Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.) |
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:28
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры. Вылеты и борьба с ними от автора мода Что такое лог ошибки и где его искать? Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344 Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий Фикс №1 для кумпатча 3 Включает : 1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия Новая игра не нужна. http://rusfolder.com/34628669 У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 . Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты . Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 11:56
Сообщение #142
почему у игра стала так долго зугружатся убавил качество видео размер экрана переустанавливал игру и все ровно загружается в два раза тише чем вначале в чем дело
[moder]Чистка и дефрагментация дисков и реестра, оптимизация системы должны помочь. akva [/moder] Сообщение отредактировал maksus - Понедельник, 03.09.2012, 12:31 |
Дата: Суббота, 08.09.2012, 13:13
Сообщение #144
FATAL ERROR
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Возвращение Шрама - Часть 1\gamedata\sounds\music\pripyat_day_l.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace: это вроде-бы Сообщение отредактировал stalkeroid - Суббота, 08.09.2012, 13:14 |
Дата: Суббота, 08.09.2012, 13:19
Сообщение #145
stalkeroid, Вылеты типа [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
"Могут проявиться при переходах между локациями или при попытке сохранить игру. Причина – нехватка свободной оперативной памяти для выгрузки объектов прошлой локации. Лечится легко – небольшим снижением настроек и/или отключением префетчинга. Для этого вам нужно создать для запуска игры ярлык, указав в нём путь к основному исполняемому файлу игры, и добавив в конце параметр отключения префетчинга. Выглядеть это должно так: “<ваш путь к папке игры>binXR_3DA.exe -no_prefetch”. Кроме того, можно запускать игру через конфигуратор с этим параметром." |
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:14
Сообщение #146
пришел второй раз в темную долину чтобы Баксом псиизлучение отключить и в х 18 сходить( Борова убил уже до этого) такой табильный вылет сразу после перехода в ТД
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp Line : 73 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...hing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_danger.script:118: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value) качал отсюда только торрент, там снизу есть ссылка на "Кумулятивный патч 2 с фиксом" но по этой ссылке не качал так как не заметил сразу и начал играть..прошел далеко и начинать заново лень может так возможно исправить проблему? версия и установка все как полагается 10004 + то что скачал с торрента без "Кумулятивный патч 2 с фиксом" Сообщение отредактировал doctor777 - Воскресенье, 09.09.2012, 20:24 |
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:25
Сообщение #147
doctor777,
Причина такого вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендуют вставить строчку перед 118: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой. |
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 20:43
Сообщение #148
Quote (akva) Причина такого вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр danger_ignore = 0 либо в минусовом значении. Либо его вообще нету P.S. Также может быть причина в том, что в логике у какого-то АИ что-то неправильно указано. Для исправления рекомендуют вставить строчку перед 118: get_console():execute(self.object:name()). То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой. Железо: AMD Athlon II X3 450 3.2 ГГц, 8Гб ОЗУ,GF GTS250 1Гб, Win7 64bit домашняя базовая файл подкачки 6-10 ГГб , ОС и игра на SSD так подожите..скажите что и где открывать и перед чем вставлять? и где узнатьи посмотреть имя этого перса? в логе вот все что написано то и скинул последнее (не считая нескольких десятков строк выше..но это не скидывается как я понимаю..) почиталв нете на каком то форуме что такой же вылет возникает изза неадекватного поведения непеся (как было сказано) лечится простым его удалением. Тогда вопрос как узнать кто это и как его удалить? Сообщение отредактировал doctor777 - Воскресенье, 09.09.2012, 21:02 |
Дата: Воскресенье, 09.09.2012, 21:21
Сообщение #149
doctor777, а я вот что нашел на просторах интернета по данному вылету:
Открываешь файл: \gamedata\scripts\xr_danger.script Находишь там секцию: -- Проверка, не находится ли данжер в списке запрещенных. if not string.find(self.object:name(),"agr_factory_defence_stalker") then if bd_type == danger_object.grenade then if self.a.ignore_types["grenade"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore grenade", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_corpse then if self.a.ignore_types["corpse"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore corpse", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.entity_attacked or bd_type == danger_object.attacked then if self.a.ignore_types["hit"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore hit", self.object:name()) return false end elseif bd_type == danger_object.enemy_sound or bd_type == danger_object.attack_sound or bd_type == danger_object.entity_death then if self.a.ignore_types["sound"] == true then printf("DANGER [%s] [FALSE] ignore sound", self.object:name()) return false end end else return false end И добавляешь строчки, которые выделены оранжевым, сохраняешь изменения и пробуешь играть с сейва перед вылетом. |
Дата: Четверг, 13.09.2012, 01:32
Сообщение #150
IMAGINE, спасибо но я уже обошел этот глюк..просто вылет был в определенном месте на локе и я это место тупо обходил...ща проблема в другом- реальный стабильный вылет у сахарова на янтаре когда нужно телепортироваться в бункер и убить невидимку. тупо не загружается на янтаре ни один сейв и выкидывает без лога! это как понимать? никто подобного не втсречал?
|
Дата: Суббота, 15.09.2012, 00:54
Сообщение #153
у меня вообще ремящик и fn призрак и спальник исчезли после того как в тайнике стрелка меня какието каличи рассматриваи... в чем прикол?
на экзоскелете чистого неба неправильно отображается переносимый вес |
Дата: Суббота, 15.09.2012, 01:05
Сообщение #154
Quote (doctor777) после того как в тайнике стрелка меня какието каличи рассматриваи... Вот это нормальным языком обьяснити. А то не понять о ком или о чём идёт речь. Мудрость приходит с годами Сообщение отредактировал graf58 - Суббота, 15.09.2012, 01:05 |
Дата: Суббота, 15.09.2012, 07:32
Сообщение #155
Quote (doctor777) после того как в тайнике стрелка меня какието каличи рассматриваи... Исчезли именно после этого? Или после перехода на другую локу? Если после перехода, то неправильно поправил "дырявый" рюкзак... |
Дата: Понедельник, 17.09.2012, 23:52
Сообщение #156
Братцы, помогите пожалуйста. Ситуация следующая - Взял тайник Стрелка, запрыгиваю на 4 цистерны, попадаю в подземелье Агро, дальше перехожу на следующую локацию и меня выбрасывает на рабочий стол. Пишет " Прекращена работа программы XR_3DA.exe. Начинал с предыдущего сохранения, та же песня.
В файле C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ пишет вот такую лажу. ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\с.т.а.л.к.е.р. - чистое небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg Input: 1 Config-file [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] saved successfully Destroying Direct3D... * RM_Dump: textures : 0 * RM_Dump: rtargets : 0 * RM_Dump: vs : 0 * RM_Dump: ps : 0 * RM_Dump: dcl : 0 * RM_Dump: states : 0 * RM_Dump: tex_list : 0 * RM_Dump: matrices : 0 * RM_Dump: lst_constants: 0 * RM_Dump: v_passes : 0 * RM_Dump: v_elements: 0 * RM_Dump: v_shaders : 0 refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 DeviceREF: 1 Подскажите что делать! |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:00
Сообщение #159
Прошел все,нашел все,при начале хардкора(взятии документа у Ноя,хотя бывает чуть раньше) вылет на рабочий стол. Переход на статику и уменьшение настроек ничего не дает. Есть мысли,как доиграть?[spoiler]FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1465: attempt to index field 'actor' (a nil value) stack trace: |
Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:27
Сообщение #160
sergej. Вылет от некорректной правки скриптов, что-то ты пытался исправить, но неудачно.
Либо - ошибка уже в твоей версии сборки Солянки. Откуда скачивал? Скачай по ссылкам с этого сайта, и сделай замену. Проблемы пропадут. Новой игры не надо. Мудрость приходит с годами Сообщение отредактировал graf58 - Понедельник, 24.09.2012, 19:28 |
| |||