполезно. Основные файлы в папке mods, а игра читает сначала оттуда, а потом из дэбешек и папки gamedata.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #99
Цитата golova ()
Это одноразово или же надо будет постоянно его ждать, чтобы пройти в Бар?
Одноразово, конечно.
Зачем тебе actor, переносимый вес задрать? Извини, но с этим я тебе не помощник.

Цитата golova ()
Нашел оружейный пак, твой совет : ставить или нет (не будет ли глюков)?

Какой, для Равновесия-2 от ed_rez? Если да, то ставь. Он слегка недоработан, но это мелочи.
Я играл с ним, на "мастере" - всё отлично...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.05.2016, 16:25


Уважение: 33
Награды: 5
Облучение: 0%
Сообщение #100
Скачал патч от 29.12 (файл *.xdb3), закинул в папку модс и после этого началось что-то непотребное :
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 295
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find texture 'trees\trees_new_vetka_green2'



Кто хоть раз читернул -- тот на стандартных параметрах не играет.
Маньячный хомяк
Уважение: 184
Награды: 11
Облучение: 0%
Поиск: