Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.) |
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:28
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры. Вылеты и борьба с ними от автора мода Что такое лог ошибки и где его искать? Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344 Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий Фикс №1 для кумпатча 3 Включает : 1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия Новая игра не нужна. http://rusfolder.com/34628669 У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 . Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты . Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Пятница, 10.08.2012, 13:37
Сообщение #103
serg, Из шапки темы по вылетам.
Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После вывода с экрана этих реплик, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, Так что с момента пока нет этого вылета переигрывай и не сохраняйся во время прихода цветных СМС (не переходи на другую локацию). |
Дата: Пятница, 10.08.2012, 19:20
Сообщение #104
akva,спс большое!
Добавлено (10.08.2012, 15:21) --------------------------------------------- Хм,переиграл с сейва с Агропрома,перешёл на Кардон всё нормально-никаких сообщений нет-перехожу на свалку-вылет! Добавлено (10.08.2012, 15:25) --------------------------------------------- Блин неужели-нужно переигрывать с сейва со Свалки Добавлено (10.08.2012, 16:27) --------------------------------------------- Хех,переиграл с самого Бара-сейф ещё до Двоечника и о чудо я невылетел.akva-cпс ещё раз) Добавлено (10.08.2012, 19:19) --------------------------------------------- Хм,теперь вылет при переходе с Бара в Волчье логово после подбора диска Добавлено (10.08.2012, 19:20) --------------------------------------------- С ним как бороться? |
Дата: Суббота, 11.08.2012, 12:40
Сообщение #107
Здравствуйте ! у меня лог вылета п.6 из шапки темы (при переходе в Восточную Припять), загрузка с рабочего стола иногда получается но при нажатии любой функциональной клавиши (разговор, рюкзак, ПДА и т.п.) вылет. Патч стоит, в чём проблема подскажите?
Нашёл вот что : 1.1 Вылеты вида: Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>binXR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром. После этого скорость работы игры незначительно снизится, и, возможно, появятся некоторые подтормаживания при подгрузке объектов, однако вылеты этого типа полностью прекратятся. Если у вашего компьютера менее 2 Гб ОЗУ, настоятельно рекомендуется играть с отключением префетчинга. В итоге вылечил просто отключением EAX в меню-опции-звук. Не вылечил, вылеты продолжаются но гораздо реже. Сообщение отредактировал sssssr - Суббота, 11.08.2012, 22:44 |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 20:57
Сообщение #108
Всем привет -у меня постоянный вылет на Юпитере(падаем все в болото Димонпопадает в ловушку,патом девчё нка и вылет).Чё делать?
Добавлено (12.08.2012, 20:57) |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:01
Сообщение #109
serg, Если лог пустой, то опиши подробно ситуацию перед вылетом. Где был, что делал. А то все экстрасенсы в отпуск ушли...
Кидай сейв , глянем... Сообщение отредактировал дрыка - Воскресенье, 12.08.2012, 21:34 |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:34
Сообщение #110
Ыы я ж написал.На Юпитере -падаем все в болото-далее бежим -Димон попадает в ловушку-патом девчёнка-и вылет))
Добавлено (12.08.2012, 21:14) Добавлено (12.08.2012, 21:16) Добавлено (12.08.2012, 21:17) Добавлено (12.08.2012, 21:34) |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 21:58
Сообщение #111
ыы щас
Добавлено (12.08.2012, 21:40) Добавлено (12.08.2012, 21:58) |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:01
Сообщение #112
serg, вот,лови , перед штурмом базы наемников... Отыграл нормально, без вылетов.
Все спасибы в личку. Приятно, конечно, но правила нужно соблюдать... Сейчас еще один дам... Там заспавнилась группировка, подожду пока они в оффлайн не уйдут...Может еще не грузиться из-за того, что у меня поправлен рюкзак. Попробуй эти. Один на подходе, другой во время штурма... Quote (serg) Да новерно из-за рюкзака Если не знаешь как поправить - в личку...(логи прячь под спойлер) Пробуй, обязательно получится! Сообщение отредактировал дрыка - Воскресенье, 12.08.2012, 23:00 |
Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 22:54
Сообщение #113
дрыка-спасибо большое!
Добавлено (12.08.2012, 22:13) Добавлено (12.08.2012, 22:16) Добавлено (12.08.2012, 22:26) Добавлено (12.08.2012, 22:54) |
Дата: Суббота, 18.08.2012, 01:03
Сообщение #114
всем привет))) все хорошо мод хороший но (скажу честно не знаю точно куда писать) часто сталкивался с проблемой что непись видит монстра и отказывается идти дальше делая невмозножным дальнейшее прохождение.в первые столкнулся в начале когда шел за передатчиком на свалку (по дороге много добак а в конце вабще несколько сосычей) так вот перс который меня вел просто отказывался идти дальше бегал как сумашедший вперед назад.прошел дальше только помоему толи с 40 толи с 50 перезапуска сейва(очень геморойно кадый раз перезагружаться)
дальше меня настигла проблема с вертушками(возможно я полный нуб хотя играю уже достаточно долго в моды) я не успевал добежать до укрытия,одна ракета и я уже в свободном полете перезагружая сейв. дальше меня уже доконало только что:группа Танго отказывалась выходить потому что она застревала на месте и смотрела в стенку на что приходиться загружать чужой сейв теряя все то что сам достал,очень обидно сори за качество видео еще такой вопрос:как можно убрать надоедливый худ?у меня от него дико болят глаза,в настройках АМК я отключал но как то побоку.худ как был так и остался.спасибо за то что прочитали,мод классный затянул меня сильно но такие вот ошибки перебивают моё желание играть |
Дата: Суббота, 18.08.2012, 20:03
Сообщение #115
Franco, для отключения кровавых масок АВС худа, по пути: <имя папки с игрой>/gamedata/scripts/ ищем файл abc.script, делаем его страховую копию (если, что - обеспечит возможность отката) и в строке use_suit_hud = "yes" "yes" меняем на "no".
Интерактивный худ АМК отключается в меню - АМК Опции. С уважением Yason_da |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 00:42
Сообщение #117
Quote (Franco) непись видит монстра и отказывается идти дальше Монстров нужно убивать, и проблем не будет. Quote (Franco) дальше меня настигла проблема с вертушками Кажется времени вполне достаточно, чтоб добежать до туннеля, пока появятся вертолёты. Quote (Franco) дальше меня уже доконало только что:группа Танго отказывалась выходить потому что она застревала на месте и смотрела в стенку В этом случае помогает быстрое сохранение, и быстрый запуск. Мудрость приходит с годами Сообщение отредактировал graf58 - Воскресенье, 19.08.2012, 00:43 |
Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 04:33
Сообщение #118
graf58, прошу прощения, но хочу дополнить...
Franco, при заходе со Свалки, а не с Кордона, забежав в туннель успеваешь поднять (со всеми их "ударными" эффектами) 2-3 арта, пока ожидаешь атаки вертушек. Как дальше действовать посмотри вот здесь Нажать. С уважением Yason_da |
| |||