Зона Отчуждения переполнена слухами и байками о каком-то кровавом маньяке, о его злодеяниях и о его страшных тайниках... кто-то не верит и посмеивается... кто-то воспринимает эти слухи всерьез. И только Главному Герою предстоит узнать всю правду об этом страшном человеке, идти по его следам, теряя друзей и обретая новых врагов, пройти через предательство и искушение, оказаться не в выгодном свете в глазах соратников, потерять доверие Свободовцев и даже Долговцев и еще больше разозлить Слуг Монолита! Но иногда надо жертвовать репутацией, платить по счетам и крутиться, как белка в колесе, чтобы хоть на сантиметр приблизится к истине. Истина где-то рядом... но каждый раз, когда кажется, что Шахматист уже на крючке, правда ускользает от Меченого, как лесная гадюка в мокрой зеленой траве. Кто выиграет эту последнюю шахматную партию? Меченый или Шахматист? Кто чудом выживет, а кто погибнет от рук злодея? Вы это узнаете, если пройдете эту квестовую ветку, не сломаетесь и не свернете с правильного пути!
Как оптимизировать железо, чтобы не было вылетов по памяти!? 1.Обновить драйвера для видео карты, файлы directx. 2.Использовать файл подкачки в 2-3 раза больше, чем объем оперативной памяти. На значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем -> свойства -> дополнительно -> быстродействие -> параметры -> дополнительно -> виртуальная память -> изменить -> в окнах задаем минимальный и максимальный размер в мб. 3.Каждый час-два перезапускать игру. 4.Чтобы windows был устойчив рекомендуеться делать проверку диска С Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран". Мой компьютер > ликальный диск С: > свойства > сервис > выполнить проверку > (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" повреждённые сектора".) => запуск. 5.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры, выключить анти вирус и все возможные фаерволлы, переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). Лучше использовать утилиту TuneUp Utilities 2009
В свойствах ярлыка, в строке "объект", после расширения ЕХЕ надо вписать через пробел -noprefetch -nointro чтобы выглядело так: D:\Stalker\S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка + DMX 1.3.5 + ООП.МА.К\bin\XR_3DA.exe" -noprefetch -noshadow -nointro
Если у вас есть 3гб оперативной памяти, то проделаем следующее: Если 32 бит Vista, выполнить команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 бит Windows XP, то прописать ключ загрузки 3GB в boot.ini boot.ini находим так, на значке "Мой компьютер" правым кликом выбираем "Свойства" -> вкладку "Дополнительно", в разделе "Загрузка и восстановление" -> "Параметры" -> "Правка". В блокноте откроется содержимое файла boot.ini. Вот там и добавляем нужные параметры.
[boot loader] timeout=30 default=multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS [operating systems] multi(0)disk(0)rdisk(0)partition(1)\WINDOWS="Microsoft Windows XP Professional" /noexecute=optin /fastdetect /3GB
1. Открываем ссылку и скачиваем Мод. 2. Распаковываем архив и кидаем геймдату в папку с игрой. Соглашаемся на замену. 3. Запускаем игру и идем к Акиму. 4. Потом говорим с Вороном , Прапором и Фрименом, выходим в баре на Лысого, а дальше сами!!! 5. Как говорит Шахматист: "Удачи желать вам бессмысленно... она вам уже не пригодится!" 6. Шахматист тестировался на версии 1.0004!!! На другие версии устанавливаете на свой страх и риск!!! Более подробный Гид со скриншотами смотрим тут http://stalker-gamers.ru/forum/23-225-1
Очень важно!!! После взятия Диктофона из тайника прослушивать его надо обязательно! Шахматный ход из рюкзака надо брать обязательно! Они выдают инфопоршни для последующих событий в игре!!!
Товарищи Главные Герои! Попрошу вас запомнить вот такую схему ваших телодвижений с 6-го по 10-ый тайники! Находим 6-ой тайник, идем к Шахтеру --- находим седьмой тайник, ищем блокнот Шахтера --- находим 8-ой тайник, идем к Доктору --- находим 9-ый тайник, ищем Черную Метку, убиваем Тень Монолита, идем к Сахару --- находим Круглова и Живую Воду --- ищем 10-ый тайник! Важно! При всем при этом попутно выполняем квесты Шахтера, Доктора, Сахара! Вот такая байда, ребята! Голова кругом!
Для чего мы квест с Лентяем придумали? От нечего делать? Так просто??? Мало в Солянке и так заданий "принеси-подай-пошел нафиг-не мешай"??? Нет.. не так просто!!! И чтобы узнать, что не так просто, надо не читерить, а идти за стволами и патронами для Лентяя на другие локи к Сидору и Сяку, менять на Арты!!! И тогда при подходе желательно ПЕШКОМ(!) к бункеру с хабаром для Лентяя вы увидите интересную ситуацию!!!!!!!!
Советы от разработчиков!
0. Важная инфа для тех, кто начал новую игру: Сначала выполните все задания Солянки с Тенью Монолита(принесите ему арты), и только потом разговаривайте с Шахтером про Черную Метку и убийство Тени! Также настоятельно рекомендуем найти Призрака, а потом проходить Шахматиста! 1. Для прохождения Шахматиста новая игра не нужна, но прохождение этого мода с начала игры будет разительно отличаться от прохождения, допустим, во фриплее. Тем более у вас в игре должны быть живы все персонажи (Лентяй, Прапор, Ворон, Лысый, Круглов, Осведомитель). Решать только вам! 2. Если начали играть с самого начала, то все параллельные ветки Народной Солянки и дополнений надо проходить максимально, потому что Шахматист убивает персонажей и вы можете запутаться и зайти в тупик. 2.1 Главный момент: С Кругловым надо пройти все его квесты Солянки и только тогда браться за квест от Шахтера на уничтожение Тени Монолита! 2.2 Для избежания гибели Лентяя на Янтаре не спешите по заданию Сахарова подписывать с ним контракт на работу в бункере. Настоятельно рекомендуем идти на Варлаб на переговоры с Лентяем после того, как Шахматист отправит ГГ к Кленову за информацией по биороботу Фрицу. 2.3 Внимание! Внимание! Уважаемые Сталкеры, обращайте особое внимание в записках и дневниках Шахматиста вот на такие знаки (!)... это прямая подсказка на дальнейшие ваши действия! 2.4 Еще один важный момент: Если в наводке написано, что тайник находится, например, в вагончике, то это не в буквальном смысле этого слова! Рюкзак может лежать в вагончике, под вагончиком, на вагончике и около вагончика, например, на дереве около вагончика! Надо осматривать полностью место предполагаемого тайника! 2.5 Внимание! Переписку Дока по заданию "Почтовый Роман" можно принести до МГ и даже в МГ Доктор тоже примет свою переписку! 3. Ребята! Не ждите в тайниках чего-то супер-пупер-хали-гали... тайники сюжетные... в них диктофоны, шахматные ходы и патроны... иногда оружие и арты... в этом моде ставка сделана на сюжет... на трагикомедию, интригу и азарт... главные моменты сюжета заскриптованы классной музыкой... так что динамическую музыку надо отключить... задумок было много, но воплотились в жизнь не все... так что не судите строго! 4. Если кто-то думает, что Шахматиста можно пройти не читая диалогов, записок, дневников Шахматиста, описания заданий, не слушая диктофоны (их можно слушать хоть сто раз!), то он глубоко ошибается... нужно читать и слушать внимательно каждую строчку, чтобы понять, что вокруг тебя происходит, куда идти и где искать наводку или следующий тайник. Рюкзаки спрятаны не для того, чтобы игрок искал их до скончания времен, а для того, чтобы было интересно искать и играть! Секреты максимально просты, но нужно быть внимательным, чтобы не запутаться и не потерять нить ветки. 