Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
04.12.2016, Воскресенье, 06:56


Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: ASSUR, Sashok, Вспышка 
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
"Равновесие-2"
Сообщение #1


Разработчики второй версии мода: Fagot, ed_rez
Платформа: ТЧ 1.0004
Дата выхода: 15 марта 2015 г.

Глобальный кумпатч, для "Равновесия-2" от 21.05.2015. (требует НИ)
- скачать
- зеркало

Патч от 25.06.15.


Сообщение отредактировал Fagot - Среда, 11.11.2015, 09:54


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #41
Цитата IMAGINE ()
Что где надо жмакнуть, чтоб координаты с худа пропали?

Это в bind_stalker.script прописано для удобства модинга - видать качнул ты "техническую версию". А убрать на время можно вместе с худом кнопкой "плюс" на доп.цифровой клаве.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #42
Korpus,
а не проще скачать последний кумпатч от 26.04., начать НИ и играть?
Если человек пишет про координаты, то он вообще не ставил ни одного кумпатча. А вышло уже их не мало и многое поправлено, а также стабилизировано.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #43
ed_rez, ну Вы же сразу вопрошающему не пояснили ситуацию, а он не только пишет но показывает :) Я кумпатчи ставил и проблем с этим не было. Надеюсь с крайним кумпатчем траблы с Кругловым на Янтаре тоже исчезнут, когда он преждевременно начинает замерять сахаровские заморочки и выставляет вылет прямо у первого среза бетонной трубы. Только переигрывать с НИ как-то пока в лом...

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #44
Цитата Korpus ()
с крайним кумпатчем траблы с Кругловым на Янтаре тоже исчезнут, когда он преждевременно начинает замерять сахаровские заморочки и выставляет вылет прямо у первого среза бетонной трубы. Только переигрывать с НИ как-то пока в лом...

Только с НИ будет полная стабильность на Янтаре. Описанной проблемы не встречал ни на одном форуме, а я их веду достаточно, чтобы полностью быть в курсе всех проблемных участков мода. По мере сил и времени глававтор и я решаем проблемы, не безуспешно.
Проблема Янтаря заключалась в 2-ух глючных ПДА у зомбированных и в зоне действия "алайфа" этих ПДА бились сэйвы. Все сохранения, которые делались за пределами, все были рабочие. Иногда при убийстве этих зомбированный, также вылетала игры. Других проблем на Янтаре не было. В логике Круглова и его путях нет и не было ошибок. В бункере он свободно перемещается и постоянно подходит к своей рабочему компьютеру, приседает.... Это не замеры!
Сахаров тем более никогда не глючил и не делал ничего, что могло привести к вылету.

Добавлено (27.04.2015, 01:42)
---------------------------------------------

Цитата Korpus ()
ну Вы же сразу вопрошающему не пояснили ситуацию, а он не только пишет но показывает

Виноват. Не заметил его пост. Мой пост сразу перескочил на новую страничку. Только потом, я увидел ниже пост и прочитал пост перед моим. Невнимательность.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Сообщение отредактировал ed_rez - Понедельник, 27.04.2015, 01:32


Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #45
Korpus, покажи лог вылета. И в какой момент, в каком месте происходит?


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #46
Цитата Fagot ()
покажи лог вылета.

А там без лога - так бывает и при фатальности отработки веев и их логики. Я не утверждаю, что момент стабилен, просто после того вылета больше не заходил в игру - некогда было. Переиграю отпишусь. А ситуация такова, что при пробеге с Кругловым к месту замеров по привычке убежал от него вперёд дабы постебать встречных замбаков, а Круглов застрял у входа в трубу под насыпью и начал отрабатывать свои замеры, а не на выходе из неё, и момент перехода его к следующей точке (по идее ближе к автобусу) и вылет. Ну... Круглов всегда был "проблемой" :) , но такого я ещё не ловил. Отпишусь.

Уважение: 169
Награды: 31
Облучение: 0%
Сообщение #47
Цитата Korpus ()
входа в трубу под насыпью и начал отрабатывать свои замеры

Это первая попытка взять замеры. Это с чистого ТЧ. Затем что-то говорит, я не помню, т.к. стратегически поступал же, как ты, нахрапом вперед очищать пути для Круглова. Проходит небольшое время, можно вернутся к нему и он продолжает путь. Затем на выходе из трубы еще раз замеряет, но тщетно. Бежим до "убитого" автобуса, Круглов берет замеры, кат-сцена ТЧ, бежим вместе с Кругловым в бункер. Иногда Круглов долго (секунда 20-30) приходит в себя и начинает путь до бункера.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #48
ed_rez, у меня кумпатч замену не просил как то так вышло

Уважение: 101
Награды: 11
Облучение: 0%
Сообщение #49
Serega_525,
это правильно! Кумпатчи все идут с названием mod_summer.xdb1. Т.е. выходит новый кумпатч, мы заменяем старый. Есть адаптации под 4:3 экраны- они прописываются так- mod_summer.xdb3, есть прицельные сетки для 4:3- mod_summer.xdb4.


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #50
Приветствую. Проводник после каких сюжетных телодвижений и где появляется?



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #51
IMAGINE, привет!
Появление Проводника не менялось. Он приходит на Кордон, как в ТЧ, после обыска трупа Призрака игроком.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #52
А... Блин, оригинал игры стал уж забываться. Прохожу как в первый раз - в голове каша от модов и "почти чистое" порой удивляет. Респект авторам.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #53
IMAGINE, ты первый, кто положительно высказался о том, что я оставил старое... В основном людям не очень нравится, что наряду с новым сюжетом надо проходить ещё и старый.
Удачи в Зоне!


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #54
Удача временно покинула моего ГГ - не могу сыскать третий "Огненный шар". Два нарыл (не помню где - кажется в ТД попались), а вот еще одного нема). На ДТ в переходе с жарками надежды не оправдались... Хде найти? Мож скриптово где спавн имеется именно на этот арт после зачистки аллспавна от артефактов?
Бюреры жадины еще те - никак тоже лапами делиться не хотят :o
И еще, правильно сказал Саня-Korpus - даже стоковое оружие наконец-то превратилось из пукалок в нормальные стволы. Хотя меткость врагов оставляет иногда печали по точности (ты по нему с "калаша" с оптикой попадаешь три раза из пяти, а он из ПМ кладет ровно "в яблочко"; особенно броски гранат прямо под ноги за сотню метров :D нравятсО).



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #55
Огн.Шары можно найти в ТД (2 шт.), ДТ(2 шт.) и ЧАЭС-2(1 шт.), после выброса. Искать ночью, так их лучше видно. В следующем патче будет увеличен их спавн, и(или) добавлю в награду за какой-нибудь квест.

Цитата IMAGINE ()
На ДТ в переходе с жарками надежды не оправдались...

Если общаться со сталкерами , то иногда можно получить интересную и нужную информацию, в т.ч. про аномалии и артефакты.

Цитата IMAGINE ()
даже стоковое оружие наконец-то превратилось из пукалок в нормальные стволы. Хотя меткость врагов оставляет иногда печали по точности (ты по нему с "калаша" с оптикой попадаешь три раза из пяти, а он из ПМ кладет ровно "в яблочко"; особенно броски гранат прямо под ноги за сотню метров нравятсО).

Это же хорошо! Играть труднее и интересней вдвойне. Приходится не только "шевелить оглоблями", но и мозгами...
В первой версии мода я увеличивал убойность оружия примерно на 30-40% от того, что в ТЧ. Инициатива задрать убойность почти до реальной (во второй версии) пренадлежала ed_rez (хардкористый малый), и я с этим согласился.


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Сообщение отредактировал Fagot - Суббота, 02.05.2015, 05:20


Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #56
Валяется Гаврош в подземке Х-18, орет натужным голосом, а ап чумодане молчок. Да еще и ГГ - куркуль, жаль ему аптечки.

Так и должно быть?
Перекапывать всю лабу в поисках дипломата?



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #57
IMAGINE,
ищи ПДА в помещении, где в чистом ТЧ псевдогигант...и холодильник...


[url=http://nick-name.ru/sertificates/430404/][img]http://nick-name.ru/forum/ed_rez.gif[/img][/url]

Уважение: 10
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #58
Да, Гаврош контуженый ползает, бывает, по лаборатории, но КПК он уже потерял изначально. Ищи, где ed_rez сказал.
Подсказка: на полу искать бесполезно...


...Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?..

Уважение: 16
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #59
Ползать не ползает, но валяется гад в почти недоступном месте - за переходом с локи. Кое-как к нему подлез поболтать, почти ползком и по полшажочка, чтоб не открывалось меню перехода (как вариант - тут можно было "поиграть" с радиусом шейпа перехода в аллспавне и его месторасположении, а непися закинуть вообще за угол помещения так, чтобы пробраться можно было только в низком присяде и по определенной траектории...).
----------------------------------------
(Добавлено)
Цитата Fagot ()
Подсказка: на полу искать бесполезно..

Хых... А нетуть. Видать кто-то куды-то спер. У бюрика нет - завалил, он пустой. Бум искать.
_________________________
Блин, почти на самом видном месте лежало.



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Сообщение #60
А... Спросить забыл - вопрос чисто технического плана: не совсем понятен прикол со спавном псевдогигантов.
Например, при первом заходе на ДТ сразу нарисовались 4 псевдыша, ясное дело затоптали меня без всяких разговоров за 5 секунд, потому как отспавнились прям перед носом. Только при последующих перезагрузках с автосейва и перезаходах на локу больше ни разу не появлялись.
Подобное было в ТД - топаю к Попу после встречи с Проводником, лежат на солнышке 3 псевдыша, завалил. И тут думаю - дай переиграю с перезахода на локу - упс... нетуть животин, потом еще раз перезагрузился с автосейва и с одного промежуточного сейва - нема их. И в чем прикол? Или такое "пугалово" так задумано?



Такой как есть
Уважение: 285
Награды: 48
Форум » S.T.A.L.K.E.R - Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Тени Чернобыля » "Равновесие-2" (Мод для "Сталкер-Тени Чернобыля")
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск: