Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.) |
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:28
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры. Вылеты и борьба с ними от автора мода Что такое лог ошибки и где его искать? Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344 Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий Фикс №1 для кумпатча 3 Включает : 1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия Новая игра не нужна. http://rusfolder.com/34628669 У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 . Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты . Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 07:12
Сообщение #601
Пишу еще раз. Прошлый раз не ответили. Как корректно изменить переносимый вес у гг?
|
Дата: Воскресенье, 31.03.2013, 08:05
Сообщение #602
inkognito898,
Максимальный переносимый вес прописан в gamedata/config/creatures/actor.ltx меняй параметр max_item_mass/max_walk_weight Отображение веса в инвентаре (выше этого значения нельзя бегать): gamedata/config/inventory_sect.ltx строчка max_weight. Также необходимо изменить вес в параметрах костюмов . По пути gamedata/config/misc находим файл outfit . В нем характеристики костюмов . Для используемого костюма нужно прописать строчки : additional_inventory_weight = ... additional_inventory_weight2 = ... Например для экзоскелета ЧН эти строчки выглядят так: Код additional_inventory_weight = 40 additional_inventory_weight2 = 40 ; 60+ |
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 06:42
Сообщение #603
Игру прохожу 2 раз, но уже как "терминатор" и одно напрягает. Раньше у Ведьм был дробовик Camo по-моему, а теперь одни ВАЛы. Нельзя ли его или Бармену или в рюкзак прописать. Очень бы хотелось.
ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!" |
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 08:16
Сообщение #604
Цитата (Серый_75) Раньше у Ведьм был дробовик Camo по-моему, а теперь одни ВАЛы. Серый_75, с выходом 3 кумпатча автор убрал халяву с ведьм Теперь дробовик Camo 12 выпадает при выполнении квеста Торыча на диск с ПО в Баре и то не всегда. И во фриплее, когда он уже и не нужен... Но если очень хочется пораньше его получить, то вот:http://webfile.ru/6455729 Распаковать и вставить с заменой. Путь:gamedata/config/misc Купишь его у Бармена. Сообщение отредактировал J776 - Понедельник, 01.04.2013, 08:18 |
Дата: Понедельник, 01.04.2013, 12:34
Сообщение #605
Цитата (J776) Серый_75, с выходом 3 кумпатча автор убрал халяву с ведьм Спасибо, купил я его в баре у какого-то сталкера и один на Радаре попался. Только вот зачем тайник Семенецкого если игра кончается, он бы где то в середине был бы кстати. ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!" |
Дата: Вторник, 02.04.2013, 01:40
Сообщение #606
Проблема такая. Начал Возвращение Шрама часть 1 в. 0.006 кумпатч 3 и на мини карте не отображаются ни переходы,ни трупы ни друзья ни нейтралы. Никто не в курсе в чем дело?
ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!" Сообщение отредактировал Серый_75 - Вторник, 02.04.2013, 01:58 |
Дата: Вторник, 02.04.2013, 07:31
Сообщение #607
Серый_75, проверь правильность установки. Откуда качал?
Если качал отсюда http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4102039 , то Цитата (akva) Для той раздачи установка проста. 1.Сталкер ТЧ 1.0006 2. папки bin и gamedata из раздачи Если сам собирал, то: Цитата (akva) 1. Сталкер ТЧ 1.000 патчим до 1.0004 , потом до 1.0005 , потом до 1.0006 . 2. Устанавливаем Возвращение Шрама . 3. Удаляем папку shaders . 4. Ставим папки bin и gamedata из кумпатча3 Ну и до кучи: Цитата (akva) В файле user.ltx (папка stalker-shoc ) найди строчку texture_lod (вторая снизу) и поставь значение 0 |
Дата: Среда, 03.04.2013, 19:16
Сообщение #609
slesar223, тебе akva объяснил, уменьшай параметры видео, плотность травы, детализацию объектов, дальность видимости, у тебя видюха не тянет, все эти показатели устанавливаются "расширенные" установки.
Цитата (slesar223) народную солянку на средних тянет без лагов а шрама нет slesar223, мое предложение какое, в папке logs, удали все старые файлы логов, начни играть опять с заходом в волчье логово, если вылет, то должен образоваться новый лог с ошибкой, посмотри внимательно, ошибка может быть и не одна, если затрудняешься, выкладывай весь лог под спойлер. Сообщение отредактировал filoret - Среда, 03.04.2013, 23:38 |
Дата: Среда, 03.04.2013, 20:56
Сообщение #611
А куда фиксы устанавливать для кумпатча 3 и как оба или один.Во сколько вопросов накопилось. Ну не знаю Я.
