Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
23.12.2024, Понедельник, 03:00


Модератор форума: GeorgF  
"Альтернатива" - техническая поддержка
Сообщение #1


Еще пока ни один мод не обходился без вылетов и багов - помогаем решать проблемы технического плана друг другу


Задаёте вопрос - не забывайте указывать версию игры!


У кого пропала миникарта или бардак в главном меню делаем так:

Если при игре за военного освободили Картографа, а потом Лоцмана и у вас резко упала репутация у сталкеров, то делаем так ( правка от Джи-Ай):
Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #241
Цитата filoret ()
Ладно, slavastii, очень "помогло", конечно хотелось по содержательнее ответ и сразу допиши там, почему гранаты не берутся.


;--------------------------------------
; Rulix aka Bak
; настройки мода
;--------------------------------------

[main]
suithud_enable = 0 ; худ шлема
zoom_enable = 1 ; смещение худа
blurs_enable = 1 ; эффект запотевания
blood_enable = 0 ; эффект ранения
bleed_enable = 0 ; эффект плохого самочувствия
hit_enable = 0 ; эффект попадания по игроку
brnv_enable = 0 ; сломанный ПНВ
shoot_enable = 0 ; эффект стрельбы

Самое начало , все написано , это как у мну , насчет гранат , убей не помню , правится , кажется , в weapons , посмотрю , скину , пока делай проще , все оружие в рюкзак , выбрасываеш гранатку , поднимаеш , она должна быть в руках , мну помогала

%)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #242
Цитата slavastii ()
Подобная ошибка бывает , косяк при скачивании , битье , при порябке установки , левый Сталк , подумай


Решил проблему с помощью akva. Он выслал мне сейв при заходе на мозголом. Дальше всё пошло отлично. Уже и антидот отдал Нестерову. Спасибо большое за помощь!

Уважение: 5
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #243
akva[color=#ffff00] Александр , а в чем была проблема , у Трамплина , тоже интересно и само решение интересно :\


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #244
Мертвое зависание компа при заходе на Дикую Территорию, лога нет, помогает только ребут. Старые сейвы на ДТ тоже стали так себя вести, появилось после квеста на броник военных, зашел с Янтаря (возвращался с броником).
Как то исправляется?
Win8x64/8Gb/Alternativa1.2+фикс от 23.11.13


Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR-
i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #245
Grrakkh Не хватка ОЗУ , минимизируй настройки , потом верни , ДТ сильно жрет опеу , как и обе Припять , из за строений , твое железо сильное , для игры должно хватать , причина , скорее всего из за НПС , который попал
в текстуры . Подобные вещи , я правил ослабляя атаки бюриков и контриков , к этой игре , есть допа Новичек, где это сделано , рекомендую %)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #246
slavastii,
попробую, отпишусь.

Добавлено (16.12.2013, 19:14)
---------------------------------------------
slavastii,
Нет, не помогло. Захожу и с Бара и с Янтаря, пару секунд идет и виснет все. Пока заходить не буду, на Янтаре вроде ничего серьезного не осталось...



Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR-
i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #247
Grrakkh, поправь свич - дистанцию, я так проходил ДТ, особенно под ж/д переходом, где жарки.
Если не знаешь где, вот:
Путь: gamedata – config – alife
Правишь:
switch_distance = 150
на
switch_distance = 50 (на твое усмотрение)
На дикой территории ничего важного, добеги до перехода в Бар (save) и делай правку обратно.

Сообщение отредактировал filoret - Понедельник, 16.12.2013, 19:36

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #248
filoretswitch_distance правит расстояние , при котором видно ГГ , но проблу не
решает , здесь другое , на ДТ есть несколько монстрюкков ( пример полтер ) которые перемещают предметы и эти предметы
могут попасть между текстур , что в Сталке бывает почти во всех модах , особенно если очень сильно задрана мощность удара у бюреров , контролеров , псевдогигантов и т.д. , если любой предмет , попадает между текстурами , движок игры ,
начинает перенапрягатся , пример заставить комп играть сам с собой в крестики нолики , если ослабить не проходимые
объекты ( текстуры ) , пример Янтарь за вертушкой на право , текстуры зданий с одной стороны , получится беда , многие
замечали , когда кровосяки или трупаки торчат между стен или досок , этот напряг не критичный . Мои совет переутановка иначало с предпоследнего сейва . Прошу прощения за флууд , объяснил , как смог , надеюсь понятно :\


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #249
filoret, ,щас попробую, если не пойдет, тогда действительно переустановлю, как slavastii советует.


Из-за леса, из-за гор, к нам пришел -FATAL_ERROR-
i5-2550K 4,2GHz/8Gb/GF GTS450 1Gb

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #250
Всем привет. Подскажите пожалуйста, такая проблемка, вставляю артефакт в пистолетный слот для активации и не актевируется, жму как положено ЛКМ (правда не все арты сопротивляются, мне сейчас «Морской Еж» в «Дикобраз» преобразовать надо и неполучается не выскакивает)

Уважение: 22
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #251
Speach-63, В слоте артефакты АКТИВИРУЮТСЯ - то есть из них создаются аномалии , а " варка модификантов" ( например преобразование Морской ёж-Дикообраз )это совсем другое. Если есть рецепт , то подходишь к нужной аномалии вплотную (сохраняешься) и ВЫБРАСЫВАЕШЬ в неё артефакт. При этом если аномалия "приняла " артефакт для варки , то будет белая вспышка . Дальше ждешь нужное время и подбираешь модифицированный арт .
Сообщение #252
akva,

Это все я знаю. Рецепт тоже есть и жарка проверенная ( Д.Т. по мостом, как идти на Янтарь). Беда в том, что арт не выкидывается с рук когда я жму ЛКМ.

Уважение: 22
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #253
Speach-63, выкидывай прямо из инвентаря. Если рецепт рабочий, можно без головных болей с перетаскиванием, по одному из инвентаря, хоть 10 штук в одну аномалию запихивай(только не все чехом).
Цитата Speach-63 ()
А что такое не все чехом?
Т.е. не сразу выкинуть все, хотя у меня бывало и проходил такой фокус с каплями, было 5 шт. в наличии и кинул все сразу пять, аномалия съела.

Сообщение отредактировал filoret - Вторник, 17.12.2013, 18:46

Вольный сталкер
Уважение: 245
Награды: 32
Облучение: 20%
Сообщение #254
filoret,

Понял, сейчас попробую.

Добавлено (17.12.2013, 18:34)
---------------------------------------------
filoret,

Спасибо, работает. А что такое не все чехом? :$ Еще раз спасибо.


Уважение: 22
Награды: 4
Облучение: 0%
Сообщение #255
Цитата filoret ()
Т.е. не сразу выкинуть все, хотя у меня бывало и проходил такой фокус с каплями, было 5 шт. в наличии и кинул все сразу пять, аномалия съела.



Все нельзя , часть может провалиться под текстуры , часть сварит булыжники , из пяти артов , максимум пара сварится , я
варил так , кинул , подождал 10 минут игры , следующий и т.д. , опыт еще с Соли %)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #256
Здравствуйте, вообщем дело такое, мне очень понравилась одежда военного спецназа, у них ещё на спине обмундирования написано "ОМОН" так вот, очень бы хотелось заполучить её для ГГ чтобы в ней гонзать, весь гугл перерыл нечего путного не нашел, вот вышел на вас, в надежде что поможете, может как-то скриптом можно её заполучить ? заранее спасибо ))

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #257
Spirit, Тут дело такое ...Это не одежда , а модель НПС . То есть такого комбеза в игре нет и надпись ОМОН идет только в комплекте с омоновцем.
Сообщение #258
Цитата akva ()
Это не одежда , а модель НПС

А можно изменить свою модель Гг, на этого спецназовца ? может прогой какой это сделать можно ?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #259
Выросла такая пробла , стоит автосейв , на Юпитере , при загрузках вылет на рабочий с логом :
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1121: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

stack trace:
Цитата Spirit ()
А можно изменить свою модель Гг, на этого спецназовца ? может прогой какой это сделать можно ?


Реально , но сложно , сейчас пытаюсь сделать две модели , поменять визуал и иконку Нанокостюма на Кризисовский и сделать уник Predator , т.е. визуал и иконку хищника , разумеется маскировочный ( невидимку ) , как в игре , работа сложная
но выполнимая , основная пробла в синхронизации , как закончу выложу , пока бегаю в экзе Экстримала , черная экза Долга , тоже симпотная , но наник вообще не нравится , ИХМО <_<


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Сообщение отредактировал slavastii - Пятница, 20.12.2013, 11:26


Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #260
Переиграл , доки сдал Свободовцам и все пошло нормуль %)


Чем дальше в лес , тем толще партизаны

Уважение: 1
Награды: 1
Облучение: 0%
Поиск: