Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: GeorgF |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум мода "Альтернатива" Прохождение квестов "Альтернатива" 1.2 (Тактика прохождения квестов.) |
Прохождение квестов "Альтернатива" 1.2 |
Дата: Четверг, 31.10.2013, 12:35
Сообщение #1
Тема для объяснения прохождения квестов мода Альтернатива 1.2 и обсуждения вариантов тактики действий. Даем советы, делимся опытом.
Дабы не засорять тему, посты с благодарностями оставляйте здесь: Спасибо, брат! Также свое "спасибо" Вы можете выразить в личном сообщении или же подняв репутацию в Профиле того или иного пользователя. |
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 20:29
Сообщение #1462
Вечер добрый! Тут админ сказал, что ссылки на файлы можно делать на файлобменник, поэтому делаю отдельный пост.
Чтобы долго не бегать по локациям нашёл утилиту, состоящую из 2 файлов, кот. отображает текущие координаты главного героя прямо в игре вверху правее миникарты. Прога для мода "Сталкер - Чистое Небо" и установить насовсем в этот мод нельзя, иначе при использовании Пробойника он вообще исчезает из рюкзака. Прога состоит только из 2 файлов: 1) gamedata\scripts\bind_stalker.script (15680 байт) 2) gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml (4307 байт) Хеш-суммы для разных качалок: 1) TTH: EXOM4RL2472ZANDJHCPRFRGPEZVHNZY672EEAOA, MD5: f7917b3482b2bf0b97b51f153c7c2af6, SHA1: a1eaab81398944b2564f8221345bfe07194135a0 2) TTH: 5REIIBDQJSXFFUTSRTFUGVPPQL46ZNXOSYKDFQY, MD5: 752cfd2d6d13ab35ad3be497a781c000, SHA1: b25ef09ad567895e6f4eaddcbbf6fe9c5d2f4e12 Ссылки на моём yandex.disk: 1) http://yadi.sk/d/43N7DjkeJoJ6s bind_stalker.script 2) http://yadi.sk/d/MNTRqSIGJoJ7U ui_custom_msgs.xml http://yadi.sk/d/PiQX69fSJoRzS - ссыль на bardak.bat Файлами необходимо пользоваться только когда нужно узнать координаты, после чего восстанавливать исходные. Чтобы не заниматься этим вручную, сделал bat-файл (напр. bardak.bat), положил рядом с ним оба файла и переименовал их соотв-но в "bind_stalker_bardak.script" и "ui_custom_msgs_bardak.xml". Содержимое bardak.bat (открываем спойлер): Если игру установили не в "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\", то путь после "set game_data=" ясен пень должен быть другой. Теперь, когда мне нужно узнать свои координаты, я: 1) Делаю быстр. сохранение (у меня F5). Кому не нравится, можно и обычное. 2) Жму [Pause] 3) Alt+Tab'ом перехожу в папку с bardak.bat 4) запускаю bardak.bat, жму любую клавишу (т.к. в bat-файле есть команда pause) 5) Перехожу в игру, загружаю сохранку (у меня F9) 6) Вижу свои координаты, записываю их. (По возможности перемещаюсь так, чтобы обходиться без дробных чисел, но иногда лучше писать и дроби. До десятых долей мне хватает. Небольшой прыжок на месте позволяет узнать более безопасную высоту чтобы не провалиться под текстуры, но можно и без него накинуть пару метров. Как ни странно, высота в игре не по оси Z, а по Y. Все координаты могут иметь любые знаки, сильно удивился, когда понял какая ось куда смотрит) 7) повторяю пункты со 2) по 5) Всё, координаты есть, исходное состояние игры восстановлено. Для большего удобства координаты можно записать в метку GPS-маячка рядом с местом появления. Координаты лучше проверить через Пробойник! Кстати, если провалились под текстуры, то загружать сохранку необязательно - просто используйте 100% рабочие координаты, напр. сохранённые с картинкой. Вот некот. координаты, кот. нарыл на данный момент: Предзонье: -24,5,348 - Султан 159,-13,486 - к переходу на Затон 50,4,-7 - в деревне на перекрёстке Затон: 117,-3,177 - моя нычка -245,13,500 - к переходу на Кордон 377.5,33,37 - на Предзонье перед солдатом -404,45,-330 - на вертушке в Железном лесу Кордон: 342,20,242 - к переходу на Затон -46,-17,-200 - моя нычка Армейские склады: 101.5,-3.5,84.2 - моя нычка -21,-7,-29 - Скряга -306,-0.3,422 - к АТП за деревом 41,-8,386 - на вышке перед Радаром Болота: 505,11,-153 - к южному выходу на Кордон Радар: -34,0,-75 - в Рыжий лес Генераторы: 137,32,-448 - у базы -60,33,-531 - на Госпиталь 80,26,-55 - на Припять Юпитер: 313,30,-352 - к Путепроводу -355,5,394 - на Армейские склады 375,42,-330 - ящик на крыше завода Припять: -95,-2,248.5 - в Зап. Припять Зап. Припять: -114,-11,-225 - Путевод 151,3,-187 - Прачечная 310,0,157 - Припять Путевод: 5,11,187 - на Юпитер -7,1,69 - Зап. Припять 82,4,-222.5 - у лестницы на ЧАЭС-2 Тёмный край. Мозголом: -71,-13,-21 - в Мёртвый город 200,-11,-31 - Нестеров -273,7,30 - на (Тёмный Край. Свалка) Удачи! P.S. bardak - никнейм автора скрипта на исходном сайте Сообщение отредактировал Zorg - Пятница, 14.03.2014, 00:59 |
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 22:06
Сообщение #1463
Здравствуйте! У меня вопрос: должны ли становиться сталкеры на Юпитере друзьями (желтыми) послле спасения Лоцмана к ГГ. Игра за военного. Спрашиваю, потому что после спасения Сони все чистонебовцы-зеленые,а Соня-красная,но безвредная,а на Юпитере все,кроме Лоцмана(желтый),-стреляют?
|
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 09:55
Сообщение #1464
|
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 11:59
Сообщение #1465
Всем доброй Зоны! Подскажите, кого из "монолитовцев" нельзя валить на Радаре? (что-то такое читал, не помню что и где). И еще : какой мод лучше активировать на костюме Экстремала,- весовой или для регенерации здоровья?
|
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:21
Сообщение #1466
Подскажите, кого из "монолитовцев" нельзя валить на Радаре? (что-то такое читал, не помню что и где) Harry_Volf, на Радаре можно всех монолитовцев валить, а вот в Восточной Припяти стрелять их без разбора не рекомендуется (до выполнения там квеста Норрис на документы из Х-18). какой мод лучше активировать на костюме Экстремала,- весовой или для регенерации здоровья? Ну тут тебе лучше самому решать, выбирай что тебе больше нужно: таскать больше хабара или быстрое восстановление здоровья. Если есть и пять булыжников и пять Кристальных Душ Бенгала, то сделай сейв и попробуй оба варианта (тогда сможешь определиться какой тебе больше понравится). |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 12:25
Сообщение #1467
Zorg, нигде нет РГ-6 для Воронина
его можно купить у Шурупа после квеста на огнемет Сообщение отредактировал Harry_Volf - Понедельник, 03.03.2014, 12:26 |
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 13:50
Сообщение #1468
|
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 13:56
Сообщение #1469
Не могу в "стальном крысе" взять миниган. Это глюк, или так должно быть? Вес позволяет
|
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 14:26
Сообщение #1470
|
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:19
Сообщение #1472
|
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 22:29
Сообщение #1473
Помогите понять в чем дело? Начал играть в 1.2.1, новая игра.
Пытаюсь с Затона пойти в предзонье, для того чтоб пронести хабар попробовал фокус с мешком у телепорта, прошел телепорт, забрал хабар и гараж, в Предзонье появляюсь Пустой, есть только нож, бинокль и фонарь. Переиграл и заплатил военному за обход телепорта, опять пустой в предзонье вышел. Это глюк, или что-то поменяли и теперь нельзя в предзонье ничего проносить? |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 11:24
Сообщение #1475
|
Дата: Вторник, 04.03.2014, 16:17
Сообщение #1477
MIHAIL68, На радар иди, а оттуда в лабу, где псиустановку включал.
Почитай на странице 72 Я зарегистрировал ник! http://nick-name.ru/sertificates/964801/ Сообщение отредактировал daprus - Вторник, 04.03.2014, 18:36 |
Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:53
Сообщение #1480
Играю за военного. Пишел в Забытый Лес, там бегают куча ящеров за псевдогигантом,начинаю отстреливать всех, т.к.не видно,где матка.Вот уже почти закончил, а тут появляются двое с гауссами и валят ГГ. И они вроде невидимки. Но одного таки засек, а он бессмертный. Дальше пройти не могу прошу помощи! Спасибо.
|
| |||