Новое на сайте:
Новости:
Файлы:
Статьи:
Топ пользователей:
Обновления сайта:
Группа "Гости" не имеет право просмотра модуля
Модератор форума: romale, GeorgF, Пивкабы_xD |
Форум Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля Форум модификации: Возвращение Шрама "Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка (Вылеты и баги "Возвращение Шрама". Помощь в преодолении.) |
"Шрам. Возвращение" - Техническая поддержка |
Дата: Суббота, 16.06.2012, 21:28
Сообщение #1
Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры. Вылеты и борьба с ними от автора мода Что такое лог ошибки и где его искать? Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему ! Правка по вылету при взятии диска с ПО и записки на барже Ноя (для кумпатч2) : http://rusfolder.com/34420344 Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий Фикс №1 для кумпатча 3 Включает : 1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия Новая игра не нужна. http://rusfolder.com/34628669 У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 . Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты . Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72 |
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:56
Сообщение #461
jiin2, Ниву нужно поставить под дерево напротив входа в избушку . В Гиде http://stalker-gamers.ru/forum/96-531-0-17 есть скрин .
|
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 03:28
Сообщение #462
хоДОКИ,а на барже ноя коготь что бессмертный???))) ведьмы валят ноль эффекта, эфки не берут,рг6 как об стенку,вепрь пукалка,огнемет,что со складов...вылет,че терь бежать спотыкаясссссььь???)))
[error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::DropItem [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 220 [error]Description : InSlot(pIItem) |
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:49
Сообщение #463
Вылет при попытке отдать Пуле его долговский броник. Пробовал любыми путями, но ни фига, Только он начинает снимать свой- вылет!
FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 111 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'equipments\stalker_suit_v1g.ogf' |
Дата: Понедельник, 28.01.2013, 19:55
Сообщение #464
VKkorol, Ставь фикс http://rusfolder.com/34628669
|
Дата: Вторник, 29.01.2013, 09:52
Сообщение #465
Доброго дня, Бродяги!
При попытке загрузки автосейва при переходе с Кордона на Болота стабильный вылет: [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 356 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : d:\Возвращение Шрама игра\gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair.dds [admin]Недостаточно ОЗУ . Снижай настройки графики . akva[/admin] Все будет хорошо! Пережили голод, переживем и изобилие! |
Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:54
Сообщение #466
akva, я написал много толковых постов по Шраму,с конструктивной критикой, ни разу не ругался, почему все мои посты удалены? Стоило ли тогда здесь рег-ся и советовать всем. Думаю это бесчестно со стороны админов
Добавлено (29.01.2013, 23:54) --------------------------------------------- Вылеты при переходах на разные локи-самое частое здесь: память одновременно проводит автосейв и подгрузку новой локи-и не справляется..Загружаемся снова с РС и играем с атосейва [admin]Topor, Твои сообщения не удалены. А перенесены в соответствующую тему http://stalker-gamers.ru/forum/96-564-1 . Просто ты их пишешь не в той теме. akva [/admin]
|
Дата: Среда, 30.01.2013, 12:43
Сообщение #468
Цитата (gri3675) Как убить киборга в X 10 gri3675, сразу после разговора с проф. Горюновым отходишь немного в лево от двери (за которой стоит Киборг танк) и как только дверь открывается быстро кидаешь туда 2-3 "эфки". Гранат в Х-10 не проблема насобирать. Можно и из дробовика картечью быстренько его "завалить", но лично мне картечь на него тратить жалко. |
Дата: Среда, 30.01.2013, 13:17
Сообщение #469
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Сидим с Доктором и Кротом в тюряге (в предбаннике). Док дает нож, иду ковырять дверь, раздается скрип открывшейся двери, а дверь не открывается!!! Начинают просыпаться охранники, выцеливают меня, Доктор с кротом начинают метаться с криками "не стреляй!" Вот тут когда он или Крот толкнет дверь она открывается!! Но уже поздно нас всех валят!!!
Играю ТЧ 1.004 с 2 патчем и фиксами. Пробовал переигрывать, не помогает. Вот сохранка http://rghost.ru/43413940 Кто нибудь знает что делать? Все! нашелся нужный угол в решетке который надо ковырять <_< Дверь открылась Сообщение отредактировал Громозека - Среда, 30.01.2013, 14:07 |
Дата: Среда, 30.01.2013, 22:36
Сообщение #470
А он у меня вышел из двери и убежал в другую часть лаборотории x-10 и сидит там с гаусской , я его и с РПГ и с гаусски и с дробовика а он бессмертный!!!
Добавлено (30.01.2013, 21:13) Добавлено (30.01.2013, 22:36) Strelok 57 |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 11:38
Сообщение #472
Приветствую всех.
Мод очень понравился, заслуженно признан лучшим модом 2012, разработчику низкий поклон. Играю на последнем патче + Аддон_дополнение "Scream 2" Для Мода "Возвращение Шрама+патч№3". Во фриплее на затоне начались выбросы с частотой в 15 - 20 минут реального времени. Подскажите, как побороть эту напасть? Сообщение отредактировал Grian - Четверг, 31.01.2013, 11:48 |
Дата: Четверг, 31.01.2013, 20:19
Сообщение #476
Здраствуйте, помогите вылетает в самом начале, когда заканчиваю говорить на последней фразе вылет.
Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : gameplay\game_tasks.xml |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 08:11
Сообщение #478
gri3675, слуууухай, не поверю, что не осталось ни одного предыдущего сейва.
Ну, коли так, попробуй выбить гранатами попавший под тектуры предмет - иногда помогает (хотя и не факт, что получится). Можно раз несколько позапускать крайний сейв - может свершится чудо и диск "всплывет". По хорошему же - только переигровка. Как вариант - прописка данного диска в продажу со снятием его квестовости (если таковая имеется), хотя это уже читерство чистой воды. |
Дата: Пятница, 01.02.2013, 08:16
Сообщение #479
iveri2009, в твоей сборке скорее всего не хватает (или "кривой") файлик - тот, что в логе вылета указан game_tasks.xml.
Лечение: скачивание нормальной сборки и установка ее, переустановка игры, или выуживание отдельно этого файла для своей игры (но никто не гарантирует, что дальше не посыпется что-то подобное). |
| |||