Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
25.04.2024, Четверг, 00:06


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации.




Как лететь на вертолете на Кордоне ?

Смотрим видео :



Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама :
- невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС
- ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры )
- ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации
- стрелять без разбора во всех персонажей
- сохраняться во время прихода цветных СМС


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения.

Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут

Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь :

http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1

Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама .



Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением :

http://narod.ru/disk....7z.html

Фикс №1 для кумпатча 3




Правка по дикому туману

Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!:
http://rusfolder.com/35931451

Видеопрохождение мода от slesar6razriada
https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288


Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37


Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #1341
Цитата (qlb)
А у меня при подлете к церкви на болотах, вот такая ерунда: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:0076CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Нужно в gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance на 10. После исправления вылета обязательно вернуть исходное значение.
Там спавняться "кривые " бандиты. Убьёшь их и всё нормализуется.
Сообщение #1342
Цитата (akva)
Нужно в gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance на 10. После исправления вылета обязательно вернуть исходное значение.
Там спавняться "кривые " бандиты. Убьёшь их и всё нормализуется.


Спасибо, всё прошло. Правда на обратном пути вылет видно опять из-за "кривых" бандитов. Но благодаря вашему бубну, всё прошло, доиграл :)
qlb

Уважение: 13
Награды: 3
Облучение: 0%
Сообщение #1343
Где в ТД появляется Боров по заданию Пули? У ворот на базу бандитов шляется Вася Панадол.
Как увидеть и в каком месте эту главную Свинью ?

Сообщение отредактировал alla51 - Суббота, 26.01.2013, 12:36


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1344
alla51, Он появляется на крыше пристройки (третий этаж) .
Сообщение #1345
Цитата (alla51)
Как увидеть и в каком месте эту главную Свинью ?

alla51, читай внимательно диалог с Пулей, он же говорит занять позицию там где лежит армейская синяя аптечка, рядом с колючкой (как встанешь на нужное место и появиться Боров).
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #1346
Аптечку видно, Борова нет.....но попался гад на крыше, пока всё, всем спасибо.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1347
Хеллоу Всем! Вопрос: на Болотах, перед фриплейем, не могу попасть к Лебедеву- не работает переход, который в деревне. Что может быть не так?

Добавлено (26.01.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Да, кстати, махну рюмочку за бубен Библиотекаря. Тоже был вылет на крокодиле, перед церковью. Спасибо! Будь здрав,
Боярин!

Сообщение отредактировал fishka - Суббота, 26.01.2013, 20:48


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1348
fishka, Переход может пропасть , если ты ставил на этой локации ещё один переход с помощью Черных дыр .
Вариант 1. Переиграть с того момента пока не поставил второй переход (вторую пару ЧД) .
Вариант 2 . При заходе на локацию лететь с Гастелло на вертушке на базу ЧН и с вертушки скидывать Черную Дыру на базу Чистого Неба , чтобы потом поставить вторую в нужном месте. То есть создать новый переход на базу.
Сообщение #1349
О.к. насчет новой ч.д. с вертолета- это супер! не допер бы никогда. Правда переход есть и вроде рабочий- звездочки бегают и гудит. Но мать- его не переносит.

Добавлено (26.01.2013, 23:01)
---------------------------------------------
А знаете, други мои, я только сейчас понял- ведь раньше я не искал выхода из проблем в игре- так сказать творчески. Что-то пошло не так? Тупо переиграть! Сейвы есть! А можно ведь, в некоторых ситуациях, найти альтернативное решение. Подумать! Попробовать что-то нестандартное...

Сообщение отредактировал fishka - Суббота, 26.01.2013, 21:47


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1350
Привет всем. Угнал ниву и пофигу не отмечается в КПК что угнал и из этого всё остальное :(

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1351
Gradaziya, Нужно пригнать её в Волчье логово и поставить рядом с избушкой Сидора у дерева напротив входа в избушку.
P.S. В гиде есть скрин места куда ставить Ниву. http://stalker-gamers.ru/forum/96-531-0-17
Сообщение #1352
Благодарю akva[/b] . Но теперь в предбаннике не открывается ящик где хабар мой и всех и доктора и Крота убивают. Или так и задумано.

Добавлено (28.01.2013, 00:35)
---------------------------------------------
В общем разобрался. Замочил всех вояк и появился невидемый ящик.


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1353
Что за реакция ГГ на подбор артов? Долбит так, что к ним подходить уже не хочется и как это можно убрать? Возвращение Шрама ч.1


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1354
Цитата (Серый_75)
Что за реакция ГГ на подбор артов? Долбит так, что к ним подходить уже не хочется и как это можно убрать? Возвращение Шрама ч.1

Насколько я понимаю - это одна из фишек мода.
В действительности, как помниться из книг, добыча артефактов была сложным делом - так же и здесь проведена модуляция определенных сложностей. Грамотный подбор артефактов вам в помощь .


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #1355
Слушайте, а обязательно Когтя Смерти убивать? По гиду я нашёл документы и карту для Кости. Рецепт Симбиона мне не очень нужен. У меня картечи нет, также нет и AA-12 Camo, а огнемёт слишком громоздкий. Я уже с другого сейва пытался убить его с Пернача, Призрака и SPAS-12. Не хватило патронов. Обязательно ли его убивать?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1356
Терь надо убивать тварей на Арене и затем Арни-он предатель

Уважение: 1
Награды: 0
Облучение: 40%
Сообщение #1357
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1119, 413200 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
* phase time: 3211 ms
* phase cmem: 284421 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 284421 K
* [win32]: free[986960 K], reserved[73284 K], committed[1036844 K]
* [ D3D ]: textures[417296 K]
* [x-ray]: crt heap[284421 K], process heap[7987 K], game lua[20413 K], engine lua[175 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5437 K], smem[28235 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
* MEMORY USAGE: 268825 K
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
! Failed to render dynamic wallmark
stack trace:

001B:6B030FF4 d3d9.dll
001B:6B056CA5 d3d9.dll
001B:0217E9C5 xrRender_R1.dll
вылет при выстреле в Х18 в Когтя из огнемета


Хочеш МИРА,готовся к ВОЙНЕ

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #1358
Цитата (alla51)
В Восточной Припяти после пробежки собралась группа у колючки, по Гиду осталось поднять ПДА.
А где он ? не ввижу

alla51, прямо под ногами. Вся группа дружно пытается растоптать бедный ПДА :)
Вот:
Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #1359

Всем Привет Бродяги! Вылет на ДТ после перехода с Кругловым и его просьбой довести до перехода.

Сообщение отредактировал grekkvin - Среда, 30.01.2013, 21:22


Уважение: 40
Награды: 10
Облучение: 0%
Сообщение #1360
grekkvin, кто-то из неписей или монстриков отспавнился "не там" (или под землей, или в стене какой-нибудь). Лечится перезагрузкой с предыдущего сейва. Если не помогает - грузим ближайший сейв на другой локации, чтобы по рандому в алайфе это существо появилось в другом месте.



Такой как есть
Уважение: 571
Награды: 64
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение)
Поиск: