Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5)FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value) Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. 8. Вылет в темной долине. Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Не рекомендуется: Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться. ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую. Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) У тестеров такого вылета не было. По различным багам: Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !
Правка отdimakпо текстурам Юпитера (для кумпатч2)Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
Включает :
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
Возвращение Шрама+ к. п. 3. Квест по ВДВ, На Юпитере сели на вертушку, пропали иконки переходов, (как это исправить)? . Ладно,думаю, по памяти долечу, а вертушка, при перелете через Копачи, высадила меня там. Это так задумано или я в чем то провинился?
ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"
Серый_75, Нда... Походу ты первый кто так провинился и тебя в Копачах высадили... О таком приколе впервые слышу... Попробуй переиграть. Такого быть не должно.
Нормально все,переиграл и потом до болота долетели. У меня такой вопрос-не по теме. Можно выйти из Сталкера на рабочий стол при этом не выходя из игры, как бы свернув ее. Если да то как?
ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"
akva, ALT+TAB работает если запущено еще чтото а если нет не робит сам пытался
Все прекрасно работает. Даже если активна всего одна вкладка. Еще могу посоветовать сочетание Пуск + Tab (только для семерки). Зажимая Пуск и нажимая Tab, можно перемещаться между вкладками.
Пройтись до файла alife.ltx и уменьшить значение switch_distance. Сохранить изменение, загрузить ближайший рабочий сейв, пройти проблемное место и вернуть изменения к исходным значениям. Фсё.
akva, Получилось выйти на рабочий стол ,только еще не понял правый Alt или левый, одновременно или последовательно, но уже одной головной болью меньше.Спасибо.
ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"
inkognito898, совсем конечно бесконечно не выйдет, так как во время выбросов и когда рядом враги Шрам не будет спать по любому. А в остальное время не вопрос. Вот скачай файлик и закинь по пути:\gamedata\scripts\. Согласись на замену. http://webfile.ru/6467906
Сообщение отредактировал J776 - Понедельник, 08.04.2013, 15:38
inkognito898, совсем конечно бесконечно не выйдет, так как во время выбросов и когда рядом враги Шрам не будет спать по любому. А в остальное время не вопрос. Вот скачай файлик и закинь по пути:\gamedata\scripts\. Согласись на замену. http://webfile.ru/6467906
Вылет при подлете к церкви, квест- ликвидация Лебедева Expression : I != levels().end() Function : GameGraph::CHeader::level File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h Line : 171 Description : there is no specified level in the game graph : 205 Можно что то сделать?
ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!"