Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5)FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value) Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. 8. Вылет в темной долине. Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Не рекомендуется: Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться. ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую. Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) У тестеров такого вылета не было. По различным багам: Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !
Правка отdimakпо текстурам Юпитера (для кумпатч2)Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
Включает :
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
Это текстура загрузочного меню из ТЧ, в Шраме она выглядит так: поэтому надо "поискать" ее... Но если и дальше будут происходить подобные вылеты, то стОит переустановить игру, т.к. это один из симптомов "кривой" установки.
Вы потеряли бинокль? И купленный у торговца не встает в слот? Тогда делаем как написал автор мода:
По биноклю: Есть скрипт: gamedata/scripts/bind_stalker-бинокль фикс для растерях.script
Тем, кто потерял бинокль, сначала нужно его приобрести, например - купить, и сохраниться. Далее скрипт bind_stalker.script переименовать, например bind_stalkerssss.script Далее скрипт для растерях переименовать в bind_stalker.script Запустили игру, бинокль попадёт в слот. Позже сохраняемся и желательно скрипты переименовать обратно, т.е. родной скрипт bind_stalker.script вернуть обратно, иначе могут быть баги.
При попытке выйти из подземелий Агропрома - стабильный вылет, независимо от того с какого из сейвов загружаюсь (в пределах подземки). Сейв до подземки запускается без проблем. Лог пустой. Зашел на Агропром после полета на вертушке к ниве. Предлагалось пойти к Воронину, но решил петлю кинуть. Возможно из-за этого (свернул в сторону от сюжета) и появился этот вылет?
RaptorDima, С Двоечником поговорил ? Всё нашел по его наводке ? Тайник Стрелка в подземелье Агропрома обыскал ? Кинь сейв или автосейв. Попробуем пройти.
С Двоечником поговорил ? Всё нашел по его наводке ? Тайник Стрелка в подземелье Агропрома обыскал ?
Говорил. Все что нужно нашел, всех убил, а проблема появилась именно после того как полез на лестницу для перехода. Вроде и автосейв записался - но не запускается. Сейчас решил переиграть с сейва до подземки и сразу же поймал вылет во время перехода с Агропрома на Кордон. Лог опять пустой. P.S. Вносил правки на переносимый вес и снижение усталости. Больше ничего не менял.
Верни старый актор . На оф. сайте была похожая проблема.
Спасибо. С пятой попытки помогло. Похоже что побило сейвы, включая и автосейв, чего раньше не наблюдал.
Добавлено (24.06.2012, 19:48) --------------------------------------------- Проблемы продолжаются. При переходе со свалки в бар, гг умирает. Складывается такое впечатление, что он в раненом состоянии падает с огромной высоты и соответственно - сразу умирает.
http://21century.ifolder.ru/31286438 Там всего под 150 кг было, вроде как не особо и много. Только потом обнаружил в рюкзаке двойное дно. Предметы там были - но не отображались. А со смертью разобрался уже. Пока падал, употребил пару аптечек с бинтами и приземлился на четыре кости (Ctrl+Shift). Актор вернул старый, вроде пока без проблем гамаю.
Сообщение отредактировал RaptorDima - Воскресенье, 24.06.2012, 22:13
Привет всем.Установил S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012) PC | RePack от SeregA Lus но сразуже в начале все темнеет.Видно только присел,сообщения и инвентарь.Комп i5-750,HD5870,12GB.Помогите,кто знает в чом дело.....????
olextrem, При начале игры ГГ в подвале и довольно долго у него темно в глазах и кружится голова... Но насчет репака от SeregA Lus один из создателей-тестеров мода ( vdv5549 ) на АМК высказался так: "ВНИМАНИЕ" Хочу сразу предупредить тех, кто только собирается поиграть в этот мод : по ссылке на Руторе выложено совсем неизвестное издание. Какие там могут быть глюкобаги - одному Чёрному сталкеру известно. Мой совет - оттуда не качать ...
Добавлено (27.06.2012, 00:37) --------------------------------------------- Cкачал мод отдельно,полностю удалил репак и установил мод на чистую версию 1.004. начал новую игру но без изменений.Удалил гамедата и попробывал оригинал,все таже проблема видно прицел и сообщения но в полной темноте.Может ето репак чтото изменил на компе?Может можно както почистить ато неохота систему форматировать.Незнаю больше куда обратитьса....
[admin]Удалите мод, попробуйте зайти в чистую ТЧ. Если будет то же самое, то переустановите его. Как вариант плохая установка. Ufolog[/admin]
Добавлено (27.06.2012, 15:33) --------------------------------------------- Удалил все.Установил чистую версию 1.006. из золотого издания и потом мод и последний патч.Проблема с затмением решилась но стабильный вылет при окончании разговора с ученым.....
подскажите,как избавиться от бага со сломанным оружием во втором слоте,если туда поставить любую пушку, она тут же ломается примерно на 1/3,бесит уже эта фигня ,походу глюк появился после миссии с дробовиком который надо было забрать у сидора...