Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 07:53


Модератор форума: Zizon975, Пивкабы_xD, GeorgF  
Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица
Сообщение #1
Кровавый Эндшпиль или происки таинственного Затворника

Разработчики:
Zizon975, azrael1325, суперконсультации FrostWirm, frankenshtayn, lexa-odin2009, Korpus, dimak, Fagot

Модели Малокровников и Шахматиста - Ааз









Собранная Народная Солянка с ОП и аддоном "Поиски Чернобыльского Шахматиста"
Скачать торрент Народная Солянка с ОП и аддоном "Поиски Чернобыльского Шахматиста" : http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4191005
http://stalker-gamers.ru/forum/149-1122-1

Кровавый Эндшпиль:







Внимание!!! "Семейный Очаг" бонус для ОП-1!!!
Stalker_Neo - иконки новых предметов, текстуры.
Zizon975 - идея, какая-никакая реализация.


Репак Сереги Лиса 2017 (Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1_/_Chessplayer_2.1) - http://stalkerportaal.ru/load/0-0-0-2518-20
Дышим свободно на локациях, минимум аномалий, читаем Ридми - https://yadi.sk/d/QSRTb4SA3At4Qw
Сообщение #1941
Mixas-61, странно... можно сказать я первую часть одновременно с тобой закончил и накатил Эндшпиль и всё работает.
Попробуй этот сейв http://rghost.ru/6sBmjtR97


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #1942
Цитата Keeper ()
Попробуй этот сейв

Keeper,Скачал твой сэйв.Вылет с тем же самым логом.А можно где-то скачать уже правленную Геймдату с Эндшпилем?И ещё... У меня правленные скрипты.Может быть проблема в этом?

Сообщение отредактировал Mixas-61 - Вторник, 24.11.2015, 17:44


Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1943
Цитата Mixas-61 ()
можно где-то скачать уже правленную Геймдату с Эндшпилем?
Не уверен, что есть такая сборка. Попробуй переустановить, у тебя игра жалится на отсутствие ремонтного ящика, где-то он затёрся у тебя в процессе установки.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #1944
Ок.Попробую.Позже отпишусь,что получилось.Но ремящик в моих сэйвах на месте и работает.

Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1945
Цитата Mixas-61 ()
Can't open section 'bartender_cache'

Смотри файл chess_items
gamedata\config\misc



Уважение: 424
Награды: 53
Облучение: 0%
Сообщение #1946
Keeper,намучился я с переустановкой, но в итоге всё получилось. Сохранка пошла из шапки - диалог с Сидоровичем!Кровавый Эндшпиль пошёл... Осталась старая проблема,ещё из Шахматиста.В той игре и в этой не хватает одного файла.Если не трудно,то скиньте пожалуйста. Файл называется Uvertura.I.ogg
Мне уже давали этот файл oksana579 и romale,но этот файл уже удалён с RGhost.
[Zizon975]Возьми любой звуковой файл из игры, какой тебе нравится... переименуй его в увертюру и закинь по пути, который указывает игра![/Zizon975]
Нашёл в своих папках ж.д. старую геймдату Шахматиста,оттуда и взял родной файл.Сразу прекратились вылеты при переходе на локации и нажатии кнопки Esc.Всё отлично.Спасибо!

Сообщение отредактировал Mixas-61 - Суббота, 28.11.2015, 11:42


Уважение: 11
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #1947
Здравствуйте уважаемые, спустя 2 года я прошёл мод Народную Солянку с Чернобыльским Шахматистом и Кровавым Эндшпилем. Хочу поблагодарить создателей этого мода и всех тех, кто мне помогал в прохождении советом и делом. Лучше мода я пока не видел, посмотрю на досуге что за ОП-2. Хотелось на завершении больше сюжета и хотелось, чтоб были заселены локации сталкерами и НПСами "Восточная Припять", "Юпитер" и "Затон", а то проходить эти локации скучновато. В общем самый лучший мод, в который я играл, по моему мнению 10 из 10 моя оценка мода.

Уважение: 52
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1948
Цитата Хаурлай ()
"Восточная Припять", "Юпитер" и "Затон", а то проходить эти локации скучновато.

Привет! Обязательно попробуй ОП-2! Вот именно в этих локациях,точно скучновато не будет.)
Подходи, пообщаемся ...
Уважение: 1194
Награды: 123
Облучение: 0%
Сообщение #1949
Здравствуйте! Играю НС+ООП+КА+МА+ЧШ... Получил от Клыка задание "Идти на Варлаб"... Прихожу на Радар, а перехода за дверью с кодовым замком нет... Почему и что делать? Спасибо!
Прикрепления: 9133277.jpg (72.6 Kb)


Мы с вами одной крови...

Сообщение отредактировал ShTiM - Понедельник, 30.11.2015, 16:45


Уважение: 6
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1950
Цитата ShTiM ()
перехода за дверью с кодовым замком нет...

Вообще-то этот переход даётся при первом разговоре с воскресшим Клыком.
СТАЛКЕР
Уважение: 1500
Награды: 203
Облучение: 0%
Сообщение #1951
ShTiM, сейв до нахождения Клыка есть?


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #1952
Цитата Keeper ()
сейв до нахождения Клыка есть?
Да, переиграл от того места, переход появился... Спасибо!


Мы с вами одной крови...

Уважение: 6
Награды: 2
Облучение: 0%
Сообщение #1953
Такая вот незадача: дошёл до Генераторов (все соляночные квесты выполнены, разбираюсь с поганцем шахматистом и его эндшпилем), при входе (со стороны Лиманска) вылезают два ахтунга о том, что Сальвадор и Андерсен находятся (.....put_warlab_restrictor) в Варлабе (оригинально!), соответственно id_story 9995 и 9996. По сюжету топаю к Земляку, разговор о Фрице, как результат - игра пытается сделать сохранение и получаю либо завис, либо вылет без лога. Пытался зайти с другого бока (через телепорт) - то же самое. После захода на генераторы вообще любое сохранение невозможно.
Вопрос - ЧТО и ГДЕ править? Если интересна сама трабла, могу предоставить autosave.

Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1954
Gamerus, solvador_put_warlab_restrictor anders_put_warlab_restrictor
надо удалить как глючные объекты. Как это сделать, читай в личке. Пришел на Генераторы. Сохранился. Вышел из игры, удалил, загружаешь сохранку до перехода на Генераторы, переходишь - ахтунгов нет.


Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал zima59 - Суббота, 05.12.2015, 13:43


Уважение: 1270
Награды: 116
Облучение: 0%
Сообщение #1955
zima59, спасибо за совет, об удалении рестрикторов я знал, но ещё никогда не делал. Вот, сделал. Теперь имею постоянный вылет при загрузке любого сохранения, хотя вселяет оптимизм присутствие неизменного лога:



С этим что делать? Похоже - неверный синтаксис в написании имени рестрикторов. Вот правка скрипта:
--local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

Кстати, ни Андерсена, ни Сальвадора на территории базы Монолита нет, хотя знаю - по сюжету один должен остаться, а на лестнице перехода в Варлаб лежит деактиватор телепорта (квест по Мухе) и арт погремушка. В саму Варлаб пока не ходил, но нисколько не удивлюсь если встречу там обоих учёных.

Два дефиса в начале кода убери, чтобы было так:

[Zizon975]Во-вторых найди в этой теме мой пост про удаление ахтунгов и внимательно почитай!
И надо удалять не рестриктор, а первую строчку в ахтунге: обжект_"--------"[/Zizon975]

Добавлено (06.12.2015, 14:13)
---------------------------------------------
Спасибо, ребята. Понял и сделал. Загрузка пошла, но.... Короче, заходил в этот раз на Генераторы через Варлаб, уж больно хотелось мою догадку проверить - о Сольвадоре и Андерсене. С догадками у меня всё в порядке, оба двое учёных в этой локации, более ничего подозрительного. Пошёл оттуда на Генераторы, на лестнице, как и ранее - лежат рядышком деактиватор и погремушка, а вот после диалога с Земляком - мертвейший завис, по любому варианту. Никакого тебе лога. Явный пень - сюжетный сбой, и как это править не приложу ума.... Да, игру полностью переставил, без результата. Ещё один прикол - проходя через Радар, возле первого блокпоста где обычно трое вояк тусуются на меня напал вертолёт... Вернее - его звук, неожиданно, быстро, словно пикирую со скал, я аж невольно пригнулся (и виртуально, и сам на стуле!), самого спрайта геликоптера не было, не видел. Короче хрень какая-то творится... может пора с этими Сталкерами завязывать, уж десяток почти лет... хм... в зоне... Абсолютно не шучу.

Кстати говоря, первая строчка в ахтунгах была "Истина где-то рядом...". , а далее уже речь о рестрикторах. Удалить первую строчку? Это такой новый объект? Что-то совсем непонятное...

Сообщение отредактировал Gamerus - Воскресенье, 06.12.2015, 14:22


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1956
Gamerus, сейв на Генераторах перед зависанием кинь, глянем кто там у тебя виснет. Только укажи во что играешь - Поиски ЧШ или Кровавый Эндшпиль.


