Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.) |
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:28
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры. Вылеты и борьба с ними от автора мода Что такое лог ошибки и где его искать? Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344 Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий Фикс №1 для кумпатча 3 Включает : 1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия Новая игра не нужна. http://rusfolder.com/34628669 У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 . Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты . Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Среда, 21.08.2013, 04:43
Сообщение #741
Не один метод борьбы с багами в меню настроек игры, отображением npc и тайников как на мини-карте, так и на глобальной карте в ПДА, не помогли. Пробовал править документ user.ltx, а именно пункт texture_lod 4 на texture_lod 0, помогло, но от этого началось падение FPS на различных участках локаций. Машина довольно мощная. Попытки сносить мод и ТЧ под корень ни к чему не привели, только зря потерял время.
|
Дата: Среда, 21.08.2013, 05:17
Сообщение #742
Некролог
Попробуй прописать в ярлык Сталкера: -nointro -noshadows -noprefetch Правой кнопкой на ярлык - "Свойства" - "Объект" и через пробел прописываешь команды (написаны выше). Должно получиться так: \S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows Это для FPS. |
Дата: Среда, 21.08.2013, 20:20
Сообщение #743
Дело даже не в падении FPS. Дело в том что любое изменение в параметре "Качество текстур" в худшую сторону приводит к этому багу. И еще почему такие жуткие тормоза даже на статике? Пробовал самые минимальные настройки,но при этом оставлял "Качество текстур" на максимуме, жуткие тормоза при скоплении NPC или мутантов. А на локации Болота вообще слайдшоу. Никаких графических модов не было установлено. Оригиналы серии S.T.A.L.K.E.R. летают на максимальных настройках. Не могу найти причину тормозов. Они явно не связаны с железом.
|
Дата: Среда, 21.08.2013, 20:50
Сообщение #744
Некролог, какое разрешение стоит? Если разрешение в моде довольно большое, то нужно поменять. Такие тормоза создавало разрешение 1920х1080. У меня такой моник и 7-ка рекомендует, но играю на 1280x1024. На 1.0004 патче играл на разрешении 1280x960 и желательно, чтобы не генерировало в консоль запись такого рода [16-9]........
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Среда, 21.08.2013, 20:53 |
Дата: Среда, 21.08.2013, 21:51
Сообщение #745
у меня максимальное разрешение 1600х900. Пробовал вообще ставить 800х600, тормоза остались.
Добавлено (21.08.2013, 21:51) |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 05:35
Сообщение #746
Цитата (dimak) Такие тормоза создавало разрешение 1920х1080. Я играю на этом разрешении и ни каких тормозов!!! Играл и на 1.0004, и на 1.0006 - разрешение 1920х1080 и ничего подобного не случалось. Проходил как чистого Шрама, так и с допой SCREAM 2. |
Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:58
Сообщение #747
Вспышка, это прекрасно понимаю. У меня на любом разрешении нет проблем, но если ОС Windows ХРх64 Edition, а на "кочерге"х64 макс, именно на таком разрешении вызывает резкое падение FPS. Компу 6 лет DDR-2. 4 ГБ ОЗУ NVIDIA GF 9600 GSO. Ни только у меня такое было. Не однократно видел посты на форумах. "Кочерга" работает оперативней "хрюши", даже сэйвы делает моментально, но свои минусы имеются, как ни крути...Также патч 1.0006 , имеет минусы перед 1.0004 и даже перед 1.0003
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много! Сообщение отредактировал dimak - Четверг, 22.08.2013, 19:59 |
Дата: Суббота, 07.09.2013, 19:37
Сообщение #748
Помогите, постоянный вылет при захходе на локацию Бар, сперва подтормаживает картинка возле блокпостов, а потом выкидывает с таким логом
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_mainmenu.dds [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. |
Дата: Среда, 11.09.2013, 01:30
Сообщение #750
Вроде и мод интересный, но уже задолбался проходить. У меня после подземелья Агропрома мало того, что опции стали нечитаемы, так ещё и на карте как сам перестал отображаться, так и НПС. Уже и игру полностью удалил с компа и установил по новой, и всё равно всё так же. У кого нить такая проблема была?
Сообщение отредактировал Варяг - Среда, 11.09.2013, 01:31 |
Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:19
Сообщение #752
Цитата (akva) Варяг, А глаза в шапку поднять? Цитата (Ufolog) У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 . Да я находил, но не сообразил, что это мой случай. Потом пока сообразил, где этот файл искать. Спасибо большое и не обижайтесь. Хорошо что есть такие, как вы, помогающие нубам вроде меня. Так что спасибо ещё раз, здоровья вам и удачи во всём. Добавлено (13.09.2013, 21:19) Сообщение отредактировал Варяг - Пятница, 13.09.2013, 21:18 |
Дата: Пятница, 13.09.2013, 21:26
Сообщение #753
Цитата (Варяг) Кстати, в какую папку ставить фикс от вылета при передаче броника Пуле? Скачиваешь архив, распаковываешь его. Затем получившуюся папку геймдата закидываешь в папку с игрой (корень игры), соглашаясь на замену файлов. Вот скрин-пример на фиксе по Пуле: 1. Скачиваем фикс из шапки темы и распаковываем - видим папку геймдата: 2. Открываем папку с игрой: 3. Перетаскиваем папку gamedata из скачанного архива в папку с игрой (копируем) и соглашаемся на слияние папок. Будет предложено провести слияние нескольких папок - просто внизу окошка ставим флажок, соглашаясь на все необходимые обединения: 4. Будет предложено произвести замену файлов - соглашаемся. Ставим внизу окна флажок на замену файлов во всех конфликтах: |
Дата: Суббота, 14.09.2013, 04:57
Сообщение #754
Цитата (IMAGINE) Цитата (Варяг) Кстати, в какую папку ставить фикс от вылета при передаче броника Пуле? Скачиваешь архив, распаковываешь его. Затем получившуюся папку геймдата закидываешь в папку с игрой (корень игры), соглашаясь на замену файлов. Вот скрин-пример на фиксе по Пуле: 1. Скачиваем фикс из шапки темы и распаковываем - видим папку геймдата: 2. Открываем папку с игрой: 3. Перетаскиваем папку gamedata из скачанного архива в папку с игрой (копируем) и соглашаемся на слияние папок. Будет предложено провести слияние нескольких папок - просто внизу окошка ставим флажок, соглашаясь на все необходимые обединения: 4. Будет предложено произвести замену файлов - соглашаемся. Ставим внизу окна флажок на замену файлов во всех конфликтах: Большое спасибо. |
Дата: Вторник, 17.09.2013, 22:36
Сообщение #755
Код FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : yan_ghost stack trace: |
Дата: Среда, 18.09.2013, 05:44
Сообщение #756
panikajo
Во-первых: укажи свою сборку, во что играешь! Как написано в шапке темы. Во-вторых: посмотри на этот вылет- Код Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : sim_bandit_general_defaul1t Вот ответ автора мода : "...если игра вылетает с таким логом, то значит используются старые сохранёнки. sim_bandit_general_defaul1t - эту ошибку ПЫС, которая не была значительной, я решил исправить, но с кумульпатчем-3 нужна НИ, т.к. там уже sim_bandit_general_default1 ..." Возможно у тебя тоже из этой же серии. Ставь ТЧ 1.0006 + Шрам кумпатч 3 + последние правки (найдёшь ЗДЕСЬ, а вот здесь есть по вылетам СМОТРИМ) |
Дата: Суббота, 05.10.2013, 11:55
Сообщение #759
Проблема в том,что поле зачистки 2 хозяев на янтаре,которые держали в заложниках сахарова, у меня перестают работать сохранения,т.е вылетает игра после загрузки сохранения(а до убития хозяев сохранки работают.
|
| |||