Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама : - невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС - ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры ) - ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации - стрелять без разбора во всех персонажей - сохраняться во время прихода цветных СМС
Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !
Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения.
Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут
Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь :
Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама .
Данная модификация ставится только на Чистую игру ТЧ (желательно лицензия), пропатченную до версии 1.0006.
1) Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры, предварительно убедившись, что нет других геймдат, кроме архивных геймдат игры.
2) Из установленного чистого мода - Возвращение Шрама, в папке gamedata, удаляем целиком папку shaders .
3) Распаковываем архив с кумулятивным патчем - 3. Далее папку gamedata помещаем в корень игры и соглашаемся с заменой.
4) Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin (это нужно сделать для того, чтобы у вас в игре можно было стрелять из винтовки - СВД"Тигр", и не только. В данныой папке содержится пропатченный екзешник на оперативную память, а также оптимизация движка к повышенным графическим эффектам + память видеобуфера, что исключает безлоговые вылеты, которые рандомно повторялись в предыдущих версиях и вылеты по проблемным локам - Волчье логово, Болота - где, благодаря своим ограничениям, движок не справлялся при большой дальности видимости. В моде будет присутствовать коллизия тел, что неплохо-безбагово смотрится в игре. Отдельное спасибо камрадам macron, SkyLoader, Призрак!
На Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!
Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением :
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
Вообще всю эту самопальную игру надо доводить доу ума самомому:менять вес,скорость бега, восстановление от артов,удалять кислотный туман, менять врмя варки артов-тогда еще терпимо будет, а так-вас стошнит через час игры,прямо на клаву.. [admin]Здесь тема про прохождению игры и предусматривается система "вопрос-ответ". Для обсуждения самой игры и впечатлений от нее есть отдельная тема. Туда уже админ akva складировал Ваши посты. Еще раз устроим флуд в спецтеме - выловим баню на пару-трое суток для более подробного изучения структуры форума. Строгое предупреждение! Теперь конкретно по Вашему комменту: 1. Скажите огромное "спасибо" тому, кто хоть что-то делает для Вашего развлечения - автору мода (и другим авторам заодно тоже). Это тяжелый и неблагодарный, абсолютно бесплатный труд. 2. Не умеете сами модостроить - молчим в тряпочку и говорим "спасибо" тем, кто умеет, а не занимаемся критиканством. 3. Не нравится игра - снесите и не обливайте ее грязью, потому как на каждого не угодишь и никто лично для Вас не старался угодить. Не хотите удалять - правьте собственными ручками, только молча, не плюя ядом где ни попадя.
Такой вопрос: при переходе в Х18 сразу убивают эти электро- хреновины, с кумюпачем2 такого не было. Как в кино: Ничего не делал, только вошел. Обидно, понимаете! дрыка,
Цитата (дрыка)
в actor.ltx усть настройки иммунитета. Выставь на новичке на ноль. Потом заходишь в опции и ставишь уровень сложности "новичок", как пройдешь проблемное место - ставь другой уровень и вперед.
А где, конкретно, в actor нужно менять значение, я не такой продвинутый геймер?
Сообщение отредактировал argusneo - Суббота, 02.02.2013, 01:47
material = creatures\actor camera_height_factor = 0.85
;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration ;disp_jump_factor = 2.0
missile_throw_offset = 0.3, 0.5, 0.5
body_remove_time = 60000 ;время уничтожения трупа (с учетом TimeFactor)
sleep_time_factor = 1000 ;400 ;во сколько раз время идет быстрее, когда актер спит max_sleep_hours = 12 ;species of monster species = actor
; visibility parameters DynamicObjectsCount = 32 min_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла max_view_distance = 1.0 ; коэффициент, который множится на eye_range, в зависимости от угла visibility_threshold = 1.0 ; значение, при достижении суммой которого объект считается видимым always_visible_distance = 1.0 time_quant = 0.005 decrease_value = 0.1 ; значение, на которое уменьшается вес, если объект попал в фрустум, но отсёкся по каким-то причинам velocity_factor = 0.5 luminocity_factor = 0.5;0 ; фактор освещения (только для Актёра) transparency_threshold = 0.4 ; 0.25 still_visible_time = 5000 ; время, которое объект всё ещё считается видимым, даже если он уже не во фрустуме
[actor_condition] satiety_v = 0.000001 ;скорость уменьшения сытости со временем radiation_v = 0.1 ;скорость уменьшения радиации satiety_power_v = 0.1 ;увеличение силы при уменьшении сытости satiety_health_v = 0.1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.1 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации morale_v = 0.1 ;скорость восстановления морали psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья alcohol_v = -0.0003 health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы max_power_leak_speed = 0.0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени max_walk_weight = 660
bleeding_v = 0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду wound_incarnation_v = 0.3 ;скорость заживления раны min_wound_size = 0.0256 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей
jump_power = 0.01 ;0.005 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши jump_weight_power = 0.05 ;0.045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_jump_k = 5;10 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = -0.005 walk_power = 0.00001 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши walk_weight_power = 0.00005; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса overweight_walk_k = 5;9 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power) accel_k = 3;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power) sprint_k = 75;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
; хромота limping_health_begin = 0.1 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать limping_health_end = 0.2 ;порог здоровья больше которого актер перестает хромать limping_power_begin = 0.1 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать limping_power_end = 0.2 ;порог силы больше которого актер перестает хромать use_limping_state = on
cant_walk_power_begin = 0.01 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться cant_walk_power_end = 0.10 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться
cant_sprint_power_begin = 0.20 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте cant_sprint_power_end = 0.30 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте
Оранжевым отмечено что требуется переправить. На всякий случай выставлен нулевой иммунитет для всех уровней сложности и ко всем воздействиям на тушку твоего ГГ. [admin]Только перед тем как начать ковыряния сохрани оригинальный файл! Сделай его копию, а уж потом курочь сколько влезет. После того как пройдешь проблемное место вернешь исходник, а читерный файл удалишь или переименуешь (он тогда больше не будет работать даже если останется в папке игры - вдруг может еще пригодится).[/admin]
А вообще для подобных вопросов имеется отдельная тема - "Разборочная комната". В следующий раз милости просим туда с вопросами по правке файлов.
Я и не думал обливать грязью эту игру. Просто мой вердикт-в том виде что есть сейчас она не играбельна. И ухудшена она злонамеренно самим Автором. Кстати я всегда конструктивен и вношу пожелания. а насчет бана-это просто смешно при вашем рэйтинге.
[admin]Предупреждение своей роли не сыграло . Флуд и оффтоп в спецтеме продолжаем . Бан на 3 дня для начала . akva [/admin]
Как попасть в предбанник ? Гид смотрела, к воротам спиной встала, а елок нет, одни кусты и большие деревья. И еще, какую Ниву надо гнать до Сидора ? Та, что за забором на Кордоне ? Догнала ее до ВЛ, а там в месте сплавна встала и никаких признаков жизни.
Как попасть в предбанник ? Гид смотрела, к воротам спиной встала, а елок нет
alla51, вот посмотри видео:
"Нива" нужная Сидору находиться на локации Безаномальная кишка. Идёшь в Тёмную Долину там найдёшь переход на эту локу. Перегонять лучше через Кордон-Агропром-Свалка-Волчье Логово.
grekkvin, попробуй в файле alife.ltx путь gamedata/config поменять параметр switch_distance на 15, и пройти проблемное место. Если получится, то перед переходом на Янтарь сохранись и верни прежнее значение switch_distance. Можешь и свой сейв скинуть, посмотрю. Но если у тебя другой худ он просто скорее всего у меня не пойдёт.
grekkvin, Твоя проблема в правленном весе . Сейчас перейду на ДТ скину сейв . Лишний хабар в рюкзаке , где стоял Круглов в ВЛ. Стоит метка . Вот держи http://rusfolder.com/34844201 . Но не факт , что где-то дальше правленный вес не вылезет.
Всем привет, после подземелья агропрома, лебедев зовет к себе , весь агропром исползал его нет(он заблокировал переход на свалку) это второй раз я с ним должен встретиться! -что делать? где его искать?
Сообщение отредактировал nick - Вторник, 05.02.2013, 17:20
это я уже все проходил ,и брал активатор успешно проходил на кордон, после многих квестов я зашел к двоешнику, потом пошел в подземелья и после этого я оказался в комплексе. меня зовет лебедев ,а его там нет
Засейвился, при использовании сейва вылет : XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:005BCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)
Дошла до Юпитера, после первой записки зомбануло, подсказка по позиционеру Д 13-90, Ш 7-60, Н 45 метов, а место оказалось на ж.д дороге с высотой 6 метров, ну и как среди ровного места прыгать на 45 метров ? никакого телепорта, есно, нет. Как найти вторую запись и телепорт ?