Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Вопросы прохождения мода (Шрам. Возвращение) |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:33
Сообщение #1
Задаем вопросы по прохождению модификации. Как лететь на вертолете на Кордоне ? Смотрим видео : Внимание ! Что нельзя делать в моде Возвращение Шрама : - невнимательно читать диалоги или появившуюся информацию , в том числе цветные СМС - ставить Черные дыры в подвалах , ямах (закинет под текстуры ) - ставить больше двух Черных дыр на локации или одну Черную дыру на одной локации , а вторую на другой локации - стрелять без разбора во всех персонажей - сохраняться во время прихода цветных СМС Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Кнопка "доложить" для сообщения в личку модератору о нарушении, а сообщение отправляется кнопкой "добавить ответ" ниже поля сообщения. Вопросы связанные с правкой файлов т.е. высота прыжка, переносимый вес и т.д. задаём тут Новости по развитию мода Возвращение Шрама здесь : http://stalker-gamers.ru/forum/78-730-1 Кумпатч 3 с сюжетным дополнением к моду Возвращение Шрама . Ссылки на скачивание Кумпатч 3 с сюжетным дополнением : http://narod.ru/disk....7z.html Фикс №1 для кумпатча 3 Правка по дикому туману Правка по кривым бандитам на Болотах . НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!: http://rusfolder.com/35931451 Видеопрохождение мода от slesar6razriada https://stalker-gamers.ru/forum/213-1656-122792-16-1606830288 Сообщение отредактировал IMAGINE - Вторник, 08.12.2020, 06:37 |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:46
Сообщение #1341
Цитата (qlb) А у меня при подлете к церкви на болотах, вот такая ерунда: XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 0023:0076CC85, xrDebug::backend()+165 byte(s) Нужно в gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance на 10. После исправления вылета обязательно вернуть исходное значение. Там спавняться "кривые " бандиты. Убьёшь их и всё нормализуется. |
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 23:08
Сообщение #1342
Цитата (akva) Нужно в gamedata\config нужно открыть файл alife.ltx и изменить параметр switch_distance на 10. После исправления вылета обязательно вернуть исходное значение. Там спавняться "кривые " бандиты. Убьёшь их и всё нормализуется. Спасибо, всё прошло. Правда на обратном пути вылет видно опять из-за "кривых" бандитов. Но благодаря вашему бубну, всё прошло, доиграл |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 13:09
Сообщение #1345
|
Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:25
Сообщение #1347
Хеллоу Всем! Вопрос: на Болотах, перед фриплейем, не могу попасть к Лебедеву- не работает переход, который в деревне. Что может быть не так?
Добавлено (26.01.2013, 20:25) --------------------------------------------- Да, кстати, махну рюмочку за бубен Библиотекаря. Тоже был вылет на крокодиле, перед церковью. Спасибо! Будь здрав, Боярин! Сообщение отредактировал fishka - Суббота, 26.01.2013, 20:48 |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 21:10
Сообщение #1348
fishka, Переход может пропасть , если ты ставил на этой локации ещё один переход с помощью Черных дыр .
Вариант 1. Переиграть с того момента пока не поставил второй переход (вторую пару ЧД) . Вариант 2 . При заходе на локацию лететь с Гастелло на вертушке на базу ЧН и с вертушки скидывать Черную Дыру на базу Чистого Неба , чтобы потом поставить вторую в нужном месте. То есть создать новый переход на базу. |
Дата: Суббота, 26.01.2013, 23:01
Сообщение #1349
О.к. насчет новой ч.д. с вертолета- это супер! не допер бы никогда. Правда переход есть и вроде рабочий- звездочки бегают и гудит. Но мать- его не переносит.
Добавлено (26.01.2013, 23:01) Сообщение отредактировал fishka - Суббота, 26.01.2013, 21:47 |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:06
Сообщение #1351
Gradaziya, Нужно пригнать её в Волчье логово и поставить рядом с избушкой Сидора у дерева напротив входа в избушку.
P.S. В гиде есть скрин места куда ставить Ниву. http://stalker-gamers.ru/forum/96-531-0-17 |
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 00:35
Сообщение #1352
Благодарю akva[/b] . Но теперь в предбаннике не открывается ящик где хабар мой и всех и доктора и Крота убивают. Или так и задумано.
Добавлено (28.01.2013, 00:35) |
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 09:02
Сообщение #1353
Что за реакция ГГ на подбор артов? Долбит так, что к ним подходить уже не хочется и как это можно убрать? Возвращение Шрама ч.1
ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!" |
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 12:10
Сообщение #1354
Цитата (Серый_75) Что за реакция ГГ на подбор артов? Долбит так, что к ним подходить уже не хочется и как это можно убрать? Возвращение Шрама ч.1 Насколько я понимаю - это одна из фишек мода. В действительности, как помниться из книг, добыча артефактов была сложным делом - так же и здесь проведена модуляция определенных сложностей. Грамотный подбор артефактов вам в помощь . Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное! |
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 17:54
Сообщение #1355
Слушайте, а обязательно Когтя Смерти убивать? По гиду я нашёл документы и карту для Кости. Рецепт Симбиона мне не очень нужен. У меня картечи нет, также нет и AA-12 Camo, а огнемёт слишком громоздкий. Я уже с другого сейва пытался убить его с Пернача, Призрака и SPAS-12. Не хватило патронов. Обязательно ли его убивать?
|
Дата: Среда, 30.01.2013, 16:00
Сообщение #1357
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1119, 413200 K * t-report - lmap: 4, 4096 K * phase time: 3211 ms * phase cmem: 284421 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 32 ms * phase cmem: 284421 K * [win32]: free[986960 K], reserved[73284 K], committed[1036844 K] * [ D3D ]: textures[417296 K] * [x-ray]: crt heap[284421 K], process heap[7987 K], game lua[20413 K], engine lua[175 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[5437 K], smem[28235 K] [16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml] [16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml] * MEMORY USAGE: 268825 K [16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml] [16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml] ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark ! Failed to render dynamic wallmark stack trace: 001B:6B030FF4 d3d9.dll 001B:6B056CA5 d3d9.dll 001B:0217E9C5 xrRender_R1.dll вылет при выстреле в Х18 в Когтя из огнемета Хочеш МИРА,готовся к ВОЙНЕ |
Дата: Среда, 30.01.2013, 16:37
Сообщение #1358
|
Дата: Среда, 30.01.2013, 21:59
Сообщение #1360
|
| |||