Вылет при сдачи Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp Line : 111 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'equipments\stalker_suit_v1g.ogf'. ЖИЗНЬ ДАЕТСЯ ЧЕЛОВЕКУ ОДИН РАЗ. И ПРОЖИТЬ ЕЕ НАДО ТАК, ЧТОБЫ ТАМ НАВЕРХУ ОФИГЕЛИ И СКАЗАЛИ: "НУ-КА ПОВТОРИ!" Сообщение отредактировал Серый_75 - Среда, 03.04.2013, 21:49 |
Дата: Среда, 03.04.2013, 21:40
Сообщение #612
Здравствуйте. Возвращение Шрама ч1+кум.патч3
Фриплей, В. Припять, переход из универмага в бар (самая концовка), вылетает постоянно в подвале. За всю игру ни одного вылета не было. Извращался) как мог (настройки,видюха и т.п)...ничего не помогает Win 7x64 / intel 1,2Х4 / GF 640m / 4г ОЗУ / SSD / FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf'. stack trace: |
Дата: Среда, 03.04.2013, 21:59
Сообщение #613
Цитата (RAInG7) Can't find model file 'physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf' Отсутствует моделька антенны. Посмотрите ее по пути \gamedata\meshes\physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf Если что, вот сама моделька. Цитата (Серый_75) Can't find model file 'equipments\stalker_suit_v1g.ogf' Проблема аналогичная. Посмотрите по пути \gamedata\meshes\equipments\stalker_suit_v1g.ogf Если нет - вот файл. Вылеты говорят от некорректной установке, раз файлов не хватает. ЗЫ: Скачанные файлы переименуйте в имена, указанные в логе (pri_antenna_part_1 и stalker_suit_v1g). Прикрепления:
pri_antenna_par.ogf
(2.2 Kb)
·
stalker_suit_v1.ogf
(209.1 Kb)
|
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:12
Сообщение #614
Цитата (volazar) Посмотрите ее по пути \gamedata\meshes\physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf volazar В папке decor нет подпапки part , только 2 файла : crow.ogf tv_3.ogf И есть decor 2, 4 и 5 но и там нет part |
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:42
Сообщение #617
RAInG7, Кидать надо именно туда, куда я указал путь. Т.е в \gamedata\meshes\physics\decor\part\. И никуда более! Если папок не существует - создаем их ручками.
Кинуть нужно было 1 файл. Другой файлик я выложил для вылета Серый_75. ЗЫ: В этой папке (part) поидее должно лежать 8 файлов (pri_antenna_part_1, pri_antenna_part_2 и т.д). Смотрите внимательно лог - вполне возможно, что вылет тот же, а ругается например на файл pri_antenna_part_2. В этом случае, делаете копию файла, который качали и переименовываете его в тот, из-за которого вылет. |
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:50
Сообщение #618
volazar
Сделал всё именно так как Вы сказали [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'physics\decor\part\pri_antenna_part_1.ogf'. Весьма странно. Вылет должен был исчезнуть. Точно этот лог? Смотрите его в файле или копируете из буфера обмена? vol ************************** Смотрю в файле (и по времени совпадает) Жаль...совсем капельку осталось доиграть...обыдно,да? Добраться до Воронина и посмотреть ролик. Ну и ждать следующей части мода) vol Да побегать ещё хотелось) В любом случае благодарю за внимание, удачи) Сообщение отредактировал RAInG7 - Среда, 03.04.2013, 23:27 |
Дата: Среда, 03.04.2013, 23:39
Сообщение #619
Цитата (RAInG7) Весьма странно. Вылет должен был исчезнуть. Точно этот лог? Смотрите его в файле или копируете из буфера обмена? vol |
Дата: Четверг, 04.04.2013, 06:23
Сообщение #620
Цитата (filoret) Действительно, "чудеса в решете", и только, а на какую часть ТЧ постален мод? filoret В меню стоит версия 1.006 и внизу перечислены модификации АМК и ещё много всего. Качал с торрента вот ссыль (не считать за рекламу) Сообщение отредактировал RAInG7 - Четверг, 04.04.2013, 06:25 |
| |||