Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: Пивкабы_xD, GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Объединенный пак 2" Вылеты и баги в Объединенный пак 2 (Помощь в преодолении вылетов) |
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 |
Дата: Понедельник, 12.05.2014, 20:06
Сообщение #1
Вылеты и баги в Объединенный пак 2 1. Обязательно указываем игровой набор (патчи, фиксы, правки). 2. Обязательно выкладываем лог вылета! Находится здесь: ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 7:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log Вин 8:C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log (Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение. Если лог-файл пустой, тогда надлежит подробно описать обстоятельства, которые привели к вылету и предоставить сейв незадолго до вылета. Посты без указанных выше данных рассматриваться не будут и могут быть удалены! Лог вылета прячем под спойлер! Мануал по установке ОП 2 |
Дата: Пятница, 15.04.2016, 11:39
Сообщение #1841
Sashok, спасибо, уже сам нашёл... М-да, чудны дела ваши, мододелы! :))) Реализм, млин... Между делом - мне сегодня неопытный бандос при беге, с разворота и навскидку из обреза в лоб жакан всадил. Расстояние - не менее ста метров. М-да, реализм...
|
Дата: Пятница, 15.04.2016, 16:35
Сообщение #1842
Gamerus, Привет! Не в эту тему конечно, но всё же... Когда я играл первый раз в ОП-2 в "Разминке" и то сколько проблем, нервов, психа было.))) Сейчас второй раз играю полностью в " Реализме" - топором, мачете: Химер, Кровососов, Когтей Смерти и т.д крошу.) А бандиты... сами иногда убегают.))) Так что терпение и труд всё перетрут. Удачи!
Сообщение отредактировал vladislavl1 - Пятница, 15.04.2016, 16:35 |
Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:03
Сообщение #1843
Sashok, вообщем решил переиграть примерно с того момента когда все это началось. Как только обнаружу начало багов, то выложу сейв, лог вылета, и gamedata. Кстати а куда выкладывать папку gamedata? Сейв - вроде на rghost, лог вылета - прямо в сообщение. Если что не так - поправьте. Заранее извиняюсь, обращаюсь к форуму впервые.
Правки брал вот здесь: ****** Сообщение отредактировал sedoy_47 - Пятница, 15.04.2016, 19:13 |
Дата: Пятница, 15.04.2016, 19:18
Сообщение #1844
Ничего страшного, все мы когда-то впервые обращались) Всё верно, сейв на rghost, лог - в пост под спойлер. Что касается геймдаты, то нажми правой кнопкой мыши на папку gamedata, выбери WinRar или 7-zip (не знаю, какой у тебя архиватор), программа папку gamedata заархивирует (появится новый значок), и потом залей на rghost так же, как и сейв. Сообщение отредактировал Tirbah - Пятница, 15.04.2016, 19:20 |
Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:36
Сообщение #1845
Очень часто вот такие вылеты:
Это как пример, подобного полно. Это при обыске трупов. Как бы эту беду порушить? Здесь упор на ПДА, но есть и в связи со стволами, патронами и проч.... Сообщение отредактировал Gamerus - Суббота, 16.04.2016, 19:37 |
Дата: Суббота, 16.04.2016, 19:57
Сообщение #1846
Line : 23 Description : device_pda_npc44816 Arguments : esc_bandit_respawn_18067 Это как пример, подобного полно. Подобные вылеты происходят именно при попытке взять все из инвентаря трупа с включенным автообыском. Если ты его отключил, то таких вылетов не должно быть. "Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс. ". Windows 8.1 Pro x64 |
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 22:58
Сообщение #1851
Tirbah, какой-то живучий этот Аким, не убивается. У меня в папке scripts не было bind_stalker. Я распаковал gamedata db9, вынул bind_stalker и закинул его в папку по пути gamedata/scripts/.
Потом запаковал gamedata db9. Далее делаю как нужно, но строка alife():create(19033) не появляется. Может что-то я не правильно делал? А может из-за правки "бессмертные НПС" ? |
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 16:49
Сообщение #1853
Всем привет,помогите пожалуйста! При заходе в х-10(задание:засада),ну уже после генераторов и встречи с одноногим.....пишет ошибку:
Что мне делать то? сборка 2.09,фикс 2 [Sashok]Сообщи, какие правки установлены.[/Sashok] Сообщение отредактировал udo555 - Понедельник, 18.04.2016, 16:51 |
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 18:21
Сообщение #1855
|
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 18:57
Сообщение #1856
ГОСПОДА,А МНЕ КТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ?
Добавлено (18.04.2016, 18:57) --------------------------------------------- Никакие,скачивал с офиц. сайта,НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ КОВЫРЯЛ,т.к и не знаю где и как. у меня патч 2.09 фикс 2 [Sashok]Вылет для ОП-2 редкий, какая-то проблема с .ogf моделью. Если не отвечают, значит не знают. И не нужно писать капсом, всё и так прекрасно видно.[/Sashok] Сообщение отредактировал udo555 - Понедельник, 18.04.2016, 19:00 |
|
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:00
Сообщение #1859
|
| |||