Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
29.03.2024, Пятница, 09:48


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Тактика в моде "Возвращение Шрама" . (Тактика прохождения квестов в моде "Возвращение Шрама" .)
Тактика в моде "Возвращение Шрама" .
Сообщение #1
Тема для описания способов прохождения.


Просим советы и советуем как пройти тот или иной квест в моде "Возвращение Шрама". Какое оружие и снаряжение используем для прохождения квестов . Какие хитрости применяем.

Запрещается выкладывать советы по ковырянию файлов игры и просьбы подсказать где и как править переносимый вес , прописать оружие и т.п.
Сообщение #2
Чем лучше гасить болотное чудо-мудо и как не сильно напрягаючись заставить его появиться?

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #3
OffDEIKA, "Чудо-мудо" (библиотекаря) лучше всего убивать из огнемета или дробовика АА-12 Camo . Я не тратил дефицитного топлива для огнемета и убивал библиотекаря из АА-12 Camo простой дробью. Этот замечательный дробовичок ( магазин 32 патрона , оптика ,глушитель, стрельба очередью, патроны дробь, жекан, дротик, картечь) выпадает с трупов Ведьм .
Сообщение #4
OffDEIKA, на этот момент игры лучшее дробовик и картечь... Когда возьмешь арбалет, походи немного по воде. Желательно появиться в светлое время дня. Не забудь поднять патроны для СВД, между трех валунов на берегу болота.

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #5
Обошелся 8 гранатами РГД-5 правда пришлось его на ровную месность оттянуть

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #6
Quote (OffDEIKA)
8 гранатами РГД-5 правда пришлось его на ровную месность оттянуть

Грены лучше использовать против тараканов


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #7
Способ "завалить" вертушки и при этом не получить абсолютно никаких повреждений.
Если кого-то заинтересует готов предоставить сохранение, но только перед самым началом отстрела.

Вариант "легкого" уничтожения охраны базы ЧН на Болотах.


С уважением Yason_da
Сообщение #8
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ УНИЧТОЖАТЬ "ХОЗЯЕВ" до тех пор пока не попадешь в бункер к Сахарову (((((

Я всю локу зачистил до того как туда пойти - а результата ноль(((( там было всего один "хозяин" в бункере и 2 на выходе (((

Сценарий написан так что нужно именно 5 смертей "Хозяев" после бункера(((


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #9
Как легче всего убить "хозяев" на Янтаре:

Все очень просто...
Берем снайперку, желательно СВД ТИГР (с интегрированным прицелом Захват-8), цепляем на нее глушитель (в продаже у Петренко в Баре) закупаем снайперских патронов - много - (там же).

Затем попадая на Янтарь, убиваем с этой снайперки первых двух "Хозяев" - около Сахарова. Затем, при перемещении, валим в бункере "Хозяина" с Camo и картечи.

Внимание!!!!
Если снайперских патронов не хватает, то можно у Сахарова купить их (10000 деревянных 10 штук), до обратного перемещения. Кстати, можно купит и элитный детектор аномалий.

Ну а дальше все просто - СВД ТИГР легко видит силуеты невидимой Экзы, и просто стреляем туда, где должна быть голова.

Аналогичный порядок действий и на самом Янтаре и на Радаре.

P.S. не забывайте, что после обратного телепорта - появляются 3 электрохимеры, и их тоже надо встретить достойно.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #10
Если у Вас возникли трудности с уничтожением "Ведьм" в лаборатории Х-16.

Ведьмы должны заспавнится спустя некоторое время после пересечения линии закрывающихся дверей.

Как только, пересекли инию и дошли до аномалии "Жарка" - срочно бежим обратно - двери еще не захлопнулись, и спавн "Ведьм" происходит гораздо ближе - их легко можно перестрелять из Camo и картечи.

Если же вы еще хотите и собрать весь лут в лаборатории, то вам придеться предварительно запастись рюкзаком у Сидора, или проходить всю локацию без промежуточных сохранений - помните что недалеко от трупа стрелка - есть мешок, в который весь лут можно запросто складывать.

P.S. не забываем, что ежели мы обшариваем зомбяка, то можем получить разрыв с телепатическим ударом разных мощностей (изредка моментальная смерть)
P.P.S. не забываем что если спуститься на первый этаж , до подъема , таймер отключится.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #11
Как оказалось "не так страшен чёрт, как его малюют". Черного когтя убить достаточно просто, и не обязательно иметь в арсенале Огнемет или картечь.
Валил следующим образом: подходил к лестнице, когда Коготь начинает спускаться, ухожу направо, где запрыгиваю на конструкции , монстр движется к входной двери, где начинает бегать по кругу, начинаем обхаживать его из дробовика и адью....Главное, хороший дробовик( как писалось выше, лучше АА-12 Camo) и нормальный запас дроби.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #12
Заметил одну интересную деталь (установлен кумулятивный патч 2+ и правка по неотражаемым сообщениям): во втором слоте не ломаются до уровня ГГ пистолеты-пулеметы НК Мр5 (как все автоматы и винтовки, включая АК-74У), в том числе и под патрон 9х18 мм.

С уважением Yason_da
Сообщение #13
На Радаре-(не уверен) типа, супер бойца(танк) можно доломать 2 выстрелами в голову связанной картечью из Ремингтона

Уважение: 0
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #14
Quote (OffDEIKA)
супер бойца(танк) можно доломать 2 выстрелами в голову связанной картечью из Ремингтона

Может в x-10? Вообще элементарно валится выстрелом в голову с Camo.

Кстати - там же в Х-10 - чтоб в момент спавна монстров - вас не покусали - несколькими выстрелами из дробовика диск направьте к входу в комнатку.

На Радаре - неподалёку от вертолета в лесу - есть куча интересных артефактов-симбиотов... правда там еще куча псевдособачек, электрохимер и контролеров.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #15
Всем привет! Спасайте,кто знает что нужно сделать в камер в предбаннике так,чтобы болотного доктора не застрелили? Я только открываю дверь,вся охрана сразу всех валит :(

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #16
maxooon222, главное - не спеши... Подожди пока все заснут - потом действуй! И не надо никого "валить", беги на верхний ярус, забирай свои шмутки ... И вперед!(постреляться можно и потом)

Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #17
Возможно буду не оригинален, но удалось "проскочить" поднятие деактиватора, который "сбрасывает" в ТД у перехода на Свалку Бакс, без единого повреждения (может кому пригодиться)...


С уважением Yason_da
Сообщение #18
Quote (maxooon222)
Всем привет! Спасайте,кто знает что нужно сделать в камер в предбаннике так,чтобы болотного доктора не застрелили? Я только открываю дверь,вся охрана сразу всех валит

Я тоже пееренервничал на этом моменте. Никак дверь открываться не хотела, как я только не пытался, и куда только не бил. Охранник постоянно просыпался и валил всех моих друзей.
В результате 3-х часовых мучений чуть не разнес свою квартиру нафиг. Хотел уже диск форматнуть, но на каком то этапе дверь таки открылась, и с радостным в криком "УРА!!!" я быстро сделал сейв. Дальше уже дело техники - граната найденная в рюкзаке первого охранника, окончательно всем врагам сказала "Лежать!!!".

КСТАТИ, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА АВТОРАМ - УСТАНОВИТЕ ТАМ КАКОЙ-НИБУДЬ СБИВАЕМЫЙ ЗАМОК! И будет вам счастье, уши краснеть не будут и т.д.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 346
Награды: 76
Сообщение #19
Quote (Hamul)
с радостным в криком "УРА!!!" я быстро сделал сейв. Дальше уже дело техники - граната найденная в рюкзаке первого охранника, окончательно всем врагам сказала "Лежать!!!".

А просто побежать на верхний уровень, как Док советует? Никто не пробовал? Конечно, когда спешишь - читать некогда... Потом лишние вопросы и вылазят...

Сообщение отредактировал дрыка - Среда, 18.07.2012, 20:13


Уважение: 71
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #20
По монстру "Коготь смерти". Удалось "положить" его двумя короткими очередями картечью из АА-12 Само. Расход - 5 патронов (хотя подозреваю, что вторая очередь в два выстрела была уже лишней). Первый раз была ничья: "положить" я его смог, а вот аптечка с ее замедленным действием - подвела (видимо сказалась привычка лупить по огненному полтергейсту с площадки перед входом в помещение, а зто монстр оказался более мобильным и встретил меня сразу за верхней ступенькой лестницы). При переигровке, мой ГГ остановился на самой нижней ступеньке лестницы и отстрелялся по стоящему на задних конечностях монстру в район горла-низа головы.
Кстати, заметил, что картечь начинает действовать максимально эффективно только на расстоянии свыше 5-7 метров (в реале для "раскрытия" картечи требуется дистанция около 10 метров и более. Приведенные параметры верны только для "вязанной" картечи, у обычной - они несколько другие).

С уважением Yason_da

Сообщение отредактировал Yason_da - Четверг, 19.07.2012, 01:23

Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Тактика в моде "Возвращение Шрама" . (Тактика прохождения квестов в моде "Возвращение Шрама" .)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: