Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5)FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value) Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. 8. Вылет в темной долине. Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Не рекомендуется: Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться. ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую. Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) У тестеров такого вылета не было. По различным багам: Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !
Правка отdimakпо текстурам Юпитера (для кумпатч2)Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
Включает :
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
Вроде это вылет по типу out of memory, т.е. по нехватке памяти, компьютнр слабый, но 4гб озу. Настройки все на АБСОЛЮТНОМ минимуме, даже в расширенных (кроме дальности прорисовки, она на середине где-то). Как решить?
Почисти и оптимизируй систему . Вот несколько советов по повышению производительности . Взяты с форума АМК .
Сталкер ТЧ по умолчанию не приучен использовать более двух гигабайт ОЗУ и не видит второе(третье, четвертое) ядро процессора. Для использования Сталкером всех ядер вашего процессора придется использовать сторонний софт, типа программы ashampoo core tuner. Запускаем программу - запускаем сталкер ТЧ - сворачиваем сталкер по (например) Ctrl+Alt+Del - открываем ashampoo core tuner - в пользовательских процессах выбираем процесс сталкера и нажимаем кнопку "ускорить" (справа вверху). Теперь о проблемах с ОЗУ: 1. Можно добавить третий гигабайт ОЗУ (также заметно ускоряет работу ОС версии х86). 2. Добавить в ярлык игры команду "-noprefetch" которая ускоряет запуск и загрузку игры и вроде как разгружает ОЗУ (статья о ключах в ярлыке ниже). 3. Использовать ключ в boot.ini для использования третьего гигабайта памяти (статья ниже).
Ряд дополнительных команд, которые ты можешь запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:
"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Ты можешь вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][ Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например я использую ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры
Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида: [править] Полный список Опция Описание -_g -batch_benchmark -bug -build -center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме. -debug_ge -depth16 -designer -demomode [ ] -disasm -dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL. -ebuild -file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры. -fsltx -gloss -gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим. -gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode. -gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение). -i -keep_lua -launcher -load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске. -ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx) -mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована. -mem_debug -mt_cdb -nes_texture_storing -netsim -no_call_stack_assert -no_direct_connect -no_occq -nodf24 -nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий. -nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки. -nojit -nolog Отключает ведение лога. -nonvs -noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию. -noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS. -nosound Отключает весь звук в игре. -overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов. -pure_alloc -pack [ ] -psp Включает режим вида от третьего лица, и возможность стрелять . -r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения. -r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения. -r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения. -silent_error_mode -sjitter -skinw Следующие переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS: -smap1536 -smap2048 -smap2560 -smap3072 -smap4096 -ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат. -start [ ] -sunfilter -svcfg -tsh -tdemo -tdemof -techdemo -tune -x86 -xclsx
Краткие советы по повышению производительности игры:
1.Максимально увеличить файл подкачки оперативной помяти (панель управления\система\дополнительно\быстродействие\дополнительно). 2.Занизить качество видео в настройках игры. 3. Каждый час-два перезапускать игру (очищается файл подкачки). 4.Отключать все посторонние запущенные процессы\программы перед началом игры. 5.Переодически чистить реестр и дифрагментировать жесткий(кие) диск(и). 6.Оптимизация файла user.ltx весьма помогает. 7.Отключать дождь в игре. /config/weathers В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” на 0.0. 8.Вопрос: Как мне посмотреть FPS в игре? Ответ: Через консоль,командой rs_stats on (верхняя строка). Или сторонними программами типа Fraps. 9.Что-бы виндуфс был устойчив рекомендуеться чекиндиск делать. Мой компьютер => локальный диск С: => свойства => сервис => выполнить проверку => (флажки "Автоматически исправлять системные ошибки" и "Проверять и востанавливать повреждённые сектора".) => запуск. Процедура именно для С: требует перезагрузки и часовой работы. Препятствует перезагрузке и вылету в "мёртвый экран".
Как прописать ключ в boot.ini
Если у Вас 32 бит Vista выполните команду с правами администратора: BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072 Если 32 битная Windows XP Прописать ключ загрузки /3GB в файле boot.ini Файл найти просто - в адресную строку блокнота впишите: c:\boot.ini
Также рекомендую использовать програмки типа Advanced SystemCare 6 , они оптимизируют и чистят реестр и систему в целом.
Эти советы даны для Народной Солянки , НО вполне работают и с другими модами на основе Сталкер ТЧ.
И ещё попробуй установить вот эти шейдераhttp://rusfolder.com/36140005 Распакуй архив. Полученные папки gamedata и bin скопируй в папку с игрой , согласившись на замену.
Здравствуйте. Возникла очередная проблема с Х18. Когда захожу в лабораторию, меня сразу убивают блуждающие аномалии. Я даже двинуться не успеваю. Просто появляюсь на локации мёртвым. Можно как-нибудь это решить? Заранее спасибо.
- what if the Earth orbits the Sun? - what if your wife orbits my dick?
JoyfulG, Навешивай по максимому арты с защитой от электричества. Снимай арты с уязвимостью к электричеству. Да и не лезь сразу в х-18 . Пройди по сюжету дальше. Будет хороший костюмчик с высокими защитными свойствами и сходишь туда если захочешь. В этой части мода посещение х-18 не обязательно и на сюжет не влияет.
Доброго времени суток. Вылетает с просьбой вставить диск, первая загрузка радара. железо тянет без проблем. Чистил реестр и дефрагментацию. все равно вылетает.
milanec, Нужен лог вылета . Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами. Через какое то время придет СМС, оно важно для понимания некоторых моментов в будущем...
Народ а у меня проблема, Возвращение Шрама 1 , приношу Пуле броню и не могу отдать, вылет полный уже и барахло все выкладывал, но ни чего не помогает. Кто что по советует?
Добавлено (28.04.2013, 17:30) --------------------------------------------- У меня Winda 8, так может в этом проблема. хотя другие игры тянет не жужит
Приветствую, друзья. Играю в кумпатч 3 на полной динамике и высоких настройках - всё просто замечательно. Вылеты конечно были, но не фатально. Сейчас должен на "Болотах" с Гастелло типа "поджарить" бандитиков и он меня скинет возле церкви. Но не тут то было вертушка начинает стрелять пару ракет, потом я видимо спрыгиваю и ВЫЛЕТ! Переиграл уже раз ...цать , заходил перезаходил, новые сейвы - результат тот же:
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205
До этого никаких подобных проблем не было. Выручайте... Заранее спасибо))
Да, вот ещё какой момент. Если просто летать по болотам (зверюшек, зомби и т.д. расстреливать), то проблем ни каких. Вылет происходит после выстрелов по бандитам.
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i034.radikal.ru/1102/d1/b9907255ffc5.jpg[/img][/url] Возникли вопросы, бейте в Skype - ilya0503
Сообщение отредактировал -Ilya- - Понедельник, 06.05.2013, 18:54
-Ilya-, Сделай так : Найди файл alife ( он находится по пути gamedata/config ) поставь switch_distance = 10 . Подойди к церкви и убей всех бандитов . Затем сохранись , поставь прежнее значение и играй дальше.
Привет, akva )) Как подойди к церкви, меня автоматически на вертушку закидывает. Это же квест по убийству Лебедева. Я пробовал без вертухи обойтись, но нет. Так не предусмотрено...
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i034.radikal.ru/1102/d1/b9907255ffc5.jpg[/img][/url] Возникли вопросы, бейте в Skype - ilya0503
Добавлено (07.05.2013, 23:06) --------------------------------------------- Вновь приветствую)) Только я "разобрался" с "болотами", как тут вот такая беда. Захожу на "Затон", стреляю кучу зомби и зверушек. Собираю баллоны, картечь, подсказку и в тишине двигаюсь дальше. И ops:
при переходе с янтаря на росток вылет: FATAL ERROR [error]Expression : I !=levels().end() [error]Function : GameGraph :: CHeader[spoiler] :: level [error]File :e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line :171 [error]Description :There is no specified level in the game graph : 205
Помогите кто может! Я скачивала с разных сайтов ( как минимум 5 раз ) возвращение шрама с кумпачем 3 и постоянно в игре одна и та же непонятка ! На карте не отображаются переходы, тайники, и вообще ни чего ! Помогите Добрые Люди!
Natali191975, Попробуй сделать так. В папке c сейвами и скриншотами есть файл user.ltx :
В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\ В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\
Открой этот файл Блокнотом и исправь вторую строчку снизу . Должно быть так :