Пишем сюда о проблемах ,вылетах, багах возникших во время игры.
Вылеты и борьба с ними от автора мода
В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа: 1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.
2) [error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 63 Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик, оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится. 3) [error]Expression : e_entity [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364 Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен, и достаточно переиграть. 4)[error]Expression : fatal error [error]Function : _out_of_memory [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 359 [error]Description : [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР. Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово, Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем. 5)FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : _VertexStream::Lock [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp [error]Line : 44 [error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count stack trace: Этот вылет можно встретить на динамике и полной динамике, на новых локах - Предбанник зоны, Волчье логово, Болота. Причина не известна точная, но она точно в картах локаций. Здесь, просто переиграть, либо перейти на статику. В последней версии этот вылет, был один раз в Волчьем логове. На Болотах этого вылета у меня не было, ни в какой версии, и лишь у некоторых тестеров. 6) [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\FS.cpp [error]Line : 462 [error]Description : e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\and_track1.ogg [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. Этот вылет был один раз во время перехода в Предбанник. Почти так же как и Out of memory. С рабочего стола автосэйв загрузился без проблем. 7) Вылет на Болотах, во время загрузки последнего сэйва. С рабочего стола сэйв грузится без проблем. Этот вылет в будущем постараюсь исправить. Я бы его охарактеризовал, как вылет загрузки, т.к. при переходе на Кордон, этот вылет повторяется, но это уже, не вылет Кордона, а вылет загрузки, и и тем самым, с раб.стола, на Кордон выходим без проблем. Здесь рекомендую на Болотах, не делать частых сохраненок, т.к. вылетает с загрузки последних сохранок. [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: ...гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value) Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность, вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение ограничения рюкзака. 8. Вылет в темной долине. Expression : fatal error Function : IRender_Visual::Load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp Line : 58 Description : Arguments : Invalid visual
Вылет во время выброса при полете на вертолете.
Не рекомендуется: Сохраняться во время выбросов, Ч\ужасов и прочих хардкорных ситуациях. По окончании выбросов, ужасов, рекомендуется сохраниться. ГГ получает за квэст на Агропроме, спецназовские часы, с выводом на худ времени. В меню можно выставить, вывод на худ лечение аптечкой и т.д. (Работает нормально), но не рекомендуется использовать таймер, т.к., могут возникнуть баги. Если случайно во время выброса завели бой по квэсту, и на экран выскочил - АХТУНГ, то сразу переиграйте, т.е. переждите выброс, сохранитесь и в бой. Сохраняться на квик сэйв, но я не боюсь точно, и сохраняюсь часто. Сэйвы бьются редко. Может случиться на Янтаре, вначале, когда нужно телепортироваться в бункер к Сахарову, но после сэйвы работают без проблем. У меня лицензия, но на пиратках ничего не гарантирую. Запрещается: Сохраняться либо переходить на другие локи, во время вывода на экран текста - зеленого цвета шрифта, с озвучкой о появившейся группировки. Сообщение и реплика. Такое сообщение с репликой, может быть на многих локах. После того, как сообщение уберется с экрана, можно сохраняться и переходить на другие локи. В противном случае, при повторном заходе на эту локу, можно получить такой коварный вылет АВС-шный, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:3514: attempt to concatenate upvalue 'fac' (a nil value) У тестеров такого вылета не было. По различным багам: Девушка начинает играть на гитаре, петь и игрок может юзнуть, либо кто-то столкнуть с места и получается, что девушка поднялась, а пение продолжается. Причина бага: Девушка не принадлежит никакому гулагу, с обычной логикой сидящей у Костра, и без запрета на диалог. Можно было убрать у неё гитару или гармошку, но этого я делать не стал. Пускай поёт. Позже, думаю что исправлю. Может случиться так, что выброс АВС не отработает полностью, и как будто зависнет с дрожжащей камерой, тогда делаем сэйв-лоад и грузимся с этого сэйва. В моде убран урон от костра, и лишь может попортить броню. Бывает, что неписи себя смешно ведут у костра, к примеру, могут сесть в него. В тестовой версии, неписи, которых нужно было сопровождать, т.е. команда, морозились в оффлайне, и постоянно нужно было бегать за кем-то, чтобы разморозился. Теперь это исправлено, и неписи бегают в оффлайне, и если кто-то случайно заморозился, достаточно сделать сэйв лоад в любом месте, и он прибежит, даже если он в другом конце локации.
Что такое лог ошибки и где его искать?
Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).
Где искать файл с логом: В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше_имя_пользователя>.log
Можно ещё поступить так: 1. После вылета создать текстовый документ. 2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.
После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR. Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.
Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !
Правка отdimakпо текстурам Юпитера (для кумпатч2)Народ
Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2). Нужна НИ ! Фикс динам. аномалий
Фикс №1 для кумпатча 3
Включает :
1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле 2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами. 3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п. 4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти". 5) Убраны полоски характеристик оружия
У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так : В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .
Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .
Указываем состав своей сборки игры обязательно!
"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе" Skype russkiy72
1980vity, внизу окошка "Новый ответ" в строке "Хранение файлов:" есть три ссылки на файлообменники. Выбирай какой тебе нравиться и "заливай" на него свое последнее сохранение, а ссылку с файлообменника выкладывай в своем сообщении в этой теме.
Привет. Почему при переходе с Агропрома на Кордон после загрузки локации Шрам уже появляется мертвым?возле ворот на переходе к Кордону сильно фонит,влияет ли это на то,что Шрам умирает?
возле ворот на переходе к Кордону сильно фонит,влияет ли это на то,что Шрам умирает?
kashubab, очень даже влияет. Если есть сохранка перед переходом на Кордон, вешай на пояс все арты от радиации какие есть и пробегай быстрей этот участок. Как перейдёшь на Кордон сразу используй аптечку, а лучше антирад. P.S. На Агропроме в болоте где стоит вагончик, можно взять хороший арт от радиации.
хоДоки что за вылет??? болото,гастелло,подлет к церкви.
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 205[b]
Что-то попало за пределы АИ сетки, скорее всего кто-то из бандюков или зомбиков которые спаунятся возле церкви. Попробуй переиграть с предыдущего сейва. Если не поможет то в файле alife.ltx путь gamedata/config меняй параметр switch_distance на 10, убивай всех бандитов , выйди на Кордон сохрани игру. Выйди из игры и восстанови прежнее значение switch_distance. Потом смело опять иди на Болото.
благодарю за попытку помоч.))) лока болото,на вертухе гастелло...подлет к церкви....вылет...((
шапку темы читал.но там: [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : -----63------
а у меня: [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : ____205____!!!! может и не важно
советом воспользуюсь надеюсь поможет. спсб. за участие! думал никто не подскажет,а жаль бросать под фриплей)))
Добавлено (27.01.2013, 03:43) --------------------------------------------- да блин!!!... со скрежетом и скрипом,затык на болотах продавлен!!!))). дистанцию сменил со 150 на 10 потом на 30, на 20 и еле-еле.) + на подходе к лебедю выброс с голимым постоянным вылетом, а дотого неудачное место с выходом из черной дыры, появлялся в сарае между стеной,потолком,и двухярусной шконкой и не вылезти даже лежа.) но все позади,путь на кордон+бумажка стрелка. Завидное СПСБ бывалому хоДОКУ J776м за помощь и участие.
Доброго дня, Бродяги! Прошу помощи! Картина такая: Имеем лицензия ТЧ, стоит вер. 1006, ставлю чистый мод Шрама-норма, 2 кумуль патч-норма, ставлю 3 кумуль, при чем любой (скачивал и оф.сайта, и с торрента, вообщем имеем несколько экземпляров) и наблюдаем такую картину:при входе в меню картанка раздроблена, не поймешь, где что . ЧД?
Oleg2r, Делаешь так : Заходишь в файл user.ltx , он находиться в папке STALKER-SHOC . Открываешь этот файл Блокнотом .Находишь строчку " texture_lod " и ставишь вместо любой цифры после texture_lod цифру 0 . Должно получиться texture_lod 0.
кто может выручить?помогите забрать снайперку с нычки,так чтобы военные не начали атаковать вот сейв http://webfile.ru/6340488 благодарен зараннее [moder]Залил на все три.
скачал S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [Часть 1-я] (2012) PC | RePack от SeregA Lus вылеты были, переигрывал - перед лабой х-18 если квест на броник не выполнен - вылет однозначный, далее у Семеницкого беру нано броник, пока часы кот на агропроме "подарили" не скинул - вылет 100%, остановился в самом конце - перед подлетом к церкви - выкидывает из игры как фуфайку, скинул бы ошибку, но не знаю как(((
Добавлено (27.01.2013, 17:50) --------------------------------------------- P.S. если не лень - помогите разрешить проблему, или сохраненку скинте, а то вааще, обыдно, в конце остановиться [moder]По бронику для Пули в шапке темы есть правка. http://stalker-gamers.ru/forum/96-530-3238-16-1339868010 Установи и вылета не будет.
в файле alife.ltx путь gamedata/config меняй параметр switch_distance на 10, убивай всех бандитов , выйди на Кордон сохрани игру. Выйди из игры и восстанови прежнее значение switch_distance. Потом смело опять иди на Болото.
Добавлено (27.01.2013, 19:13) --------------------------------------------- поставил 10, приземлился, вылезло всего 2 бандюка, сохранился ч/з кордон, меняю на 150 - опять вылет, поменял, уже после кордона, на 50, не помогло, поставил 100, тут же куча монстриков, и еще 4 бандюка, даклее сохранился, вернул 150, все пашет, за совет биг спс
Добавлено (27.01.2013, 19:25) --------------------------------------------- J776 - фикс по бронику для пули ставил, у меня не при разговоре, как до фикса, вылет был, а - точнее сказать, при заходе в лабу(х-18), ГГ тупо кончался, и все(