Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
15.11.2024, Пятница, 10:32


Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD  
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.



Вылеты и борьба с ними от автора мода



Что такое лог ошибки и где его искать?


Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !


Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !

Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

Включает :

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

http://rusfolder.com/34628669

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .


Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .

Указываем состав своей сборки игры обязательно!


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 133
Награды: 32
Сообщение #641
RAInG7, dimak то уж точно понял - он автор "Шрама". :)



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #642
Блииин....опозорился.... :( :) не говорите) удалите)
не флуд)

Сообщение отредактировал RAInG7 - Четверг, 04.04.2013, 19:37


Уважение: 13
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #643
вот такой вот вылет непонятный вылез на дикой територии вель лог выложу начиная от синхронизации

Сообщение отредактировал Нечитер - Пятница, 05.04.2013, 14:53

Сообщение #644
Возвращение Шрама+ к. п. 3. Квест по ВДВ, На Юпитере сели на вертушку, пропали иконки переходов, (как это исправить)? . Ладно,думаю, по памяти долечу, а вертушка, при перелете через Копачи, высадила меня там. Это так задумано или я в чем то провинился? >(


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #645
Серый_75, наверно в копачи высадили чтоб зомбипострелял или дальше без тебя полелтели
Сообщение #646
Серый_75, Нда... Походу ты первый кто так провинился и тебя в Копачах высадили... О таком приколе впервые слышу... Попробуй переиграть. Такого быть не должно.
Сообщение #647
Нормально все,переиграл и потом до болота долетели. У меня такой вопрос-не по теме. Можно выйти из Сталкера на рабочий стол при этом не выходя из игры, как бы свернув ее. Если да то как?


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #648
Серый_75, пауза и вызывай диспечер задач я так седня пол часа пролазил ищя откуда в болотине взялся псевдик
Сообщение #649
akva, а мой лог что сним делать
Сообщение #650
Цитата (Серый_75)
Можно выйти из Сталкера на рабочий стол при этом не выходя из игры, как бы свернув ее. Если да то как?

Нажимаешь одновременно клавиши ALT + TAB .

Нечитер
Попробуй снизить свитч дистанс и пройти проблемное место.
Сообщение #651
akva, ALT+TAB работает если запущено еще чтото а если нет не робит сам пытался

Все прекрасно работает. Даже если активна всего одна вкладка.
Еще могу посоветовать сочетание Пуск + Tab (только для семерки). Зажимая Пуск и нажимая Tab, можно перемещаться между вкладками.
vl
Сообщение #652
Цитата
Ладно,думаю, по памяти долечу, а вертушка, при перелете через Копачи, высадила меня там. Это так задумано или я в чем то провинился?


Есть такой прикольчик!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!

Уважение: 389
Награды: 45
Облучение: 0%
Сообщение #653
akva, Чаво сделать
Сообщение #654
Цитата (Нечитер)
Чаво сделать

Пройтись до файла alife.ltx и уменьшить значение switch_distance. Сохранить изменение, загрузить ближайший рабочий сейв, пройти проблемное место и вернуть изменения к исходным значениям. Фсё.



Такой как есть
Уважение: 596
Награды: 67
Сообщение #655
akva, Получилось выйти на рабочий стол ,только еще не понял правый Alt или левый, одновременно или последовательно, но уже одной головной болью меньше.Спасибо.


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #656
Как научить шрама бесконечно спать? А то полчаса поспит потом выброс и после выброса говорит что не хочет спать. Я уже 5 ночей набегал и 3 дня всего.

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #657
Цитата (inkognito898)
Как научить шрама бесконечно спать?

inkognito898, совсем конечно бесконечно не выйдет, так как во время выбросов и когда рядом враги Шрам не будет спать по любому. А в остальное время не вопрос. Вот скачай файлик и закинь по пути:\gamedata\scripts\. Согласись на замену.
http://webfile.ru/6467906

Сообщение отредактировал J776 - Понедельник, 08.04.2013, 15:38

Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%
Сообщение #658
Цитата (J776)
inkognito898, совсем конечно бесконечно не выйдет, так как во время выбросов и когда рядом враги Шрам не будет спать по любому. А в остальное время не вопрос. Вот скачай файлик и закинь по пути:\gamedata\scripts\. Согласись на замену.
http://webfile.ru/6467906

Спасибо большое!

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #659
где мутантов редакнуть
Сообщение #660
Вылет при подлете к церкви, квест- ликвидация Лебедева
Expression : I != levels().end()
Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 205
Можно что то сделать?


ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"

Уважение: 6
Награды: 0
Облучение: 0%
Поиск: