Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
28.03.2024, Четверг, 17:44


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица (сюжетный аддон для Объединенного Пака)
Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица
Сообщение #1
Кровавый Эндшпиль или происки таинственного Затворника

Разработчики:
Zizon975, azrael1325, суперконсультации FrostWirm, frankenshtayn, lexa-odin2009, Korpus, dimak, Fagot

Модели Малокровников и Шахматиста - Ааз









Собранная Народная Солянка с ОП и аддоном "Поиски Чернобыльского Шахматиста"
Скачать торрент Народная Солянка с ОП и аддоном "Поиски Чернобыльского Шахматиста" : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4191005
http://stalker-gamers.ru/forum/149-1122-1

Кровавый Эндшпиль:







Внимание!!! "Семейный Очаг" бонус для ОП-1!!!
Stalker_Neo - иконки новых предметов, текстуры.
Zizon975 - идея, какая-никакая реализация.


Репак Сереги Лиса 2017 (Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1_/_Chessplayer_2.1) - http://stalkerportaal.ru/load/0-0-0-2518-20
Дышим свободно на локациях, минимум аномалий, читаем Ридми - https://yadi.sk/d/QSRTb4SA3At4Qw
Сообщение #1961
Gamerus, Во первых. ТП на площади, как я говорил. Во вторых ТП убирается ликвидатором полученный у Свиблова за выполнение квеста.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1962
Мой комп... да обычный комп.
i7 4960 X, ASUS RAMPAGE V EXTREME/U3.1, 4x A-Data XPG Z1 (16 Gb RAM), GeForce 580, два харда SeeGate по 700 Gb и 2 Tb. Ну, переферия некоторая, частично подключённая.

Добавлено (08.12.2015, 08:53)
---------------------------------------------
kit56... хм...а в бетонном заборе, до площади, в проломе, ТП на этот момент сам исчезает? Как раз в этом месте по-моему получаешь задание - "Встретиться с Свибловым". Давай не спорить, действительно - нет разницы в какой ТП ты бросишь деактиватор, лично проверено, вот только бывает - он вообще не срабатывает.

Добавлено (08.12.2015, 09:26)
---------------------------------------------
Да, если кому интересно - ниже сохранение до Генераторов, на АС.


Дальше путь к Земляку, четыре варианта:
через Лиманск,
через Радар-Варлаб,
через ЧАЭС
мобильный телепорт.

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1963
Gamerus, Инфопоршень на встречу с Свибловым появится когда завалишь снайпера на стройплощадке по просьбе Бормана. Насчёт ТП. Нашёл сейв в Лиманске как раз с этим квестом. Вот он на площади а вот анигилятор от Свиблова после использования И ты прав- второй ТП тоже исчезает.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Вторник, 08.12.2015, 11:00


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1964
kit56, да меня это никак не интересует, несколько лет назад всё, что есть по поводу этого квеста схавано и... ну, ты меня понял. И на эти телепорты и аннигиляторы в хабаре я налюбовался - мама не горюй! Зачем мне эти скриншоты?... Совсем другая проблема.

Добавлено (13.12.2015, 18:27)
---------------------------------------------
Вот ещё один вопрос, может кто подскажет... С самого начала игры, через несколько минут после загрузки, консоль кровавая от таких строчек:

cannot find saved game ~ spawn now: [ объект ] -> [ объект и его игровой ID ]

Сам объект - то, что движется в игре, НПС или монстр. Думается, это не есть хорошо, тем более, что такие сообщения в изобилии, вперемешку со стандартными белыми и серыми. Ясень пень - ошибки, только вот что генерит такое безобразие ? На сохранение не влияет, игра не тормозит и не вылетает с такими строками в логе.
Похоже, что некая процедура не находит путь к save-файлу... Пришло на ум что есть разница в Win7 и ХР, путь при установке по умолчанию разный... Хорошо, поэксперементировал с перемещением (с соответствующей пропиской) папки savedgames - без результата, реестр пока не трогал.
Короче, как бы эту беду убить, нервирует... Да и вообще, преследует мысль что эта куча нефатальных ошибок в конце концов собьётся в ком и обрушит игру.

Сообщение отредактировал Gamerus - Воскресенье, 13.12.2015, 21:30


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1965
Цитата Gamerus ()
консоль кровавая от таких строчек:
Добрый день! По поводу консоли: я прошел игру полностью только с 4-го или 5-го раза - из-за вылетов не мог никак доиграть. Тоже все время лазил в консоль - красная, записи какие-то не такие. Так вот, один человек здесь сказал классные слова: "Не лезь в консоль, забей". Не дословно, но смысл такой же. Это помогло или нет, но игру я в результате прошел. С уважением.

Уважение: 26
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1966
Цитата kasyamba ()
Так вот, один человек здесь сказал классные слова: "Не лезь в консоль, забей". Не дословно, но смысл такой же.

А ты думаешь, что если открыл консоль, то что-то нарушится? Это просто тех. информация. Я изредка перед сейвом смотрю в неё и никогда битых сейвов не было.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #1967
Цитата karavan150 ()
Это просто тех. информация
Дело в том, что когда я искал лекарство от своих вылетов, находил и такие советы, что в консоли при сохранении не должно быть красных строк, даже желтые- не хорошо. В общем, пытался следовать таким советам.

Уважение: 26
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1968
Цитата kasyamba ()
что в консоли при сохранении не должно быть красных строк

Ну так я же и написал об этом.



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #1969
Цитата karavan150 ()
классные слова: "Не лезь в консоль, забей".
Естественно, забиваешь и вперёд, но когда раз за разом безлоговые вылеты, весьма факт красноты в панели и однообразие этой инфы бьёт по нервам. А потом начинаются неприятности - бессистемные вылеты при сохранении и в конце концов на самом излёте сюжета полный облом и ни шагу далее. Приходится задумываться и, как видите, спрашивать.

Добавлено (15.12.2015, 14:14)
---------------------------------------------
Ещё вопрос, давно хотел узнать. У Лукаша есть одно из цикличных заданий - уничтожение военного лагеря на Агропроме, тупо передавить всех вояк не вопрос, только этим задание не засчитывается, в чём прикол? Типа как и ещё его задание - извести логово тушканов на ДТ? Во втором случае требуется перебить всё, что меньше собаки, а вот что же подразумевается в первом? kit56, вот сейчас попробуй блеснуть познаниями и опытом, что же имеет ввиду Лукаш, виртуальный пузырь с меня! :) :) :) Только не вздумай скрины лепить, как тушкан выглядит я знаю!


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1970
Цитата Gamerus ()
А потом начинаются неприятности - бессистемные вылеты при сохранении
Добрый день! Такая же история была и у меня - раза 4 или 5 не мог доиграть из-за вылетов при сохранениях. Но в один прекрасный момент получилось. Что явилось причиной, точно не знаю.
Я сделал следующее:

В результате прошел игру. Вылеты при сохранении были раз или два, и только в каком-то определенном месте
(где, не помню). В общем, где-то так. С уважением. Удачи!
Да, и еще, старался не ковырять файлы - увеличил прыжок до 8.0, убирал глючные объекты, прописал в продажу Камень удачи (по квесту), пару раз менял свичдстанс.

Сообщение отредактировал kasyamba - Вторник, 15.12.2015, 15:06


Уважение: 26
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1971
kasyamba, с вылетами при сохранениях мучаюсь уж давно, сия беда подкрадывается незаметно после примерно 2/3 прохождения. Видимо, уж слишком "нестандартно играю", слишком честно. Файлы курочу очень редко, можно сказать - вообще не трогаю, хотя кое-что знаю, к примеру - как обойти рогатку на квестах тайников Стрелка. Да и чужими сохранками никогда не пользовался, потому как, пардон, в падлюку... Ну и по порядку:

Есть ещё один способ убить вылеты при сохранениях. Раз копая Инет нашёл совет: мол-де надо почистить папку с сохранками. Понял дословно, пошёл, хм,... чистить... Не найдя в ней ничего подозрительного и удалив пару файлов призадумался... И тут озарило!!! "Почистить" это значит, блин, уменьшить её объём! Помянув недобрым словом неведомого советчика так и сделал, и сразу же забыл про вылеты.
И ещё способ. (Не прикалываюсь, тоже проверено лично.) Надо напрострел пробежать, без задержки, 4-5 лок. Например - ТД-Радар-ЧАЭС-ЧАЭС_2-АТП. Тоже раз помогло.
Всё больше склоняюсь к мнению, что эти вылеты связаны с игровым ИИ...
Да, ещё одно наблюдение - ну на всех локациях преследует эта гадость, а вот на ТД будто бабушка заговаривает, где угодно и как хочешь можешь сохраняться!

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1972
Gamerus,
Цитата Gamerus ()
Консоль не дёргать? А если сохраниться надо или там деморекордом пройтись где-то?

Я имел ввиду, что не обращать внимание (кроме Лиманска) на записи в консоли, а демо или сохранения я использовал по полной.
Цитата Gamerus ()
Батарейки для маячков, верно, прописаны в скриптах, но не задействованы.
По маячкам как-то поймал вылет, а в Инете нашел объяснение по поводу источника питания. Правда или нет, не знаю.
В общем, что конкретно помогло, кто знает: может, все вместе. Удачи!
Да, у меня, когда были проблемы с вылетами при сейвах, в ТД было то же самое, те же вылеты.

Уважение: 26
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1973
Цитата karavan150 ()
Просто нужно знать об этом.
И всё? Думается - для этого инфа другим способом распространяется. А вот в скрипте зачем прописано?
Короче и очевидно, надо поюзать ОП-2 самому.

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1974
Цитата Gamerus ()
Короче и очевидно, надо поюзать ОП-2 самому.

??? Ты много потеряешь, если не поиграешь...а если ещё и честно...то бронзовый бюст на родине героя...



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #1975
karavan150, после оригинальной трилогии самое что меня впечатлило - так это LOST ALPHA. Отличный ремейк. Остальное скорее как инструмент для отдыха и убивания времени. Хоть в двух словах - что такого особенного в ОП-2? Кардинально изменён баланс? ИИ? Графика? Знаю, что не в тему вопрос, так что если соблаговолишь - напиши в личку. Сейчас и сам гляну по доступным ресурсам.

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1976
[Keeper]Последние посты удалил. Для ОП2 есть аналогичная тема.[/Keeper]


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #1977
Цитата Gamerus ()
kit56, вот сейчас попробуй блеснуть познаниями и опытом, что же имеет ввиду Лукаш,

Давненько сюда не заглядывал. У Лукошка задание глючное. Нужно не тушканов а крыс погонять.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1978
Цитата kit56 ()
Нужно не тушканов а крыс погонять.
Это я знаю. kit56, ты внимательно читать умеешь? Ещё раз повторю:
уничтожить военный лагерь на Агропроме.
Что надо сделать, чтоб засчиталось выполнение задания?
А по заданию на тушканов на ДТ их уничтожение + всех крыс бывает маловато, ещё кое-что грохнуть надо. И глючным его не назовёшь, прикольным - да.
:)

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1979
Добрый день! Подскажите новичку, где на сайте можно задавать вопросы по прохождению, в частности по тайникам Кости. В Шахматисте появились новые, сложные тайники и хотелось бы их найти. Спасибо.


[url=https://nick-name.ru/nickname/id742436/][img]https://nick-name.ru/forum/RKN.gif[/img][/url]
RKN

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1980
Gamerus, Как один из вариантов. Ранее(еще до взятия квеста) ты по доброте душевной подлечил бойца и теперь он хоть и читается как одиночка, но в игре он военный. И этот воин мог уйти куда угодно. У меня один такой как-то объявился на Кордоне у фермы.


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Сообщение отредактировал kit56 - Понедельник, 21.12.2015, 12:36


Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум Народной Солянки 2012 » Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица (сюжетный аддон для Объединенного Пака)
Поиск: