Предназначение: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Автор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза мода: 03.03.2012 Версия мода: 2.2
Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями.
Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре.
1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру.
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
(Перед установкой удалите папку gamedata, что в директории с игрой)
Последние исправления (19.03.12) 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном. Если не установлен фикс за 12 марта, тогда требуется новая игра. https://yadi.sk/d/3eQp85AdZN8nH
Фикс-Аддон от makdm (с фиксом от 19.03.)
1.Восстановлен выброс на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. (На всех новых локациях присутствуют укрытия от выброса) 2. Восстановлен спаун артефактов на локациях Кордон, Болота, Агропром и Рыжий Лес. 3. Восстановлена выдача награды на Кордоне у Медведева за взятие АТП. 4. Исправлен квест Султана «Выбор приоритетов». (После взятия квеста Султана и до его окончания – квест Меча на зачистку базы бандитов недоступен. И наоборот, если взят квест Меча на зачистку базы бандитов – квест Султана выдаваться не будет.) 5. Исправлен квест «Тайное противостояние». (Можно проходить за любую «сторону». Сёма на мосту больше не молчит). 6. Устранен вылет в Рыжем Лесу из-за счетчика Гейгера. (Можно пользоваться ). 7. Восстановлены флэшки Вано и Бродяги. (Получаете в награду от Зулуса, если поможете ему отбиться от снорков). 8. Исправлена логика «алкаша» на Затоне. (Никуда не исчезает, а ждет ГГ). 9. Восстановлен потерянный звук в квесте Назара – «Странная активность». 10. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере у ЗРК"Волхов". (За пределы локации не выкатывается). 11. Исправлен спаун GPS-проводника на Юпитере в Карьере.(В текстуры не проваливается). 12. Устранен безлоговый вылет, при возвращении в Рыжий Лес, после прохождения квеста «Психо». ( Появляется рандомно, в зависимости от прохождения) 13. Восстановлен квест Глухаря: «Исчезновение сталкеров», так как он был задуман (судя по обрывкам в файлах) в первоначальном виде. 14. Исправлен спаун артефакта в квесте Германа «Неизвестная порода». (В структуры не проваливается и квест может быть выполнен). 15. Поправлена логика наймов в квесте "Протокол Юпитер". (Теперь ГГ им не враг). 16. Исправлено исчезновение тела Глухаря в квесте "Исчезновение сталкеров". 17. Исправлена ошибка с КПК Касилова (Киборг теперь КПК забирает). 18. Исправлен квест "Радиопомехи: Найти пропавший отряд". (Тела сталкеров не исчезают и взрывчатка на месте).
Особенности: Все уровни были проработаны с высокореалистичными полигонами деревьев, более плотной и разнообразной травой. - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Дополнение требовательно к ресурсам компьютера - 9 проработанных уровней (включая SGM 2.2): Затон, Юпитер, Припять, Кордон, Болота, Рыжый Лес, Военные Склады, Темная Долина и Агропром - Увеличена резкость всех текстур на MIP-уровне; - Новые высокореалистичные модели деревьев; - 6 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), осенняя, сухая (осень), гнилая и мертвая; - На каждой локации может быть любой из вариантов; - Новые текстуры земли, асфальта, травы; - Видимы особенности поверхности на расстоянии; - Пофиксено отражение света от поверхности
Особенности: - У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки. - Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот https://yadi.sk/d/e5SK7gtHdsd9u ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. JeLome – за идеи для квестов. albor59 – за помощь в создании мода. SEA_CAT – за помощь в создании мода. [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. Булат - за идеи для квестов. Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. Всем кто помогал проекту.
Подскажите, как правильно выполнить такую рекомендацию: «Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")»? Что нужно делать пошагово на Виндовс 7? Нажать правой кнопкой на ярлы игры, а потом «запустить от имени администратора» или «исправление неполадок совместимости», что из этих двух вариантов выбирать? И эту операцию один раз делать или при каждом запуске игры?
Добавлено (19.02.2015, 19:11) --------------------------------------------- Подскажите, можно ли "Надстройки" ставить в середине игры? Имеется в виду: Музыка для МП-3 плеера, Немецкая озвучка наёмников, Украинская озвучка бандитов, Отключение аккумуляторов для детекторов, Возвращение быстрых слотов на экран, Улучшенный отряд Альфа
Подскажите, на какое минимальное железо можно ставить Дополнения: «Absolute Nature Pack 3 Lite (SGM)» и «Absolute structures v1.0.7»? Слышал нужно мощное железо, но вопрос насколько мощное? И второй вопрос, можно ли ставить эти дополнения в середине игры?
Подскажите, как поступать с трофейным оружием на кордоне и на болотах? Уже насобирал больше сотни трофейных стволов, а торговцы их не берут. И второй вопрос можно ли расстреливать нейтральных сталкеров, например на АТП или в деревне новичков или на базах на болотах, хотелось бы собрать с них хабар.
Подскажите, как правильно выполнить такую рекомендацию: «Если игра установлена на системном диске, необходимо запускать от имени Администратора (Ярлык запуска - "Совместимость" - "Выполнять эту программу от имени администратора")»? Что нужно делать пошагово на Виндовс 7? Нажать правой кнопкой на ярлы игры, а потом «запустить от имени администратора» или «исправление неполадок совместимости», что из этих двух вариантов выбирать? И эту операцию один раз делать или при каждом запуске игры?
ПКМ по ярлыку -> Свойства -> вкладка "Совместимость" -> поставить последнюю галочку ("Выполнять эту программу от имени администратора") -> ОК. Достаточно сделать один раз.
Я нашёл 4 флешки с паролями нажимаю выскакивает на этой локации задействовать нельзя, что с ними делать ? И еще где взять электронные деньги то хотел у сидора тайников накупить
AMD Phenom X4 9550, 2200 MHz (11 x 200) 10239 МБ (DDR2-800) AMD Radeon HD 6570 (1 ГБ)
Сообщение отредактировал andra - Среда, 24.06.2015, 08:33
Кодовых тайников всего - 4 На Затоне - 2, Юпитере - 2. Ключ-карты лежат на тех же локациях. У каждой ключ-карты по 10 рандомных точек спауна. Найти будет страсть как не просто. В таких тайниках лежит ценный хабар: артефакты, мешки с деньгами, обязательно патроны дум-дум и еще куча всего случайного. GeJorgе Помощь от Валерий:
Тайник
[/cut]
Затон
[
Затон [/url] Юпитер
Карты доступа (флешки) к кодовым тайникам
Возможные места спавна
Затон 1.Земснаряд(на одном из ящиков) 2.Цех подстанции(на одном из ящиков) 3.Шевченко (в одном из дизелей) 4.Железный лес (около ЗИЛа) 5.Портовые краны(у одного из бетонных столбов) 6.Катер около Изумрудного (мост) 7.Баржа Ноя(на верхней площадке вышки) 8.Станция переработки отходов Юпитер 1.Градирня(2 места:1.Около высокой трубы,2.верхний выступ под пространственным пузырём) 2.КПП (в маленьких ящика за гаражом с ямой) 3.Карьер(3 места спавна:на землечерпалке) 4 Копачи (На чердак в доме) 5.Склад контейнеров 6.ЗРК Волхов(за щитом в нижнем ангаре) 7.Туалет на Полустанке(М) 8.Верталётная площадка 9.Вентиляционный комплекс 10.Окреснасти завода Юпитер(2 этаж ,где доки на вход в путепровод) 11.Цементный завод (см.скрин от Механика постами выше)
кодовых тайников и флэшек на Затоне (были вылажены ранее) и вот что получилось, с подробным описанием:
Тайник №1 - 5 мест спавна
1.мост преображенского (самая южная опора трубопровода на верху) 2.железный лес (стоянка возле грузовика) 3.внз круг (проходная комната в углу за поклажной стойкой) 4.земснаряд (в проходной будке) 5.шевченко (по середине трюма в носовой части)
Тайник №2 - 5 мест спавна 1. - старая баржа (с лева от Ноя) 2. - портовые краны (в кузове зила) 3. - изумрудное (первый дом, с лева от центрального входа) 4. - лесопилка ( возле заподного входа в главное здание под ёлкой) 5. - заправка (в расщелени возле спуска в пещеру с запорожцем)
Флешка для тайника №1 - 10 мест спавна 1 - внз круг дальний левый угол от центрального входа (перевёрнутые шкаФчики) 2 - лесопика (со стороны южных ворот за пачкой брёвен) 3 - у аномалии "Железный Лес" (стоянка с зилом) 4 - Цеха подстанции (в тупичке на ящике) 5 - станция переработки отходов (железный гараж) 6 - Станция переработки отходов -(возле дальнего здания с восточной стороны на приступке) 7 - Заправка (на крыше) 8 - старая баржа (под капитанской рубкой) 9 - Старая баржа (верхнЯя смотровая площадка) 10 - Портовые краны (ЮЖНЫЙ причальный БУНКЕР В НИЗУ ВОЗЛЕ БЕТОННОЙ ОПОРЫ)
Флешка для тайника №2 - 6 мест спавна 1 - "Шевченко" (правый дизель) 2 - Изумрудное (с правой стороны сцены) 3 - Изумрудное (катер под мостом) 4 - Лесничество (среднее здание северный вход ближний левый угол) 5 - Земснаряд (на верху железного контейнера) 6 - Аномалия "Котел" (северо-западная расщелина на краю анамалии) Инфу предоставил HRONITEL