5. Есть возможность переносить шахматные ходы на обыкновенную шахматную доску или в комппрограмму и проследить за очень интересной шахматной игрой (А. Широв, 1992 год), в которой был разыгран Королевский Гамбит. К тому же при взятии первого шахматного хода из тайника, позиция на шахматной доске начнет отображаться в ПДА ГГ в разделе ЖУРНАЛ: Шахматная партия! Кто в шахматах понимает, тому тоже будет интересно! 6. Девиз Шахматиста: " Без Гида сложно, но с Гидом очень просто!" Поэтому Гида, как такового, не будет! Общайтесь между собой, делитесь информацией, помогайте друг другу, делитесь своими впечатлениями! Составляйте Гид сами своими силами! Это тоже будет своеобразный квест: "Составить Гид по прохождению!" 7. Сделайте отдельный рюкзак для записок, дневников и диктофонов Шахматиста! Некоторые предметы понадобятся ближе к концу квестовой ветки! 8. В рюкзаках иногда будут находиться, казалось бы, непонятные и не нужные, на первый взгляд, предметы, но если подумать и провести логическую цепочку, то предметы подсказывают, куда надо идти! Например: в Старой Деревне в тайнике помимо всего прочего лежат колбаса, хлеб, консерва. О чем это говорит? Это говорит о том, что наводка на следющий тайник находится в Сельском Магазине! Или вы думаете, что Шахматист вам перекусить подсуетил??? 9. В Мод встроена функция снятия координат для выполнения одного задания. Прибегаем на локацию, нажимаем Esc, нажимаем F11, нажимаем опять Esc и на экране появляется сообщение с точными координатами вашего положения на местности. Таким способом и ищем спрятанный предмет! 10. Товарищи первопроходцы! Помимо заданий отображенных в ПДА в моде есть, так называемые, скрытые задания, которые в ПДА не отображаются. Будьте бдительны: если прочитали в диалоге или записке, или услышали в диктофоне, что нужно идти в определенное место или к определенному Персонажу, или искать что-нибудь, то обязательно идите туда, ищите, разговаривайте или убегайте в ту сторону)))! 11. Обращаем ваше внимание, что в Моде есть такие задания, как ("Здоровье Василия", "Набор для Апокалипсиса"), которые не надо сразу бежать выполнять, потому что их сразу и не выполнишь. Они выполняться в процессе прохождения квестовой ветки! 12. Очень серьезная движуха начнется с 5-го по 9-ый тайники! В этом промежутке квестовой ветки будьте особенно внимательны и последовательны!!!
0. В разговоре Меченого с Холодом упоминается орден Отечественной Войны второй степени и бандит Фокс. Ссылка на фильм "Место встречи изменить нельзя". 1. Шахматист, в поисках рецепта зелья, для создания Нового Зомби использует чистящее средство Абраско. Это ссылка на игру fallout 3. 2. В записках Шахматиста, разбросанных по Зоне упоминается Бар "У Белого Одмина". Ссылка на сайт stalker-worlds.ru... 3. Член команды разработчиков мода Traveshion в процессе работы над текстурами для Шахматиста на горнолыжном курорте в Финляндии сломал ногу и из-за невозможности выхода в интернет не смог продолжить работу в команде. Поэтому его наработки и некоторые моменты (в том числе и коричневые ботинки) не вошли в квестовую ветку. Но мы всегда ждем его возвращения в строй! И надеемся, что во второй части Шахматиста он примет непосредственное участие! 4. Oksana579 в самый разгар работы над сценарием в январе этого года загремела в психиатрическую клинику (ничего серьезного), но и там продолжала плодотворно трудится над сюжетом Шахматиста и участвовать в общественной жизни больницы. Благодаря этому была успешнно выпущена на свободу. 5. azrael1325 в самый ответственный момент творческого процесса, неизвестно по каким, но, наверно, по уважительным причинам, оборвал связь с внешним миром и не выходил на просторы интернета целый месяц. Проект был на грани провала и уже почти накрылся медным тазом! Но при помощи сил проведения работа после возвращения блудного попугая продолжилась и, как вы уже поняли, была доведена до финала. 6. Руслан Мурзов, голосом которого говорят Диктофоны Шахматиста, никогда не любил, не понимал и не играл В Сталкера. Но он всегда любит и понимает тех, кто болеет этой замечательной игрой и живет в ней. Поэтому безоговорочно согласился озвучить Шахматиста.( Oksana579, при записи Диктофонов на центральном радио Екатеринбурга, заставляла иногда Руслана произносить букву "Г" с Украинским акцентом, но это не всегда получалось))). 7. Сергей Прокофьев, он же Сергей Железницкий, он же Zizon, внес непосильный вклад в сценарий, в диалоги и в игровые моменты Мода. В конце квеста "Криминальное Чтиво" Костя рассказывает Меченому именно его стихотворение "Монастырь". Послушайте его одну песню, чтобы иметь хоть малейшее представление о людях, которые полгода делали Шахматиста для вас! --- https://yadi.sk/d/cP2BcgBOcCMZC 8. Oksana579 тоже вставила свои пять копеек в озвучку Шахматиста. В разговоре с Барменом Меченый просит дать объявление по всей территории Бара, что он (Меченый) никого не убивал. И если вы после диалога подойдете к Мегафону, то услышите объявление про Меченого голосом Oksana579.
Можете в этой теме в комментариях составить свое мнение о Шахе!!! ЗДЕСЬ !!!
Можно было бы предположить, что покой Меченому только снится! Но даже это не так! Отдав Сидоровичу все диктофоны Мурзо, измотанный Зоной Отчуждения и серийным убийцей, Меченый ложится спать в Деревне Новичков... а просыпается совершенно в другом месте!!! Что это!? Что за черт!? Что опять с ним происходит!? Неужели в его злосчастных приключениях снова виноват Шахматист!? Доберется ли он до этой одиозной личности? Покончит ли с этим дикарем в обличии добропорядочного старичка!? И, если покончит, то удовлетворит ли это Меченого!? И не превратится ли он сам в некое жалкое подобие самого Шахматиста!? Это вам и предстоит узнать, если вы начнете вместе с ГГ читать и проходить ультрасюжетный аддон "Кровавый Эндшпиль"!!!
0. Эндшпиль (от немецкого слова Endspiel — «конец игры») — заключительная часть шахматной партии. Провести границу, отделяющую середину игры от эндшпиля, возможно не всегда. Обычно игра переходит в эндшпиль, когда разменяно большинство фигур и нет характерных для середины игры угроз королям, то есть, нашим героям! Потому что первоочередная задача игроков не поставить мат, а провести пешку в Ферзи! Меченый - пешка... но и пешка может стать Ферзем!!! 1. С первых и до последних минут поисков Мурзо не ленитесь почаще заглядывать в ПДА в раздел "Журнал", где Меченый ведет личный дневник! В нем вы обнаружите не только объяснения ситуаций, в которых вы оказываетесь, но и найдете подсказки для ваших дальнейших действий! 2. Квестовые предметы из инвентаря не выкладываются! Но рано или поздно вы с ними все равно распрощаетесь! 3. Помочь в поиске тайников Мурзо могут даже названия квестов! 4. Всегда помните, что у Шахматиста на поясе висит артефакт "Живая Вода"! 5. На протяжении всех поисков Чернобыльского Шахматиста никогда не расставайтесь с огнеметом "Полтергейст"!!!
1. Скачиваем запакованный файл "Шахматист и Эндшпиль.rar"! 2. Распаковываем его архиватором! 3. Открываем папку "Шахматист и Эндшпиль", обнаруживаем папку gamedata, копируем ее в папку с игрой и соглашаемся на слияния папок и замены файлов! Все!!!
https://yadi.sk/d/D0exDQ6JyzFSK --- Две части с правками мелких неувязок!!! На репак Сереги Лиса (Cumulative_Weapons_Pack_1.1_/_Collector_0.5.5_/_Master_Addon_1.1_/_Chessplayer_1.0) эти части тоже накатываются!!!
Кто проходил Народную Солянку или ОП и не хочет больше начинать новую игру ради Шахматиста, вот сохранка для первой части с чистым ПДА https://yadi.sk/d/do9TofKDcCMm6 Сохранка для второй части https://yadi.sk/d/kclUMm0icCMn3 Сейв фриплей . Патч 1.0004 Сохранки начнут работать 15 октября 2014 года! У кого остались старые сохранки с прохождения первой части, они тоже должны работать!!! 0. Сначала накатить Шахматиста потом запустить игру с сохранения! 1. По сюжету 1-ой части говорим с Акимом! 2. По сюжету 2-ой части говорим с Сидором!
Внимание!!! "Семейный Очаг" бонус для ОП-1!!! Stalker_Neo - иконки новых предметов, текстуры. Zizon975 - идея, какая-никакая реализация.
https://yadi.sk/d/b4DygQCP39gjQ7 - рассказ о девочке. 0. Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом. 1. Кидаем геймдату в папку с игрой поверх КЭ, соглашаемся на слияние и замену. 2. Разговор у Акима. 3. Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!
Mixas-61, странно... можно сказать я первую часть одновременно с тобой закончил и накатил Эндшпиль и всё работает. Попробуй этот сейв http://rghost.ru/6sBmjtR97
Keeper,Скачал твой сэйв.Вылет с тем же самым логом.А можно где-то скачать уже правленную Геймдату с Эндшпилем?И ещё... У меня правленные скрипты.Может быть проблема в этом?
Сообщение отредактировал Mixas-61 - Вторник, 24.11.2015, 17:44
можно где-то скачать уже правленную Геймдату с Эндшпилем?
Не уверен, что есть такая сборка. Попробуй переустановить, у тебя игра жалится на отсутствие ремонтного ящика, где-то он затёрся у тебя в процессе установки.
Keeper,намучился я с переустановкой, но в итоге всё получилось. Сохранка пошла из шапки - диалог с Сидоровичем!Кровавый Эндшпиль пошёл... Осталась старая проблема,ещё из Шахматиста.В той игре и в этой не хватает одного файла.Если не трудно,то скиньте пожалуйста. Файл называется Uvertura.I.ogg Мне уже давали этот файл oksana579 и romale,но этот файл уже удалён с RGhost. [Zizon975]Возьми любой звуковой файл из игры, какой тебе нравится... переименуй его в увертюру и закинь по пути, который указывает игра![/Zizon975] Нашёл в своих папках ж.д. старую геймдату Шахматиста,оттуда и взял родной файл.Сразу прекратились вылеты при переходе на локации и нажатии кнопки Esc.Всё отлично.Спасибо!
Сообщение отредактировал Mixas-61 - Суббота, 28.11.2015, 11:42
Здравствуйте уважаемые, спустя 2 года я прошёл мод Народную Солянку с Чернобыльским Шахматистом и Кровавым Эндшпилем. Хочу поблагодарить создателей этого мода и всех тех, кто мне помогал в прохождении советом и делом. Лучше мода я пока не видел, посмотрю на досуге что за ОП-2. Хотелось на завершении больше сюжета и хотелось, чтоб были заселены локации сталкерами и НПСами "Восточная Припять", "Юпитер" и "Затон", а то проходить эти локации скучновато. В общем самый лучший мод, в который я играл, по моему мнению 10 из 10 моя оценка мода.
Здравствуйте! Играю НС+ООП+КА+МА+ЧШ... Получил от Клыка задание "Идти на Варлаб"... Прихожу на Радар, а перехода за дверью с кодовым замком нет... Почему и что делать? Спасибо!
Такая вот незадача: дошёл до Генераторов (все соляночные квесты выполнены, разбираюсь с поганцем шахматистом и его эндшпилем), при входе (со стороны Лиманска) вылезают два ахтунга о том, что Сальвадор и Андерсен находятся (.....put_warlab_restrictor) в Варлабе (оригинально!), соответственно id_story 9995 и 9996. По сюжету топаю к Земляку, разговор о Фрице, как результат - игра пытается сделать сохранение и получаю либо завис, либо вылет без лога. Пытался зайти с другого бока (через телепорт) - то же самое. После захода на генераторы вообще любое сохранение невозможно. Вопрос - ЧТО и ГДЕ править? Если интересна сама трабла, могу предоставить autosave.
Gamerus, solvador_put_warlab_restrictor anders_put_warlab_restrictor надо удалить как глючные объекты. Как это сделать, читай в личке. Пришел на Генераторы. Сохранился. Вышел из игры, удалил, загружаешь сохранку до перехода на Генераторы, переходишь - ахтунгов нет.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал zima59 - Суббота, 05.12.2015, 13:43
zima59, спасибо за совет, об удалении рестрикторов я знал, но ещё никогда не делал. Вот, сделал. Теперь имею постоянный вылет при загрузке любого сохранения, хотя вселяет оптимизм присутствие неизменного лога:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....a.l.k.e.r._oop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:98: bad argument #1 to 'ipairs' (table expected, got nil)
С этим что делать? Похоже - неверный синтаксис в написании имени рестрикторов. Вот правка скрипта: --local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
Кстати, ни Андерсена, ни Сальвадора на территории базы Монолита нет, хотя знаю - по сюжету один должен остаться, а на лестнице перехода в Варлаб лежит деактиватор телепорта (квест по Мухе) и арт погремушка. В саму Варлаб пока не ходил, но нисколько не удивлюсь если встречу там обоих учёных.
Два дефиса в начале кода убери, чтобы было так:
local bad_object_names = {"solvador_put_warlab_restrictor", "anders_put_warlab_restrictor" } local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do se_obj = alife():object(se_name) if se_obj then news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000) alife():release(se_obj, true) end end
[Zizon975]Во-вторых найди в этой теме мой пост про удаление ахтунгов и внимательно почитай! И надо удалять не рестриктор, а первую строчку в ахтунге: обжект_"--------"[/Zizon975]
Добавлено (06.12.2015, 14:13) --------------------------------------------- Спасибо, ребята. Понял и сделал. Загрузка пошла, но.... Короче, заходил в этот раз на Генераторы через Варлаб, уж больно хотелось мою догадку проверить - о Сольвадоре и Андерсене. С догадками у меня всё в порядке, оба двое учёных в этой локации, более ничего подозрительного. Пошёл оттуда на Генераторы, на лестнице, как и ранее - лежат рядышком деактиватор и погремушка, а вот после диалога с Земляком - мертвейший завис, по любому варианту. Никакого тебе лога. Явный пень - сюжетный сбой, и как это править не приложу ума.... Да, игру полностью переставил, без результата. Ещё один прикол - проходя через Радар, возле первого блокпоста где обычно трое вояк тусуются на меня напал вертолёт... Вернее - его звук, неожиданно, быстро, словно пикирую со скал, я аж невольно пригнулся (и виртуально, и сам на стуле!), самого спрайта геликоптера не было, не видел. Короче хрень какая-то творится... может пора с этими Сталкерами завязывать, уж десяток почти лет... хм... в зоне... Абсолютно не шучу.
Кстати говоря, первая строчка в ахтунгах была "Истина где-то рядом...". , а далее уже речь о рестрикторах. Удалить первую строчку? Это такой новый объект? Что-то совсем непонятное...
Сообщение отредактировал Gamerus - Воскресенье, 06.12.2015, 14:22
Играю НС+ООП+КА+МА+ЧШ+ накатил сверху Эндшпиль, все файлы по ссылкам этого форума. Сохранение? Да без проблем, только вот именно на Генераторах до разговора с Земляком сохраниться невозможно, вылет, потому на препарацию даю файл autosave, переход из Варлабы.
http://rghost.ru/7dj9rFs75
Вообще в игре (при этом моём прохождении) присутствует ещё один неубитый баг. Это телепорт в Лиманске, между стройкой и домом с монолитовцами. Как сюжет требует деактиватор у Свиблова я добыл, принёс, но как ни бросал в аномалию - без результата. По уму надо бы откатиться да переиграть, да вот же, поленился. Теперь с балкона сигать приходится, да ещё и беда с Земляком подкатила. Нутром чую, взаимосвязь есть...
Добавлено (07.12.2015, 15:02) --------------------------------------------- Ну вот, сутки прошли, ответа нет.... Только не скажите, что из-за моих ребусов форум безнадёжно повис!...
Сообщение отредактировал Gamerus - Воскресенье, 06.12.2015, 18:01
Ты не тот ТП пытаешься убрать. Нужный дальше на площади у НИИ Радио
Ага, счас...kit56, ты не прав. На тот момент, по развитию сюжета, ко второму телепорту невозможно попасть. Впрочем, оба телепорта можно обойти и у меня было время эксперементировать - бесполезно. Бросал деактиватор и туда - тупо с пшиком исчезает. По опыту знаю, надо переигрывать, хотя ранее эта неприятность нисколько не влияла на дальнейшие события.
Не в этом вопрос, куда ужаснее мёртвый завис после разговора с Земляком. Игра должна сделать сохранение, тут всё мёртво останавливается, лога нет.
Добавлено (08.12.2015, 06:20) --------------------------------------------- Возможно другая причина... Надо было пройти соль с шахматистом, а уж потом накатывать эндшпиль и топать далее. Ну это как-то в голову не пришло.
Извини, но это каким раком-боком?! Железо, поверь мне, без глюков. Прекрасно всё работает, драйвера в ажуре, Win7 Max SP1 с обновлениями... Не менее серьёзные проги очень редко сбоят - это LightWave, Poser, DAZ, PH gs.... Даже Sony Vegas редко подвисает, а это нелинейный монтаж и мощнейшая нагрузка на бытовой комп. Не, туманные выкладки не принимаются! [Keeper]Характеристики твоего калькулятора можно тут узреть?[/Keeper]
Добавлено (08.12.2015, 08:20) --------------------------------------------- Вообще в Соли бывают полностью необъяснимые вещи. Выше я рассказал о нападении (или типа того) на меня вертолёта на Радаре, но прекрасно помню ещё один случай. В принципе ранее на этом форуме я об этом писал... Так вот, на Агропроме у меня есть традиционная нычка, на крыше одноэтажной пристройки, аккурат над рад.источником, закрытая на замок с маячком. Там копился хабар для квеста Адреналина, но на сей момент я уж этот квест сполна выполнил, всё лишнее унёс и в мешке лежал Томпсон с запасом патронов, спальник, пара аптечек и что-то из еды. И вот, находясь или в ТП, или на Кордоне, короче - близко, получаю сообщение что эту мою нычку вставили. Прихватив пару тротилов с таймерами в гневе иду проверять. Можете представить моё удивление, когда в тайнике я не обнаружил пропажу чего-то, а наоборот - добавку... Кто-то туда положил несколько изрядно покоцанных пулемётов ПК и ещё что-то, не помню... Конечно, можно сказать - сам и притащил, да забыл, но у меня есть железное правило, дабы не провоцировать вылет, разряжать все стволы перед укладкой в нычку, а те были частично заряжены. ВОТ КАК ТАКОЕ ОБЪЯСНИТЬ ? Ага, глюк железа! И вообще, представьте, глухая ночь, тишина и тут такая в натуре никакими скриптами или же там Уборщиками объяснимая чертовщина! Помню холодный озноб по телу...