Спокойствие – это величайшее проявление силы.
добрый монолитовец
Уважение: 482
Награды: 67
Облучение: 0%
Сообщение #1957
Играю НС+ООП+КА+МА+ЧШ+ накатил сверху Эндшпиль, все файлы по ссылкам этого форума. Сохранение? Да без проблем, только вот именно на Генераторах до разговора с Земляком сохраниться невозможно, вылет, потому на препарацию даю файл autosave, переход из Варлабы.

http://rghost.ru/7dj9rFs75

Вообще в игре (при этом моём прохождении) присутствует ещё один неубитый баг. Это телепорт в Лиманске, между стройкой и домом с монолитовцами. Как сюжет требует деактиватор у Свиблова я добыл, принёс, но как ни бросал в аномалию - без результата. По уму надо бы откатиться да переиграть, да вот же, поленился. Теперь с балкона сигать приходится, да ещё и беда с Земляком подкатила. Нутром чую, взаимосвязь есть...

Добавлено (07.12.2015, 15:02)
---------------------------------------------
Ну вот, сутки прошли, ответа нет.... Только не скажите, что из-за моих ребусов форум безнадёжно повис!... :$

Сообщение отредактировал Gamerus - Воскресенье, 06.12.2015, 18:01


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1958
Gamerus,
Цитата Gamerus ()
ещё один неубитый баг
Ты не тот ТП пытаешься убрать. Нужный дальше на площади у НИИ Радио


MSI Z270 SLI Plus (MS-7A59), i5 6600, GTX 1060, RAM 16Gb HDD 1.5Tb SSD 120Gb

Уважение: 141
Награды: 18
Облучение: 0%
Сообщение #1959
Цитата kit56 ()
Ты не тот ТП пытаешься убрать. Нужный дальше на площади у НИИ Радио
Ага, счас...kit56, ты не прав. На тот момент, по развитию сюжета, ко второму телепорту невозможно попасть. Впрочем, оба телепорта можно обойти и у меня было время эксперементировать - бесполезно. Бросал деактиватор и туда - тупо с пшиком исчезает. По опыту знаю, надо переигрывать, хотя ранее эта неприятность нисколько не влияла на дальнейшие события.

Не в этом вопрос, куда ужаснее мёртвый завис после разговора с Земляком. Игра должна сделать сохранение, тут всё мёртво останавливается, лога нет.

Добавлено (08.12.2015, 06:20)
---------------------------------------------
Возможно другая причина... Надо было пройти соль с шахматистом, а уж потом накатывать эндшпиль и топать далее. Ну это как-то в голову не пришло.


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Сообщение #1960
Цитата Keeper ()
вылет этот связан с твоим железом.
Извини, но это каким раком-боком?! Железо, поверь мне, без глюков. Прекрасно всё работает, драйвера в ажуре, Win7 Max SP1 с обновлениями... Не менее серьёзные проги очень редко сбоят - это LightWave, Poser, DAZ, PH gs.... Даже Sony Vegas редко подвисает, а это нелинейный монтаж и мощнейшая нагрузка на бытовой комп. Не, туманные выкладки не принимаются!
[Keeper]Характеристики твоего калькулятора можно тут узреть?[/Keeper]

Добавлено (08.12.2015, 08:20)
---------------------------------------------
Вообще в Соли бывают полностью необъяснимые вещи. Выше я рассказал о нападении (или типа того) на меня вертолёта на Радаре, но прекрасно помню ещё один случай. В принципе ранее на этом форуме я об этом писал...
Так вот, на Агропроме у меня есть традиционная нычка, на крыше одноэтажной пристройки, аккурат над рад.источником, закрытая на замок с маячком. Там копился хабар для квеста Адреналина, но на сей момент я уж этот квест сполна выполнил, всё лишнее унёс и в мешке лежал Томпсон с запасом патронов, спальник, пара аптечек и что-то из еды. И вот, находясь или в ТП, или на Кордоне, короче - близко, получаю сообщение что эту мою нычку вставили. Прихватив пару тротилов с таймерами в гневе иду проверять. Можете представить моё удивление, когда в тайнике я не обнаружил пропажу чего-то, а наоборот - добавку... Кто-то туда положил несколько изрядно покоцанных пулемётов ПК и ещё что-то, не помню... Конечно, можно сказать - сам и притащил, да забыл, но у меня есть железное правило, дабы не провоцировать вылет, разряжать все стволы перед укладкой в нычку, а те были частично заряжены. ВОТ КАК ТАКОЕ ОБЪЯСНИТЬ ? Ага, глюк железа! И вообще, представьте, глухая ночь, тишина и тут такая в натуре никакими скриптами или же там Уборщиками объяснимая чертовщина! Помню холодный озноб по телу...


Уважение: 54
Награды: 9
Облучение: 20%
Поиск: