Правила сайта FAQ Мини-чат
Для добавления необходима авторизация!
08.12.2016, Четверг, 23:06


Страница 1 из 3123»
Модератор форума: romale, Вспышка 
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Обсуждение мода "Шрам. Возвращение (Часть 1-я)" (Обсуждение, впечатления, и пр. эмоции.)
Обсуждение мода "Шрам. Возвращение (Часть 1-я)"
Сообщение #1
Данная тема имеет исключительно обзорно-ознакомительный характер!!!

В данной теме изложены индивидуальные ощущения, мысли, заключения!!!
Я категорически не намерен заблаговременно хвалить либо укорять Создателей данного мода
и всех, кто приложил к нему какую либо часть своего тела!!!

Категорически не рекомендуется использовать нижеизложенное как руководство к прохождению, сравнению и пр.

Сообщение отредактировал alluckard - Понедельник, 16.07.2012, 09:11


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #2
Доброго утра сталкеры.
Поиграл я тут намедни данный мод, "Возвращение Шрама, часть 1".
Был удивлен, как приятно, так и неприятно, а местами и вовсе непонятно.

Новый сюжет, всегда хорошо, но много текста, иногда начинает напрягать.
"Квесты без квестов" - нелинейный сюжет, это конечно хорошо, но иногда начинаешь задумываться, как например после встречи с Лебедем, куда идтить то?
Пьяные вояки, с заплетающимися ногами, это забавно)
Активирующиеся переходы, имхо бред. Переходы меж локациями были тропками, разведанными ранее сталкерами, по изначальному сюжету, а не порталами.
Новые полтергейсты, хорошо, засилие монстряками локаций, неплохо.
Новые(ну или немного обновленнные, ибо уже были аномальные) Сосычи напрягают видеокарту, мою средненькую чуть ли не вешают.
Агропром теперь авиабаза??? Я там с десяток вертолетов "посадил". ИМХО перебор.

Отдельный респект за новые группировки.
Особенно приятно сражаться Калашом со Сталками в Экзах и Грозами/ Гэшками и РПГшками, это умиляет.

Но отдельноге спасибо за пространственно-временные аномалии ввиде "Немцев".
Заходишь тут на болота, а тут гады Немцы, нет, стоп, откуда немцы в Чернобыльских окраинах, прислушываюсь, точно, гады-немцы...
Начал тут фантазировать, историю и разные факты-мифы приписывать.
Ну там, "Ананербе", "Третий Рейх", гонялись они все за сверхестесственным и пр.
Но они отличались чем? Тем, что у них всегда было самое совершенное оружие и экипировка, технологии и пр.
Ну кинул грену, 5 патронорв с калаша, и немцев нет, отомстил за прадедушку.
Думаю, вот ща поживлюсь чем нить "вкусным", ан не тут то было- "Шмайсер", "МГшка" и древняя винтовка "Маузер".
Чорт, они точно из сороковых прилетели сюда, верно аномалия поработала, смысл которой навеян фильмами "Мы из будущего" и "Туман".
Ну да ладно, не критично, всякое бывало.

Но, когда я обнаружил "фишку мода"(по проявлении которой я сразу начал лазить по форумам, и убедился, что это именно фишка, а не баг),
одев на себя Научник монолита(который в нычке нашел), то тут сразу представилась живая такая картинка:

"Неумелый сталкер "новис" надевая костюм, из-за своей врожденной или приобретенной криворукости(которая по смыслу потом выправляется),
рвет его на части, выдавливает пальцем дыру в защитном стекле(которое меж прочем является не просто стеклышком, а защитным усиленным стеклом),
бьется головой об него, разбивая себе лицо, а возможно выбивая зубы, захаркивает костюм изнутри кровью.
А взяв в руки "Грозу", он, вероятно, начинает первым делом, с дебильной улыбкой, долбить по приложенному зубилу к затворному механизму молотком, ну или кирпичом.
Чем напроч убивает механизм на 1/3.
Это что ваабще?
Последние 2 года комы сильно повлияли на интеллект ГГ? и он стал имбицилом, назнающим как одеваться и держать в руках оружие?
В Российской армии таким дают саперные лопатки, так чтож.

Ну ладно, что-т много негатива, надо "меда" добавить.

Понравился очень квест на снайпера.

З.Ы. Не реагируйте резко, у каждой работы есть и плюсы и минусы.
З.З.Ы. Всегда уважал и уважаю труд мододелов, ибо он неблагадарен и тяжел.
З.З.З.Ы. Но иногда не понимаю, когда полет фантазии превращается в своебразный бред.

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #3
У меня впечатления от мода только положительные .
alluckard, Ну ввел автор немцев на Болото , ну и пусть себе гуляют (может там у них гнездо). И оружие у них ,кстати очень даже хорошее для этого этапа игры. Снайперка К-98 и прообраз АК (не помню как называется) мощное и надежное оружие. А вот с телепортами мне тоже не очень понравилось... Но только в том плане ,что их нет смысла использовать. Если только для личного обогащения. Ставишь телепорты и ждешь , когда из них кто-то вылезет.Отстреливаешь.Подбираешь хабар и дальше ждешь. :D
Понравились полеты на вертолете. Сидишь на носу вертушки , ветерком обдувает, постреливаешь из личного оружия по монстрам и вражинам .Супер ! Один раз на Болоте попал на вертолета под Час Ужаса ... Весело ... Ничего не видно ... где-то внизу зомбики и кровычи орут меня наверно ищут :$
Ну а квест в Предбаннике по вскрытию ножом двери камеры вообще жесть . ГГ в свитерке с ножичком против 5-х до зубов вооруженных громил из Стрелы ... Если бы были волосы на голове, наверное бы поседел. :D
Сообщение #4
Мод на 5 . + не ставлю так как есть проблемы со скриптами ( вылеты . зависания и т.п.) . Идея с Немцами хороша . Во второй части пусть их бросят в сюжет по серьёзней . Со стволами норм ( можно кое какие доработать ) но брони маловато . Если во второй части будет доступна та локация между Кардоном и Тёмной Долиной ( облако пока ) то глядя на карту предлагаю её назвать КАРЬЕР или что-то в этом роде . если есть связь с разрабами то передайте просьбу .
Сообщение отредактировал denis66 - Понедельник, 09.07.2012, 19:22


Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Сообщение #5
denis66, Есть тема по предложениям http://stalker-gamers.ru/forum/96-563-1
Сообщение #6
Quote (alluckard)
Активирующиеся переходы, имхо бред. Переходы меж локациями были тропками, разведанными ранее сталкерами, по изначальному сюжету, а не порталами.

Позволю себе тут не согласиться... С какого перепуга бывшему найму "за так" дадут новый переход? Его заработать нужно...
Quote (alluckard)
Я там с десяток вертолетов "посадил". ИМХО перебор.

Многовасто, как-то... Всего - четыре...
Quote (alluckard)
Заходишь тут на болота, а тут гады Немцы,

а глянуть на описание группировки убиенного не судьба? Там написано, что это наймы... Вдруг они нашли схрон фашистов и перевооружились?
Quote (alluckard)
"Неумелый сталкер "новис" надевая костюм, из-за своей врожденной или приобретенной криворукости(которая по смыслу потом выправляется),
рвет его на части, выдавливает пальцем дыру в защитном стекле(которое меж прочем является не просто стеклышком, а защитным усиленным стеклом),
бьется головой об него, разбивая себе лицо, а возможно выбивая зубы, захаркивает костюм изнутри кровью.
А взяв в руки "Грозу", он, вероятно, начинает первым делом, с дебильной улыбкой, долбить по приложенному зубилу к затворному механизму молотком, ну или кирпичом.
Чем напроч убивает механизм на 1/3.
Это что ваабще?

Скажем так, это ABC Inferno + AMK...Если Вы в них не играли, то увы... Это классика...
Quote (alluckard)

З.Ы. Не реагируйте резко, у каждой работы есть и плюсы и минусы.
З.З.Ы. Всегда уважал и уважаю труд мододелов, ибо он неблагадарен и тяжел.
З.З.З.Ы. Но иногда не понимаю, когда полет фантазии превращается в своебразный бред.

А вот с этим - добро пожаловать к Автору... Много идей - это хорошо!

Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #7
Дрыка, Вам, как ярому защитнику и продвиженцу мода, отвечу более корректно:
Quote (дрыка)
С какого перепуга бывшему найму "за так" дадут новый переход? Его заработать нужно...

Переходы между локациями - разведанные тропки, а не аномальные явления. Это было так, и должно так остаться, ИМХО.
Иначе "Сталкер" становится сюрреалистичным на корню!
Вспомните ЧН, были спец товарищи-проводники, которые провожали по тропкам до необходимой локации, а не порталы кидали.
Quote (дрыка)
Многовасто, как-то... Всего - четыре...

2 при заходе на Локу, 2 при подходе к к зданию, где в Оригинальном сюжете была заваруха меж вояками и одиночками.
4 при атаке наймов.
2 на пути к выходу с локи(после разговора с Свибловым и подбора "активаторов").
Эмс, курс математики 1 класс, и вуаля 10!
Quote (дрыка)
а глянуть на описание группировки убиенного не судьба? Там написано, что это наймы...

А немецкий язык впитался вместе со шмотьём, ога.
Вопрос даже не в том, что это гады немцы, вопрос в том, откуда, каким велением, какой аномалией занесло на просторы ЗОНЫ немцев образца 1944го года!!!
Каждое явление должно иметь смысловую подоплеку. Даже если это и не немцы вовсе, а те же наймы, нашедшие немецкий схрон, коих на территории Украины до сих пор остается немереное количество. Как и кто мне объяснит желание сознательного человека одеться в камуфло образца 40х годов, взамен современным средствам защиты.
Пусть даже по приколу.
Quote (дрыка)
Скажем так, это ABC Inferno + AMK...Если Вы в них не играли, то увы... Это классика...

Классика, мой друг, это оригинальный Сталкер.
Классикой можно считать АМКмод, АВС это уже не классика.
И плюс ко всему, как я уже говорил, напрочь нелогично!
Если ты не служил и не убивал, ты сломаешь АК74М2 как только возьмешь его в руки?
Или бронижелет порвешь?

Пусть былоб понижение оригинальных характеристик при факте низкого ранга ГГ, ну или увеличенный износ на худой конец(можно объяснить хотяб тем, что ГГ пока не умеет мастерски чистить оружие), но никак не поломка, тем более только от одного факта, что этот криворукий ГГ взял кой либо девайс в руки.

Надеюсь на все ответил)

Итак, дополню тему своими дальнейшими впечатлениями.

Закончил я на Снайпере.
Далее двинулся в знакомый до боли и приятный душе Бар "100 Рентген".
На блокпосту свалки встретил Прапор, и как всегда попросил мзду или поработать, чтоб пройти(а не Еврей ли он часом, ни разу, ни в одном моде за так не пропускал, традиция можеть?).
А работа-"поботать по фени с причалившимися шестерками Борова".
Разговор сложился увлекательный, но короткий. Постояв после разговора, подумав, что ж не так, получил без предупреждения пару фугасов и очередь из РПК. Забавно.
Рассуждая логически, Шрам, ну просто обязан быть телепатом, чтоб остаться в живых. Ну да ладно, переигровка, спринт за плиты, пара фугасов прошли скользящими, винтовка-Маузер(та самая что у немцев забрал) сделала свой дело.
Костюм убиты напроч, а денег нема купить новый. Ну ничего, проживем.
Дошел до бара, там малознакомые личности, ля-ляля, вскрыл нычку Димаса, ля-ляля, пошли до Кордона.
Опять телепорт, очутились возле ворот Свалки.
Там нас встретила компания Сосычей(аномальных этих, что мне видеокарту губят), потом кучка бандосов, в кожанных плащах и простых бандитских куртках, и один в Экзе(с мыслями "хочу экзу, хочу экзу") ринулись в бой.
Вот тут очередной парадокс:
Оружие -все тот же маузер,
Цели- 3 в плащах(разные правда плащи),
1 - в куртке новиса
1 в Экзе.
Теперь внимание вопрос, на какого надо меньше потратить пуль, стреляя не в голову а в тело, что б убить?
Правильный ответ..... Тадам..... Никого ты не убьешь, у любого противника рангом выше новиса становится пуленепробиваемым все, кроме черепа!
Хотя они меня могут убить из калаша, попав мне в пятку. Интересный баланс.
Ну да ладно, с помощью моих новых товарищей-терминаторов(даж порадовал тот факт, что неубиваемы, ибо сдохли бы с первого гренки, ибо шкерятся слабо) затоптали бандитов...
И вот он приз за сии мучения-ЭКЗА, Бандосовская, АФИГЕННАЯ, ЗДОРОВЕННАЯ... +50 кг к переносимому весу, а по характеристикам прочим, полнейший УГ, мой научник, правда уже в 0 разбитый, и то больше защищает от осколков и пуль, ну да ладно, на безрыбье и ЯЗЬ рыба.

Дошли до деревни, нас встретили, пошел квест на защиту...
Порадовала вертуха-камикадзе.
Она явно была настроенна "приземлится" прямо на деревню, захватив с собой пару НПС, что и случилось.
Далее Мои-товарищи терминаторы, и я, в новой ЭКЗЕ и с Маузером, начали отстрел Наймов.
Атаку отразили на ура, Найми бежали как зебры галопом(а у одного не было куска жопы :$ ).
Пришлось догонять. Следом вторая атака наймов на БлокПост.

Ну в общем ощущения от данного Экшена только положительные.
Было сложно(ибо не забываем, врагам на наши пули не в голову класть), тактично, и неплохие призы в виде хабара.
Броник сел от 2х аномалий и 1 попадания на 10%.

З.Ы. Проблема кривых рук ГГ решена, ибо ранг повысился, но сама суть данного явления мне до сих пор непонятна.
З.З.Ы. Вопрос о дисбалансе повис очень серьезно.
З.З.З.Ы. Броники стали более хрупкими, хотя это вполне логично, я бы сказал. Но вот непривычно, и неудобно в условиях ЗОНЫ.(надо гонятся постоянно чинится, вместо того, чтоб идти дальше по сюжету).

З.З.З.З.Ы. Не засоряйте тему вопросами по игре, есть отдельные темы для этого. Тут только обсуждения мода как факта.
Высказывания, недовольства, впечатления.
Одмины, почистите тут лишние сообщения пжлст.

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #8
Quote (alluckard)
З.Ы. Проблема кривых рук ГГ решена, ибо ранг повысился, но сама суть данного явления мне до сих пор непонятна.

Жека, мне например, наоборот эта фишка понравилась - объяснение простое - ну не может новис сноровисто ухаживать за оружием - и обязательно "загадит" ствол. А то что шрам офигенски обученный найм - (на момент пробуждения) - ну амнезия - руки не помнят.. голова не помнит... и т.д.
Quote (alluckard)
На блокпосту свалки встретил Прапор, и как всегда попросил мзду или поработать, чтоб пройти(а не Еврей ли он часом, ни разу, ни в одном моде за так не пропускал, традиция можеть?).

Кстати, можно было пройти лбом уперевшись в ворота- ворота лихо разъезжались и ГГ отлично бежал в Бар.
Quote (alluckard)
Никого ты не убьешь, у любого противника рангом выше новиса становится пуленепробиваемым все, кроме черепа!
Опыт сетевой игры говорит - что всех мочить только в голову!!!
Quote (alluckard)
Если ты не служил и не убивал, ты сломаешь АК74М2 как только возьмешь его в руки? Или бронижелет порвешь?

И вообще давно написан анекдот по поводу реалистичности в игре.... реалистичность во всех играх страдает, и вообще получается, что ГГ просто обязан уничтожить в Зоне все население и монстров)) никому ведь не хочеться не убивать, не стрелять, а скрываться и перебежками боятся всего и вся.


Бороться и искать, найти... и... перепрятать! Самое интересное в человеке - это мысли, ибо без мыслей он животное!

Уважение: 243
Награды: 63
Сообщение #9
Quote (alluckard)
Теперь внимание вопрос, на какого надо меньше потратить пуль, стреляя не в голову а в тело, что б убить?
Правильный ответ..... Тадам..... Никого ты не убьешь, у любого противника рангом выше новиса становится пуленепробиваемым все, кроме черепа!

В описании автор специально написал:
"NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как "Крепкий орешек", т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек."
Сообщение #10
Quote (Hamul)
Жека, мне например, наоборот эта фишка понравилась - объяснение простое - ну не может новис сноровисто ухаживать за оружием - и обязательно "загадит" ствол.

Обязательно, сразу как взял в руки, и затолкал туда картофелину, так чтоль?
Я как раз писал, было б нормально, если б был усиленный износ, а не мгновенная поломка по факту взятия любого девайся в руки.

Quote (Hamul)
Кстати, можно было пройти лбом уперевшись в ворота- ворота лихо разъезжались и ГГ отлично бежал в Бар.

Фига, чо эт мы трусы чтоль? )))

Quote (Hamul)
Опыт сетевой игры говорит - что всех мочить только в голову!!!

Quote (akva)
В описании автор специально написал:

Опыт опытом, описание описанием.
Никто не говорит о том, что я не читал описалово, и не имею опыт в Сталкере, в сетевом в том числе)

Уважаемый Хам, ты сам прекрасно знаешь мой опыт)))
Я просто указываю на факт в дисбалансе, такой же имелся и в Солянке, кстати говоря.
Хотя, если брать в учет факт того, что в подобные моды не играют сторонние геймеры, а мало мальски приближенные к данной игре и с немалым опытом, то сей факт можно спокойно принять.
Но факт есть факт, дисбаланс на лицо.

И да, нет необходимости так резко реагировать на мои посты, я приследую одну цель, выкладываю свое, максимально независимое мнение. Только и всего.

З.Ы. Если Вам интересно, можете ознакомится с моей прошлой работой в данном направлении.

[moder]А почему бы не выложить полностью всю прошлую работу на этом сайте . Подредактировать , ведь мысли и ощущения наверняка изменились ... Материал тот мне например очень понравился . И многим новичкам в Солянке пригодился бы именно опыт прохождения ... А так пока только нарушение ПФ . Ссылка на сторонний ресурс. Ссылку я удалил.
akva[/moder]

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #11
Quote (alluckard)
можете ознакомится с моей прошлой работой

Ознакомились... Честно говоря, тупо бегать от одного задания к другому - чего легче, особенно, когда ГИД в кармане...
Quote (alluckard)
2 при заходе на Локу, 2 при подходе к к зданию, где в Оригинальном сюжете была заваруха меж вояками и одиночками.
4 при атаке наймов.
2 на пути к выходу с локи(после разговора с Свибловым и подбора "активаторов").
Эмс, курс математики 1 класс, и вуаля 10!

А ведролетов, все-таки - четыре... Меньше нужно сейвиться и еще меньше умирать... Три на входе и один при штурме... Просто нужно его свалить, а не поджечь. Десять ну никак не получается.
Quote (alluckard)
Пусть былоб понижение оригинальных характеристик при факте низкого ранга ГГ, ну или увеличенный износ на худой конец(можно объяснить хотяб тем, что ГГ пока не умеет мастерски чистить оружие), но никак не поломка, тем более только от одного факта, что этот криворукий ГГ взял кой либо девайс в руки.

Если сможешь - сделай... Поговорить я тоже умею, еще как...
Quote (alluckard)
Переходы между локациями - разведанные тропки, а не аномальные явления. Это было так, и должно так остаться,

А если переходы меняются почти после каждого выброса... Тогда как?
Quote (alluckard)
Но факт есть факт, дисбаланс на лицо.

Если он и есть, то только от нежелания Автора сделать "пробегушку"...
Сыграй в "Priboy Story" 1.4.... Бедный Кот, я ему не позавидую...
Quote (alluckard)
как ярому защитнику и продвиженцу мода,

Таковым никогда не был и не буду... Что-бы писать как ты, нужно сделать с пяток модов, идеальных во всем... А покритиковать может любой, большого ума не надо...

Quote (alluckard)
Классикой можно считать АМКмод, АВС это уже не классика.

Первое упоминание об ABC Inferno датировано августом 2007 года. А вот АМК появился в декабре 2007 года... И что-же у нас классика?

Сообщение отредактировал дрыка - Вторник, 10.07.2012, 19:54


Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #12
Quote (akva)
А почему бы не выложить полностью всю прошлую работу на этом сайте . Подредактировать , ведь мысли и ощущения наверняка изменились ... Материал тот мне например очень понравился . И многим новичкам в Солянке пригодился бы именно опыт прохождения ...

Такое прохождение новичкам только навредит... ИМХО

Сообщение отредактировал дрыка - Вторник, 10.07.2012, 19:09


Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #13
Quote (alluckard)
И многим новичкам в Солянке пригодился бы именно опыт прохождения

Не тот вариант, я писал именно статью о самом моде, как взгляде со стороны. А не ГИД.
Quote (alluckard)
А так пока только нарушение ПФ . Ссылка на сторонний ресурс.

Сорь, Модер, но Админы не против ;)
Quote (дрыка)
Ознакомились... Честно говоря, тупо бегать от одного задания к другому - чего легче, особенно, когда ГИД в кармане...

Quote (дрыка)
Меньше нужно сейвиться и еще меньше умирать...

Quote (дрыка)
Если сможешь - сделай... Поговорить я тоже умею, еще как...

Quote (дрыка)
А если переходы меняются почти после каждого выброса... Тогда как?

Quote (дрыка)
Если он и есть, то только от нежелания Автора сделать "пробегушку"...
Сыграй в "Priboy Story" 1.4.... Бедный Кот, я ему не позавидую...

Quote (дрыка)
Таковым никогда не был и не буду... Что-бы писать как ты, нужно сделать с пяток модов, идеальных во всем... А покритиковать может любой, большого ума не надо...

"Дрыка (За дельную помощь и находок новых идей)"
На лицо уже личная неприязнь, а не невосприятие материала.

Если я так сильно Вас, уважаемый, задеваю, прошу игнорить тему, так будет проще для Вас.
Ибо Ваши "огрызания", вплоть, до того, что не сказано: "не можешь не играй", никакого Вам "веса" и пользы не принесут.

Quote (дрыка)
Первое упоминание об ABC Inferno датировано августом 2007 года. А вот АМК появился в декабре 2007 года... И что-же у нас классика?

Классика- "Пикник у обочины" братьев Стругацких.
АВС- мало популярный на данный момент мод, по сравнению с тем же АМК.
Да, можно считать АВС классикой, соглашусь, только можно ли считать классикой то, что было мало известно?

Еще раз повторяюсь, мои посты не несут цели кого либо обидеть, оскорбить, унизить и пр.!
Это всего лишь мое, сугубо личное мнение.
И я стараюсь писать максимально корректно, обходя действительные промахи, связанные, например с тем же дисбалансом.(как например необходимость сделать некоторых неписей бессмертными терминаторами, что является отходом от реалистичности, что некоторые так навязывают, а некоторые хотят видеть)
И это второй мод, который удостоился подобного внимания.
Третий, который будет мною описан, пока еще в разработке.

Сообщение отредактировал alluckard - Среда, 11.07.2012, 09:01


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #14
Дальнейшее исследование данного мода:

1- Фишки:
Полет на вертолете- весьма интересное нововведение.
Единственный косяк, пока летел, вертель расстреливал все, что по пути попадалось...
Итого, под снаряды и пулеметный огонь попали собаки, кабанчики, ... Военные, мирно прогуливающиеся по Кордону в районе мосточка...

Ремонтный ящик- очень оригинальная и правильная интерпретация, ибо возможность ремонта напрямую связанна с рангом ГГ.

2- Минусы:
Опять по балансу.
Был тут мимоходом на Свалке, центральный ангар, там заспавнилась группа бандосов-новисов.
И войдя с ними в перестрелку, я даже начал комплексовать.
С расстояния около 100 метров шмаляют в меня почти без промахов из ПМов, а гренки точно под ноги летят.
А их "бандитские куртки" свободно держат пулю из СВД.
Единственный шанс борьбы с противником- headshot, и более никак.

Час Ужаса- ИМХО, 3-4 раза за игровые сутки, многовато.

Общее:

"Познакомился" с группировкой "Ведьмы" поближе)
Тесное общение не получилось, ибо они были заняты Вояками, а я их с крыши центрального комплекса Агропрома неторопясь отстреливал из СВД.
Собрав оружие(ФНки какие-то новые), не успев прочитать характеристики - получил безлоговый вылет, пшел спать)


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #15
После, по позиционеру нашел точку входа в подземелье Агро.
Портнуло в какую-то темную комнату, вокруг зомби, получил пару затрещин, на испуге начал шмалять из дробовика(АА-12 "Камо") во все стороны...
Но зомбаки не дурные, свалили от меня по быстрому... Ну а я в подземелье.
Кроме Библиотекаря, кучи зомбей и сосычев(которые всех вояк перебили до моего прихода), никого там не встретил.
Залез в тайник, посмотрел странный ролик:
Две девушки из "Ведьм" явно выражали свое отношение к ГГ посредством невербального посыла в виде своей позы.
Ну да ладно...
Вылез из подземелья со стороны вояк, пошел к двоечнику, а тут недалеко от болот такое...
С полсотни зомбаков разного вида, будто где -то ветка метро открылась.
Благо были гранаты, а то б патронов не хватило.
Далее на свалку, нашествие зомбаков продолжается, а параллельно и нашествие Бандосов.
В общем, Ворона я не отбил, ну и пусть теперь лежит, хоть патронов нахаляву и стволов подкинул)))

Далее на Бар, оттуда выхожу в "Волчье логово" и получаю BSOD, краш дамп, и т.д. и т.п....
Запускаю винду, запускаю игру, вылет...
Ну подробности по этому вылету я описал тут, кому надо, почитает.

З.Ы. Кто мне скажет, стоит ли коллекционировать части монстров, а то одних рук уже набрался воз и маленькая тележка.
З.З.Ы. Жрачка, Вода и пр.(были квесты на принести жрачку и пр.) нужны али нет?

Сообщение отредактировал alluckard - Понедельник, 16.07.2012, 09:48


Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #16
Даже не знаю где ты повстречал столько зомбаков, у меня они только во время ЧУ взводами бегают. А насчет рук, если вместе с Вороном замочили Кулинара, то в принципе можешь не собирать, хотя Сахаров тоже их принимает, но до него еще как до Марса в позе Ведьмы. Ну жрачка как бы всегда была нужна.


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72

Уважение: 123
Награды: 31
Сообщение #17
Quote (alluckard)
С полсотни зомбаков разного вида, будто где -то ветка метро открылась.

Ты когда попал в "темную комнату" пошел в подземку... По замыслу все эти зомбаки должны быть рядом с переходом... Наверное они испугались тебя не меньше, чем ты их! :D Вот и ломанулись наверх, к свету. Там не так боязно... Можно было вылезти по лестнице и пострелять, а то, обычно, они валят всех, кто рядом... Не разбирая свой или чужой.

Уважение: 55
Награды: 19
Облучение: 0%
Сообщение #18
Quote (Ufolog)
Даже не знаю где ты повстречал столько зомбаков

Quote (дрыка)
Ты когда попал в "темную комнату" пошел в подземку... По замыслу все эти зомбаки должны быть рядом с переходом... Наверное они испугались тебя не меньше, чем ты их!

Вот собсно и ответ, ибо в той комнате я, наверное, никого и не успел убить) а за ними не пошел.

Quote (Ufolog)
А насчет рук, если вместе с Вороном замочили Кулинара

Кулинар, это тот что на ставке одиночек на свалке стоял, так?
Я, при первом появлении на свалке не видел его, и даже его хладного трупа, подумал, что так и задумано...

Побегал по болотам Волчьего логова- ака забытый лес, застрелил Чудо-Мудо, тараканов-мудоканов(цититата)...
Нашел без проблем Арбалет, Болты, ноутбук.

Пшел за диском с контрофактной Осью, перестрелял Ведьм(видать они из общества по защите авторских прав), поднял есчо 2 интересных ствола:
1-Steyr Aug "Кальтера" .
2-И еще одну ФНку, которая с аномальным ускорителем, не помню как она.
Засунул все это в нычку, и пошел через логово(попутно скинув СД) в Темную долину.

Зайдя в темную долину, прошелся до входа со Свалки, там вояки с Долговцами перестреливаются, постоял, посмотрел, трупы обобрал, пошел на стоняку Одиночек.

Там в тихую вальнул Упыря(по квесту Бармена) и пошел искать Пулю(это имя НеПиСя, а не желание найти приключения).
Вот тут то и случилась большая досада, ибо память то короткая...
Пуля сказал ждать до 20:00, а время 1:20...
Очень сей факт разочаровал.
В общем поспал 8 часов...
Далее со скуки отстрелял всех бандосов с СВД, пошел погулял по Долине, перестрелял все что двигалось, а что не двигалось, толкал, и стрелял.
Час Ужаса, ЭлектроХимера, Кошек целый выводок, Полтергейстов компания, снорков шайка, всякой свининки, Собачки...
Далее опять поспал, и вот он, час "Ч". Встал на синюю аптечку, вышел Боров, один выстрел с Весла, квест сделан.
Пробежались до перехода, проводил Пулю, сам остался.
Решил проверить, есть ли зомбоэффект то на базе у бандосов.
Ну в общем зашел на базу, и через минуту где-то Сидорович мне сказал что да, есть такой эфект.

З.Ы. Без единого вылета на этот раз. Все стабильно.
З.З.Ы. Волк начал шататься возле входа на Бар, где собачки обычно бегают, повесил на него маячек, на всякий случай.
З.З.З.Ы. Сидор продает очень не скромный такой товар: Скаты-9, 10. Оружие интересное, в общем выбор у него улучшился. Но мне мой научник Чисто-Небовцев более по душе.

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #19
Вспомнил, что Костя хотел доки с Лабы, а в лабу попасть не судьба чота... Надо наведаться к нему, пояснить чо как.
А пока...
Двинулся далее, на Бар, сдал квест на ликвидацию Борова, получил свои премиальные, получил следующее задание...
Блаблабла, сгоняй в волчье логово, там тебя Сидр ждет у Сидоровича, и яйцеголовые в норе.

Взял у Сидора квест на фармацевта, и пшел на Кордон, а там и Костя, так кстати...
Отбил Фармацевта, забрал у Бандосов еще пару интересных пушек:
1- ОЦ-33 Пернач,
2- Colt М4-А1 ,
3- FN FAL,
4- М14,
Ну и Кальтера впридачу(кстати, опробовал, оценил по достоинству, заменил ФН "призрак" на него, в качестве штурмовки)
Загнал очкарику маячок, а сам к Косте...
Тот рассказал про какого-то белого псевдо-пса, откликающегося на "Взять деактив".
Пошел проверять. Попутно заскочил к Сидору, спросить про кландайк, а этот старый молчит, и говорить не хочет, пока очкарик не придет, а тот застрял на Свалке чот, ну да ЗОНА с ним. Идем к песику, и время подходящее, утро на дворе.

Подойдя к указанной Костей вышке, позвал песика: "Взять деактив"... тот, какой-то заторможенный(для псевдо-пса то) вскочил на улицу(к этому времени я успел три раза его позвать), пострелял по кошкам, проводил "дружка" до перехода на Свалку, тот срыгнул что-то вроде ПДА.
Как только я к нему притронулся, сразу появились конкуренты, Библиотекарь и сотоварищи.
Ну я доказал, что Деактиватор мне нужнее, и двинулся на базу Борова...
Быстро пробежавшись по ней, попутно завалив остатки Бандосиков(вроде накануне всех перебил, ан нет, парочка осталась), и тут прискакали какие-то черные Химеры, ну да и картечь с ними... Забрал какие то бумаги, открылась дверь, и я туда.

Где то краем уха читал про нового монстряка, вселяющего ужас, "черного когтя" если не ошибаюсь...
Если это тот, что выскакивает из комнатки, где раньше полтергейст тусовал, тогда он не такой уж и страшный, по мне...
Или же просто отработанный рефлекс, присущий этой комнате, сработал- 2 грены в проход, и пару выстрелов, и он труп, не спустившись до конца лестничного проема. Я, стандартно, в отруб, смотреть цветные сны...
Сон на этот раз был очень забавный, Видел Клыка, живого и не совсем... ну сами посмотрите, если кто не видел)
А, ну и ладно, не даром говорят: "Не так страшен черт, как его малюют". вышел из лабы и двинулся далее.
Из Лабы так же вынес пару стволов новых: АК - 105 и 108, ничего особенного...

Отдал Доки Косте, двинулся в сторону Сидора, Фармацевт как раз уже там...

З.Ы. Рук Зомбей уже 120 штук, может собрать кого можно из них?
З.З.Ы. Волк вернулся на Кордон, на своё законное место.
З.З.З.Ы. Вылетов нет. Все стабильно.

Уважение: 3
Награды: 1
Облучение: 0%
Сообщение #20
привет у меня проблемы со сталкером возращение меченого меня постоянно выкидывало на болотах чуваки глючили после товокак с сидороичем пьяш выкидывает а теперь все сохранения негрузит что мне делать помоги может сылка есть с нормальным сталкером чтобы онне глючил
[admin]Эээээ... Перечитал несколько раз, но не понял о чем речь.
Результат моего "сурдоперевода" Вашего сообщения:
1. Вам в тему "Шрам.Возвращение"-Техническая поддержка.
2. Оформить пост в соответствии с правилами правописания.
3. При таком стиле изложения Вы вряд ли дождетесь вразумительного ответа
4. Замечание за безграмотное оформление поста
frankenshtayn[/admin]

Уважение: 0
Награды: 0
Облучение: 0%
Форум » Глобальные модификации для S.T.A.L.K.E.R - Тени Чернобыля » Форум модификации: Возвращение Шрама » Обсуждение мода "Шрам. Возвращение (Часть 1-я)" (Обсуждение, впечатления, и пр. эмоции.)
Страница 1 из 3123»
Поиск: