Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Альтернатива" "Альтернатива" - техническая поддержка (Вопросы/ответы по решению технических проблем мода) |
"Альтернатива" - техническая поддержка |
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 19:36
Сообщение #1
Еще пока ни один мод не обходился без вылетов и багов - помогаем решать проблемы технического плана друг другу Задаёте вопрос - не забывайте указывать версию игры! У кого пропала миникарта или бардак в главном меню делаем так: Если при игре за военного освободили Картографа, а потом Лоцмана и у вас резко упала репутация у сталкеров, то делаем так ( правка от Джи-Ай): |
Дата: Суббота, 14.12.2013, 19:15
Сообщение #241
Ладно, slavastii, очень "помогло", конечно хотелось по содержательнее ответ и сразу допиши там, почему гранаты не берутся. ;-------------------------------------- ; Rulix aka Bak ; настройки мода ;-------------------------------------- [main] suithud_enable = 0 ; худ шлема zoom_enable = 1 ; смещение худа blurs_enable = 1 ; эффект запотевания blood_enable = 0 ; эффект ранения bleed_enable = 0 ; эффект плохого самочувствия hit_enable = 0 ; эффект попадания по игроку brnv_enable = 0 ; сломанный ПНВ shoot_enable = 0 ; эффект стрельбы Самое начало , все написано , это как у мну , насчет гранат , убей не помню , правится , кажется , в weapons , посмотрю , скину , пока делай проще , все оружие в рюкзак , выбрасываеш гранатку , поднимаеш , она должна быть в руках , мну помогала Чем дальше в лес , тем толще партизаны |
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 13:54
Сообщение #242
|
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:14
Сообщение #244
Мертвое зависание компа при заходе на Дикую Территорию, лога нет, помогает только ребут. Старые сейвы на ДТ тоже стали так себя вести, появилось после квеста на броник военных, зашел с Янтаря (возвращался с броником).
Как то исправляется? Win8x64/8Gb/Alternativa1.2+фикс от 23.11.13 Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR- i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb |
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 12:46
Сообщение #245
Grrakkh Не хватка ОЗУ , минимизируй настройки , потом верни , ДТ сильно жрет опеу , как и обе Припять , из за строений , твое железо сильное , для игры должно хватать , причина , скорее всего из за НПС , который попал
в текстуры . Подобные вещи , я правил ослабляя атаки бюриков и контриков , к этой игре , есть допа Новичек, где это сделано , рекомендую Чем дальше в лес , тем толще партизаны |
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 19:14
Сообщение #246
slavastii,
попробую, отпишусь. Добавлено (16.12.2013, 19:14) Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR- i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb |
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 19:20
Сообщение #247
Grrakkh, поправь свич - дистанцию, я так проходил ДТ, особенно под ж/д переходом, где жарки.
Если не знаешь где, вот: Путь: gamedata – config – alife Правишь: switch_distance = 150 на switch_distance = 50 (на твое усмотрение) На дикой территории ничего важного, добеги до перехода в Бар (save) и делай правку обратно. Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 16.12.2013, 19:36 |
Дата: Вторник, 17.12.2013, 11:15
Сообщение #248
filoretswitch_distance правит расстояние , при котором видно ГГ , но проблу не
решает , здесь другое , на ДТ есть несколько монстрюкков ( пример полтер ) которые перемещают предметы и эти предметы могут попасть между текстур , что в Сталке бывает почти во всех модах , особенно если очень сильно задрана мощность удара у бюреров , контролеров , псевдогигантов и т.д. , если любой предмет , попадает между текстурами , движок игры , начинает перенапрягатся , пример заставить комп играть сам с собой в крестики нолики , если ослабить не проходимые объекты ( текстуры ) , пример Янтарь за вертушкой на право , текстуры зданий с одной стороны , получится беда , многие замечали , когда кровосяки или трупаки торчат между стен или досок , этот напряг не критичный . Мои совет переутановка иначало с предпоследнего сейва . Прошу прощения за флууд , объяснил , как смог , надеюсь понятно :\ Чем дальше в лес , тем толще партизаны |
Дата: Вторник, 17.12.2013, 16:32
Сообщение #250
Всем привет. Подскажите пожалуйста, такая проблемка, вставляю артефакт в пистолетный слот для активации и не актевируется, жму как положено ЛКМ (правда не все арты сопротивляются, мне сейчас «Морской Еж» в «Дикобраз» преобразовать надо и неполучается не выскакивает)
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 17:41
Сообщение #251
Speach-63, В слоте артефакты АКТИВИРУЮТСЯ - то есть из них создаются аномалии , а " варка модификантов" ( например преобразование Морской ёж-Дикообраз )это совсем другое. Если есть рецепт , то подходишь к нужной аномалии вплотную (сохраняешься) и ВЫБРАСЫВАЕШЬ в неё артефакт. При этом если аномалия "приняла " артефакт для варки , то будет белая вспышка . Дальше ждешь нужное время и подбираешь модифицированный арт .
|
Дата: Вторник, 17.12.2013, 18:09
Сообщение #253
Speach-63, выкидывай прямо из инвентаря. Если рецепт рабочий, можно без головных болей с перетаскиванием, по одному из инвентаря, хоть 10 штук в одну аномалию запихивай(только не все чехом).
Т.е. не сразу выкинуть все, хотя у меня бывало и проходил такой фокус с каплями, было 5 шт. в наличии и кинул все сразу пять, аномалия съела. Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 17.12.2013, 18:46 |
Дата: Среда, 18.12.2013, 13:13
Сообщение #255
Т.е. не сразу выкинуть все, хотя у меня бывало и проходил такой фокус с каплями, было 5 шт. в наличии и кинул все сразу пять, аномалия съела. Все нельзя , часть может провалиться под текстуры , часть сварит булыжники , из пяти артов , максимум пара сварится , я варил так , кинул , подождал 10 минут игры , следующий и т.д. , опыт еще с Соли Чем дальше в лес , тем толще партизаны |
Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:18
Сообщение #256
Здравствуйте, вообщем дело такое, мне очень понравилась одежда военного спецназа, у них ещё на спине обмундирования написано "ОМОН" так вот, очень бы хотелось заполучить её для ГГ чтобы в ней гонзать, весь гугл перерыл нечего путного не нашел, вот вышел на вас, в надежде что поможете, может как-то скриптом можно её заполучить ? заранее спасибо ))
|
Дата: Пятница, 20.12.2013, 11:25
Сообщение #259
Выросла такая пробла , стоит автосейв , на Юпитере , при загрузках вылет на рабочий с логом :
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: А можно изменить свою модель Гг, на этого спецназовца ? может прогой какой это сделать можно ? Реально , но сложно , сейчас пытаюсь сделать две модели , поменять визуал и иконку Нанокостюма на Кризисовский и сделать уник Predator , т.е. визуал и иконку хищника , разумеется маскировочный ( невидимку ) , как в игре , работа сложная но выполнимая , основная пробла в синхронизации , как закончу выложу , пока бегаю в экзе Экстримала , черная экза Долга , тоже симпотная , но наник вообще не нравится , ИХМО Чем дальше в лес , тем толще партизаны Сообщение отредактировал slavastii - Пятница, 20.12.2013, 11:26 |
| |||