Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
26.04.2024, Пятница, 01:08


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #101
cdclub2002, Смотрите здесь: Тынц
[admin]Не забываем про правописание, Вашу фразу очень тяжело понять! Лог вылета прячем под спойлер![/admin]
Веселый Роджер
Уважение: 936
Награды: 112
Сообщение #102
Вот вылет при переходе с Кардона на Свалку-что делать?


Добавлено (10.08.2012, 13:32)
---------------------------------------------
Пробывал переиграть с сейва на агропроме непомогло

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #103
serg, Из шапки темы по вылетам.
Запрещается:
Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика.
Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае,
при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный,


Так что с момента пока нет этого вылета переигрывай и не сохраняйся во время прихода цветных СМС (не переходи на другую локацию).
Сообщение #104
akva,спс большое!

Добавлено (10.08.2012, 15:21)
---------------------------------------------
Хм,переиграл с сейва с Агропрома,перешёл на Кардон всё нормально-никаких сообщений нет-перехожу на свалку-вылет!

Добавлено (10.08.2012, 15:25)
---------------------------------------------
Блин неужели-нужно переигрывать с сейва со Свалки

Добавлено (10.08.2012, 16:27)
---------------------------------------------
Хех,переиграл с самого Бара-сейф ещё до Двоечника и о чудо я невылетел.akva-cпс ещё раз)

Добавлено (10.08.2012, 19:19)
---------------------------------------------
Хм,теперь вылет при переходе с Бара в Волчье логово после подбора диска


Добавлено (10.08.2012, 19:20)
---------------------------------------------
С ним как бороться?

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #105
serg, раздел в шапке этой темы "Вылеты и борьба с ними от автора мода" п. 4.

Yason_da
Сообщение #106
Ага,спс прочитал-перезашёл с автосейва и всё нормально)

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #107
Здравствуйте ! у меня лог вылета п.6 из шапки темы (при переходе в Восточную Припять), загрузка с рабочего стола иногда получается но при нажатии любой функциональной клавиши (разговор, рюкзак, ПДА и т.п.) вылет. Патч стоит, в чём проблема подскажите?
Нашёл вот что : 1.1 Вылеты вида:




Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>binXR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром.

После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга.

В итоге вылечил просто отключением EAX в меню-опции-звук.

Не вылечил, вылеты продолжаются но гораздо реже.

Сообщение отредактировал sssssr - Суббота, 11.08.2012, 22:44

Сообщение #108
Всем привет -у меня постоянный вылет на Юпитере(падаем все в болото Димонпопадает в ловушку,патом девчё нка и вылет).Чё делать?

Добавлено (12.08.2012, 20:57)
---------------------------------------------
лог пустой


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #109
serg, Если лог пустой, то опиши подробно ситуацию перед вылетом. Где был, что делал. А то все экстрасенсы в отпуск ушли...

Кидай сейв , глянем...

Сообщение отредактировал дрыка - Воскресенье, 12.08.2012, 21:34


Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #110
Ыы я ж написал.На Юпитере -падаем все в болото-далее бежим -Димон попадает в ловушку-патом девчёнка-и вылет))

Добавлено (12.08.2012, 21:14)
---------------------------------------------
5 раз пробовал автосейв -вылетает(

Добавлено (12.08.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Когда девчёнка попадает в ловушку бежим через какую-то базу-каторая сразу после болота

Добавлено (12.08.2012, 21:17)
---------------------------------------------
да и экран перед этим потемнел-как во время появления живности

Добавлено (12.08.2012, 21:34)
---------------------------------------------
Хм,некак чтоль неисправить вылет?((


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #111
ыы щас

Добавлено (12.08.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Вот http://zalil.ru/33671675

Добавлено (12.08.2012, 21:58)
---------------------------------------------
Похожий вылет в Сообщение №78-но у него с логом -и нету ответа как исправить


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #112
serg, вот,лови , перед штурмом базы наемников... Отыграл нормально, без вылетов.

Все спасибы в личку. Приятно, конечно, но правила нужно соблюдать...

Сейчас еще один дам... Там заспавнилась группировка, подожду пока они в оффлайн не уйдут...Может еще не грузиться из-за того, что у меня поправлен рюкзак.
Попробуй эти. Один на подходе, другой во время штурма...

Quote (serg)
Да новерно из-за рюкзака

Если не знаешь как поправить - в личку...(логи прячь под спойлер)
Пробуй, обязательно получится!

Сообщение отредактировал дрыка - Воскресенье, 12.08.2012, 23:00


Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #113
дрыка-спасибо большое!

Добавлено (12.08.2012, 22:13)
---------------------------------------------
Хех,дрыка-вылетает при загрузке сейва

Добавлено (12.08.2012, 22:16)
---------------------------------------------
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...ние Шрама - Часть 1\gamedata\scripts\xr_gulag.script:174: attempt to index local 'job' (a nil value)

Добавлено (12.08.2012, 22:26)
---------------------------------------------
Да новерно из-за рюкзака

Добавлено (12.08.2012, 22:54)
---------------------------------------------
а вот с автосейва пошла -вродь невылетает)


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 20%
Сообщение #114
всем привет))) все хорошо мод хороший но (скажу честно не знаю точно куда писать) часто сталкивался с проблемой что непись видит монстра и отказывается идти дальше делая невмозножным дальнейшее прохождение.в первые столкнулся в начале когда шел за передатчиком на свалку (по дороге много добак а в конце вабще несколько сосычей) так вот перс который меня вел просто отказывался идти дальше бегал как сумашедший вперед назад.прошел дальше только помоему толи с 40 толи с 50 перезапуска сейва(очень геморойно кадый раз перезагружаться)

дальше меня настигла проблема с вертушками(возможно я полный нуб хотя играю уже достаточно долго в моды) я не успевал добежать до укрытия,одна ракета и я уже в свободном полете перезагружая сейв.

дальше меня уже доконало только что:группа Танго отказывалась выходить потому что она застревала на месте и смотрела в стенку



на что приходиться загружать чужой сейв теряя все то что сам достал,очень обидно

сори за качество видео

еще такой вопрос:как можно убрать надоедливый худ?у меня от него дико болят глаза,в настройках АМК я отключал но как то побоку.худ как был так и остался.спасибо за то что прочитали,мод классный затянул меня сильно но такие вот ошибки перебивают моё желание играть

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #115
Franco, для отключения кровавых масок АВС худа, по пути: <имя папки с игрой>/gamedata/scripts/ ищем файл abc.script, делаем его страховую копию (если, что - обеспечит возможность отката) и в строке use_suit_hud = "yes" "yes" меняем на "no".
Интерактивный худ АМК отключается в меню - АМК Опции.

С уважением Yason_da
Сообщение #116
Quote (Yason_da)
Интерактивный худ АМК отключается в меню - АМК Опции.


худ я уже сколько пытался не отключается поетому я и задал вопрос по его отключению.а что мне ответят по другим вопросам?загадка...

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #117
Quote (Franco)
непись видит монстра и отказывается идти дальше

Монстров нужно убивать, и проблем не будет.
Quote (Franco)
дальше меня настигла проблема с вертушками


Кажется времени вполне достаточно, чтоб добежать до туннеля, пока появятся вертолёты.
Quote (Franco)
дальше меня уже доконало только что:группа Танго отказывалась выходить потому что она застревала на месте и смотрела в стенку

В этом случае помогает быстрое сохранение, и быстрый запуск.


Мудрость приходит с годами

Сообщение отредактировал graf58 - Воскресенье, 19.08.2012, 00:43


Уважение: 130
Награды: 14
Облучение: 20%
Сообщение #118
graf58, прошу прощения, но хочу дополнить...
Franco, при заходе со Свалки, а не с Кордона, забежав в туннель успеваешь поднять (со всеми их "ударными" эффектами) 2-3 арта, пока ожидаешь атаки вертушек. Как дальше действовать посмотри вот здесь Нажать.

С уважением Yason_da
Сообщение #119
Здрасьте! ДОшел уже до самой баржи Ноя.Беру записку и вылет. Обидно даже..Вот ссылка на ЛОГ:*http://21century.rusfolder.net/files/32185636*.Заранее благодарю.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #120
niagara, Переустанови кумпатч 2 с фиксом.
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.)
Поиск: