Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.) |
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:28
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры. Вылеты и борьба с ними от автора мода Что такое лог ошибки и где его искать? Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344 Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий Фикс №1 для кумпатча 3 Включает : 1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия Новая игра не нужна. http://rusfolder.com/34628669 У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 . Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты . Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 17:17
Сообщение #721
Panal Нужен лог вылета .
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога). Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка. После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами. |
Дата: Среда, 05.06.2013, 13:37
Сообщение #722
Приветствую. Играю в Возвращение Шрама с третим кумулятивным патчем. В данный момент я на Янтаре выполняю задание по зачистке Хозяев около бункера учёных. Проблема в том, что после выполнения этого задания репутация Шрама меняется с отличной на ужасную. Файл сохранения прилагаю:
http://rusfolder.com/36711115 (осталось убить последнего наёмника, который лежит рядом с меткой тайника). Кстати, тоже самое происходит, если принести Сахарову по квесту атрефакт Морской ёж (есть в инвентаре). Прошу помочь. С уважением, Иван. |
Дата: Вторник, 11.06.2013, 15:36
Сообщение #723
Доброго времени суток всем. Мне нужна помощь, накосячил с файлами в папке shop_saharov, теперь припереходе на кордон - вылет. Скиньте мне на почту пожалуйста оригинальную папку (shop_saharov) с "Возвращения Шрама" на мою почту...
|
Дата: Четверг, 18.07.2013, 16:55
Сообщение #725
при переходе в бар вылетаю с логом
[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) [error]Function : CALifeSwitchManager::add_online [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp [error]Line : 64 [error]Description : Invalid vertex for object [error]Arguments : wpn_ak47_sk10570 но ак47 я выложил на кородоне |
Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:14
Сообщение #726
Hunk Нужно удалить глючный объект " wpn_ak47_sk10570 " .
Как это сделать посмотри тут : Удаление глючных объектов, стволов, скелетов, рестрикторов |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 11:50
Сообщение #727
Вот такой вот вылет на Болотах.
Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 205 Переустанавливал, перезагружал, переигрывал вылет стабилен. Первый раз проходил в экзе свободы - вылета небыло, сейчас в нано костюме. Подскажите как быть. |
Дата: Суббота, 27.07.2013, 13:29
Сообщение #728
Rint116,
Сделай так : в файле alife.ltx путь gamedata/config меняй параметр switch_distance на 40, убей всех бандитов в церкви . И поменяй switch_distance на старое значение. Rint116 Цитата (Rint116) не удается открыть фаил alife.ltx Файл можно открыть простым Блокнотом или WordPad . |
Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 10:42
Сообщение #731
Спасибо!!! помогло) век живи век учись)))
Добавлено (28.07.2013, 10:42) |
Дата: Четверг, 01.08.2013, 21:01
Сообщение #734
Доброго всем дня! Подскажите, пожалуйста что можно сделать с такой проблемой: установил мод "Возвращение Шрама". Вот такая сборка: АМК 1.4.1....+..."Возвращение Шрама"...+...Часть первая+кумулятивный патч-3. Скачивал по ссылке с этого сайта. Проблема в следующем: как-то бледно отображаются текстуры, дальше своего носа ничего не видно, все как в тумане.
Прикрепления:
5532896.jpg
(143.4 Kb)
Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Сообщение отредактировал бяка - Четверг, 01.08.2013, 21:02 |
Дата: Четверг, 01.08.2013, 21:20
Сообщение #736
Цитата (IMAGINE) бяка, так там и есть туман. По игре так сделано. Я смотрел на Ютюбе прохождение, там все нормально. У меня даже не в тумане, а черно-белый негатив. Прикрепления:
1068849.jpg
(161.3 Kb)
·
6506137.jpg
(230.4 Kb)
Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Сообщение отредактировал бяка - Четверг, 01.08.2013, 21:24 |
Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 06:51
Сообщение #738
Подскажите как убрать выбивание оружия из рук при атаке мутантов и при сильном ранении при перестрелке? Зодолбало уже. Нападает стая кошек, надо их убивать, а у ГГ оружие из рук валится и в глазах темнеет. Я понимаю что так по игре задумано, но лучше бы сделали , что он мочился или в штаны накладывал.
Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!! Сообщение отредактировал бяка - Воскресенье, 04.08.2013, 06:54 |
Дата: Среда, 07.08.2013, 21:40
Сообщение #739
Помогите! На мини карте нету меток и НПС. Про user.ltx я знаю подскажите путь к этому файлу
Только когда плывешь против течения понимаешь чего стоит свободное мнение |
| |||